Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 93
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 93 из 101
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Вопросница»
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Позвольте полюбопытствовать, каков максимальный уровень fightskill у npc? Вроде как 30 в оригинальной игре.
К чему вопрос? Установил скрипт Leveling AI (это где пилоты звания имеют Улыбка ). Так вот он подменяет оригинальный файл !plugin.acp.fight.skill.std.pck, где вносит исправления в разброс fightskill от 1 до 100. Не вызовет ли это глюков в игре?
    Добавлено: 15:43 16-09-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Заметил странный глюк с выплатой денежного вознаграждения за убийство врага в новом тоттовском секторе Нечестивые монахи (Параниды). Репутация меняется, денег не платят! В остальных секторах всё ОК. Как это можно поправить?
    Добавлено: 13:32 21-09-2017   
koval
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 24.09.2017
столкнулся с такой-вот проблемой:
играю в Х3 ТС с модом ТОТТ 1,5,1
при попытке воткнуть скрипт для ракетных фрегатов M7M Missile Launcher X3TC V3100 обнаружилась следующая ошибка - мод ставит модули БПМ -1,2 как встроенное оборудование - и поставить их в доке нельзя - а без их установки - фрегат не хочет стрелять...
собственно вопрос - где могут подсказать, где найти в скрипте проверку на наличие модулей [чтоб можно было её закомментировать и пользоваться скриптом] (сам в этом деле не разобрался к сожалению)

Последний раз редактировалось: koval (11:38 26-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:35 26-09-2017   
Sven_Kraut
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 27.09.2017
столкнулся с проблемой следующей:
никак не могу найти корабль Счастье Наяны. я так не понимаю он либо не просто не спаунится, либо хз где находится. хотя вначале игры что-то типо сообщения голосового приходит. заного начинал уже несколько раз, но так и не нашел его
что это может быть баг что его просто нету или надо что-то включить чтоб он появился? игра чистая и даже лицензия
    Добавлено: 13:04 27-09-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Sven_Kraut :
никак не могу найти корабль Счастье Наяны

У меня спокойно летает в секторе Мемориал Нопилео. Его долбит злобный ксенонский M7 Разозлен , но кораблик - бессмертный Хы... , так что ищи!

добавлено спустя 3 минуты:
koval :
мод ставит модули БПМ -1,2 как встроенное оборудование - и поставить их в доке нельзя - а без их установки - фрегат не хочет стрелять...


Для скрипта нет разницы, встроенные БПМ или выбрасываемо-покупаемые Улыбка Так что дело видимо в другом - проверь внимательно прочие условия.

Последний раз редактировалось: Phalcor (14:04 27-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:04 27-09-2017   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Народ, может кто прямую ссылку на Readme_TOTT.chm или pdf файлик выложить? С http://www.des-studio.su скачать не получается, хотя сам мод и другие вещи из раздела "Файлы" норм качаются.
Раньше комп слабенький был, а все писали что для данного мода помощней надо чем для ванильки, комп обновил и вспомнил об этом моде но вопросов моного. Ридмишку бы почитать а скачать не получается((

Еще вопрос) Существует ли "Система управления огнем MARS" под ТОТТ?

Последний раз редактировалось: VISTR (17:02 27-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:58 27-09-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
VISTR :
Существует ли "Система управления огнем MARS" под ТОТТ?

Начни читать отсюда
    Добавлено: 17:28 27-09-2017   
Sven_Kraut
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 27.09.2017
Phalcor :
У меня спокойно летает в секторе Мемориал Нопилео. Его долбит злобный ксенонский M7 , но кораблик - бессмертный , так что ищи!
Понял. значит его нужно искать не в секторе убежище наяны, как говорится в сообщении, а на просторах всей вселенной X? Если так то благодарю
    Добавлено: 18:00 27-09-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Sven_Kraut :
его нужно искать не в секторе убежище наяны, как говорится в сообщении

Разве там такое говорится? Ух ты!..
Посмотри, ОТ КОГО сообщение, и сопоставь с моим первым ответом Подмигиваю
    Добавлено: 19:00 27-09-2017   
Sven_Kraut
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 27.09.2017
Phalcor :
Разве там такое говорится?
там говорится следующие. " во имя науки требуются исследователи.
корабль "счастье наяны" просит откликнутся опытных пилотов, мы в секторе, названном в честь меня". поэтому и начал спрашивать. и сообщение от телади
    Добавлено: 20:07 27-09-2017   
koval
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 24.09.2017
Phalcor :
Для скрипта нет разницы, встроенные БПМ или выбрасываемо-покупаемые Улыбка Так что дело видимо в другом - проверь внимательно прочие условия.

не уверен что мы об одном и том же...
из-за ТОТТ БПМы [как собственно и любое встроенное оборудование] видны только когда просматриваеш информацию о корабле... т.е они как свойство корабля читаются а не как объект.
и ни в трюме ни как груз они не прописываются... потому их скрипт и не видит [я так думаю]
в противном случае я просто не вижу другой причины...
хотя стоит отметить что однажды с помощью чит меню создавал пустой М7М через тот же чит пихал туда модули и после нескольких неудачных попыток он стал стрелять...хотя и не на всех кораблях... но после перезагрузки все вернулось на круги своя и больше повторить данный успех не получалось Расстроен
    Добавлено: 20:09 27-09-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Sven_Kraut :
сообщение от телади

Имя его посмотри! Ой, не могу!.. Ладно, не буду мучать, Нопилео его зовут. Намёк ясен?

добавлено спустя 10 минут:
koval :
из-за ТОТТ БПМы [как собственно и любое встроенное оборудование] видны только когда просматриваеш информацию о корабле... т.е они как свойство корабля читаются а не как объект.

Однако да. Расстроен Попробовал только что с Видаром (встроенные БПМ 1 и 2) вот такую команду:
$n = [THIS]->get amount of ware {Боевой программный модуль БПМ-1} in cargo bay
write to player logbook $n
Результат: 0


Всё нормально обнаруживает! Попробовал ещё раз! В первый раз я сам ошибся (не [THIS] а корабль нужно было указать). Так что снова- встроенность не причём!

Последний раз редактировалось: Phalcor (21:28 27-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:04 27-09-2017   
Sven_Kraut
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 27.09.2017
Phalcor :
Имя его посмотри! Ладно, не буду мучать, Нопилео его зовут. Намёк ясен?
да я уже понял. через мин 20, когда сного имя посмотрел. но все равно благадарствую
    Добавлено: 01:23 28-09-2017   
koval
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 24.09.2017
[quote="Phalcor"]
Sven_Kraut :

Всё нормально обнаруживает! Попробовал ещё раз! В первый раз я сам ошибся (не [THIS] а корабль нужно было указать). Так что снова- встроенность не причём!

извини, я в этом вопросе не силен и не понимаю что именно обнаружило модули в твоем эксперименте... Какое это отношение имеет к M7M Missile Launcher X3TC V3100 и как это подтверждает или опровергает тот факт что БПМ 1-2 в тот не прописывается в списке установленных расширений корабля

но в свойствах корабля присутствует


как бы то ни было но "спусковой крючок" скрипта не срабатывает, причем скрипт ошибок не выдает и настраивается штатно...
да и вопрос был не про то... спрошу еще раз:
Может кто-то помочь найти в скрипте строки отвечающие за проверку наличия установленных модулей БПМ 1-2 на кораблях?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
* --------------------------------------------------------------------------------
* Schiffsklasse ueberpruefen
* --------------------------------------------------------------------------------

if not [PLAYERSHIP] -> is missile boat
play sample 924
return null
end

* --------------------------------------------------------------------------------
* Start - Script-Version und PageID laden
* --------------------------------------------------------------------------------

$ScriptVersion = get global variable: name= "adv.missile.launcher.version"
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= "adv.missile.launcher.install.version" value= $ScriptVersion

$PageID = get global variable: name= "adv.missile.launcher.text.id"

* --------------------------------------------------------------------------------
* Hauptmenue
* --------------------------------------------------------------------------------

Main :

$Title = read text: page= $PageID id= 1000
$Description = read text: page= $PageID id= 1001
$Array.Menu = create custom menu array

$Config = 1
while $Config <= 4

$MenuItem = sprintf: pageid= $PageID textid= 1002 , $Config , null , null , null , null
add custom menu heading to array $Array.Menu : title= $MenuItem

$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets

$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet

skip if $Array.Config
$Array.Config = array alloc: size= $TurretMax

$Turret = 0
while $Turret < $TurretMax
if [PLAYERSHIP] -> can turret $Turret fire missiles
$Array.Config.Turret = $Array.Config [ $Turret ]
if $Array.Config.Turret
$Missile = $Array.Config.Turret [ 0 ]
$MissileBarrage = $Array.Config.Turret [ 1 ]
$Missile = sprintf: pageid= $PageID textid= 1003 , $Turret , $Missile , null , null , null
$MissileBarrage = sprintf: pageid= $PageID textid= 1010 , $MissileBarrage , null , null , null , null
$MenuItem = create text for custom menu , left= $Missile , right= $MissileBarrage
$ReturnValue = create new array , arguments= "CHANGE" , $Config , $Turret , null , null
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= $ReturnValue
else
$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1011
$MenuItem = sprintf: pageid= $PageID textid= 1003 , $Turret , $MenuItem , null , null , null
$ReturnValue = create new array , arguments= "CHANGE" , $Config , $Turret , null , null
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= $ReturnValue
end
end
inc $Turret =
end

inc $Config =
end

add section to custom menu: $Array.Menu

$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1004
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= "RESET"

$ShipName = [PLAYERSHIP] -> get name
$ShipID = [PLAYERSHIP] -> get ID code
$ShipID = sprintf: pageid= $PageID textid= 10007 , $ShipID , null , null , null , null
$ShipName = $ShipName + " " + $ShipID
add custom menu info line to array $Array.Menu : text= $ShipName

$Return = open custom menu: title= $Title description= $Description option array= $Array.Menu

if is datatype[ $Return ] == DATATYPE_ARRAY

$Config = $Return [ 1 ]
$Turret = $Return [ 2 ]
$Return = $Return [ 0 ]

if $Return == "CHANGE"

$Array.Menu = create custom menu array
$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1012
add custom menu heading to array $Array.Menu : title= $MenuItem

$Array.Missile = [PLAYERSHIP] -> get compatible missile array
$Array.Missile = sort array $Array.Missile

$While = 0
$WhileMax = size of array $Array.Missile
while $While < $WhileMax
$Missile = $Array.Missile [ $While ]
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $Missile returnvalue= $Missile
inc $While =
end

$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1011
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= "NONE"

$Missile = open custom menu: title= $Title description= $Description option array= $Array.Menu

if $Missile == "NONE"
$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets
$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet
if $Array.Config
$Array.Config [ $Turret ] = null
$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= $Array.Config
end
end

if is datatype[ $Missile ] == DATATYPE_WARE
$Description = read text: page= $PageID id= 1013
$MissileBarrage = [PLAYERSHIP] -> get user input: type= Var/Number , title= $Description
if is datatype[ $MissileBarrage ] == DATATYPE_INT
if $MissileBarrage >= 1 AND $MissileBarrage <= 10

$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets
$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet
skip if $Array.Config
$Array.Config = array alloc: size= $TurretMax

$Array.Config.Turret = create new array , arguments= $Missile , $MissileBarrage , null , null , null
$Array.Config [ $Turret ] = $Array.Config.Turret

$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= $Array.Config

end
end
end

goto label Main

end

else if is datatype[ $Return ] == DATATYPE_STRING

if $Return == "RESET"

$Config = 1
while $Config <= 4
$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= null
inc $Config =
end

goto label Main

end

end

* --------------------------------------------------------------------------------

return null


Последний раз редактировалось: koval (03:53 30-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:51 30-09-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Phalcor :
Не вызовет ли это глюков в игре?


Любой скрипт, который не адаптирован к ТОТТ, может вызвать глюки. Риск есть.

Цитата:
никак не могу найти корабль Счастье Наяны.


Он летает в Мемориале Нопилео. Надо искать. Он точно там.

Цитата:
Понял. значит его нужно искать не в секторе убежище наяны, как говорится в сообщении, а на просторах всей вселенной X?


Причем тут Убежище Наяны и просторы Вселенной? Читайте, что пишет Нопилей в информационном сообщении.
    Добавлено: 09:27 04-10-2017   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
koval :
Может кто-то помочь найти в скрипте строки отвечающие за проверку наличия установленных модулей БПМ 1-2 на кораблях?


В данном скрипте проверка оборудования вроде не наблюдается)
    Добавлено: 06:52 05-10-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
На старте Защитник Земли рейтинг у яки -4 Разозлен
Да как же поднять у них рейтинг?
Пиратскую базу в секторе Неикан они вынесли...
Читал, "нужно искать корабль с заданием". А кто знает подробности, где искать (в секторах яки?), какой корабль (якский красный или синий?).
    Добавлено: 10:38 05-10-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Phalcor :
На старте Защитник Земли рейтинг у яки -4 Разозлен
Да как же поднять у них рейтинг?
Пиратскую базу в секторе Неикан они вынесли...
Читал, "нужно искать корабль с заданием". А кто знает подробности, где искать (в секторах яки?), какой корабль (якский красный или синий?).


Истребитель Яки с заданием на уничтожение торгового конвоя. Встречается рандомно в расовых секторах.
    Добавлено: 14:43 05-10-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Groundwalker :
Истребитель Яки с заданием на уничтожение торгового конвоя. Встречается рандомно в расовых секторах.

Начал прыгать по секторам. Да, примерно каждый 10-й прыжок - и явстречаю красный Яки Фуджин с красным значком задания. НО ЧТО ЭТО?! Все три раза я даже не успеваю выйти на связь - после моего входа в сектор через 3-5 секунд Яки исчезает во вспышке прыжка. В разных секторах, три раза подряд! Что происходит?! Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 19:24 06-10-2017   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Phalcor :
Groundwalker :
Истребитель Яки с заданием на уничтожение торгового конвоя. Встречается рандомно в расовых секторах.

Начал прыгать по секторам. Да, примерно каждый 10-й прыжок - и явстречаю красный Яки Фуджин с красным значком задания. НО ЧТО ЭТО?! Все три раза я даже не успеваю выйти на связь - после моего входа в сектор через 3-5 секунд Яки исчезает во вспышке прыжка. В разных секторах, три раза подряд! Что происходит?! Ругаюсь, недоволен!

Только при -3 вы успеете взять задание.
    Добавлено: 09:14 07-10-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меньше знаешь - богаче рацион. (мудрость от Udav'а)

  » Вопросница | страница 93
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18