Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Вопросница»
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Доброго времени суток, пилоты.
Подсел вот на X3 и подсел капитально. Будьте добры, подскажите новичку:
Прилетаю я на верфь, вижу там в продаже всякие "Охотники", "Новы" и тд и тп, но как посмотреть тип корабля (М5 это, М4 или М3)???
кнопка "Открыть инфо о корабле" вызывает вот такое окошко http://clip2net.com/s/6gimDx , где перечислены ТТХ кораблей - и только.
Пока что выкручиваюсь запущенной в фоновом режиме базой данных по кораблям, но, может, есть возможность узнать тип покупаемого корабля проще и быстрее, чем регулярные нажатия Alt+Tab ?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 11:12 27-11-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Можно разобраться по типам щитов, которые стоят на корабле) На М3 кораблях обычно не менее 2 * 25 МВт. На м4 ставятся обычно не менее 2 * 5 МВт. На М5 ставятся обычно или 1 * 5 МВт щит, либо пару штук 1 МВт щитов.

добавлено спустя 1 минуту:
Так же, можно ориентироваться по стоимости корабля. М5 обычно стоят по ~100к кредитов, м4 около 300-500к, а М3 с 800к кредитов)

добавлено спустя 2 минуты:
Так же, различаются комплектации кораблей.
S - корабль с щитом 1 МВт в независимости от класса, кроме TL, M2,M1.
M - корабль с оружием низкого класса и щитами среднего класса.
L - корабль с максимальным оружием и щитами.
_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (13:49 27-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:49 27-11-2013   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
То есть прямых способов нет, есть только косвенные? В любом случае спасибо большое !!!
я как раз полчаса назад, пока перекусывал, размышлял об различиях между S,L и M в названиях кораблей - и тут Вы прям предугадываете и даете ответ - Muchas Gracias *раскланивается*
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (13:59 27-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:56 27-11-2013   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Quo Vadis :
Доброго времени суток, пилоты.

Салют!
Quo Vadis :
Пока что выкручиваюсь запущенной в фоновом режиме базой данных по кораблям, но, может, есть возможность узнать тип покупаемого корабля проще и быстрее, чем регулярные нажатия Alt+Tab ?

Посмотри один раз в Базе Данных:
- примерную стоимость всех М5 - она чаще всего измеряется в ДЕСЯТКАХ тыщ кредитов;
- примерную стоимость всех М4 - это СОТНИ тыщ денег;
- примерную стоимость М3 - измеряется малыми МИЛЛИОНАМИ.
Так по стоимости корабля на верфи все сразу понятно.
К тому же, нетрудно и так запомнить 5 названий М5, 5 названий М4 и 5 названий М3.
Разумеется, есть еще модификации каждого корабля, но они все в одном классе: Охотник - М4, и Охотник Агрессор - М4, И Охотник Рейдер - М4, и Охотник Защитник - тоже М4.

А еще классы кораблей капитально разнятся в скорости, в емкости трюма, в генераторах, в совместимом вооружении...
    Добавлено: 14:19 27-11-2013   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Спасибо Улыбка
А вот еще вопросец наклюнулся:
прикупил себе дронов, в бою помогают неплохо но
а) верно ли, что они работают некоторое время, а потом самоуничтожаются? (выпустил пару штук, подрался, дроны некоторое время еще летали вокруг меня, а потом взорвались).
б) есть ли способ отдать всем дронам, которых я выпустил в секторе, отдать команду "вернуться ко мне в трюм"?
Пока что я пользуюсь очень громоздким способом - через окно "собственность" приказываю каждому из них по очереди "Нет команд" (они останавливаются и висят в космосе), потому как команды "Всем дронам" -> "Защищать меня" и "Атаковать мою цель" есть, но команды "Остановиться" нету, а затем летаю туда-сюда и собираю их как грузовые контейнеры - можно ли эту рутину упростить или это часть геймплея, типа "дроны - одноразовые боевые машины" ?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (16:13 27-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 27-11-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
а) Верно.
б) Можно поставить бонуспак на игру ( к надписи Модифированно не приводит) и использовать в разделе команд Специальные, Собрать технику,дронов, спутники (что-то похожее).

добавлено спустя 1 минуту:
ссылка
Ссылка на бонуспак.
_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (16:17 27-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 27-11-2013   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Хм, речь идет о "Модуле снабжения флота", входящем в данный бонус-пак? и конкретно о команде "Собрать развернутое оборудование"? В таком случае еще раз спасибо, будем посмотреть, что к чему. Улыбка

Кого-нибудь я точно задолбаю своими вопросами...но вот нашлась еще одна непонятка:
В том же бонус-паке есть некий ""Коммерческий агент", выступающий в роли представителя своей базы приписки, будет покупать и продавать товары этой базы в пределах заданного радиуса прыжка".
Растолкуйте "на пальцах" мне-деревянному, что такое база приписки. Ну, в общем и целом я понимаю, что это такое, но
а) можно ли в качестве "базы приписки" выбрать любую NPC-станцию (торговую, производственную, шахту) или только такую, которая мною куплена, установлена и запущена в работу?
б) если корабль можно приписать к любой базе, будет ли этот "Коммерческий агент" работать с NPC-базой (снабжать ее ресурсами и продавать ее продукцию)?

И еще кое-что. Ткните меня, пожалуйста, носом в тему, где можно почитать о создании групп кораблей. Делать это на самом примитивном уровне я уже научился, просто выдавая кораблю X (эскортирующий) команду "Следовать за..." или "Охранять..." и указывая корабль Y (эскортируемый) в качестве цели. Но при этом в консоли эскортирующего корабля (который Х) пункт "Ведущий/ведомый" не изменяется. В общем - где можно об этом более подробно почитать? FAQ по Х3 и Х2 я уже почитал, но что-то не нашел там такого...хотя может быть просто неправильно искал.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (22:19 27-11-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:54 27-11-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Quo Vadis :
а) можно ли в качестве "базы приписки" выбрать любую NPC-станцию (торговую, производственную, шахту) или только такую, которая мною куплена, установлена и запущена в работу?
б) если корабль можно приписать к любой базе, будет ли этот "Коммерческий агент" работать с NPC-базой (снабжать ее ресурсами и продавать ее продукцию)?

Базой приписки не могут быть станции или корабли NPC. Только корабли или станции игрока.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 12:21 28-11-2013   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Shepard :

Базой приписки не могут быть станции или корабли NPC. Только корабли или станции игрока.

Спасибо. А еще вопрос можно? Улыбка
В бонус-паке есть модули "Ускоритель Мк1" и "...Мк2": покупаются у сплитов, активируются хоткеем, для работы требуют батареи или космомух - с этим вроде бы все ясно.
Однако в базе данных "чистой" игры (без модов и бонус-паков) есть некий Boost Extension. Дословный перевод с инглиша - расширение ускорителей. Заглядываю в космический док и вижу там это http://clip2net.com/s/6gNNMN
База данных гласит "позволяет набрать максимальную скорость втрое быстрее, чем обычно" - купил, поставил (корабль класса М3, тяжелым его не назовешь, так что прирост должен бы быть заметен), однако никакого прироста к ускорению не заметил - я где-то что-то напутал и Boost Extension не влияет на ускорение? Или я все-таки туплю и надо было сначала попробовать ускориться БЕЗ буста, а потом тут же купить буст и снова ускориться - и сравнивать?

И еще...малость не в ту степь, но...
при создании скриншотов пользуюсь дефолтными F9 или Print Screen - в любом случае в папку screenshots падает файл типа x3screen00004.tga - но он абсолютно пустой, просто белый лист - чем это можно исправить? Пока что пользуюсь "Фрапсом" но хотел бы обходиться без него.

PS - я не слишком достал EG-коммьюнити своими тупняками? Улыбка
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (13:49 28-11-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:49 28-11-2013   
Alopex
 170 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Quo Vadis :
я где-то что-то напутал и Boost Extension не влияет на ускорение?
Boost Extension включается кнопочкой Tab и работает пока удерживаешь
при активации он сразу выставляет скорость корабля на максимальную и пока работает - разгоняет до неё с увеличенным ускорением.

Последний раз редактировалось: Alopex (14:02 28-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 28-11-2013   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Alopex :
Boost Extension включается кнопочкой Tab и работает пока удерживаешь
при активации он сразу выставляет скорость корабля на максимальную и пока работает - разгоняет до неё с увеличенным ускорением.

Дело в том, что кнопкой Tab кораблю дается приказ "разогнаться до максимальной скорости" (прямой противоположностью Tab'у является кнопка Backspace, по нажатию которой корабль тормозит с текущей скорости до нуля) и БЕЗ этого покупного буста. Я предполагал (именно предполагал), что буст влияет на динамику разгона. Пример:
без буста корабль разгоняется с 0 до доступного ему максимума за 12 сек (без включения SETA)
с бустом корабль разгоняется с 0 до доступного ему максимума за 4 сек
именно в этом, как мне показалось, и есть предназначение данного девайса - уменьшить время, требуемое для разгона корабля с нуля (или с текущей скорости) до максимума.

Не в тему: развешал в нескольких секторах спутники, удаленно просматриваю состояние складов и цен на NPC-станциях. Цены вижу, это хорошо. Но когда гляжу на кол-во товара на складе, вижу лишь "заполняющуюся полоску", без точных цифровых значений типа "2/10". В случае с батарейками все просто - товара мало, значит везу туда. Но, допустим, я купил на фабрике 20 пушек MD, по цене "значительно ниже среднего", собираюсь продать их на торговых станциях хотя бы по средней цене, что меня более чем устраивает, открываю склад первой попавшейся станции и вижу по заполняющейся полосе, что склад заполнен на 25% от объема, лечу туда и обнаруживаю - на склад влазит 4 MD-орудия, заполнен он на те самые 25% (1/4) от объема, то есть 1 пушка есть и еще 3 я могу продать - а для остальных 17 надо искать новое место для продажи.
Есть ли возможность сделать так, чтобы и при удаленном просмотре склада станции видеть точное соотношение "наличие/максимум"?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (15:33 28-11-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:52 28-11-2013   
Alopex
 170 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Quo Vadis :
Пример:
без буста корабль разгоняется с 0 до доступного ему максимума за 12 сек (без включения SETA)
с бустом корабль разгоняется с 0 до доступного ему максимума за 4 сек
выше вы же процитировали, что бустер увеличивает ускорение всего вдвое, а не втрое - т.е. с бустером ускорение должно происходить за 6 секунд, а не за 4. и только если он ВКЛЮЧЁН все эти 6 секунд, а не просто установлен на корабле.
Как удерживать его включенным во время разгона - я выше написал уже.


Quo Vadis :
допустим, я купил на фабрике 20 пушек MD, по цене "значительно ниже среднего", собираюсь продать их на торговых станциях хотя бы по средней цене
на торговых станциях оружие вообще не покупают, его покупают в доках оборудования.
Причем в тех ДО, где его нет в продаже - его тоже можно продать, и хуже того - продатьв неограниченных количествах.

Quo Vadis :
лечу туда и обнаруживаю - на склад влазит 4 MD-орудия, заполнен он на те самые 25% (1/4) от объема
в x3:R и x3:TC товарная емкость складов торговых станций и доков оборудования равна (с округлением) половине емкости склада фабрики единичной производительности.

ну и Trading system extension ты вообще купил на свой корабль, чтоб чего-то там видеть на удаленных станциях?

Последний раз редактировалось: Alopex (16:00 28-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:48 28-11-2013   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Quo Vadis :
Есть ли возможность сделать так, чтобы и при удаленном просмотре склада станции видеть точное соотношение "наличие/максимум"?

Такие пожелания приведут в тему модов и скриптов к фиксу UliXa.
    Добавлено: 15:51 28-11-2013   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Alopex :
выше вы же процитировали, что бустер увеличивает ускорение всего вдвое, а не втрое - т.е. с бустером ускорение должно происходить за 6 секунд, а не за 4. и только если он ВКЛЮЧЁН все эти 6 секунд, а не просто установлен на корабле.
Как удерживать его включенным во время разгона - я выше написал уже.

цифры я привел исключительно в качестве примера, ориентируясь на описание Boost Extension'а, взятое в базе данных EG http://clip2net.com/s/6gViST
и кстати, я цитировал, что буст как раз-таки втрое увеличивает разгон

Alopex :
на торговых станциях оружие вообще не покупают, его покупают в доках оборудования.

да, перепутал, извиняюсь. я совсем недавно начал летать в Х3, пока что еще не все помню Улыбка

Alopex :
Причем в тех ДО, где его нет в продаже - его тоже можно продать, и хуже того - продать в неограниченных количествах.

попахивает откровенным читерством

Alopex :
в x3:R и x3:TC товарная емкость складов торговых станций и доков оборудования равна (с округлением) половине емкости склада фабрики единичной производительности.

то есть, допустим, если фабрика, производящая MD-орудия имеет склад вместимостью 10 единиц товара, то в док оборудования влезет половина от этого кол-ва (то есть 5 штук) - верно? (опять же цифры взяты условно, "с потолка", исключительно в качестве примера ситуации).

Alopex :
ну и Trading system extension ты вообще купил на свой корабль, чтоб чего-то там видеть на удаленных станциях?

да, разумеется. Наверное я делаю излишние траты, но я практически на все корабли ставлю ВСЕ доступное оборудование, то есть "торгашу" устанавливаю и боевые модули, а на "бойцовский" истреб, особенно если я сам "за рулем", покупаю торговые модули вплоть до определителей лучшего покупателя/продавца...за исключением торгового модуля Мк3. Я не спорю, вероятно, я спускаю лишние 20-30 тыс на ненужную для данного конкретного корабля оборудку, но условимся, что это моя "придурь", которая в принципе никому жить не мешает. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
gka :

Такие пожелания приведут в тему модов и скриптов к фиксу UliXa.

Признаюсь, я туда заглянул лишь краем глаза, думал, это "лечится" покупкой на корабль еще какого-нибудь девайса.
Спасибо за наводку, пойду поищу Улыбка
Upd: поискал, не нашел. Вывод - плохо искал/не знал, куда смотреть. Можно ли попросить Вас дать мне прямой линк на искомое сообщение?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (17:21 28-11-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:04 28-11-2013   
Alopex
 170 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Quo Vadis :
и кстати, я цитировал, что буст как раз-таки втрое увеличивает разгон
а, ну значит я невнимательно прочел (причем дважды - ещё и в местном справочнике).
в любом случае - подержите ТАБ нажатым и сравните скорость разгона с разгоном после кратковременного нажатия, всё видно. если на глаз не видно - засеките по секундомеру Улыбка
Quo Vadis :
попахивает откровенным читерством

экономическая модель в Х3 - ниже плинтуса, так что проще расслабиться и пользоваться.
данная фича известна давно и благополучно дожила до Х3АР - хотя там разработчики старательно позакрывали то, то считали читами (что попутно наделали других - отдельный вопрос).

Quo Vadis :
то в док оборудования влезет половина от этого кол-ва (то есть 5 штук) - верно?
да. +-1.
"примерно половина" означает, что в какую сторону округлять - разработчики видимо решали вручную.

Quo Vadis :
да, разумеется.
странно, видимо я плохо помню что именно давал этот апгрейд в Х3:R. В X3:TC с ним видно численное количество имеющегося на станции товара (без - только полоска). Приду домой - посмотрю как оно было в X3R...

Quo Vadis :
Я не спорю, вероятно, я спускаю лишние 20-30 тыс на ненужную для данного конкретного корабля оборудку
для личного корабля не очень жалко - он один. и afair TSE стоила заметно дешевле - ~8k.
ну и Trading system extension - наверно самая нужная приблуда на личном корабле игрока, нужнее прыгдвигателя и стыковочного компа Улыбка


 upd:помнил я правильно, торговая система дает численные наполнения складов и в X3R   (кликните здесь для просмотра)


догадаться что если на складе 4 бурильных системы занимают 50%, то продать туда можно только ещё 4 - нефиг делать...


Последний раз редактировалось: Alopex (21:31 28-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:11 28-11-2013   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Alopex :

в любом случае - подержите ТАБ нажатым и сравните скорость разгона с разгоном после кратковременного нажатия, всё видно. если на глаз не видно - засеките по секундомеру Улыбка

спасибо, так и сделаю.

И вообще, сударь, огромное Вам спасибо за подсказки, за помощь.
Мир Х3 настолько заполнен всякими разными объектами (товары, станции, корабли, экономические цепочки и пирамиды производства/потребления), что иногда думаешь "проще застрелиться, чем все это запомнить"...но потихоньку-таки запоминаю Улыбка
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 18:23 28-11-2013   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Alopex :

 upd:помнил я правильно, торговая система дает численные наполнения складов и в X3R   (кликните здесь для просмотра)


Вот дурная моя башка и слепые глаза !!! Я тупо не углядел циферки в начале каждой "заполняющейся полоски"...да еще и цвет этих циферок не особо отличается от цвета, коим заполняется эта полоса. Виноват, это сугубо мой косяк.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 21:40 28-11-2013   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Эй! Ребяты! Вы случайно не ошиблись адресом?
По бонус паку есть отдельная тема в модовом канале!
Советую перебраться туда, пока дядька модератор вам по шапке не надавал Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (06:53 29-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:53 29-11-2013   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Дядя модератор, не ругайтесь, пожалуйста. Alopex тут вообще не при чем, он лишь на мою нубятину отвечает Улыбка

А вот еще одна нубятина вспоминается, не имеющая никакого отношения к бонус-паку:
Летаю, клацаю по кнопкам и иногда в меню видел кнопку "Пиратство". Я на нее не обращал внимания, так как был занят другим и думал "я в любой момент ее найду, когда понадобится". Ан нет. Можете посмеяться надо мной, но сначала скажите, пожалуйста, при каких условиях (например: я должен быть нацелен на мирное судно/расстояние до цели должно быть не более N км и тд и тп) появляется эта кнопка.
Частенько в описаниях чего-либо встречаю слова "В меню в разделе пиратство появляется ...", а где это самое "пиратство" - не могу найти. Посмотрел FAQ, просмотрел ридми.пдф, прилагаемый к игре, но не нашел Расстроен
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 12:14 29-11-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Для того, чтобы пункт пиратство появился, надо поставить СПМ-1, Транспортер, Система Удаленного Доступа, Взломщик щитов от Cartel.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 12:34 29-11-2013   
Канал X3: Reunion: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учтите, что "Я по тебе соскучился" на язык Сплита дословно переводится как "Давно я тебя выцеливаю".

  » Вопросница | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18