Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.»
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
СВ_75 :
При прохождении гонерской сюжетки нужно захватить "Искатель истенного света", 30 десов средней прокачки не могут этого сделать, на нем стоят внутрение лазеры, корпус не разрушается уничтожить их не могу, и что же делать?

Улыбка Все просто, выйти в скафандре, подлететь на достаточное расстояние и нажать "Захватить". Старая фишка Подмигиваю
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 12:42 16-02-2011   
st.henk63
 671 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
СВ_75 :
При прохождении гонерской сюжетки нужно захватить "Искатель истенного света", 30 десов средней прокачки не могут этого сделать, на нем стоят внутрение лазеры, корпус не разрушается уничтожить их не могу, и что же делать?

http://www.elite-games.ru/x3tc/goner.shtml#mis8
    Добавлено: 12:49 16-02-2011   
СВ_75
 58 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 03.12.2007
Все просто, выйти в скафандре, подлететь на достаточное расстояние и нажать "Захватить". Старая фишка

При выходе в космос функции захвата вообще нет, купил модуль удаленного доступа такая же картина. Что то тут не так.
    Добавлено: 14:17 16-02-2011   
DEMON2008
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 20.03.2010
установи скрипт телепорт десанта и теперь никаких проблем 10 десантниками по 5 звезд захватываю м7 (без оборудования и 40% корпуса, при корпусе более 40% они дохнут) и не вижу ни каких усложнёностей Подмигиваю пока корпус до 40 % доломаешь пол оборудования уже снесло потом если что то уцелело ченишь и снова ломаешь или ионными излучателями Подмигиваю
_________________
Корабль вошел в станцию! Станция не заметила..
    Добавлено: 14:29 16-02-2011   
st.henk63
 671 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
СВ_75 :
. Что то тут не так.

там фишка в том,что бы ИИС не трогать пока он не успокоится и не будет стоять на месте в Большой бирже,тогда можно будет подлететь к нему в скафандре и захватить Улыбка
DEMON2008 :
пока корпус до 40 % доломаешь

пока не захватишь,он неуязвим Хы...

Последний раз редактировалось: st.henk63 (14:58 16-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:55 16-02-2011   
СВ_75
 58 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 03.12.2007
st.henk63 :
там фишка в том,что бы ИИС не трогать пока он не успокоится и не будет стоять на месте в Большой бирже,тогда можно будет подлететь к нему в скафандре и захватить


Вот уже часа 4 реального времени летаю он не успокоится ни как, летает со скоростью 34 вокруг торговой станции, придется наверно десов очень крутых на него насылать.

Последний раз редактировалось: СВ_75 (20:26 16-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:25 16-02-2011   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Вообще, это не к моду вопрос, а к оригиналу.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 20:28 16-02-2011   
СВ_75
 58 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 03.12.2007
Groundwalker :
Вообще, это не к моду вопрос, а к оригиналу.


Но мод во много раз усложнил захват.

Ладно набрал я самых крутых десов (какие смог найти во вселенной), прокачал, и взял его, потерял 15 десов.
    Добавлено: 22:44 16-02-2011   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
СВ_75 :
Но мод во много раз усложнил захват.


А здесь фишка не в усложнении (до самого захвата еще не дошло). В оригинале тоже были проблемы у всех, кто захватывал ИИС не с помощью кнопки "Захват".
    Добавлено: 22:52 16-02-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Раздумывал над тем, как захватывать ксенонов (M1, M2, M7) в ТОТТ. Жалко терять большое количество прокачанных десов. Почитав информацию по работе алгоритма абордажа, заметил, что десами даже с нулевыми навыками боя можно пройти палубу с потерями ACx3, т.е. 9..15 для M1, M2, 12..18 для M7. В связи с этим появилась мысль засылать туда сначала мясо с досылкой на каждую палубу, а на последнюю досылать уже полностью прокачанных десов. Мясу надо прокачать механику до 2* (это достаточно быстро), поляризатор корпуса надо обязательно выжигать (и крайне желательно сжечь все оружие на борту), для этого можно использовать звено M3 с ионными излучателями.

Мне кажется это вполне реально провернуть на ксенонских патрулях в пир.секторах в районе Мемориала Нопилео (там обычно нет патрульных бигшипов). Основные проблемы, которые могут быть: 1.несвоевременное прибытие десанта; 2. сбита капсула (этого можно избежать, если сжечь противнику оружие); 3. малые потери на предпоследней палубе (в идеале до последней палубы должен дойти 1 десантник из мяса, тогда двадцатка прокачанных сделает дело без особых проблем).

Как будет возможность, опробую данную тактику и отпишусь по результатам.

P.S. Второй вариант, менее жестокий - использовать такую же тактику, только посылать сразу 20(21, если есть Сирокко) ветеранов и досылать прокачанных десов на каждую палубу с таким расчетом, чтобы в худшем случае палубу всегда проходил 21 десантник, но оружие в таком случае выжигать надо обязательно, поскольку много лишних десов будет болтаться в космосе и иначе их просто убьют.

Последний раз редактировалось: agr2010 (17:06 17-02-2011), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 11:00 17-02-2011   
Jetro
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 8
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 06.01.2009
Как по мне уж слишком намудрено с абордажем, правда не знаю из-за чего именно - мода или патчей.
Первый захват, точнее первый удачный абордаж (попыток было много, но безрезультатных). Десять десантников с общим боем около 400 единиц и в среднем около 3 звезд в других категориях, цель - пустая Каравелла. Собственно вот:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Как мне показалось захват проще простого, но где уж там... При захвате я терял миниму 5 наемников, но в среднем терял около 7, при этом в 30% случаев я терял всех. В итоге просидев над этим абордажем около трех часов, пригнав еще 10 наемников в качестве пушечного мяса я потерял 9 десантников, из которых один прокаченный, но захватил корабль. Дальнейшие абордажи пошли уже попроше, но первый я еще долго вспоминать буду...

Сейчас 10 десантников с боем в общей суме около 980. Попытки захвата Ксенонских корветов заканчивается гибелью всех еще на первой палубе. Как-же захвачивать Ксенонские М6, не говоря уже о М2 и тд? Ведь загнать туда три десятка абордажников не получится - лишние выпрыгивают, а подбрасывать со временем подмогу тоже не катит так как не успевают они корпус прорезать пока первых не перебили.
    Добавлено: 18:33 17-02-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Jetro
toor :
Суммарный боевой уровень, необходимый для 98% вероятности прохождения палубы без потерь:
TM (Содружество, Пираты, Яки) - 469
    Добавлено: 20:34 17-02-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Romale :
Jetro
toor :
Суммарный боевой уровень, необходимый для 98% вероятности прохождения палубы без потерь:
TM (Содружество, Пираты, Яки) - 469


это для чистой игры, в ТОТТ увеличилась вместимость десанта, для 98% вероятности прохождения палубы при отсутствии лазеров и десанта на TM надо суммарный бой 635, на M6 - 627, для M1,M2,M7,TL расчеты как для чистой игры.

добавлено спустя 3 минуты:
Jetro :


Сейчас 10 десантников с боем в общей суме около 980. Попытки захвата Ксенонских корветов заканчивается гибелью всех еще на первой палубе. Как-же захвачивать Ксенонские М6, не говоря уже о М2 и тд? Ведь загнать туда три десятка абордажников не получится - лишние выпрыгивают, а подбрасывать со временем подмогу тоже не катит так как не успевают они корпус прорезать пока первых не перебили.


Точно суммарный бой 980? Странно, по расчетам в худшем случае не должно больше 6 дохнуть на первой палубе. Ксенонские M6 без досылки десанта реально захватить только 11 десами с боем 100. Если досылать десант на M6 - это надо начинать делать примерно через 15-20 сек. после запуска основной команды, тогда они попадут на 2 или 3 палубы.

добавлено спустя 5 минут:
Jetro :
Как по мне уж слишком намудрено с абордажем, правда не знаю из-за чего именно - мода или патчей.
Первый захват, точнее первый удачный абордаж (попыток было много, но безрезультатных). Десять десантников с общим боем около 400 единиц и в среднем около 3 звезд в других категориях, цель - пустая Каравелла.


Такой командой реально с не очень большими потерями только пустой M6 захватить. Перед началом абордажных операций крайне рекомендую разведать всю карту и скупить десов не менее чем с 3* боя. Все десы, у кого бой меньше 50 - это пушечное мясо. Таких можно только вместе с ветеранами на бигшипы посылать, там их можно прокачать, на M6/TM от них толку ноль.

Последний раз редактировалось: agr2010 (23:32 17-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:21 17-02-2011   
Jetro
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 8
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 06.01.2009
agr2010 :
Точно суммарный бой 980? Странно, по расчетам в худшем случае не должно больше 6 дохнуть на первой палубе. Ксенонские M6 без досылки десанта реально захватить только 11 десами с боем 100. Если досылать десант на M6 - это надо начинать делать примерно через 15-20 сек. после запуска основной команды, тогда они попадут на 2 или 3 палубы.

Да, около 980 - 4 деса по 100, и 6 от 96 до 98.
Сейчас уже все по 100 Гы-гы. Вчера снова пытался взять на абордаж Ксенонский РХ - не поверил даже, они вторую палубу зачистили, ну как зачистили, сказали "Вторая па...", и "Абордаж провалился". На PX с модулей было только БПМ, ТПМ, и сканер минералов, ни защиты от абордажа, ни десантников на борту не было.

agr2010 :
Такой командой реально с не очень большими потерями только пустой M6 захватить. Перед началом абордажных операций крайне рекомендую разведать всю карту и скупить десов не менее чем с 3* боя. Все десы, у кого бой меньше 50 - это пушечное мясо. Таких можно только вместе с ветеранами на бигшипы посылать, там их можно прокачать, на M6/TM от них толку ноль.

Я играл в Х3 давно, последний раз тогда, когда тремя трехзвездочными десами я без потерь захватил Гипериона, а 5 полностью прокачанными мог взять любой бигшип. Не рассчитывал что абордаж на столько усложнили, вот по этому и получил столько головной боли.
    Добавлено: 09:49 18-02-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Jetro :

Да, около 980 - 4 деса по 100, и 6 от 96 до 98.
Сейчас уже все по 100 Гы-гы. Вчера снова пытался взять на абордаж Ксенонский РХ - не поверил даже, они вторую палубу зачистили, ну как зачистили, сказали "Вторая па...", и "Абордаж провалился". На PX с модулей было только БПМ, ТПМ, и сканер минералов, ни защиты от абордажа, ни десантников на борту не было.


Для входа в рубку к компьютеру ксенонского M6 нужно, чтобы выжило минимум 6 десов, но тогда шансы на успех минимальные, для более-менее реальных шансов надо 8 выживших, для 100% вероятности - 10. Поэтому на P/PX надо посылать 11 ветеранов с M7/M7M, с корвета десяткой вероятность захватить есть, но она мизерная.

Jetro :

Я играл в Х3 давно, последний раз тогда, когда тремя трехзвездочными десами я без потерь захватил Гипериона, а 5 полностью прокачанными мог взять любой бигшип. Не рассчитывал что абордаж на столько усложнили, вот по этому и получил столько головной боли.


В чистой игре алгоритм абордажа изменили в версии 2.5. В TOTT абордаж дополнительно усложнен за счет того, что практически на всех бигшипах есть внутренние лазеры и вражеский десант. С суммарным боем 1000 M1/M2/M7 захватить можно, если перед запуском десанта сжечь на захватываемом корабле внутренние лазеры и систему жизнеобеспечения. С суммарным боем 1500-1600 M1/M2/M7 обычно берутся без потерь, проверено практикой. В текущей игре захвачено абордажем около 50 кораблей, больше половины - это пиратские M1/M2 и хаакские M2/M7. Ксенонов и корабли класса M0 пока не захватывал.
    Добавлено: 10:13 18-02-2011   
DEMON2008
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 20.03.2010
а мне сдался аргонский шторм Ух ты!.. с 13% корпуса и я его захватил как истребитель Ой, не могу!..
_________________
Корабль вошел в станцию! Станция не заметила..
    Добавлено: 13:16 19-02-2011   
Majong
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 87
Откуда: Сахалин
Зарегистрирован: 27.05.2008
DEMON2008 :
а мне сдался аргонский шторм Ух ты!.. с 13% корпуса и я его захватил как истребитель Ой, не могу!..

Это невозможно без сторонних скриптов.
_________________
" Знаем мы ваши скидки. Два корабля по цене трёх."
    Добавлено: 15:48 19-02-2011   
DEMON2008
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 20.03.2010
ну у меня же получилось, сначало пытался захватить через абордаж( у меня стоит десантный телепорт) но они не пробили корпус , а потом, когда я его чуток побил, пилот сказал: ладно забирай корабль и выкинулся в космос, ну я и захватил
_________________
Корабль вошел в станцию! Станция не заметила..
    Добавлено: 20:16 19-02-2011   
AlexLich
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 4
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 05.02.2011
DEMON2008 :
у меня стоит десантный телепорт

Это "чудо" входит в стандартный пакет мода?!
подпись ваша о многом говорит Гы-гы
    Добавлено: 20:24 19-02-2011   
DEMON2008
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 20.03.2010
AlexLich :
DEMON2008 :
у меня стоит десантный телепорт

Это "чудо" входит в стандартный пакет мода?!
подпись ваша о многом говорит Гы-гы

на абордаж он не влияет, а только на то чтобы телепортировать десантников к кораблю, существенно облегчает абордаж( так как не надо пользоваться дорогими абордажными капсулами, которые уничтожают еще в полете) так можно делать только с м6
_________________
Корабль вошел в станцию! Станция не заметила..
    Добавлено: 21:03 19-02-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей афтобус по встречной, и судорожно вспоминаешь - от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18