Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Вопросница»
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
DOS :
А можно по подробнее?! У меня другая Х3? В моей, LX летает со скоростью максимум 153,6!

Можно и поподробнее:
- при установке бонус-пака во Вселенной генерятся 8 контейнеров с апгрейдами - 4 на скорость и 4 на маневренность корабля;
- сведения об этих контейнерах время от времени проскакивают на станциях в виде ббс-сообщений "вау! в _таком-то_ секторе обнаружен неведомый объект!!! не иначе, какая-то халява!!!"
- каждый контейнер содержит 10 единиц апгрейда, эти 10 единиц есть не что иное как еще одна базовая скорость или маневренность корабля соответственно;
- пилот подобрал своим LX-ом 2 контейнера с апгрейдами скорости, что добавило его LX-у 2 раза по 66.68 м/с скорости.. получилось 153+2*66.7=286..
DOS :
Вопрос опять же по разваливающемуся комплексу. Ничего нельзя сделать?!

Можно.
Можно дождаться, чтоб развалился.
Затем выяснить, какая именно станция погибла.
Потом построить ее еще раз, только уже так, чтоб не билась о другие станции.
Наконец, соединить все в комплекс еще раз.

Это если хочется в дальнейшем лично летать по данному сектору.

Если же лично не летать, то вообще ничего делать не надо, в удаленном секторе (в отсутствие игрока) комплекс разваливаться не будет.

добавлено спустя 21 минуту:
ALLCOM :
Летал и открывал карту(люблю сам это делать, БР растет)залетел в сектор сплитов, где хааки веселятся(эсминец и АВ).
Так вот.
А что с ними делать, я до них одним куском долететь то не могу
на ХL разогнанном до 350.
Чем их пробивать? 5 импульсных лазеров вторых только царапают щит.
Мертвых зон не обнаружено.
Ракеты сбивают.

Капшипы хааков - весьма злые товарисчи, этого у них не отнять... Улыбка
Вариантов справиться с ними - ровно вагон:
1 - купить-вооружить собственный М2 и затоптать гадов врукопашную.
2 - пулять мега-тяжелыми ракетами, только целью должен быть выбран не сам ананас, а какой-то объект позади него, тогда ананас не реагирует на ракеты и гибнет, типа, "оказавшись у них на пути"... этот вариант я сам не пробовал, более тонких деталей не подскажу.
3 - купить дешевую станцию, погрузить ее в ТЛ, пригнать ТЛ в сектор, поставить станцию строго в координаты ананаса... самая дешевая станция - боронская БиоГазилкаМ - стоит примерно как 3 торпеды Огненная Буря... т.е. станциями дешевле выходит воевать, чем ракетами Улыбка... даже если станция погибнет раньше ананаса (у М2 может быть больше щитов, чем у мелкой БиоГазкиМ), то он все равно разобьется об ее останки.
4 - экзотический способ Улыбка - быстренько докачаться до 27-го боевого, вызвать эскадру Ксен М2 по миссии "Пассажир бежит от ксенов", привести их за собой к хаакам, пересечь маршруты гадов меж собой... Улыбка далее - вкушать попкорн и созерцать бодрое рубилово...
5 - хмм... построить мега-комплекс, произвести 30 тысяч дронов (дрон весит 2 единицы, трюм Мамонта 60тыс единиц), вывалить хаакам полный Мамонт дронов... Улыбка.. не загнулся бы комп от такого щастя... а так-то - фигня же - если в секторе Пустынные Берега построить автономный комплекс с использованием всех 37-ми астероидов, то в этом комплексе смогут жить и работать 77 дроновых фабрик... 30 тысяч дронов они смастерят за 14 часов с хвостиком...

добавлено спустя 16 минут:
а еще есть мины... и лазерные башни... но тут не совсем понятно, как их доставить к цели...

вариант с астероидом (с шахтой) на буксире, наверное, тоже отложим в сторону, ибо ограничение в скорости при буксировке - 80м/с - не позволит долететь до гада...

жалко, что хаакские гости по секторам не шарахаются через врата - к вратам-то астероид с шахтой подтащить можно, сам так делал...

Последний раз редактировалось: Red Eye (01:42 08-02-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:35 08-02-2018   
ALLCOM
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 06.12.2017
DOS :

Скорость LX + 2 апгрейда на скорость = 286
Сейчас с тремя - 352.
    Добавлено: 01:37 08-02-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Не могу понять, у транспортов выставлено считать пиратов врагами, на станции радиус 3 прыжка. А им будто наплевать, они продолжают летать в Триумф Бреннана и другие пиратские секторы, почему?

Я в последний раз давно очень играл, разве так было? Игра ванильная, без модов.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:24 08-02-2018   
ALLCOM
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 06.12.2017
С хааками ясно..
Морду мне еще отъедать и отъедать.
БР пока 24(чет туго идет, даже у у ксенонов)
200млн денег и пока никакой недвижимости.
Несколько галторговцев...что по одной ракете возят...
А кстати как хааки к СКВОШ минам? Я их не разу не ставил, может попробовать?

Кстати вчера наблюдал такой эксцесс.
Преамбула.
Летаю собираю контейнеры в ксенонском секторе, площадку перед вратами расчистил, в пределах радара тусуется ксенонский N, остальные еще за пределами радара, но в визуале видны.
N у меня на целеуказании и соответственно отображается на мониторе слежения.
Амбула:
Подлетают в радарную видимость все эти J И К.
И тут я замечаю, что на мониторе вокруг N прям шквал огня.
И его сносят....
Я успел проверить по радару - кроме меня, никого постороннего в секторе НЕТ!
Его свои замочили?? Ух ты!..

И еще.
Раньше не сталкивался с вылетом пиратов из торговой станции(аргона). Из пиратских баз наблюдал, а тут стыкуюсь, уже фактически в створе, тут писк радара и мимо ШАСТЬ! на выход.
Это нормально?

добавлено спустя 8 минут:
Арманкессилон :
Не могу понять, у транспортов выставлено считать пиратов врагами, на станции радиус 3 прыжка. А им будто наплевать, они продолжают летать в Триумф Бреннана и другие пиратские секторы, почему?

Я в последний раз давно очень играл, разве так было? Игра ванильная, без модов.


Я играл совсем давно, но помню такую проблему.
Правда я играл с "бонус паком".
Как решал не помню, не доиграл - переезды, женитьба, дочка, работа, реанимация...

Последний раз редактировалось: ALLCOM (10:49 08-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:49 08-02-2018   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
ALLCOM :
С хааками ясно..
Морду мне еще отъедать и отъедать.
БР пока 24(чет туго идет, даже у у ксенонов)
200млн денег и пока никакой недвижимости.
Несколько галторговцев...что по одной ракете возят...
А кстати как хааки к СКВОШ минам? Я их не разу не ставил, может попробовать?

Совсем никакой недвижимости?
Даже одной-единственной станции нет, чтобы мини-сюжетку БалаГи включить? Или она пройдена уже? Вроде же, шахта из основного сюжета помогала в этом вопросе...

Думаю, что мины - это ересь. Набросать их в космосе - дело нехитрое, навести крупного врага на них тоже вполне можно. А вот не станет ли он их сбивать заблаговременно - это вопрос...
Но попробовать можно, ведь возня с такими задачами - это тоже часть игры, и весьма интересная часть.

Если же возиться не хочется, то самое оперативное, дешевое и безгеморройное, что можно реализовать насчет пары ананасов, - это наемным ТЛем построить у них на головах по одной дешевенькой станции.

Для быстрого роста боевого ранга полезно валить крупные корабли. Пачками валить, а не по паре штук в неделю. Удобнее всего делать это своим крупным кораблем (и быстрым! Питон сплитский - норм вариант).

Ксенский N, скорее всего, был случайно убит вместе с каким-то грузовиком, которого уже не было в живых, когда вся история попала к тебе на радар. Т.е. ты видел уже самое окончание ситуации...

Пираты на торговке - почему бы и нет? Не помню, видел ли такое сам, чтобы пират открыто летал по норм станциям. Но кто ж их знает, что они умеют и чего не умеют.

Зато есть в игре такой момент:
- летит грузовик, выглядит как норм торговец, расовая принадлежность, скажем, Борон, все пристойно и законно,
- сканируешь его - бах! - расовая принадлежность меняется на Пиратскую... можно уничтожать на законных основаниях, даже денег дадут, если есть местная полицейская лицензия.
    Добавлено: 11:13 08-02-2018   
ALLCOM
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 06.12.2017
Red Eye :
ALLCOM :
С хааками ясно..
Морду мне еще отъедать и отъедать.
БР пока 24(чет туго идет, даже у у ксенонов)
200млн денег и пока никакой недвижимости.
Несколько галторговцев...что по одной ракете возят...
А кстати как хааки к СКВОШ минам? Я их не разу не ставил, может попробовать?

Совсем никакой недвижимости?
Даже одной-единственной станции нет, чтобы мини-сюжетку БалаГи включить? Или она пройдена уже? Вроде же, шахта из основного сюжета помогала в этом вопросе...

Думаю, что мины - это ересь. Набросать их в космосе - дело нехитрое, навести крупного врага на них тоже вполне можно. А вот не станет ли он их сбивать заблаговременно - это вопрос...
Но попробовать можно, ведь возня с такими задачами - это тоже часть игры, и весьма интересная часть.

Если же возиться не хочется, то самое оперативное, дешевое и безгеморройное, что можно реализовать насчет пары ананасов, - это наемным ТЛем построить у них на головах по одной дешевенькой станции.

Для быстрого роста боевого ранга полезно валить крупные корабли. Пачками валить, а не по паре штук в неделю. Удобнее всего делать это своим крупным кораблем (и быстрым! Питон сплитский - норм вариант).

Ксенский N, скорее всего, был случайно убит вместе с каким-то грузовиком, которого уже не было в живых, когда вся история попала к тебе на радар. Т.е. ты видел уже самое окончание ситуации...

Пираты на торговке - почему бы и нет? Не помню, видел ли такое сам, чтобы пират открыто летал по норм станциям. Но кто ж их знает, что они умеют и чего не умеют.

Зато есть в игре такой момент:
- летит грузовик, выглядит как норм торговец, расовая принадлежность, скажем, Борон, все пристойно и законно,
- сканируешь его - бах! - расовая принадлежность меняется на Пиратскую... можно уничтожать на законных основаниях, даже денег дадут, если есть местная полицейская лицензия.


Отлично. Сколько ответов на только заготовленные вопросы.

1. Станции сейчас тогда начну ваять. Точнее комплекс какой нить, самый простенький. Я сразу на сюжет забил, после патруля.
2. На хааков положим пока. Пока подумаю.
3. БР я на XL разогнанном с батареей ВРВЕ качаю у ксенонов, капиталшипі еще не покупал, опасаюсь я летать на таких коровушках, привык - укусил, отскочил.
4. Ксенонский сектор 597, справа от "Рай Менелайи", там отродясь не было грузовиков, я там всегда пасусь, эскадры далеко друг от друга.
5. Замаскированные пираты - это то, с чего начинается мой заработок. Набиваю аргонскую полицейскую лицензию, сканер покупаю и лечу в "Легенда Фарнема" шерстить транспортный поток. Первую пару захватываю на продажу, один поболе ремонтирую и ставлю на сбор контейнеров там же и понеслась.

Последний раз редактировалось: ALLCOM (12:16 08-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:36 08-02-2018   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
ALLCOM :
Станции сейчас тогда начну ваять. Точнее комплекс какой нить, самый простенький.

Ссылка на Планировщик комплексов

Вот тебе пример "простенького автономного" комплекса:
 Алкота. Все с нее начинали Улыбка    (кликните здесь для просмотра)

Сектор - Herrons Nebulae. Есть там камешек кремниевый жирностью 43 единицы.
Все станции подобраны так, что можно купить их в Argon Prime и Kingdom End - даже не потребуется покупать ТЛ, наемные ТЛи из упомянутых секторов за несколько рейсов справятся.


Алкота и наркота - самый простой, но не самый доходный вариант переработки кремния в батарейки и дальше - в товар на продажу.
 Есть иные варианты   (кликните здесь для просмотра)

Батарейка, переработанная в Гравилучи, приобретает стоимость почти 65 кредитов за штуку. Для сравнения, выпускать алкоголь - это как продавать батарейки по 29 кредитов примерно.
Вот проект комплекса для сектора Barren Shores. Задействованы все 37 астероидов сектора.
Обрати внимание на стоимость строительства и срок окупаемости комплекса - без малого пять суток. Высокая плата за хороший источник денег.
Я строил именно такой комплекс именно в этом секторе. Только кристальницы и еда под них была боронской национальности - это я от жадности и суетливости. Проще же вот так - под пищу одной расы все фабы подогнать.


Вчера я упоминал атаку хаакских ананасов 30-ю тысячами дронов. Говорил, что комплекс в Barren Shores смастерит их за 14 часов с минутами.
 Вот проект этого комплекса Улыбка   (кликните здесь для просмотра)

Естественно, строить такое всерьез не надо. Продавать более 2к дронов в час будет просто некуда - Вселенная накушается твоим товаром за час-два-три, а потом подавится. Встанет производство - остановится поступление денег. И смысл тогда всей свистопляски? Опять же, невыгодно переводить кремний на что-то кроме кристаллов, из которых могли бы получиться батарейки, а из батареек - что-то дорогостоящее. Это я ворчу про выгодное использование кремния с шахт.. Если же запустить шахтеров на расколотый астероид - тогда нет смысла сравнивать производство разных товаров. Мало денег - просто выпускаем еще сотню шахтеров подметать бесконечный расколотый астер.


Ксены в 597-м могли стрелять по хаакскому М4 - эти одиночные граждане генерятся где угодно, у ксенов в том числе.
Опять же, небольшие "патрули" Яки также создаются Игрой в самых разных секторах, даже у хааков(!). Возможно, это были они...

BPBE - прекрасная пушка для сдувания щитов. А вот по корпусу она бьет слабо. Лично я Использовал на LX-е 4BPBE + 4AHEPT. Назначал плазменки на цифру 1, ПБЕ-хи на цифру 2, и горя не знал.

Последний раз редактировалось: Red Eye (13:44 08-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:38 08-02-2018   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
ALLCOM :
Эммм...

А что это у меня Галактические торговцы торгуют так люто - покупает 1(один) "Светлячок" и торжественно своим ходом везет на продажу...
Второй возит по 5-6 бифштексов... именно возит, про джамп они забыли.

Как бы это победить?

Галоторговец у всех умеет так тупить.
Поэтому народ и не уважает этот скрипт.

Победить это насовсем нельзя.
Если заметил такую хрень - просто перезапусти проблемного товарища, и все. Если ты ее не заметил - он может летать с такими партиями товара довольно долго, но не вечно - однажды условия изменятся, и он выскочит из этого маловыгодного цикла.

Возить по 5-6 котлет много-много раз он умеет только с пекарни на торговую станцию. Крошечная партия объясняется скоростью расходования товара на торговой станции (торговки и Доки оборудования - это потребители товара, они скупают разные товары и "тратят" их в никуда, создавая спрос).
Т.е. твой галик в каждом новом рейсе везет столько котлет, сколько торговка успела истратить за время прошлого рейса галика (склад на торговке почти полон, галик ее первым рейсом заполнил под завязку, а теперь летает-пополняет).

Пекарня, с которой он возит по 5-6 котлет, не будет работать непрерывно. Однажды у нее закончатся мясо или батареи, она встанет, галик получит шанс выбрать товар до некоторого уровня - цена поднимется выше цены на торговой станции - торговать котлетами станет невыгодно. Глупый цикл прервется, торгаш найдет, чем поторговать еще.

Другой выход из цикла могут устроить нпс-торгаши - кто-то прилетит и купит крупную партию котлет. Цена подскочит, галику станет неинтересно здесь, он полетит куда-то еще.
    Добавлено: 14:56 08-02-2018   
ALLCOM
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 06.12.2017
Red Eye :
ALLCOM :
Станции сейчас тогда начну ваять. Точнее комплекс какой нить, самый простенький.

Ссылка на Планировщик комплексов

Вот тебе пример "простенького автономного" комплекса:
 Алкота. Все с нее начинали Улыбка    (кликните здесь для просмотра)

Сектор - Herrons Nebulae. Есть там камешек кремниевый жирностью 43 единицы.
Все станции подобраны так, что можно купить их в Argon Prime и Kingdom End - даже не потребуется покупать ТЛ, наемные ТЛи из упомянутых секторов за несколько рейсов справятся.


Алкота и наркота - самый простой, но не самый доходный вариант переработки кремния в батарейки и дальше - в товар на продажу.
 Есть иные варианты   (кликните здесь для просмотра)

Батарейка, переработанная в Гравилучи, приобретает стоимость почти 65 кредитов за штуку. Для сравнения, выпускать алкоголь - это как продавать батарейки по 29 кредитов примерно.
Вот проект комплекса для сектора Barren Shores. Задействованы все 37 астероидов сектора.
Обрати внимание на стоимость строительства и срок окупаемости комплекса - без малого пять суток. Высокая плата за хороший источник денег.
Я строил именно такой комплекс именно в этом секторе. Только кристальницы и еда под них была боронской национальности - это я от жадности и суетливости. Проще же вот так - под пищу одной расы все фабы подогнать.


Вчера я упоминал атаку хаакских ананасов 30-ю тысячами дронов. Говорил, что комплекс в Barren Shores смастерит их за 14 часов с минутами.
 Вот проект этого комплекса Улыбка   (кликните здесь для просмотра)

Естественно, строить такое всерьез не надо. Продавать более 2к дронов в час будет просто некуда - Вселенная накушается твоим товаром за час-два-три, а потом подавится. Встанет производство - остановится поступление денег. И смысл тогда всей свистопляски? Опять же, невыгодно переводить кремний на что-то кроме кристаллов, из которых могли бы получиться батарейки, а из батареек - что-то дорогостоящее. Это я ворчу про выгодное использование кремния с шахт.. Если же запустить шахтеров на расколотый астероид - тогда нет смысла сравнивать производство разных товаров. Мало денег - просто выпускаем еще сотню шахтеров подметать бесконечный расколотый астер.


Ксены в 597-м могли стрелять по хаакскому М4 - эти одиночные граждане генерятся где угодно, у ксенов в том числе.
Опять же, небольшие "патрули" Яки также создаются Игрой в самых разных секторах, даже у хааков(!). Возможно, это были они...

BPBE - прекрасная пушка для сдувания щитов. А вот по корпусу она бьет слабо. Лично я Использовал на LX-е 4BPBE + 4AHEPT. Назначал плазменки на цифру 1, ПБЕ-хи на цифру 2, и горя не знал.


За проектный софт спасибо.

Тут такое дело, даже в играх не приемлю прием и торговлю алкоголем\наркотой, такой вот вывих сознания. Даже контейнеры не подымаю.

Шахтеров гонять скучно.
В свое время не успел придумать и построить чего нить интересное(комплекс), вот и подумаю.

Хааки и яки...ну возможно, хоть и не встречал их там.

Оружейный набор такой и есть, тем более LX всего несколько стволов поддерживает.
    Добавлено: 15:49 08-02-2018   
ALLCOM
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 06.12.2017
Что то я не понял, Силовой луч на Кентавре не тянет астероид .
Т.е. надо капитал шип покупать, для того что бы астероиды\станции тягать?
    Добавлено: 17:18 08-02-2018   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
ALLCOM :
Что то я не понял, Силовой луч на Кентавре не тянет астероид .

Голый астероид пытаешься тащить?
Это невозможно.
Можно тащить астер с установленной на нем шахтой.
    Добавлено: 00:01 09-02-2018   
ALLCOM
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 06.12.2017
Red Eye :
ALLCOM :
Что то я не понял, Силовой луч на Кентавре не тянет астероид .

Голый астероид пытаешься тащить?
Это невозможно.
Можно тащить астер с установленной на нем шахтой.



Воу...спасибо.
А то думаю, что за дела, только яхту понтифика припер - работало, и ррраазз - не работает!!

И все равно придется покупать своего Мамонта, квартиру то увезти надобно.

А отношения с Паранидами так и не упали после получения яхты.
Или надо на ней заявиться в их сектора?

Последний раз редактировалось: ALLCOM (19:18 09-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:44 09-02-2018   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 12
Сообщения: 636
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Они и не должны были упасть, что бы игровые персонажи не говорили. Если внимательнее прочитать прохождение, убедитесь, что это так.

Посещение секторов Паранидов на яхте не влияет на отношения, насколько я помню.

А теперь вопрос: хоть я не первый год уже в X-Вселенной, в торговле разбираюсь не очень хорошо. Как быстрее всего поднять торговый рейтинг помимо запуска торговцев по вселенной (ТПМ-3) и пожертвований?
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 20:47 09-02-2018   
ALLCOM
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 06.12.2017
UnknownObject :
Они и не должны были упасть, что бы игровые персонажи не говорили. Если внимательнее прочитать прохождение, убедитесь, что это так.

Посещение секторов Паранидов на яхте не влияет на отношения, насколько я помню.

А теперь вопрос: хоть я не первый год уже в X-Вселенной, в торговле разбираюсь не очень хорошо. Как быстрее всего поднять торговый рейтинг помимо запуска торговцев по вселенной (ТПМ-3) и пожертвований?


Нууу....я не много то торговал откровенно. Да и не прошел далеко.

Но.
Рейтинг быстро растет когда я много продаю дорогих вещей.
Т.е. когда у меня есть LX и достаточно быстрый грузовик с джампом, я лечу к ксенонам, выбиваю последовательно несколько
капиталшипов, набиваю трюмы грузовика фотонками 1-2-3, ЗЛК, ИЛ, РРС...
И если еще при этом хотя бы парачка галторговцев елозит, то рейтинг довольно быстро растет.
Как и благосостояние.
25-30мл за забег минимум.

Чуть не забыл, возить хабар на Талади док оборудования, в Гексу Фане, там берут все и в неограниченных количествах.

Последний раз редактировалось: ALLCOM (22:39 09-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 09-02-2018   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
UnknownObject :
А теперь вопрос: хоть я не первый год уже в X-Вселенной, в торговле разбираюсь не очень хорошо. Как быстрее всего поднять торговый рейтинг помимо запуска торговцев по вселенной (ТПМ-3) и пожертвований?

Торговый рейтинг - это цифровая шкала от 0 до 10 000 000 пунктов.
На этой цифровой шкале присутствуют 31 точка - это наши уровни торгового рейтинга от 0 до 30 включительно.
Точки на цифровой шкале размещены, естественно, неравномерно. К примеру, 29-й торг рейт соответствует 5млн на цифровой десятимиллионной шкале.

Насколько я помню, торговый рейт начисляется, когда покупаешь дешевле средней цены и когда продаешь дороже средней цены. Т.е. вычисляется разность между реальной стоимостью купленной/проданной партии и ее же стоимостью по средней цене. Нам начисляют единичку торгового рейтинга не то за каждые 400, не то за каждые 800 кредитов из этой вот разности. Это можно узнать точно, стартовав новую игру и купив-продав пару смешных партий батареек так, чтобы иметь именно 400 или 800 рублей разницы между реальной и средней стоимостью купленной-проданной партии. И покурив Базу Данных предварительно, чтобы узнать за 2, 3 или 5 пунктов из 10млн начисляют первый-второй-третий торговые рейтинги из 30-ти.

Галоторговцы - молодцы, конечно, но они из-за особенностей своей логики умеют, скажем, покупать товар дороже средухи, если могут продать его еще дороже. Они это делают, чтобы не летать порожняком. К примеру, привез галик кристаллы на XL-солярку, разгрузился и смотрит, нельзя ли прямо тут батареями затариться и куда-то их перепродать с наваром. И если во Вселенной прямо ща кто-то покупает баты по 19 или 20 (какая неожиданность, правда? баты покупают по 19), то он возьмет их здесь, на этой солярке и по 17, и по 18. Ведь на XL-солярке склад 50к, так что батов по 17 кредитов на ней может лежать чуть не 20к - можно взять полный трюм и спихнуть по 19 с приемлемой прибылью. Он заработает нам торговый рейт за продажу по 19, но нифига не заслужит за покупку по 17.

Я пытался (только уже в Терран Конфликте) устроить бонуспаковскими Комм.Агентами торговлю, всеми или почти всеми товарами через систему двух складов. Один склад покупал товары только дешево (никогда не покупал, к примеру, баты по 17, максимум - по 13), другой - продавал их только дорого.
Торг рейтинг растет бодро, ничего не скажешь.
Возни с настройками КА много - тоже интересно для маньяков.
Не довел проект до сколь-нибудь разумных пределов - наигрался уже давно, еще до замысла подобного проекта.

Еще помню - пытался понять, растет ли торг рейтинг от продажи выбитых из врага пушек и ракет. Так и не понял ничего. В смысле - у меня нифига не растет торг рейт (и не должен, ведь на доках мы продаем оружие по средней цене - не с чего начислять торг рейтинг, нет продажи выше средней). А на форумах постоянно пишут, что растет. Либо я невезучий, или не за тот край контейнеры из космоса вылавливал, либо народ так и не научился отличать торговый рейт от расовой репы, которая торговлей тоже поднимается, хоть и медленно.

Короче, в Реюнионе я настроил комплексов по производству гравилучей, быстренько намыл много миллиардов и купил 30-й торговый пожертвованиями. Улыбка И - доволен. Ибо на 30-м торговом старичок-картограф умеет нам выдавать Ксен К, да еще иногда апнутый по скорости на лишние 3м/с сверх того, что мог бы сделать Док оборудования.
А потом я ещ пожертвованиями же купил максимум расовой репы у гонеров. Это ни к чему не привело. Я надеялся, что макс расовая репа у всех фракций Содружества заставить картографа дать мне еще и Ксен J. Не вышло.
Зато я выявил, что мракобесы-гонеры значительно превосходят жадностью самих телади. Расовая репа гонеров стоила мне более 2млрд - таких расценок нет больше ни у кого во Вселенной. Ой, не могу!..

Если буду когда-то (на пенсии уже, наверное) играть (в ТС, наверное, не в Реюнион), то попробую именно наторговать 30-й. Улыбка

Последний раз редактировалось: Red Eye (08:28 10-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:15 10-02-2018   
ALLCOM
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 06.12.2017
Red Eye :
UnknownObject :
А теперь вопрос: хоть я не первый год уже в X-Вселенной, в торговле разбираюсь не очень хорошо. Как быстрее всего поднять торговый рейтинг помимо запуска торговцев по вселенной (ТПМ-3) и пожертвований?


Еще помню - пытался понять, растет ли торг рейтинг от продажи выбитых из врага пушек и ракет. Так и не понял ничего. В смысле - у меня нифига не растет торг рейт (и не должен, ведь на доках мы продаем оружие по средней цене - не с чего начислять торг рейтинг, нет продажи выше средней). А на форумах постоянно пишут, что растет. Либо я невезучий, или не за тот край контейнеры из космоса вылавливал, либо народ так и не научился отличать торговый рейт от расовой репы, которая торговлей тоже поднимается, хоть и медленно.

. Улыбка


Растет, растет рейт торговый от намародеренного с войны.
Я с войны с ксенонами накачал уже 5 единиц, с 16 до 21. Именно торговый рейт.(за
примерно 120 млн.)
Торговал с таладийским доком, рейт талади как был 7, так и остался.

Последний раз редактировалось: ALLCOM (16:52 10-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 10-02-2018   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
ALLCOM :
Торговал с таладийским доком, рейт талади как был 7, так и остался

Репа растет за расовый сектор, в котором идет торговля, а он(гетсу фане) вроде как аргонский.
    Добавлено: 17:39 10-02-2018   
ALLCOM
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 06.12.2017
markel :
ALLCOM :
Торговал с таладийским доком, рейт талади как был 7, так и остался

Репа растет за расовый сектор, в котором идет торговля, а он(гетсу фане) вроде как аргонский.


У меня как были у всех 7 репутация(кроме гонеров), так и есть, торговый рейт вырос. Я наблюдаю его в разделе Пилот, там рост в процентах, заметна динамика после каждой крупной распродажи(15-20млн).
    Добавлено: 19:01 10-02-2018   
DOS
 75 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 25
Сообщения: 113
Откуда: Red Prize (Краснодар)
Зарегистрирован: 02.02.2008
По мне так самый жЫрный вариант поднять торговлю это тупо поставить шахту с кремнием на 64 в Поясе Руды, например, и в ручную, например, Диметру паранидскую гонять! Батарейки заправлять, кремний вывозить. Естественно с прыжками!
Продавать только по максимальной цене кремниевых пластин, т.е. 774.
Рейтинг вырос очень быстро. У меня торговый практически всегда выше чем боевой, хотя я в это же время параллельно в Фортуне Елены пиратов гасил Улыбка
_________________
Лежит в постеле третьей ногой...
Сексуальной ногой,
Виртуальной ногой,
Да уж...
(с) Ю.Шевчук ДДТ
    Добавлено: 23:01 10-02-2018   
DOS
 75 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 25
Сообщения: 113
Откуда: Red Prize (Краснодар)
Зарегистрирован: 02.02.2008
Короче говоря я выяснил что проблема в самом хабе!
Именно он долбается и поэтому комплекс разваливается в хлам.
https://imglink.ru/pictures/14-02-18/fde94eb6961a6ae5fc6f89a245a8da40.jpg
Я решил разгрузить комплекс и пересобрать его.
Сколько мне нужно полетать чтобы понять что я собрал его правильно! Улыбка
_________________
Лежит в постеле третьей ногой...
Сексуальной ногой,
Виртуальной ногой,
Да уж...
(с) Ю.Шевчук ДДТ
    Добавлено: 12:30 14-02-2018   
Канал X3: Reunion: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)

  » Вопросница | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18