Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3d model in X-tension | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension»
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Кто-нибудь намыльте bod плз.

Заранее благодарю
    Добавлено: 11:20 13-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Извиняюсь, ijl10.dll-обработка JPEG
    Добавлено: 16:02 13-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Eric :
Извиняюсь, ijl10.dll-обработка JPEG


Мы с Хищником кулуарно пришли к тому же выводуУлыбка
Только это не приближает конечной цели....
TO ALL
Выложите плз, если можно, ВСЕ bod файлы какие есть...
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 16:07 13-01-2003   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Eric :
У меня Фаргус. pbd`шки похоже жмутся LZW т.к в корневике ХТ лежит ijl10.dll которая ссылается на
C:\WINNT\system32\lz32.dll в принципе можно воспользоваться, тока нужно знать параметры функций, может кто знает?


Я знаю, но это не поможет, т.к. ijl - Intel JPEG Library. А зачем интелу заниматься 3D-моделями? Все для работы с bod и pbd врезано в экзешник. Есть у меня одна библиотека (pbd.dll - лежала в версии 1.9 от Русского Проекта), попробую расковырять ее.
    Добавлено: 23:36 13-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Dimaxx :


Есть у меня одна библиотека (pbd.dll - лежала в версии 1.9 от Русского Проекта), попробую расковырять ее.


Эх, было бы круто...
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 23:43 13-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
to Dimaxx

ждем с не терпением...

Да предлагаю на расмотрение, план задач:

1. Необходим распаковщик из pbd в bod...
2. Необходим редактор bod....
3. Необходимо понять как связанны объкты в игре , и есть ли возможность добавить новые, из пунктов 1, 2 ясно что изменять мы скоро сможем...
Я думаю в этом захотят все поучавствовать, в том числе и я...

С уважением...
    Добавлено: 06:10 14-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
BuH :
Dimaxx :


Есть у меня одна библиотека (pbd.dll - лежала в версии 1.9 от Русского Проекта), попробую расковырять ее.


Эх, было бы круто...


Намыль плиз.
    Добавлено: 07:34 14-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
всем выложи все хотим позырить.....


Улыбка
    Добавлено: 07:46 14-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Хищник :
всем выложи все хотим позырить.....
Улыбка


Ой, не могу!..Ой, не могу!..Ой, не могу!.. А это уже плагиат Ой, не могу!..
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 08:01 14-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
BUH ты чего блинов объелся , ты про какой плагиат? Улыбка
    Добавлено: 08:23 14-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
BuH :
Хищник :
to ERIC

если найдешь как pbd нормально распаковать в bod замыль мне, зараннее спасибо...

С уважением....


Нет, пусть в форум положит...ВСЕ хотим знатьУлыбка


Добавлено: 10:15 13-01-2003

А это по твоему что?! Ой, не могу!..Ой, не могу!..
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 09:02 14-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
BUH ты чего пост ниже читай я ж извинился и объснил зачем мне......

и это уже давно проехали , ты че не втему то? Улыбка
тут рылся на америкосовских сайтах хрень про моделирование нашел

http://www.cs.indiana.edu/classes/b581/docs/inventor/Inventor_Mentor/sgi_html/ch05.html

могет кому пригодиться...
    Добавлено: 09:14 14-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
а тут тип какойто базарит про объекты в игре , но там по инглицки а я в нем не очень

http://pub39.ezboard.com/ffly3dusersforumfrm5.showMessage?topicID=16.topic
    Добавлено: 11:04 14-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Внимание внимание!!!!!!!!!!

Полная информация ехе игры всмысле что внутрях
качаем тут

ftp://golden-gift.formula.ru/pub/X-Tension/Patchi/Hexen1X1/
    Добавлено: 12:04 14-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Хищник :

тут рылся на америкосовских сайтах хрень про моделирование нашел
http://www.cs.indiana.edu/classes/b581/docs/inventor/Inventor_Mentor/sgi_html/ch05.html
могет кому пригодиться...


А собственно это к теме как-то относится или вообще? ЧТО-то я не понял это что, DirectX?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 12:44 14-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Хищник :
а тут тип какойто базарит про объекты в игре , но там по инглицки а я в нем не очень

http://pub39.ezboard.com/ffly3dusersforumfrm5.showMessage?topicID=16.topic


Это он типа базарит про то, как МОЖНО просчитывать разные объекты в элитоподобных играх...НИчего интересного....
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 12:50 14-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Хищник :
BUH ты чего пост ниже читай я ж извинился и объснил зачем мне......

и это уже давно проехали , ты че не втему то? Улыбка
тут рылся на америкосовских сайтах хрень про моделирование нашел

http://www.cs.indiana.edu/classes/b581/docs/inventor/Inventor_Mentor/sgi_html/ch05.html

могет кому пригодиться...


Помоему это по OpenGL
    Добавлено: 12:50 14-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Хищник :
Внимание внимание!!!!!!!!!!

Полная информация ехе игры всмысле что внутрях
качаем тут

ftp://golden-gift.formula.ru/pub/X-Tension/Patchi/Hexen1X1/


а по англицки ничего нет?
    Добавлено: 12:54 14-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Eric :

Помоему это по OpenGL


А почему по-твоему...Мотаем на первую главу, и видимУлыбка

What Is Open Inventor?

The Inventor Mentor introduces graphics programmers and application developers to Open Inventor, an object-oriented 3D toolkit. Open Inventor is a library of objects and methods used to create interactive 3D graphics applications. Although it is written in C++, Inventor also includes C bindings.

Дальше идет про OpenGl....Все...(я так и знал)Улыбка
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 12:55 14-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
А это ответ на твой вопрос

А собственно это к теме как-то относится или вообще? ЧТО-то я не понял это что, DirectX?
    Добавлено: 13:00 14-01-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (предположил Harley)

  » 3d model in X-tension | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18