Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 263
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 263 из 292
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 262, 263, 264 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tantis :
Скайрим ВР выходит


Тут игравших в SE можно по пальцам одной инопланетной руки посчитать, а уж в ВР..
    Добавлено: 12:24 16-03-2018   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
ВР - это для шлемов что-ли?
    Добавлено: 17:06 16-03-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Demon Ru :
ВР - это для шлемов что-ли?
именно
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 15:23 17-03-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Может кто запилить модец, чтобы ГГ-вампир (волкихарский) от голода терял силы/хп/магию/запас сил (на стадиях вампиризма)? Может готовые моды есть такие?

Особых изменений от ванили не нужно, главное - чтобы была мотивация для питья крови, а то в ваниле её нет вообще. Своего рода "режим выживания" для вампиров.


зыж Сам бы сделал, но вникать в моддинг/скриптинг Скайрима, наверное, уже поздно. Да и не остановить потом будет Гы-гы

добавлено спустя 17 секунд:
зыж2 Для SLE-версии.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:27 30-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:27 30-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Может кто запилить модец, чтобы ГГ-вампир (волкихарский) от голода терял силы/хп/магию/запас сил (на стадиях вампиризма)? Может готовые моды есть такие?

Особых изменений от ванили не нужно, главное - чтобы была мотивация для питья крови, а то в ваниле её нет вообще. Своего рода "режим выживания" для вампиров.
Дык совсем просто, отыгривай...скажем если голоден снимай броню (сил таскать нет ее) с соотвествующим понижением защиты...и оружие убирай совсем когда уж последнея стадия голода...
    Добавлено: 11:14 03-04-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
скажем если голоден снимай броню (сил таскать нет ее) с соотвествующим понижением защиты...


Да и так ГГ не носит ничего, кроме того, что срам прикрывает (гг-баба).

Nekko :
и оружие убирай совсем когда уж последнея стадия голода...


Муторно это делать каждый раз.

В игре и так уже есть понижение хп/магии/запаса_сил на стадиях вампиризма, но там понижение слишком маленькое. Можно было бы его просто увеличить, но тогда будет нестыковка с формой вампира-лорда (при восстановлении облика в человека ГГ может умереть из-за разницы в хп, что уже происходит на "выживании" в SSE-версии из-за замерзания, которое подрезает хп).

Если делать по уму, то нужно пересмотреть способы штрафования, усилить их и ввести предохранительный механизм, который бы не позволял ГГ умирать при обратной трансформации. Теоретически - довольно просто всё, но практически - нужны исходники скриптов от длц давнгарда (исходники от ванильной игры идут вместе с констракшн сетом, а вот скрипты от длц хз где брать).


Можно было бы сделать и умирание ГГ на последней стадии вампиризма, но для вампиров (типа бессмертных) это смотрелось бы нелогично. Делать потемнение/помутнение экрана с помощью эффектов я тоже считаю плохим способом заставлять питаться (хотя, это реально заставит).
Возможно, возвращение урона от солнца могло бы проблему как-то решить, но это нивелируется луком Ауриэля (возвращать урон от солнца всё равно надо обязательно для придания смысла божественному луку, но питаться это не заставит).

Можно давать штрафы к боевым и защитным навыкам, но механика игры такова, что это несущественно снизит эффективность перса (если он уже прокачан, то разницы он почти не заметит и продолжит легко валить врагов пачками, в крайнем случае - примет форму лорда).

Можно сделать так, что ГГ будет терять сознание периодически на крайней стадии вампиризма (раз в минуту на 10 секунд, например). Это действительно может сделать зачистку локаций затруднительной и сможет заставить игрока питаться и не допускать крайней стадии, но этого всё равно мало (крайняя стадия вроде раз в 4 суток только наступает, т.е. редко, как минимум питаться нужно раз в сутки или хотя бы в двое, чтобы не было никаких штрафов, при полной сытости можно сделать даже бонусы).


Нужен комплексный продуманный подход. Возможно, стоит даже спец.модик от ЕГ забабахать с режимом "выживания" специально для вампиров, так как всё равно пока ничего годного никем не делалось в этом направлении.

Предлагайте варианты санкций и бонусов для игрока для разных стадий голода, обсудим их действия и возможные перспективы влияния на геймплей и поддержания интереса к игре.
    Добавлено: 14:59 03-04-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, пока концепция такая вырисовывается для вампирского режима выживания:

1. ГГ выбирает вампиризм не только для отыгрыша, но и для каких-то уникальных ништяков, которые он даёт.
2. Вампиры - это те, кто питаются кровью. Следовательно - они должны питаться.
3. Голод - это плохо, а не хорошо. Соответственно, нелогично давать бонусы за стадии голода и не давать или лишать их при полной сытости.
4. От голода должно плохеть, и это должно стимулировать игрока регулярно питаться, чтобы ему было всегда хорошо.
5. Вампир, которому не надо есть, и которому от голода ещё и лучше становится - это нонсенс. Что мы и видим в ванильной версии игры и длц давнгард. Это нужно менять.

6. Смысл у лука Ауриэля появляется только тогда, когда от него есть реальная польза. В ванили пользы от него почти нет никакой (в плане воздействия на Солнце). Кроме того, его ванильная версия полностью расходится со стремлением Харкона его заполучить и применить. Т.е. действие лука по пророчеству должно быть постоянным, а не временным до первого сна или ожидания ГГ. Как вариант - действие лука может быть в виде переключателя (один выстрел гасит Солнце, второй снимает эффект, и так далее). Либо, действие ванильное многоразовое, но стрелять в Солнце для этого не нужно (ибо нереально найти Солнце без крика "чистое небо", который берётся почти в самом конце игры, делая полноценный отыгрыш за вампира невозможным). Можно просто игроку по сюжету давнгарда при получении лука добавить спелл выключения солнца, который при активации будет проверять наличие лука Ауриэля в инвентаре и проклятых стрел.

7. Для усиления значения лука Ауриэля и челенджа выживания необходимо вернуть вампиру-ГГ постоянный дамаг от солнечных лучей. Да, будет нестыковка с нпс-вампирами, которые будут днём встречаться игроку на открытой местности, но это всё равно лучше, чем полное отсутствие дамага от Солнца.

7а) Есть вариант убрать вампиров с открытой местности, но он сложен в реализации (много изменений вносить придётся) и скорее всего вызовет несовместимость с модами.

7б) Ещё вариант - переодеть вампиров на открытой местности в закрытую одежду с капюшоном, но последствия такие же, как и в 7а.

7в) Самый логичный вариант - сделать влияние солнца для ГГ только с первой стадии голода (типа, остальные вампиры в игре регулярно питаются). С нарастающим дамагом от степени голода (как в Обливионе).

Можно даже сделать возможность уменьшать дамаг от солнца, если ГГ одет в полностью закрывающую одежду с капюшоном или маской (только ограниченный набор уникального/призового ванильного шмота). Это простимулирует игрока добывать такую одежду и носить её. Например, броня соловья (все части) могла бы нейтрализовывать до 70% урона от Солнца. Это весьма существенный бонус, чтобы сделать выбор в её пользу, но и достать её не так просто. Нейтрализация солнечного урона полностью (на 100%) не имеет смысла, так как тогда снова потеряется нужность лука Ауриэля.

8. Ну и раз это режим выживания - фаст травел нужно отключать.
Параллельно можно значительно увеличить плату за услуги извозчиков и лодочников (в 10 раз, например).

9. Зелья крови утолять должны голод не полностью, а только на одну стадию голода, т.е. 4 склянки в замке Волкихар - спас.комплект на один раз.

10. Если найдётся возможность - нужно сделать адаптацию спеллов вампира-лорда под установленный уровень сложности, иначе выше сложности "адепт" играть будет бессмысленно (лорд будет слишком слабым и бесполезным).
Одновременно с этим усилить "вампирское высасывание" для игрока в обычной форме, так как в ванили это заклинание абсолютно бесполезное из-за мизерного дамага (даже на сложности "адепт" бесполезное).
Так же можно убрать/поднять кап для некоторых заклинаний, которые в ванили после 50-го уровня полностью теряют способность действовать на кого-либо, что ломает отыгрыш за конкретные школы магии.

11. Можно заблокировать возможность использовать станки зачарования. И убрать из рандом-дроп-лута шмот с чантами "кузнечество" и "алхимия" (квестовые останутся).
Сами знаете для чего.

12. Можно ускорить прокачку некоторых навыков (раза в два), чтобы убрать необходимость многочасовых задрачиваний с однообразными действиями. Это понравится тем, кому влом начинать с нуля в стопицотый раз, и кому нравится играть высокоуровневыми универсальными персонажами против высокоуровневых врагов, но кому не хочется юзать консоль для этого. К тому же, полноценный отыгрыш за вампира невозможен до достижения 10-го уровня (до запуска давнгарда), т.е. 10 уровней набрать нужно максимально быстро.


Обсуждаемо.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:06 03-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:04 03-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Да и так ГГ не носит ничего, кроме того, что срам прикрывает
Ну прийдется и их снять Ой, не могу!..

AlexYar :
Муторно это делать каждый раз.
А это и есть доп.дебафф "муторность" игроку Подмигиваю

AlexYar :
Обсуждаемо.
Ты же был против всяких модов с изменением баланса, или в еретики решил податся?
    Добавлено: 10:12 04-04-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Ты же был против всяких модов с изменением баланса


Против упрощений баланса для игрока. А против усложнений и добавления челенджа отдельным режимом никогда не был. Вот только нет модов для Скайрима таких (есть добавляющие кучу бессмысленного геморроя и рутины, но интереса они не добавляют).

Тем более, что режим выживания в SSE-версии есть, и я его попробовал (что-то понравилось, что-то нет). Но для вампиров там ничего не сделано, т.е. выживания для них как не было, так и нет. Вот и захотелось пофиксить это упущение и сделать специальный режим выживания конкретно для ГГ-вампиров для SLE-версии игры. Не аналог беседковского выживания (холод не планируется), а совершенно иной и логичный/реалистичный режим.

Сложного в реализации ничего нет, главное - утрясти некоторые моменты баланса перед тем, как делать.
    Добавлено: 16:05 04-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Вот только нет
Прости, но у меня сейчас когнитивный диссонанс - недавно ты утверждел что Скарим нужно играть только в ванили (кроме модов с текстурами и светом)и что "рукожопые" мододелы портят игру в стиле "я так вижу"...т.е. убивают всю авторскую идею. Внося в игру только свои хотелки.

Так вот где гарантии что при правки баланса в виде, а давайте вампирам реально подправим под " я так вижу", не испортится то же что портится другими модами и т.п.?

По факту у нас получится вот что: 1) - Ванильная игра - со своими баггами и недочетами - но AlexYar всегда рукой за прохождение всего и вся именоо так (в первый раз)
2) Игра с модами - из которых большинство AlexYar называет - хренью портящими мир, скрипты и прочее, вызывающие кучу других багов... И сейчас внимание!!! 3) Игра с модами от AlexYar - с модами которые ничего не ломают, а только правят и делая из игры - супер игру, именно такую где есть истинный баланс, истинный фан! и эта игра будет в 100500 крат лучше ванили, а презренные мододелы забудут свои рукожопные моды и побегут за....Кстати чур я первый в очереди, где скачать твой удивительный мод?
    Добавлено: 07:31 05-04-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
недавно ты утверждел что Скарим нужно играть только в ванили (кроме модов с текстурами и светом)


Можно ссылку? Или хайли лайкли? Улыбка


Есть ряд игр, которые я считаю "священными" и не приемлю вообще никаких модов к ним (так как игры сами по себе шедевральные с "божьей искрой", и любая модификация - это кощунство), но Скайрим к ним не относится. Да, разок его пройти в ванили будет нелишним, но только для того, чтобы потом видеть прелесть или кривизну установленных модов (будет, с чем сравнить).

Фаллоуты (3+), ТЕС (4+) и Иксы (2+) - это игры не столько для игроков, сколько для моддеров (в ряде случаев моды делать интереснее, чем играть в игру).

Nekko :
а только правят и делая из игры - супер игру


Они не делают супер-игру, они лишь добавляют новые возможности. К примеру, планируемый мод добавит сурвайвл для вампиров. Тот, кто любит играть вампирами, знает прекрасно, что челенджа игры ими в Скайриме нет никакого. Фан на одно-два прохождения есть, но челенджа нет (ибо всё очень легко и однообразно).

Nekko :
и эта игра будет в 100500 крат лучше ванили


В 100500 вряд-ли Улыбка Но, думаю, будет не хуже обливиона, где челендж для вампиров всё же есть. И становясь вампиром там ты делаешь осознанный выбор, соглашаясь с большими трудностями дневной жизни (нельзя даже вылезти из данжена на улицу, чтобы не сгореть под лучами Солнца, плюс там ещё и неписи становятся агрессивными, если ты долго не питаешься, т.е. квесты нельзя проходить). Приходится включать мозги и продумывать свои действия наперёд на много ходов (мне не нравятся игры, в которых мозги юзать не нужно, а нужно только тупо давить на кнопки, аки дебил).

Сейчас же в скайримной ванили вампиров днём не печёт солнце, неписи не агрятся, т.е. можно вообще не жрать никогда (даже сильнее будешь), смысла в вампирском длц давнгард так же нет (ради чего тратить пару десятков часов на прохождение, если толку от квестовых призов нет, а форму вампира-лорда использовать нет никакой мотивации, потому что она ничего толком и не даёт?). Вампиры в Скайриме - это просто гламурный чит-режим (ништяки получаешь, а трудностей никаких).

Собственно, выше я написал, что именно хочу добавить (или чтобы кто-то другой добавил). Хочу новый режим сложности, который добавит в игру челендж выживания и сделает жизнь вампира в игре осмысленной и продуманной (автоматом появится и смысл у длц давнгард и его ништяков). И жизнь вампира не должна быть проще жизни невампира. В каком-то смысле она должна быть даже сложнее (для компенсации получаемых преимуществ). Должна быть уникальность отыгрыша.
Другими словами - хочу мотивации/повод пройти игру ещё раз (стопицотый) Улыбка


зыж Ты сам-то играл хоть раз за вампиров в Скайриме?
Кровь людей часто пил? А почему нет?
Лук Ауриэля часто использовал или и без него обходился?
А в замок Волкихар часто наведывался после прохождения квестов давнгарда?
Зелья крови в замке часто собирал? Юзал?
Серану в пати часто брал?
    Добавлено: 11:42 05-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Можно ссылку? Или хайли лайкли?

А как же - "Джентлеменам тут верят на слово (с)"? Ой, не могу!..
Ссылку я предоставлю чуть позже, тот пост ещё найти надо (добавлю сюда)

AlexYar :
Есть ряд игр, которые я считаю "священными" и не приемлю вообще никаких модов к ним (так как игры сами по себе шедевральные с "божьей искрой", и любая модификация - это кощунство), но Скайрим к ним не относится. Да, разок его пройти в ванили будет нелишним, но только для того, чтобы потом видеть прелесть или кривизну установленных модов (будет, с чем сравнить).
Вот! Вот это я и хотел услышать от тебя! Все точки над i поставлены, я между прочим так и указал что:

Nekko :
1) - Ванильная игра - со своими баггами и недочетами - но AlexYar всегда рукой за прохождение всего и вся именоо так (в первый раз)


В остальном я с тобой согласен, в Скайриме - Беседка попросту забила на вампов (в сравнение с Обливионом или даже Мором)
AlexYar :
Ты сам-то играл хоть раз за вампиров в Скайриме?
Да и высшим (Длц давнгарда) и низшим (стандарт)

AlexYar :
Кровь людей часто пил?
Редко, скорее ради прикола.
AlexYar :
А почему нет?
Дисбаланс потому что, сильная жажда дает больше намного больше, а вот в противовес - только оклики НПс-Ты весь бледный, солнца боишься?
AlexYar :
Лук Ауриэля часто использовал или и без него обходился?
Пару раз и потом в сундук или на трофейную стойку вещал Ой, не могу!..
AlexYar :
А в замок Волкихар часто наведывался после прохождения квестов давнгарда?
Пару-тройку раз
AlexYar :
Зелья крови в замке часто собирал? Юзал?
Ответ выше.
AlexYar :
Серану в пати часто брал?
Только по квесту ДЛЦ, а потом ее домой определял.
    Добавлено: 13:15 05-04-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Дисбаланс потому что


Вот его и охота пофиксить, чтобы появился смысл и у питания кровью, и у лука, и у замка, и формы вампира-лорда, и чтобы Серана в пати давала уникальную пользу вампирам, и чтобы был челендж, а не гламур.
Причём, всё должно быть в такой пропорции, чтобы ради этого захотелось перепройти игру.


Вот лично ты что бы хотел добавить такого, что сделало бы отыгрыш вампиром уникальным (не как у невампира) и более интересным, чем в ванили?


зыж: Чисто для себя я уже давно сделал бы мод, и никто бы о нём и не узнал даже. Но вдруг коллективное сознание предложит действительно какие-то шедевральные идеи, благодаря которым можно сделать интересным мод не только для меня?
Поэтому и спрашиваю пожелания других игроков и их мнение о том, как с их точки зрения было бы лучше в плане вампиризма. Желательно с обоснованиями, почему и как это сделает игру лучше/интереснее, чтобы была видна польза на перспективу.
    Добавлено: 18:26 05-04-2018   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Добавь еще от второй и далее стадии голода - всеобщее агро.
    Добавлено: 19:34 05-04-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
от второй и далее стадии голода - всеобщее агро


Т.е. на третьи сутки после кормёжки? Думаю, не помешает. На вторые может затруднить прохождение квестов внутри одной локации, а на третьи - нормально, с антигеморройным запасом, так сказать.


Нужно определиться, какие бафы/дебафы давать ГГ по всем стадиям голода, и какой бонус дать при полной сытости. К примеру, бонус к скрытности, который в ванили даётся на последней стадии голода, перенести на сытое состояние, а на стадиях голода его уменьшать (типа нервный и более заметный становится).

Бонус за Серану в пати предлагаю сделать в противовес ванильному багу. Т.е. не ослаблять саму Серану и игрока, а наборот усилить (можно какой-нибудь перк сделать типа "вампирское братство" за вампира в пати, когда ГГ сам вампир).


Кто-то может выписать все ванильные бафы/дебафы по стадиям вампиризма? Может уже выписано у кого есть себе для каких-нибудь целей, или может наизусть помнит кто, чтобы в CS и вики не ковыряться лишний раз.
    Добавлено: 21:21 05-04-2018   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
AlexYar :
Кто-то может выписать все ванильные бафы/дебафы по стадиям вампиризма?

http://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Vampirism#Stages_of_Vampirism
    Добавлено: 22:09 05-04-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Думаю, нелишним будет снять уровневое ограничение (или поднять до 300) с заклинаний оживления мертвецов и обольщения вампира, а то в ваниле пользы от них почти нет. Так же можно попробовать изменить механику оживления трупов, чтобы не нужно было бежать к трупу и кастить на него, а чтобы достаточно было просто скастить (как восстан здоровья), чтобы поднять ближайший труп (или рандомный в близком радиусе). Кто против/за?

добавлено спустя 9 минут:
Волкихарский вампиризм чем-то отличается от обычного (при установленном давнгарде)? Если игрок заразится Sanguinare Vampiris - каким вампиром станет потом?

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:55 05-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:55 05-04-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто как смотрит на добавление в режим выживания для вампиров генерацию нападений вервольфов (взамен, либо как альтернатива стражам рассвета)? Противники довольно сложные (из-за отбрасываний), придётся форму лорда принимать, чтобы их одолеть. Только нужно делать так, чтобы в городах не было генераций (иначе там куча народу полезного поляжет).

Не совсем по лору, но для смотревших "другой мир" вполне логично Улыбка
    Добавлено: 11:44 10-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar
Я предлагаю сделать либо оба варианта, либо сначала один затестить, а потом второй и оставить тот который более менее нормально отыгрывается (а то мало ли)
    Добавлено: 12:11 10-04-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ванильный (давнгард) вариант со стражами рассвета работает нормально, но враги из них никакие (только на низких уровнях они опасны). На высоких уровнях они просто как надоедливые мухи, которых даже напарники магией убивают на раз (та же Эола). И взять полезного с них нечего вампиру (броня нафиг не нужна, арбалет и противовампирное оружие тоже, денег у них нет).
А с оборотнями хоть повоевать интересно (в ванильной игре они как враги встречаются только пару раз за всё прохождение, часто - вообще ни одного).

Можно ещё зачаровать оружие стражей рассвета так, чтобы они по игроку наносили больший урон (только по нему), тогда они станут более опасными и более интересными для него. Этот вариант намного проще реализовать, чем с вервольфами.

Nekko :
Я предлагаю сделать либо оба варианта, либо сначала один затестить


Кто будет тестить? Ты? Улыбка У тебя есть сейвы с уже прокачанным персом-вампиром в ванильной игре?
    Добавлено: 12:31 10-04-2018   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 262, 263, 264 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Почки и печень передают пламенный прощальный привет организму... (ImperialHunter)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 263
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18