|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
AlexYar : |
Тема вампиров была самой популярной и в обливионе и в скайриме
|
сомневаюсь
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
и только вампирская тема до сих пор не видела достойной реализации
|
на вампирскую тему был целый аддон
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (13:05 18-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1763) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
lionezzz : |
на вампирскую тему был целый аддон
|
Он был не на "вампирскую тему", а на тему одной отдельно взятой семьи и её истории, и за рамки этой темы не выходил. Глубина проработки и интеграции в саму игру минимальная.
|
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 14 Сообщения: 900 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
в морровинде вампирская тема нехила была развита, 3 вампирских клана и полная ненависть всех фракций после становления вампиром(за парой исключений). если смогут сделать внятный сюжет, будет неплохо. и может наконец-то отойдут от темы от зэка в героя/спасителя мира. хотя это уже стало фишкой серии
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
Pratorean : |
и может наконец-то отойдут от темы от зэка в героя/спасителя мира
|
даааааа...обязааааательно
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Verter 98 EGP Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 5 Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
Pratorean : |
в морровинде вампирская тема нехила была развита,
|
Ну не очень, в общем-то. Там что-то пытались сделать, но всё сломали и в итоге всё это ни к чему не вело толком, как помню. Зато герой становился супермэном и мог передвигаться по острову огромными прыжками... Прокачки какой-то особенной тоже не было.
В Обливионе за вампира кое-как можно было нормально играть только если нужные моды поставить...
|
|
|
LOMIGG 247 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 1746 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Дали бы ельфов покрошить и ок.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 14 Сообщения: 900 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Verter : |
Ну не очень, в общем-то. Там что-то пытались сделать, но всё сломали и в итоге всё это ни к чему не вело толком, как помню. Зато герой становился супермэном и мог передвигаться по острову огромными прыжками... Прокачки какой-то особенной тоже не было.
В Обливионе за вампира кое-как можно было нормально играть только если нужные моды поставить...
|
вампирские сюжетки были короткими в морре, не спорю, но как уже писал выше стал вампиром- стал врагом всех кроме своего клана и дома телвани если не ошибаюсь. баго/глитчеюз и в обле и в скае творит чудеса, так что можно не гнать на систему прокачки. в море конечно много возможностей сделать чара оп, но это применимо к любой игре серии, даже в тесо при правильном билде можно солить рейдовый контент
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
Lost in Space 180 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003 |
|
Наткнулся на инфу пятилетней давности, что спутники генерят уровень при встрече с ГГ и не растут вместе с ним.
На данный момент они растут в уровне или через консоль их передёргивать надо?
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1763) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если ты умеешь через консоль передёргивать , то легко сможешь проверить, растут они или не растут
Можно об этом вообще не думать, а просто дать напарникам нормальную броню и оружие (улучшенные в кузнице), и они будут гнуть всё на любом уровне ГГ.
Для Сераны желательно микропатчик поставить, который отключит косяк, ослабляющий её и ГГ, когда они вместе.
|
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
gametech.ru : |
Elder Scrolls VI (стоит ждать) между 2024 и 2026 годами
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (23:26 09-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1763) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь моды делал для скайрима? Как сделать игрока вампиром (без формы вампира-лорда) сразу на старте игры? В SLE-версии это нужно сделать (SSE сильно проигрывает SLE). Пробовал скрипты сюжета править в Хелгене сразу после характергена (где выбираем пол/расу/прочее), но не работает
Всё ещё есть желание сделать режим выживания сугубо для вампиров (хотя бы сделать необходимость регулярно пить кровь людей, иначе постепенное ослабевание и загибание), но некоторые нюансы моддинга Скайрима для меня пока не ясны, а методом тыка вникать очень долго. В Обливионе делал моды любой сложности (с сюжетками даже), но тут беседка вообще всё кардинально переделала и запутала, модить на порядок сложнее и запутаннее, чем в обле.
Для обычных персонажей (не вампиров) режим выживания есть в SSE, там я прошёл всю игру на нём (и все стим-ачивки собрал заодно), но вампиров тот режим не затрагивает никак (даже много абсурдных элементов есть, когда вампиром играешь, типа уязвимости к холоду). Поэтому хочется сделать выживалку именно для вампиров, но похожих модов нет вообще ни одного (сплошь одна читерская хрень без намёка на челендж).
Хотелось бы, чтобы игрок вампиром становился сразу на старте игры, т.е. "по легенде" типа он изначально вампир. В противном случае ждать обращения от Харкона слишком долго, атмосфера выживания может быть подорвана.
Собственно, что именно хотелось бы:
1. ГГ стартует сразу вампиром без возможности принимать форму лорда. Форму лорда получит уже от Харкона.
2. ГГ обязан регулярно пить кровь живых (бутылки давнгарда и из модов не действуют, иначе челенджа не будет).
3. Если ГГ не пьёт кровь - очень сильно слабеет каждую стадию, на 4-ую погибает.
4. Можно пить кровь детей, чтобы хоть какой-то был смысл в усыновлении
5. Урон от солнечных лучей со второй стадии вампириза (день без крови). Броня соловья (полный сет) ослабляет урон на 75%. Выстрел в Солнце из лука Ауриэля полностью убирает урон от солнечных лучей на время действия эффекта.
6. Фаст-травела ессно нет. Цены на услуги повозок выше в 20 раз (услуги собственных повозок на виллах длц HH по-прежнему бесплатны).
Ну вот примерно как-то так. Минимум изменений и максимум челенджа. В отличии от ванили, ГГ-вампир не становится сильнее от голода, а наоборот слабеет и умирает, поэтому вынужден искать жертв для питания в агрессивном стиле. Другими словами, отыгрыш не гламурного педика, а зверя кровососа
|
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
AI в своем репертуаре
Завалил целевого персонажа в стелс-режиме, тащу тело в укромное место, за спиной раздается голос: "А? Тебе что-нибудь нужно?".
Бросил тело, ушел с места преступления спокойным шагом.
добавлено спустя 2 минуты:
И как всегда TES поражает наполненностью мира. Уже в который раз прохожу, а всё встречаю новых квестов, интересных персонажей и предметов. Здорово.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (13:18 28-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1763) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ocean : |
"А? Тебе что-нибудь нужно?".
|
У Беседки с этим одна проблема во всех играх.
В Ф4 из фугасного минигана вынес рейдеров в одной комнате (в помещении!).
Голос за стенкой: "Что за х?!!!# А, послышалось, наверное..."
Персонажи в играх беседки скорее всего не тупые, они просто слепые и глухие
|
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Да, вот это "послышалось" периодически веселит.
Следующий раз труп не буду прятать, а принесу в комнату со всей толпой и положу прямо на стол.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
LOMIGG 247 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 1746 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
AlexYar : |
они просто слепые и глухие
|
С тем размером мира это неизбежно. Неписи с реалистичным восприятием моментально сбегались бы повоевать с половины карты. Когда в пределах прямого выстрела пасутся представители трех фракций плюс пара - тройка групп монстров, только врожденная слепо-глухота спасает мир от глобального расколбаса.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
А это идея.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1763) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
LOMIGG : |
С тем размером мира это неизбежно
|
Нормальные размеры и в Скайриме и в Ф4.
LOMIGG : |
Когда в пределах прямого выстрела пасутся представители трех фракций плюс пара - тройка групп монстров, только врожденная слепо-глухота спасает мир от глобального расколбаса.
|
В реальном мире тоже в пределах выстрела временами обитает несколько враждующих фракций, и почему-то глобального расколбаса не наблюдается
Так же и в играх. Если подходить с умом, то нужно не неписей делать глухими и слепыми, а банально нужно сделать им привязку к территории. Если враг виден, но не пересекает твою территорию, то и нефиг на него отвлекаться.
А сейчас в играх беседки доходит до абсурда, когда рядом с неписем взрывается ядерная бомба, а он говорит, что ему показалось
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1763) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь играл в Скайрим до выхода Давнгарда? Что-нибудь ещё помните о той игре? Как вампиризм был реализован? Повреждения от солнечных лучей были (как в обливионе)?
|
|
|
LOMIGG 247 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 1746 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Стражники косились... днем ходил, вроде.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
Кто-нибудь играл в Скайрим до выхода Давнгарда? Что-нибудь ещё помните о той игре? Как вампиризм был реализован? Повреждения от солнечных лучей были (как в обливионе)?
|
В обливионе - веселее, тут же косятся, но терпят - хотя некоторые говорят гадости, но и только.
Вампиризм тут повседневная болезнь как у нас грипп.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|