Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом. | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.»
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Mothman :
В ангаре захваченного Гиперборея есть 6 штук М3 Архангел, как их можно забрать себе?

Кстати, при захвате харона, приписанные к нему два архангела краснеют и долго пешком следуют за ним, безоружные бедняги. Но на них даже ксены не обращают внимания.
Так вот, если выкинуть захваченный харон в соседний сектор, то когда туда приковыляют эти два архангела, их надо постричь и аккуратненько побрить, тоисть, снять щиты и корпус покоцать. Тогда они благополучно станут безхозными. В моем случае на одном даже щиты сохранились... Подмигиваю
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?

Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (17:25 03-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 03-04-2015   
Рыцарь_Чести
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 05.04.2013
Народ подскажите кто в курсе, почему не отображаются навыки десантников на военных базах? Это баг или так и должно быть? Версия игры 1.2. Просто не отображаются характеристики в окне, когда выбираешь при покупке десантника.
    Добавлено: 20:07 13-09-2015   
Mothman
 1415 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 392
Сообщения: 3418
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 26.11.2006
Рыцарь_Чести :
Просто не отображаются характеристики в окне, когда выбираешь при покупке десантника.

Биосканер установлен?
    Добавлено: 20:25 13-09-2015   
Рыцарь_Чести
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 05.04.2013
Mothman :
Рыцарь_Чести :
Просто не отображаются характеристики в окне, когда выбираешь при покупке десантника.

Биосканер установлен?

Ставлю обычно все, что могу в доках разных. Вроде бы покупал, но могу и ошибаться. То есть без него не отображаются характеристики? Если да, то скорее всего я не купил его еще.
Сейчас проверю, спасибо)
    Добавлено: 21:46 13-09-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Рыцарь_Чести :
Народ подскажите кто в курсе, почему не отображаются навыки десантников на военных базах? Это баг или так и должно быть? Версия игры 1.2. Просто не отображаются характеристики в окне, когда выбираешь при покупке десантника.


Биосканер нужен для того, чтобы видеть наличие десанта в сканируемых кораблях. Вообще ТОТТ 1.3 предназначен для Х3ТС 3.1 вроде. Могут быть баги из-за этого. У меня все отображается как положено.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (09:46 14-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:45 14-09-2015   
Рыцарь_Чести
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 05.04.2013
Биосканер решил проблему) Спасибо!
    Добавлено: 20:22 14-09-2015   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Господа, а почему при захвате Декки в земном сюжете любым способом (м7м, м6, и тп), десантиков просто выкидывает в космос после первого захвата? как ни пробовал, не получается захватить
_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (20:33 19-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 19-10-2015   
Mothman
 1415 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 392
Сообщения: 3418
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 26.11.2006
Shepard :
десантиков просто выкидывает в космос после первого захвата?

http://www.elite-games.ru/x3tc/deca.shtml в оригинальной версии надо захватывать свою первую абордажную команду посылая вторую более подготовленную команду
    Добавлено: 22:47 19-10-2015   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Так я по этому гайду и делал. Когда товарищи взламывают борткомпьютер отсылаю команду, они начинают взламывать корпус. Корабль взяли, отдали землянам, товарищи все еще взламывают корпус. Потом бах и просто в космосе. И так все 20.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 16:42 20-10-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Это вопрос не к моду явно. Я в этой миссии вообще никого никуда не отправлял - ждал, пока неписи сами захватят.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 09:01 21-10-2015   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
В общем, попытки абордажа обошлись провалами, забил болт, сказав себе (я бы его захватил если бы не глюки игры) и с чистой совестью заспавнил ничью Декку в неизв.секторе для захвата))
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 18:30 05-11-2015   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Все захватываеться (комбомод 1.3.1) Просто твои десы не успели начать резать корпус. Я тоже не с первой попытки попал.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 19:04 05-11-2015   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 21
Сообщения: 1325
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
На окраине сектора Круг Труда встретил неподвижную Морскую Лисицу с "неизвестным объектом" вместо пилота. Хорошо упакована оружием и более чем хорошо защита от абордажа. Что как бы намекает на возможность захвата, хотя и непростого. Захватывалка в этой игре у меня еще не выросла, поэтому закатал губу и полетел дальше. Пока.
В связи с этим вопросы:
- не исчезнет ли кораблик со временем ?
- много ли еще их таких во вселенной ? (т.к. если хотя бы с десяток, то уже можно не полениться и прочесывать удаленные окраины секторов на м5)
- только М7 или бывают покрупнее ?
    Добавлено: 08:53 02-05-2017   
Граф
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Лугины, Украина
Зарегистрирован: 19.04.2017
Argo :
На окраине сектора Круг Труда встретил неподвижную Морскую Лисицу с "неизвестным объектом" вместо пилота. Хорошо упакована оружием и более чем хорошо защита от абордажа. Что как бы намекает на возможность захвата, хотя и непростого. Захватывалка в этой игре у меня еще не выросла, поэтому закатал губу и полетел дальше. Пока.
В связи с этим вопросы:
- не исчезнет ли кораблик со временем ?
- много ли еще их таких во вселенной ? (т.к. если хотя бы с десяток, то уже можно не полениться и прочесывать удаленные окраины секторов на м5)
- только М7 или бывают покрупнее ?

Незнаю помогу или нет, но я нашел такую информацию:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Краткая информация по ТОТТ. Всего кораблей: М3++/TP/TS около 20 штук, М6М/ТМ около 5 штук, М7/М2L/TL около 4 штук. М3++/TP/TS - захватываются через меню "Захват". М6М/ТМ/М7/М2L/TL - только абордажем. Все новые корабли не имеют расы и подписаны просто, например, "Сусаноо прототип". На всех стартах, кроме "Враг Государства" добавлен "Универсал" в один из секторов Древних, сектор и координаты выбираются рандомно. Примерно через сутки, все не захваченные корабли удаляются и создаются новые, уже по другим секторам и позициям - рандомно.
Список кораблей, которые могут быть сгенерированы:
1) Нова Прототип;
2) Эклипс Прототип;
3) Барракуда Прототип;
4) Шип Прототип;
5) Вулкан;
6) LA;
7) Медуза Прототип;
8) Огненный Коготь Прототип;
9) Улучшенная Химера;
10) Сокол Прототип;
11) Улучшенный Истребитель;
12) Сусаноо Прототип;
13) Саргон М3+ (Неизвестный объект);
14) Ксенон Н;
15) Гермес Тяжеловоз;
16) Кайман Супертяжеловоз Макс;
17) Варан Агрессор;
18) Улучшенный Дельфин;
19) Скаббард;
20) Болдрик Супертяжеловоз Макс;

21) Вали;
22) Тяжелый Кентавр Прототип;
23) Тяжелая Гидра;
24) Гиперион Агрессор;
25) Кленос;
26) Тяжелый Дракон;
27) Тяжелый Коршун;
28) ТМ;

29) Эгир;
30) Астрей Тяжеловоз;
31) Апполон;
32) Морская Лисица;
33) Аурелия;
34) Йокогама;
35) Ронин;
36) Q;
37) К Защитник;
38) Фобос;
39) Агамемнон;
40) Пантера;
41) Пума;
42) Кречет;
43) Шрайк;
44) Фрегат;
45) Тэнгу;
46) Акурей Тяжеловоз;
47) Каррака;
48) Локи;
49) I;
50) Фез;
51) Гея;
52) Илион;
53) Эскалибур;
54) Мамонт Тяжеловоз;
55) Патриарх.

56) Универсал (в зависимости от выбранного старта).
Elite Games - Свобода среди звезд!


Подмигиваю
_________________
Через тернии к звездам...
    Добавлено: 09:50 02-05-2017   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 21
Сообщения: 1325
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Граф :
Незнаю помогу или нет, но я нашел такую информацию:


Хорошая инфа.
В начале игры пользуясь картой Скорпа я целенаправленно нашел и забрал ЛА, ксена Н и медузу прототип. Для старта нормально, ну а потом перестал смотреть, чтобы не ощущать себя совсем уж халявщиком.
М6 и выше на этой карте, кстати, не отражаются, а жаль, специально мониторить вселенную из-за 4-х крупных кораблей вряд ли стану, тут уже дело случайной встречи.
Эх, уйдет в небытие почти моя Морская Лисица. Расстроен Улыбка
    Добавлено: 14:27 02-05-2017   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 21
Сообщения: 1325
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Кое-как захватил хаакского Линкора. ... Жесть, конечно, хотя к концу уже стал понимать нюансы. Сначала ужасно не везло - первые 3 захвата дали мне линкор без кионок, а это не интересно. Зато на последний 4-ый захват рандом устал вредничать и отдал мне линкора со всем обвесом, включая кионки, щиты и ракеты. Общее число попыток абордажа, думаю, получилось около 50, но, поняв систему, между 3 и 4 попытками прошло всего 2 неудачные попытки.

Некоторые детали захвата:
Предварительную задачу остаться тет-а-тет с линкором подальше в космосе решил быстро - удаленно поставил большую ООП на окраину сектора, на неё тут же сагрились хааки, и по мере поступления врагов станция вынесла всех истребителей, а потом и корветов, фрегатов и авианосцев. Остались медленно приближающиеся линкор с 3-мя дестроерами. Отодвигал ООП дальше и дальше в космос, потом прыгнул в сектор на Кобре в 20 км от этой группы и вынес М2 томагавками. Пристроил линкора в хвост, рядом с Коброй следовала Пума для отстрела мелочи, и потом уже начался собственно захват.
До 10% щиты сносятся быстро молотами, тайфунами или томагавками. Причем не обязательно шквалом, можно пулять и по одному очередями.
Весь основной геморр - в раскладе, когда щитов остается 5 и менее %. Начинают играть роль вторичные факторы, которые влияют на обсчет повреждений - от тормознутости компа до частого респавна мелочи рядом, которая приоритетно сбивает ракеты и АК. И у меня десятки раз получался расклад, когда при практически одинаковых частотах пуска ракет Линкор то рассыпался, то слишком быстро восстанавливал щиты.
Сам процесс и способ использования ракет мало чем отличался от того, что было многократно описано в теме. В основном использовал тайфуны. К концу стало понятно, что в завершающей стадии абордажа одни тайфуны слишком грубый инструмент.
Итоговая комбинация (с поправкой на мой конкретный комп) получилась такая: (стартово после молотов и томагавков было 15% щитов) 15 тайфунов быстро, потом ритмично медленно в частоте удержания щита, когда те 15 тайфунов долетят до середины между Коброй и Линкором еще 3-4 быстрого запуска, и так еще 2 раза по 3 тайфуна быстро. Когда щиты стали 2, запустил АК, потом тут же серию из 5-ти тайфунов, а потом булавы потоком (все 200) с максимальной частотой. Булавы - слабые ракеты, и лишь сдерживают рост щитов, но тут благодаря скорости сыграли правильно - почти догнали АК и закрыли промежуток когда я выбирал капсулы и не
запускал ракет, а потом уже после первых булав воткнулись те 5 пачек тайфунов, что запустил сразу после капсул. Таким образом захват начался с 2% щитов и как раз между 4 и 5% десы прогрызли корпус.
Ну а дальше уже только ждать.
К слову, проблем с захватом самим по себе не было во всех 4-х попытках - каждый раз десы успешно ломали поляризатор и брандмауэр, вот только с кионками долго не фартило ...

Уже попробовал Линкор на ксенонах - ну, зверь машина.
Оно того стоило помучиться. Улыбка

..............

И захватил второго, в хаакском 931, сразу после выполнения антихаакской миссии.
Уложился в "каких-то" пару десятков s/l.
После закрытия миссии взял кобру и в сопровождающие 2 трофейных хаакских фрегата - они отлично отстреливают своих бывших коллег. Пытался брать в сопровождение линкора, но он слишком велик и кобра ушла за пределы досягаемости его лазеров, а финт с параллельным следованием рядышком не прошел.
Думаю, на цифре 3, ну, может 5, можно будет остановиться с коллекционированием Линкоров. Гы-гы
Ксеноны ждут. Ой, не могу!..
................

Линкор № 3 захватил в хаакском секторе 926 после последней миссии в антихаакской компании.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Если бы не Линкор на котором прыгнул в сектор, и не опция прыжка в точку, то зайти в сектор крайне проблематично – на входе в центре тут же начинается огонь вражьего Линкора, а также нескольких эсминцев и авианосцев, не считая мелочи. Первый раз зазевался, рассматривая координаты миссионных стражей – и на своем Линкоре увидел game over. Второй раз тут же включил «прыжок в точку» и еле отпрыгнул от этой банды с половиной щитов. На любом расовом М2, так получается, по миссии зайти практически нереально.


Способ захвата дополнился использованием второго ракетоносца. Задумка была в том, чтобы второй ракетник шквалом ракет полностью стабилизовал щиты жертвы, не продавливая, и не позволяя расти. Причем поток ракет должен быть достаточно долгим, чтобы я с кобры имел время без суеты додавить щиты и выпустить капсулы. И это оказались дизрупторы.
Купил скирнира и загрузил почти пару тысяч дизрупторов.
Таким образом, бригада захвата состояла из 4-х кораблей: кобры, в которой сидел я, скирнира, и двух прикрывающих хаакских фрегатов - все сопровождающие в построении Х. Вражий линкор находился в 16 км сзади.
С кобры тайфунами и томагавками сбил щиты до 10 %, потом выпустил еще примерно 15 тайфунов, и скирниру дал команду на шквал дизрупторами числом 200. Пока переключался на капсулы, щиты стали 2 и выше уже не поднимались, пока их долбили дизрупторы. Выпустил капсулы, и следом отправил несколько десятков булав, для додавливания щитов как кончатся дизрупторы.
На сам захват потратил минут 15 реального времени и уложился в 5 s/l на подбор последовательности и количества ракет с кобры. Хотя не менее часа ушло на всякие перестроения , выстраивание бригады захвата, сокращение дистанции с вражьим линкором, отстрел подходящих более быстрых фрегатов и корветов и пр.
Итого – второй ракетоносец с приемом длинного шквала здорово экономит время и нервы.

Последний раз редактировалось: Argo (23:24 15-06-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:22 11-06-2017   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 21
Сообщения: 1325
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Shepard :
Господа, а почему при захвате Декки в земном сюжете любым способом (м7м, м6, и тп), десантиков просто выкидывает в космос после первого захвата? как ни пробовал, не получается захватить
Shepard :
Так я по этому гайду и делал. Когда товарищи взламывают борткомпьютер отсылаю команду, они начинают взламывать корпус. Корабль взяли, отдали землянам, товарищи все еще взламывают корпус. Потом бах и просто в космосе. И так все 20.


То же самое.
В Х3ТС, один раз прочитав пособие и не обладая девайсом прыжка в точку со второй попытки захватил Деку с 18 км, а тут с 5 км зависон в 30 неудачных попыток. Может тормоза сектора виноваты, может вообще глюк какой в виде наслоения на исходную ванильную Деку проработанных модом качеств М0.
В итоге, поняв что секундомерство пора заканчивать, отправил вторую партию десанта в уже посиневшую и земную Деку, после того как первая её захватила и по сюжету заявлена следующая миссия насчет перевоза сановников.
Надо настроиться на множество перезагрузок, т.к. несмотря на видимое отсутствие противоабордажных устройств при сканировании, судя по репликам десанта и частым помираниям, Дека в варианте после первого захвата это уже не та исходная пушистая Дека, а напичкана всеми суровыми ксенонскими девайсами. Особенно часто мои дохли на брендмауэре.
Однако, десяток-другой s/l и дека наша c незначительным падением земной репы.

Последний раз редактировалось: Argo (23:25 17-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:11 17-06-2017   
Micahel
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 05.03.2020
Друзья, подскажите пожалуйста. Не нашел нигде внятного объяснения. X3TC - TOTT 1.5.3 . Добрался до Весеннего Цветка, купил пару капсул для десантников, купил десяток десантников. Ни на одном тренировочном центре нету в торговле выбора тренировки - только покупка. Как так-то.
Сорян за ламерский вопрос, вы тут такие материи высокие обсуждаете....
    Добавлено: 02:59 31-03-2020   
Mothman
 1415 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 392
Сообщения: 3418
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 26.11.2006
Micahel :
Ни на одном тренировочном центре нету в торговле выбора тренировки - только покупка

Все верно.
Но обучать можно в доках оборудования и на военных базах
    Добавлено: 09:50 31-03-2020   
Micahel
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 05.03.2020
Спасибо! Походу еще и от расы зависит. Облазил вообще все, что смог - пиратские базы, военные аванпосты, доки, военные базы, уже снова собрался сюда жаловаться - нишмагла... А появилась опция эта в доке на Аргон Прайм. Вот так все просто. Спасибо большое!
    Добавлено: 11:43 31-03-2020   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ребята, вы все такие классные и хорошие, не вынуждайте вам "делать стрижку". (Thorn)

  » Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом. | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18