Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3d model in X-tension | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension»
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
2 Eric

Ты,говоришь, сляпал плагин для макса? Есть несколько вопросов:
1) Хотелось бы его получитьУлыбка
2) На чем/как ляпал.

Собственно всеУлыбка

Получить можно мылом.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 16:08 22-01-2003   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
BuH :
Так, давайте все, что есть по bod'ам..(импорт/экспорт в макс 4 или 5) на мое мыло...Если есть исходники на Delphi их тоже даватьУлыбка


Ежели на Дельфе - и мне, плз, снкс!!!!!!!
    Добавлено: 23:50 22-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
привет ALL!!!

Хочу двинуть небольшую речь кх...кх...

Все мы ютимся здесь на голом интузиазме, что то делаем, создаем, русуем, пишем, вопрос почему?

Да потому что это нам интересно, ответ простой и подоёдет к каждому...

Так если нам интересно, давайте уважать друг друга, не будем тартить время каждого, попусту....

Надо объедениться усилиями, знаете притчу про веник? и как его можно сломать?, так здесь тож самое...

Вместе и целенаправленно мы сможем достичь цели с минимальными потерями...

Поэтому предлагаю сбрасывать всю информацию мне или BUH (небойтесь её никто не зажмет она будет выложена на моем ftp://golden-gift.formula.ru/pub/X-Tension/Patchi/Info)...

Если мы хотим реализовать свои замыслы, так флаг нам в руки, нет ничего не возможного...
    Добавлено: 06:51 23-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
To ALL
Гэниально!
Опробовал я плагин by Eric. Гуд. Работает. СуперрУлыбка

To Eric

Чем клепал? И сам ли?Подозрение. Как я понял он выводит только самую высокополигональную модель? Остальные две тоже бы хотелось подправитьУлыбка А то неудобно получится. И еще вопрос: у тебя есть описание bod файла. ТО есть вообще если ты придумал импорт, то можно же сделать и экспорт? Так ведь?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 08:42 23-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
to BUH
Выйди на связь в аську...
    Добавлено: 09:57 23-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
2 Buh
Благодарю за оценку.
Скрипт клепал сам.
По поводу Low polygon моделей: импортировать их не сложно, есть задачка по важней/сложней -текстурирование, чем сейчас и занимаюсь. Писатель.
    Добавлено: 12:51 23-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Eric :
2 Buh
Благодарю за оценку.
Скрипт клепал сам.
По поводу Low polygon моделей: импортировать их не сложно, есть задачка по важней/сложней -текстурирование, чем сейчас и занимаюсь. Писатель.


Мда. Согласен. Но как ты сделал импорт(подробности). ТО есть как(и возможно ли) сделать обратное преобразование? Это сейчас важнее текстур.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 14:45 23-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
to ERIC

скинь мне этот плагин тож охота пощупать Улыбка
_________________
будущее всегда рядом с нами...
    Добавлено: 18:03 23-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Хищник :
to ERIC

скинь мне этот плагин тож охота пощупать Улыбка


Выложил я плагин:
http://golden-gift.formula.ru/~buh/3d/plugin/exportxt.mzp

Теперь выпьем же за то, чтобы там же появился importxt:)

Сегодня ночью по MSK буду менять дизайн= этой страницы.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 19:33 23-01-2003   
Andre
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 32
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.07.2002
2 All
Народ! Помогите!
Конфигурация компа:
Дюрон-700, МВ MS-6330(K-7T Pro), 256Мб RAM, видео GF-3Ti 64Мб. 3D Max не хочет идти: или виснет после запуска или при запуске требует проц с поддержкой SSE-инструкций (т.е. пень) - в зависимости от версии Maxa.Может кто сталкивался с подобной ситуацией или существует какая заплатка для работы MAXa с AMD.
P.S.Вариант ответа: поменяй маму и камень - пока принять не могу.
_________________
Не так страшен земной Xperimental, как его пьяный экипаж.
    Добавлено: 20:41 23-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Andre :
2 All
Народ! Помогите!
Конфигурация компа:
Дюрон-700, МВ MS-6330(K-7T Pro), 256Мб RAM, видео GF-3Ti 64Мб. 3D Max не хочет идти: или виснет после запуска или при запуске требует проц с поддержкой SSE-инструкций (т.е. пень) - в зависимости от версии Maxa.Может кто сталкивался с подобной ситуацией или существует какая заплатка для работы MAXa с AMD.
P.S.Вариант ответа: поменяй маму и камень - пока принять не могу.


Посмотри на сайте макса. Но я считаю что AMD это не камень для макса. Только пень (3 или 4 и лучше XEON).
AMD это проц для игр. У него и 3dnow и все дела...НО в технических прогах и тестах мой старенький PIII-500 делает Duron-800. Так тоУлыбка И вообще за оффтоп могут и...Хотя это не смовсем офтопУлыбка 3d model все-такиУлыбка
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 22:21 23-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Подробности импорта:
1.Пропускаем все строки начинающиеся с / и MATERIAL
2.Затем идут триплеты координат вершин
3 И на конец фэйсы-триплеты номеров вершин (исключая 0)
    Добавлено: 06:27 24-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
to Eric

ты чего сделал импорт в ХТ ???

если да то кинь мне нак мыло...плиз я выложу на фтп
_________________
будущее всегда рядом с нами...
    Добавлено: 06:34 24-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Eric :
Подробности импорта:
1.Пропускаем все строки начинающиеся с / и MATERIAL
2.Затем идут триплеты координат вершин
3 И на конец фэйсы-триплеты номеров вершин (исключая 0)


To Eric

А ты пробовал из bod файла убрать строки материала и прочее? Он вообще работать будет?

To Хищник

Вот собственно и ответ на твой вопрос. За наложеие тестур отвечает bod файл. Меняешь в bod'e координаты наложения впередУлыбка Наверное так. НАВЕРНОЕУлыбка
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 16:38 24-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Убрать строки материла нельзя, вообще в боде многое не используется ИМХО но убирать нельзя кроме /-комментов.

Кстати оказывается на левом крыле Элиты может находится лого, для этого в 00000.bod надо наити секцию
//----- Part 6: (2 / 5 / 0)"WingA02"
и убрать "/" в начале следующих 2-х строчек.
    Добавлено: 08:03 25-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Eric :
Убрать строки материла нельзя, вообще в боде многое не используется ИМХО но убирать нельзя кроме /-комментов.

Кстати оказывается на левом крыле Элиты может находится лого, для этого в 00000.bod надо наити секцию
//----- Part 6: (2 / 5 / 0)"WingA02"
и убрать "/" в начале следующих 2-х строчек.


Гэниально. Я заношу это как совет на страницу.(Только скрин сейчас сделаю) Твой плагин там уже есть. Слушай, а каким макаром там кодируетя 3 тела? Ну для разных дистанций. Надо бы, кстати, подбираться уже к переброске моделей в ХТ. Вот талько, чувствую, с текстурами запаримся.....
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 12:15 25-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Слкдующее тело начинается с
/ ---- Next Body of Bodyarray! ---
а формат тотже

PS Окаком сайте речь?
    Добавлено: 12:44 25-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Eric :
Слкдующее тело начинается с
/ ---- Next Body of Bodyarray! ---
а формат тотже


Я твой совет поместил на страницу. Только у меня логотип вылез на правом крыле, а не на левом. УлыбкаСмотри скрин там же. Улыбка
Кстати, а реально этот логотипчик на все крыло растянуть?
http://golden-gift.formula.ru/~buh
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 12:47 25-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Все правилльно на правом. Это я перепутал

Впринципе можно но муторно: надо изменить координаты вершин 86-89
    Добавлено: 12:54 25-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Eric :
Все правилльно на правом. Это я перепутал

Впринципе можно но муторно: надо изменить координаты вершин 86-89


Слушай, а реально вручную сделать bod, если у меня есть координаты всех точек объекта. Ну и фейсов тоже. Опиши технологию, есть ты ее знаешь.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 13:20 25-01-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перестань бояться смерти, и львиная доля страхов покинет тебя. (учит 027)

  » 3d model in X-tension | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18