|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Вопросница» |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Мини-сюжет "Наяна" - в чем его суть ? Крафт и апгрейд того судна на котором в данный момент летает игрок ? Или можно будет постоянно модифицировать выбранные корабли ? Я его в предыдущей "попытке" начал проходить, а сейчас вот задумался - может не стоит торопиться, пока не заимел "особо выдающихся" кораблей ?
|
|
|
Граф 50 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Лугины, Украина Зарегистрирован: 19.04.2017 |
|
B_SINGLE_S : |
Мини-сюжет "Наяна" - в чем его суть ? Крафт и апгрейд того судна на котором в данный момент летает игрок ? Или можно будет постоянно модифицировать выбранные корабли ? Я его в предыдущей "попытке" начал проходить, а сейчас вот задумался - может не стоит торопиться, пока не заимел "особо выдающихся" кораблей ?
|
Доброго времени... Я понял так, исходя из изложенного ниже:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
"добавлен мини-сюжет "Наяна", вводящий в игру возможность крафта предметов (оружие, щиты) и апгрейдов корабля (форсирование двигателя, оптимизация рулевого управления, расширение трюма). Также сюжет вводит в игру исследование уникального сектора (музыка - Doeth). После установки мода придет сообщение от пилота корабля "Счастье Наяны", который предложит квест по исследованию сектора. В случае, когда у игрока будет хоть один необходимый для крафта предмет, пилот свяжется и попросит доставить ему этот объект. Выходим на связь с пилотом, и он подробно расскажет, что и из чего он сможет изготовить. Все предметы находятся в новом секторе. Так как сектор очень большой, изначально открыты некоторые астероиды, которые служат ориентирами для игрока. Исследуя сектор, можно найти разнообразные обломки, другие астероиды и астероидные поля, возле которых и могут быть необходимые предметы. Собрав необходимый набор, доставляем их на "Счастье Наяны" и разговариваем с пилотом. Через 10-12 часов происходит возмущение гравитационных волн, которое смещает все объекты в новом секторе, о чем сообщает пилот корабля - происходит новая рандомная генерация объектов. Также, в секторе можно встретить Падшего, уничтожив которого можно получить какой-нибудь случайный предмет для крафта."
|
- можно модифицировать любой корабль Игрока, находящийся у него в наличии...
_________________ Через тернии к звездам... |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
B_SINGLE_S : |
У меня есть предположение, что этот баг - следствие наложившихся багов в процессе прохождения сюжетной линии "древние".
|
Вряд ли. Скрипт "Захват сектора" не связан с сюжетками. Только с репутацией.
Цитата: |
И еще вопрос - репутация с Древними как-то влияет на возможность захвата секторов ?
|
Никак.
добавлено спустя 7 минут:
MorphiniST : |
1. Необходимость ресурсов органиков для Ш-К при ксенонском старте отрегулировать нельзя, как я понимаю?
|
Нельзя. Я тоже в ходе прохождения "Эволюции" накупил у органиков фабрик и XL-шахт.
Цитата: |
2а. При ксенонском вторжении и присутствии игрока сектор, как правило, действительно переходит к ксенонам.
|
В моде есть 2 вида вторжений: 1 - когда ксеноны просто атакуют приграничные секторы (приходит стандартный призыв о помощи от расы-владельца). Тогда сектор возвращается к владельцу, когда уничтожена ксенонская станция. Я ни разу не наблюдал проблем в этом скрипте. И 2 - когда вторжения начинаются после прохождения "Нового порядка"/"Протокола №1". В этом случае, если не помочь расе, то сектор после ряда событий навсегда останется ксенонским.
Цитата: |
2б. Будет ли аналогично, если сектор ксенонам передаст игрок? Если да, то это серьезная неприятность.
|
Этот сектор навсегда станет ксенонским, и из него тоже будут идти вторжения на приграничные системы.
Цитата: |
Но даже в этом случае, ответная реплика об использовании ксенонских технологий для "Счастья Наяны" про Джей Би из аргонской разведки выглядит сильно.
Но все же - намеренно (о)ставили или просто не стали заморачиваться?
|
Намеренно оставили. По контексту это видно (экранирование кабины и тд).
добавлено спустя 2 минуты:
B_SINGLE_S : |
Сейчас вот полетаю-повоюю-поторгую, достигну снова необходимых условий и попробую заново "зохватить голактегу"
|
Лучше чит-паком нагенерить себе репутацию и деньи и снова попробовать захватить сектор. Если будет снова глюк, значит, возможно, дело в версии 3.3. Мы под нее ТОТТ пока не адаптировали.
добавлено спустя 2 минуты:
Граф : |
- можно модифицировать любой корабль Игрока, находящийся у него в наличии...
|
Да. При наличие в трюме у игрока необходимых компонентов из "Счастья Наяны" вывалится контейнер с соответствующим апгредом. Подобрать этот контейнер можно любым кораблем, принадлежащим игроку.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (12:20 19-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Groundwalker : |
Подобрать этот контейнер можно любым кораблем, принадлежащим игроку
|
Это "разовая" акция, или так можно несколько кораблей модифицировать ?
|
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Groundwalker : |
Лучше чит-паком нагенерить себе репутацию и деньи и снова попробовать захватить сектор.
|
Сделано Репутацию у всех фракций выставил +10, кредитов по 150М у игрока и у станции, сектор тот же, Старт - JB, сборку свою описывал выше. Чит-пак взял в теме "переведенных модов", кое-что отображается как "readtext", да и перевод кривоватый, но на установку репутации, кредитов и станции - хватило его, а вот на то - что бы "нашаманить" биоробота на станцию - нет. Помимо этого - устройства покупаемые на Компьютерном складе Терракорп (сканер минералов Мк2, маскирующее, анализатор движения и пр) - не добавляют никакого функционала в панель управления.Видимо на X3TC 3.3 часть скриптов "поломалась". Жаль
P.S Опробовал (по очереди ) захватить сектора других рас (при помощи чит-меню очистил, обезопасил, вставил по три станции,чужие боевые корабли "убирал" при появлении). НПС летают, торгуют - биоробот так и не появляется...
Как-то даже грустно стало. Планов было "громадьё", но - видимо не судьба...
Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (00:53 20-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Граф 50 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Лугины, Украина Зарегистрирован: 19.04.2017 |
|
B_SINGLE_S : |
Это "разовая" акция, или так можно несколько кораблей модифицировать ?
|
"Через 10-12 часов происходит возмущение гравитационных волн, которое смещает все объекты в новом секторе, о чем сообщает пилот корабля - происходит новая рандомная генерация объектов. Также, в секторе можно встретить Падшего, уничтожив которого можно получить какой-нибудь случайный предмет для крафта."
Акция постоянная...
_________________ Через тернии к звездам... |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
B_SINGLE_S : |
Видимо на X3TC 3.3 часть скриптов "поломалась".
|
Видимо, дело в этом.
добавлено спустя 2 минуты:
B_SINGLE_S : |
(сканер минералов Мк2
|
Этот сканер включается по следующему пути: Консоль управления своим кораблем - Специальные - Сканировать ближайшие астероиды ТОТТ (просканируются все астеры в радиусе 20 или 25км - не помню уже). Маск.устройство и система анализа движения в игре есть, но не работают. Добавлены чисто для антуража.
добавлено спустя 3 минуты:
B_SINGLE_S : |
Как-то даже грустно стало. Планов было "громадьё", но - видимо не судьба...
|
Может, как-то можно откатиться на 3.2? Там такого бага точно нет.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (08:29 20-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
После многочасовых "танцев с бубном" (сносы-установки различных версий игры и эксперименты над ними ) выяснил следующее: на сборке X3TC 3.3 + ТОТТ 1.5 + патч 1.5.1 биоробот-наблюдатель появляется только на ТС игрока (независимо от расы производителя) установленной в Неизвестном секторе методом выгрузки с TL. В Ш-К игрока установленной в Неизвестном секторе (независимо - полученной в ходе выполнения сюжетки или загруженной в TL c помощью чит-пака/редактора ) биоробот так и не возник.Сумятицу в "поиск истины" привнесло привлечение редактора скриптов и чит-пака для "ускорения" экспериментов.
Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (19:11 20-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Ничего не понял. Про ШК вроде бы же разобрались - ее тип не ТС, там ничего появляться и не должно.
На чьей еще ТС, как не на своей, искался биоробот до плясок в первый раз? Как она там в неизвестном секторе появилась, если не из ТЛи?
Цитата: |
биоробот-наблюдатель появляется только на ТС игрока (независимо от расы производителя) установленной в Неизвестном секторе методом выгрузки с TL.
|
Как в мануале и написано (ну кроме выгрузки). Про спавн станции скриптом проверил, у меня тоже биоробот не появился почему-то, забавно.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
MorphiniST : |
Ничего не понял. Про ШК вроде бы же разобрались - ее тип не ТС, там ничего появляться и не должно.
|
Я "сбился" на вот этом
MorphiniST : |
Быстренько проверил, как работает ТС при наличии ШК в секторе - работает, биоробот есть.
|
сообщении. Мозг почему-то воспринял "ТС" как аббревиатуру игры и продолжал при всех "проверках" тупо первой всюду "тулить" Ш-К,и только потом торговые, при этом и Ш-К и торговые станции "ваял" для скорости сначала скриптом, а потом чит-паком, потому как решил что глюк возможен из-за перемены имени при включении с-редактора ... в общем "каскад" пошел Сегодня вот "обнулил мозг" посидел, почитал, подумал и разобрался окончательно .
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 21 Сообщения: 1328 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
К вопросу о версии 3.3.
Начал игру на Х3ТС 3.2 (+ TOTT, естественно), потом теми же сейвами некоторое время поиграл на 3.3, установленной в отдельную папку, из соображений обещанной оптимизации. С оптимизацией, имхо, стало как раз хуже, поэтому продолжил обратно на предыдущей 3.2.
Принципиального рода глюков не заметил, все сюжетки идут своим чередом, ну а биоробот тут же появляется независимо от того какую версию игры запускаю - причем в любом разрешенном секторе.
Т.е. касательно робота - тут не в версиях игры дело.
(по привычке в проверочных вариантах ставил только теладийскую ТС)
Последний раз редактировалось: Argo (00:14 21-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Argo : |
Т.е. касательно робота - тут не в версиях игры дело.
|
Мне Ацтек тоже так написал. Просто B_SINGLE_S надо было повнимательнее читать мануал.
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
MorphiniST : |
Как в мануале и написано (ну кроме выгрузки). Про спавн станции скриптом проверил, у меня тоже биоробот не появился почему-то, забавно.
|
Потому что должно быть событие - player_build_station. А так просто ТС появилась.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Нет ограничений по рейтингу на покупку товаров в Теладийском доке оборудования (Штаб PTNI). Т.е. у меня рейтинг Телади = нулю, а я могу купить любой товар. У других рас всё нормально - подсвечивается красным тот товар, для покупки которого у меня не хватает рейтинга. Так задумано, или я поймал глюк?
|
|
|
Граф 50 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Лугины, Украина Зарегистрирован: 19.04.2017 |
|
Phalcor : |
Нет ограничений по рейтингу на покупку товаров в Теладийском доке оборудования (Штаб PTNI). Т.е. у меня рейтинг Телади = нулю, а я могу купить любой товар. У других рас всё нормально - подсвечивается красным тот товар, для покупки которого у меня не хватает рейтинга. Так задумано, или я поймал глюк?
|
Все правильно ...
_________________ Через тернии к звездам... |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Граф : |
Phalcor : |
Нет ограничений по рейтингу на покупку товаров в Теладийском доке оборудования (Штаб PTNI). Т.е. у меня рейтинг Телади = нулю, а я могу купить любой товар. У других рас всё нормально - подсвечивается красным тот товар, для покупки которого у меня не хватает рейтинга. Так задумано, или я поймал глюк?
|
Все правильно ...
|
Надо отвечать - не глюк. Телади торгуют со всеми.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Спасибо за ответы, коллеги!
by.@ztek : |
Надо отвечать - не глюк. Телади торгуют со всеми.
|
Вот только кораблики и станции свои на верфях они отдают согласно рейтинга. Непоследовательное и избирательное поведение. Так?
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 21 Сообщения: 1328 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Phalcor : |
Вот только кораблики и станции свои на верфях они отдают согласно рейтинга. Непоследовательное и избирательное поведение. Так?
|
С трудом пытаются согласовать жажду наживы и требования закона.
Яки вообще последовательны и неизбирательны - если уж только нейтральная или слабо-положительная репа, так продают весь спектр продукции. Классные ребята.
Последний раз редактировалось: Argo (23:00 28-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Ещё есть вопрос, на который почему-то не могу найти ответ поиском:
Сколько кораблей можно пристыковать к верфи (другой станции)?
У меня получается только 5. При попытке пристыковать шестой, первый сам отстыковывается Причём в учёт идут и мои, и npc-корабли.
|
|
|
alphatapok 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.08.2016 |
|
Здравствуйте.Подскажите рабочую версию MARS для Time Of The Truth V1.5.1
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Вопросница» |
|