Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Рейтинги. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Рейтинги.»
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
А подскажите, как лучше поднимать репу у пиратов? а то сбитие ксенонов в их секторах не дает эффекта, а миссии за них типа сбить конвой в основном - роняют репу у других. Если поставить комплекс бухлотравы в их секторе даст эффект?

Последний раз редактировалось: NovaPurga (05:24 14-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:37 13-02-2011   
ffe
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 27
Сообщения: 382
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.10.2005
Aheir :
А подскажите, как лучше поднимать репу у пиратов? ... Если поставить комплекс бухлотравы в их секторе даст эффект?

Даст. Только надо помнить, что расовая репа (в отличие от торгового рейтинга) растет от количества сделок, а не от их суммы в баксах. Поэтому наиболее логичным представляется, вместо строительства комплекса бухлотравы, запуск торгаша в подходящем пирсекторе, например в секторе "Пропасть". Кораблик поскоростнее на это дело поставить. "Пустельгу", там, или аргонскую "открывашку" какую-нибудь. Без оружия.
    Добавлено: 22:00 13-02-2011   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
ffe :
запуск торгаша в подходящем пирсекторе, например в секторе "Пропасть

это очень долго и муторно,берите задания на пир.базах,у лиц пиратской национальности Улыбка
    Добавлено: 22:06 13-02-2011   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
Aheir :

в гонерской ветке есть защита станций/кораблей от пиратского синдиката, они считаются пиратами или нет.


Те, которые искателя конвоируют и вокруг квестовой пир-станции летают - не пираты. Враждебная раса, если меня память не подводит. А вот в миссиях по защите - самые натуральные пираты. Увы. Так что репа будет падать катастрофически. Расстроен
st.henk63 :

это очень долго и муторно,берите задания на пир.базах,у лиц пиратской национальности Улыбка

Точно. И, притом, не все. Скан грузов репы не дает. Шпионские миссии очень долгие, остается перевозка пассажиров и грузов. Желательно, что бы конечный пункт доставки располагался на пиратской станции. Так с расой заказчика гарантированно не ошибешься.

Последний раз редактировалось: Burenka (22:14 13-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:08 13-02-2011   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
ffe :
Даст. Только надо помнить, что расовая репа (в отличие от торгового рейтинга) растет от количества сделок, а не от их суммы в баксах

т.е. разумно например поставить штук 30 дротиков к своему комплексу - пусть хоть по 1 но перевозят
надо попробовать
    Добавлено: 22:22 13-02-2011   
ffe
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 27
Сообщения: 382
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.10.2005
Aheir :
штук 30 дротиков к своему комплексу - пусть хоть по 1 но перевозят

Слишком много тоже не айс. Одна сделка в минуту оптимально, или что-то вроде. Таким манером поднимали репу у гонеров в х3реюнионе. И у Древних так же можно.

На комплекс в пирсекторе могут наехать какие-нибудь гопники на "каракке" или "галеоне". И придётся их того... порешить. Думаю пиратов такой расклад не обрадует. Торгаша же на быстром шипе врятли прищучат, а если прищучат так и чёрт с ним, не жалко.

Последний раз редактировалось: ffe (23:02 13-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:54 13-02-2011   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
на рейтинг влияют сделки по покупке или продажи?
или любые?
поставил 10 дротиков возить по 1 бутылке водки с якской базы на пиратскую (в соседних секторах)
рейтинг +3 у яков вырос минут за 10 в сете на 15%, рейт у пиратов -2 вырос на 2% (что в принципе можно списать на деятельность комплекса травы в теладианском секторе, от него тоже растет рейт)

Последний раз редактировалось: Aheir (23:37 13-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:36 13-02-2011   
ffe
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 27
Сообщения: 382
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.10.2005
Aheir :
рейт у пиратов -2 вырос на 2% (что в принципе можно списать на деятельность комплекса травы

Мда... Похоже выращивание репы торгашами как раз с пиратами и не работает. Сейчас попробовал, запустил две "пустельги" в Пропасти. За пять минут на сете репа не выросла ни на процент. Или просто она слишком низкая (-4;85%), чтоб за пять минут заметить изменения. Завтра ещё поэкспериментирую.
    Добавлено: 00:53 14-02-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
ffe :
[
Мда... Похоже выращивание репы торгашами как раз с пиратами и не работает. Сейчас попробовал, запустил две "пустельги" в Пропасти. За пять минут на сете репа не выросла ни на процент. Или просто она слишком низкая (-4;85%), чтоб за пять минут заметить изменения. Завтра ещё поэкспериментирую.


Репу с пиратами надо поднимать выполнением миссий. При взятии миссии обращать внимание на изображение того, кто дает миссию, чтобы отличить пирата от обычного представителя расы.

Я держу репу у пиратов на -3, дабы не иметь проблем с "синим" абордажем пиратских бигшипов.
    Добавлено: 01:09 14-02-2011   
ffe
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 27
Сообщения: 382
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.10.2005
agr2010 :
Репу с пиратами надо поднимать выполнением миссий. При взятии миссии обращать внимание на изображение того, кто дает миссию

Да эт я в курсе, мать писала Хы...
Но интересно же разные способы пощупать. Вот что сказано в "информации по начислению рейтингов" за авторством Уликса (применительно к X3R):
"За каждую торговую операцию отношение к вам расы в 50% случаев растет на 1 условную единицу. 1 единица эквивалентна варианту повышения расового рейтинга из скриптов на 1 единицу.
Абсолютное значение повышения при этом зависит от текущего значения расового рейтинга.
...
Начисление +1 к расовому рейтингу возможно, если
время последнего начисления не менее 30 секунд. И чем больше прошло времени, тем вероятнее (более 5,5 минут – 100%) т.е. от торговых операций начисления возможны не чаще +2 в минуту"(с)
    Добавлено: 01:45 14-02-2011   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
В данной теме пишем о проблемах поднятия рейтингов, делимся опытом, даем советы.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 05:19 14-02-2011   
AUAll
 





1.Отстрел хааков, пиратов, в ксенонских секторах поднимет репу у железяк?
2.Репа у АОГ в ТОТТ такой же элемент дикорации обозначающий ваш доступ к земле и пр. секторам сол. системы или чтото изменилось? (хотелось бы)
    Добавлено: 06:06 14-02-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
AUAll :
1.Отстрел хааков, пиратов, в ксенонских секторах поднимет репу у железяк?
2.Репа у АОГ в ТОТТ такой же элемент дикорации обозначающий ваш доступ к земле и пр. секторам сол. системы или чтото изменилось? (хотелось бы)


1. только на ксенонских стартах, на других стартах репу у ксенонов поднять нельзя
2. да, ничего не изменилось
    Добавлено: 09:39 14-02-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Самое серьезное отличие ТОТТ от Х3ТС (для мну, ессно) - то, что генерируемые при различных миссиях (защита станций, патрулирование секторов) корабли являются РЕАЛЬНЫМИ представителями своих рас со всеми вытекающими последствиями в виде падения репы.
Теперь уже надо репу чесать - брать подобные миссии или поберечь репку, вдруг яки попадутся или пираты-дружбаны на тот момент Гы-гы

П.С. Можно, конечно, сейв-лоад поюзать, но зело неспортивно...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 09:24 16-02-2011   
valentine_n
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 72
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 15.11.2008
Stan :
П.С. Можно, конечно, сейв-лоад поюзать, но зело неспортивно...

Можно отказаться от выполнения миссии, если раса врагов не устраивает. При этом нападающие на станцию тут же растворятся в воздухе, ну а на сектор - со временем рассосутся. Гы-гы
    Добавлено: 10:20 16-02-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
valentine_n :
Можно отказаться от выполнения миссии, если раса врагов не устраивает.

У меня "пунктик" в этом... я стараюсь играть так, чтобы число выполненных миссий ВСЕГДА равнялось числу взятых Я не при чем...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 12:26 16-02-2011   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
valentine_n :
Можно отказаться от выполнения миссии, если раса врагов не устраивает

можно,но репутация расы работодателя немного упадет Улыбка
    Добавлено: 12:29 16-02-2011   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Stan :
У меня "пунктик" в этом... я стараюсь играть так, чтобы число выполненных миссий ВСЕГДА равнялось числу взятых
кстати - это правильно, т.к. большое количество запущенных миссий ухудшает производительность Улыбка
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 12:30 16-02-2011   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
метод повышения рейтинга торговлей вполне себя оправдывает
поставил несколько пачек дротиков покупать -продавать по 1 батарейке (модуль снабжения из бонуспака егософт это умеет)
теперь постоянно растет рейт у землян, яки, пиратов
у пиратов уже вырос с -2 до +3

Последний раз редактировалось: Aheir (17:37 16-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:35 16-02-2011   
sivsoft
 





Не растет вообще боевой рейтинг все время безобидный и 0%. Уже сколько миссий боевых, а он на нуле. Это так и должно быть?

З.Ы. торговый чего-то тоже на нуле...
    Добавлено: 02:30 17-02-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Рейтинги.»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)

  » Рейтинги. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18