|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Вопросница» |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
При уничтожении ксенонских и хаакских корабликов (независимо от расовой принадлежности сектора) появляется сообщение "зеленого" цвета о начислении кредитов и баллов репутации. Кто это нам платит и с кем растет репутация ?
|
|
|
Kapitan 109 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 173 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.01.2009 |
|
А кто подскажет как из одного сектора переместить шахту в другой сектор? В врата не пройдет
_________________ Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. А.Эйнштейн |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 21 Сообщения: 1334 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Kapitan : |
А кто подскажет как из одного сектора переместить шахту в другой сектор? В врата не пройдет
|
В чистой игре никак.
Из модов туманно припоминаю есть такой, который позволяет разобрать станцию и уложить обратно в TL, и то, это не про шахты.
Поищите лучше хороший астероид в глубинах космоса нужного сектора, км. эдак в 100-200 от сектора в разных направлениях. Не знаю, касается ли это всех секторов, но в большинстве встречаются хорошие астероиды. Это добавлено в ТОТТ.
Последний раз редактировалось: Argo (00:09 14-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Я обосновался в неизвестном секторе на восток от Владения Зирт. Целую ночь таскал шахты на 180км и распределял потоки.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Под утро установил, что только для поддержания работы всех шахт, которые я поставил, надо чистое производство несколько тысяч батарей в минуту без учета транспортировки. И что столько ресурсов мне нахрен не надо. В итоге оставил в непрерывной работе по одной кремниевой и рудной ХЛ, остальные заполнил и заморозил.
|
Все же не удержался и поставил карту Скорпа для поиска астеров. Выяснилось, что их правда много где есть, но найти случайно практически невозможно, сканером С6 из сектора их не видно, а туманности зачастую не дают обнаружить визуально. С картой смог выбрать и домашний сектор и запланировать кой-чего.
В секторе на восток от Владения Зирт, кстати, скрытую группу астероидов надвинули очень плотно, все кроме ледяных еле-еле растащил с небольшими повреждениями, но ледяные поставить для передвижения нереально, 100% попадают друг в друга или астероид и ломаются при попытке переместить. Пришлось один астер переместить "консольно".
Вообще касаемо ледяных шахт - громоздкие и некрасивые (текстуры постоянно дергаются), команда не рассматривала вариант замены моделей ледяных комбайнов на модели стандартных шахт/собственные модели?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (13:43 14-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
B_SINGLE_S : |
При уничтожении ксенонских и хаакских корабликов (независимо от расовой принадлежности сектора) появляется сообщение "зеленого" цвета о начислении кредитов и баллов репутации. Кто это нам платит и с кем растет репутация ?
|
Платит раса, к которой принадлежит игрок.
добавлено спустя 4 минуты:
MorphiniST : |
Выяснилось, что их правда много где есть, но найти случайно практически невозможно
|
Случайно - нет, но можно выработать методику поиска: дать себе команду "Исследовать сектор", указать тот или иной объект, задать расстояние (150-300км) и включить СУВ. Корабль начнет летать по периметру и либо что-то рано или поздно попадет на радар, либо игрок визуально обнаружит астеры.
Цитата: |
команда не рассматривала вариант замены моделей ледяных комбайнов на модели стандартных шахт/собственные модели?
|
У нас нет моделлера.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (15:05 14-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Еще парочка вопросов возникла
Касатку+ШК я кое-как захватил, но поскольку кредитов на регистрацию сектора еще не заработал, то они "пылятся" пристыкованные к ХАБ-у.Так вот вопрос - в связке X3TC+ТОТТ штаб-квартира игрока может "апгрейдить" производимые по чертежам корабли и оборудовать их - или, как и в оригинальной игре, нужно будет гонять флот в ближайший подходящий ДО ?
Второй вопрос - после получения сектора есть возможность "безвозвратно" убрать из него ненужные мне астероиды ? Или для этого нужно искать какие-то дополнительные "моды" ?
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 21 Сообщения: 1334 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
B_SINGLE_S : |
штаб-квартира игрока может "апгрейдить" производимые по чертежам корабли и оборудовать их
|
Нет, тут всё работает как в чистой X3TC, надо возить кораблики в расовые ДО.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Дело тут конечно сугубо персональное, куда ставить ШК. Я поставил ШК в неизвестный сектор выше "Нового Дохода". Центр карты, красивый сектор, приятная музыка, богатые астероиды и 3 ДО (аргонский, сплитский и теладийский) на расстоянии 2-3 прыжка.
|
B_SINGLE_S : |
убрать из него ненужные мне астероиды ? Или для этого нужно искать какие-то дополнительные "моды" ?
|
Астеры вот просто на лету не добавляются и не убираются. Нужны в самом деле "моды", т.е. самому редактировать объекты в игре, если уж очень хочется.
Последний раз редактировалось: Argo (08:17 15-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Argo : |
Астеры вот просто на лету не добавляются и не убираются.
|
Мне, в процессе "копания тырнетов", попалась информация - "если установить на астероиды шахты, а затем уже их уничтожить - астероиды не восстановятся".Ссылку не дам, запутался - где нашел, но, кажется, пилот Bargon что-то такое писал...
Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (15:46 15-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 21 Сообщения: 1334 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
B_SINGLE_S : |
"если установить на астероиды шахты, а затем уже их уничтожить - астероиды не восстановятся"
|
А что - вариант.
Из интереса готов поэкспериментировать. Сегодня же куда нибудь поставлю шахту и взорву её.
Вот только не помню точно время восстановления астера - когда в начале игры разрушил нивидиумный астер для последующей добычи, то вроде как он отреспился где-то через 8-10 игровых дней.
|
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Вот новая "заковыка" приключилась Решил попробовать захват "Неизвестного сектора". Почитал "Readme", "покурил" форумы, выбрал сектор (с учетом "запрещенных" для захвата, сообщение о которых приходит в начале игры), поставил в нем торговую станцию, проверил на наличие чужих станций и кораблей типа М6 и выше ... и ничего Никакого "Биоробота-наблюдателя на станции не появляется. Кредиты - 120000000 - в наличии, репутация (со всеми, кроме пиратов-хааков-ксенонов и древних) +6 и выше, старт- за JB,основная "сюжетка" мода пройдена, сюжетки от ES - тоже, из дополнительных - Гею получил, взяточника разоблачил.Никаких "посторонних" модов не устанавливал, скриптами не баловался. На СУВ-е провел больше часа реального времени в ожидании. Что может быть не так ?
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 21 Сообщения: 1334 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
B_SINGLE_S : |
Никакого "Биоробота-наблюдателя на станции не появляется.
....
Что может быть не так ?
|
Фиг знает ... У меня на первой и пока единственной построенной торг. станции робот быстро появился, хотя основной сюжет еще не проходил и потихоньку пилю ванильные сюжетки.
Т.е. с прогрессом по сюжеткам это определенно не увязано. Тут что-то другое.
Последний раз редактировалось: Argo (00:00 16-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Второй вечер просто болтаюсь у станции - читаю в кресле - и жду биоробота. Что бы двигаться дальше - надо понимать что, и в зависимости от чего происходит, а в данном случае я ... в "непонятках"
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 21 Сообщения: 1334 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
B_SINGLE_S : |
просто болтаюсь у станции
|
Может надо выпрыгнуть из сектора, погулять немного по космосу и вернуться обратно ?
И, да, где-нибудь в глубине этого сектора может висеть сгенерированный кораблик с неизвестным пилотом, который портит процесс. Надо хорошенько все осмотреть со сканером С6.
Последний раз редактировалось: Argo (00:13 16-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Обыскал сектор. Развесил спутники (для удаленного контроля). Улетел искать Нопилео - пообщались - уже нашел 4 контейнера в Дзентати Коррупции... время от времени возвращался и проверял -"биоробота" так и не пришла. Подожду пару дней, может кто-нибудь из авторов мода все-таки откликнется.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
По биороботу какой-то странный персональный баг. У меня на том же старте захвачено 5 неизвестных секторов - везде все было норм. Робот появлялся сразу после развертывания торговой станции. Можно увидеть скрин, где вы выходите со станцией на связь? Какой именно неизвестный сектор вы пытаетесь захватить?
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
"Неизвестный сектор", находящийся между Монталааром и Новым доходом. При выходе на связь с Ш-К появлялось только "Вы связались с автоматической системой", без контактов. Скрин, увы , уже не предоставлю. Сегодня, "в сердцах" снес все сейвы и начал заново. У меня есть предположение, что этот баг - следствие наложившихся багов в процессе прохождения сюжетной линии "древние". Я необдуманно продолжал ее выполнять, несмотря на то, что в самом начале у меня "глюкнула" "миссионная" система наведения.Т.е - сюжет развивался, но в "миссиях" продолжала висеть задача -"Доложить властям Аргона". После завершения сюжета все пропало, но, видимо, не бесследно... И такой еще момент: по стартовой позиции в Стартовом меню - JB - аргонец, по регистрации его собственности - яки, при этом рост репутации за уничтоженных хааков и ксенонов проиходил именно с Аргоном. Может быть с этим как-то связано ? И еще вопрос - репутация с Древними как-то влияет на возможность захвата секторов ?
Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (14:57 16-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
B_SINGLE_S : |
При выходе на связь с Ш-К
|
C Ш-К? А причем тут Ш-К, если захват регламентирует торговая станция?
Argo : |
и 3 ДО (аргонский, сплитский и теладийский) на расстоянии 2-3 прыжка.
|
Ну учитывая, что в руках игрока к этому времени есть хаб, это вообще не должно быть вопросом. А чертежи капшипов и не только для ШК я вообще доставил на М0 за два захода (у ксенонов есть две модификации М2 и М1 защитник и агрессор). Сработает и обратное, с модулем прыжка в точку оперативно перебрасывать к доку и назад можно сразу целую эскадру.
добавлено спустя 9 минут:
1. Необходимость ресурсов органиков для Ш-К при ксенонском старте отрегулировать нельзя, как я понимаю?
(Ш-К является оригинальным контентом и безболезненно сделать два ее варианта в зависимости от старта...)
Нет практической проблемы, я просто заделал дополнительные комплексы, но несколько... странно выглядит веселая ферма в ксеонском секторе.
2а. При ксенонском вторжении и присутствии игрока сектор, как правило, действительно переходит к ксенонам. Но почему спустя некоторое время он обратно меняет принадлежность при том, что ксенонская станция остается висеть, где висела? Так задумано?
2б. Будет ли аналогично, если сектор ксенонам передаст игрок? Если да, то это серьезная неприятность.
3. Я предпочитаю рассматривать себя не как дружелюбного ксенона, а как хитро-маскирующегося ксенона. Но даже в этом случае, ответная реплика об использовании ксенонских технологий для "Счастья Наяны" про Джей Би из аргонской разведки выглядит сильно.
Но все же - намеренно (о)ставили или просто не стали заморачиваться?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (23:01 16-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
MorphiniST : |
C Ш-К? А причем тут Ш-К, если захват регламентирует торговая станция?
|
"Любая торговая станция" - так в мануале. Поэтому я сначала поставил Ш-К (по принципу - что имею) с разрешением торговать с другими расами и накидал в нее дешевых батареек. Потом поразмыслил и приткнул рядом Аргонскую ТС - с теми же батарейками. Итог был в любом случае нулевой, биоробот нигде не появился ...обе станции проболтались в секторе порядка 6 часов игрового времени.
P.S А в скрипте захвата сектора вообще регламентировано время появления этого самого робота или нет ? В какой момент времени нужно впадать в панику:"а-а-!все пошло не так! я что -то недоглядел!" ?
Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (22:37 16-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Но Ш-К это не торговая станция... У нее тип другой.
Быстренько проверил, как работает ТС при наличии ШК в секторе - работает, биоробот есть.
У меня чистая ТС 3.2, на ней бонуспаки, дальше ТОТТ 1.5 без обновления 1.5.1 (или какой там). Робот работал сразу.
Что если попробовать потыкать торговую станцию в других неизвестных заведомо чистых секторах и посмотреть, есть ли биоробот?
B_SINGLE_S : |
В какой момент времени нужно впадать в панику
|
Как я понимаю - в тот момент, как станция стоит, а робота нет. Значит, какой-то скрипт не срабатывает. Если баг действительно индивидуальный, как предположил Groundwalker, то его не выцепить так просто.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Ну, значит я правильно "обнулил" все сохранения - видимо один баг "потянул" за собой другие. А про свою "сборку" я выше писал: X3TC(steam-ver)3.3+TOTT 1.5+патч 1.5.1, бонус-пак я не ставил, поскольку его в списке рекомендованных условий для установки не увидел. Сейчас вот полетаю-повоюю-поторгую, достигну снова необходимых условий и попробую заново "зохватить голактегу"
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Вопросница» |
|