Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 258
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 258 из 292
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 257, 258, 259 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31497

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Без ФТ сюрпризов довольно много встречается, но вот с драконами ситуация обратная. Встречаются очень редко и в большинстве случаев полетают в небе и улетают. Видимо потому, что при игре без ФТ шанс их появления значительно меньше. Вангую в будущем дефицит драконьих стрел, придётся изворачиваться.




Гы-гы

Без ФТ драконы нападают не так, как с ФТ. С ФТ они сразу себя выдают криком, и игрок уже знает, что сейчас будет нападение. А без ФТ они действуют, как турук (последняя тень из аватара). Т.е. идёшь себе спокойно, никого не трогаешь, и вдруг землю накрывает тень и в темечко сразу прилетает удар. Почти все нападения происходят внезапно и заставляют вздрогнуть Улыбка
А теперь уже парами стали нападать. Одного убил - сразу второй спикировал.
После боя сразу два наследства получил за погибших шахтёров с Колскегра. Они как-то умудрились изгоев забить около шахты, а вот с драконами уже не сдюжили. Но моя армия с драконами разобралась (правда мой перс чуть не сдох пару раз от морозного дыхания драконов). Хорошо, когда есть армия (ГГ, Эола и три саммона, и немножко лошадь).


Эола оказалась супермегабойцом. Может и из гранатомёта шарахнуть (разрывной фаербол), и поднять труп высокоуровневого врага, и вызвать атронаха, да и с лука неплохо стреляет и топором врагов рубает. Она на вид хоть и уродлива, но в бою прекрасна. Может её в жены взять? Хы...

В начале игры жрачкой можно хорошо запастись на будущее в Рифтене. Там и сырого мяса навалом с рыбой, и соли тоже много.


зыж: В журнале миссий расплодилось на два экрана. Придётся заморозить основные линейки и добить побочки, а то мало-ли какие баги вылезут ещё. С ФТ было как-то попроще с этим, миссии можно было быстро все закрывать. А сейчас закрываются всем скопом понемногу, а новые берутся гораздо быстрее, поэтому идёт постоянное накопление.
Без ФТ хоть и сложнее, но интереснее.

добавлено спустя 16 минут:
У вервольфов на выживании шкура совсем не греет. То-ли баг, то-ли фича, но там, где данмер на солнце согревается - вервольф жутко мёрзнет. У того же Колскегра в форме оборотня замёрз, как ледышка. А когда обратно форму человека принял - начал отогреваться.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:14 12-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:14 12-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Эола оказалась супермегабойцом. Может и из гранатомёта шарахнуть (разрывной фаербол), и поднять труп высокоуровневого врага, и вызвать атронаха, да и с лука неплохо стреляет и топором врагов рубает. Она на вид хоть и уродлива, но в бою прекрасна. Может её в жены взять?

На просторах инета видел вписок всех нпс которых можно нанять, в том числе с пометкой о неубиваемости, но имхо когда непись неубиваем - это голимый чит, к примеру можно натравливать драконов на детей, последнии его вальнут ну или отвлекут.

AlexYar :
Без ФТ драконы нападают не так, как с ФТ. С ФТ они сразу себя выдают криком, и игрок уже знает, что сейчас будет нападение. А без ФТ они действуют, как турук (последняя тень из аватара). Т.е. идёшь себе спокойно, никого не трогаешь, и вдруг землю накрывает тень и в темечко сразу прилетает удар
А нет "бага" как в обычной игре, т.е. отвлечение дракоши на флору и фауну, а то обычно когда они появляются, как ни странно начинают атаковать всяких крабов, медведей и волков, иногда нарывается и на мамантов и гиганов, с последующим аттракционом невиданной щедрости.
    Добавлено: 09:46 13-12-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31497

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
но имхо когда непись неубиваем - это голимый чит


Все напарники неубиваемы врагами. Убить их можешь только ты сам.
Под напарниками я не имею в виду мёртвых треллов, хотя они неубиваемы в прямом смысле слова Улыбка

Nekko :
к примеру можно натравливать драконов на детей, последнии его вальнут ну или отвлекут.


Разве дети атакуют врагов? Вроде же всегда только убегают. Никогда не усыновлял в Скайриме и не собираюсь. Ну разве что с релоадом в обратку для ачивки только. Напридумывают всякой хрени разрабы, когда делать им нечего. Какие могут быть дети, если ГГ постоянно в разъездах? А тем более при игре без ФТ, когда дома бываешь 0,000001 процент игрового времени. А тем более, когда все дети с одним лицом и синдромом дауна.

Nekko :
А нет "бага" как в обычной игре, т.е. отвлечение дракоши на флору и фауну


Есть, но это не баг. Драконы прилетают не за главгероем, а просто поохотиться или подурачиться. Часто вообще не нападают ни на кого, просто полетают кругами, аки беспилотник на разведке, и улетают восвояси.
    Добавлено: 10:24 13-12-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Какие могут быть дети, если ГГ постоянно в разъездах?

Разномастные. Ой, не могу!..
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 10:57 13-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Все напарники неубиваемы врагами. Убить их можешь только ты сам.
Под напарниками я не имею в виду мёртвых треллов, хотя они неубиваемы в прямом смысле слова
Это плохо, хотя бы чтоб они в аут падали в местах бойны,с возможностью привести их впорядок если не погибнешь, но хотя для по реальному они должны гибнуть так или иначе. Прочто разрабы не хотели думать что так или иначе можно просто продумать способ генераций новых нпс и часть из которых могут быть не просто врагами или мимо проходящими, но и возможность найма. Умер один, нанял другого...

AlexYar :
Разве дети атакуют врагов? Вроде же всегда только убегают. Никогда не усыновлял в Скайриме и не собираюсь. Ну разве что с релоадом в обратку для ачивки только. Напридумывают всякой хрени разрабы, когда делать им нечего. Какие могут быть дети, если ГГ постоянно в разъездах? А тем более при игре без ФТ, когда дома бываешь 0,000001 процент игрового времени. А тем более, когда все дети с одним лицом и синдромом дауна.
В ванилке не атакуют, но лечится модами. Хотя и неубиваемость их тоже модами лечилась, но это еще до SE времена было, проблема одликих детей - это проблема лени разрабов.Но и тут моды есть, Есть так же моды на...беременных с последующим рождением ребенка (правда он на след.день уже лет 8-10) Ой, не могу!..

AlexYar :
Есть, но это не баг. Драконы прилетают не за главгероем, а просто поохотиться или подурачиться. Часто вообще не нападают ни на кого, просто полетают кругами, аки беспилотник на разведке, и улетают восвояси.

Ну я и написал в кавычках, ясно дело что не баг...но мне к примеру не очень нравилось то что Драконы респаунились (не на выживании) уж очень часто, да и по факту они достаточно убиваемы, главное метко стрелять и вовремя прятатся... Гы-гы
И решалась эта проблема...правильно модом, который уменьшал частоты появления драконов, но и бустил их в 2-3 раза...жаль что АИ очень глуп. Хотя по Лору они все разумные Ой, не могу!..

Но это трабла реализации Беседки.
    Добавлено: 11:17 13-12-2017   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Напарники, насколько я помню, неубиваемы только на определеннвх уровнях сложности. Потом они очень даже мрут от врагов
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 11:23 13-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
lionezzz :
Напарники, насколько я помню, неубиваемы только на определеннвх уровнях сложности. Потом они очень даже мрут от врагов

Честно, не помню, играл давно и в ванильной версии, с модами были напарники ну как-то я их не брал.
В последний раз играл в моде Эндерал - но это можно сказать иная игра, отличается от Скайрима...свой лор. расы и даже отношение к магии, но я его не прошел. К тому же в SE нет поддержки этого мода.

Но по мне, не убиваемые попутчики - бред.
Имхо было вобоще шикарно если существовала контрактная система, ну дескать наемник может наниматся не просто как пушечное мясо, а скажем как служака - таская, стирая, готовя, или как лекарь и баффер, а то может и оратор или торгаш - выпрашивая скидки... и на определенный срок и сумму.
Ну и конечно просто "друзья" и по "присяге"....

Да и была бы возможность стать скажем ярлом какого-то удела....ну на самом деле в Скайриме дохрена чего можно придумать и ведь придумывают в модах....другое дело разрабы болт клали... Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:36 13-12-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31497

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Разномастные.


Судя по тому, что все дети скайрима на одно лицо, папаша у них у всех один. Подозреваю, что Шеогорат. Кроме него так стебаться никто не умеет.

Nekko :
хотя бы чтоб они в аут падали


Так падают и какое-то время не воюют. Соот-но враги все переключаются на тебя.

Nekko :
Умер один, нанял другого...


Где ты в поле наймёшь кого? А шмот с убитого напарника кто понесёт?

Nekko :
лечится модами


Нах мне эти извращения, которые к тому же и стабильность игры резко понижают. Которая и так на ладан дышит. В SSE уже словил несколько зависонов и один раз сейв убило, пришлось откатываться на 2 часа назад и кучу квестов делать заново.

lionezzz :
Напарники, насколько я помню, неубиваемы только на определеннвх уровнях сложности. Потом они очень даже мрут от врагов


Нет, от врагов не мрут никогда. Только если ты по невнимательности сам их добьёшь чем-нибудь (часто отравленной стрелой попадёшь случайно и не заметишь, а яд его убьёт тогда, когда враг всё хп снимет).

Nekko :
Но по мне, не убиваемые попутчики - бред.


Ну построй себе робота-напарника в Ф4, они убиваемые, и побегай с ним. И потом будешь говорить, что убиваемые попутчики - бред Улыбка

Nekko :
другое дело разрабы болт клали..


Есть такие понятия, как достаточность и рациональность. В рамках одной игры того года выхода то, что сделала Беседка, вполне достаточно для играбельности и реиграбельности. Губа всегда стремится к раскату, но нужно уметь вовремя остановиться. Вот некоторые моддеры не понимают, что их моды убивают игру гораздо сильнее, чем дополняют, и всё равно продолжают лепить то, во что сами даже играть не будут (2-3 часа для теста не в счёт). Ты вот Эндерал так и не прошёл, что говорит о том, что мод тот абсолютно неиграбельный. Уже не говоря про ре-играбельность.
Если интерес к игре пропал - бесполезно моды ставить уже. Нужно просто от игры отдохнуть неск. месяцев или лет. Есть куча других интересных игр, которыми можно занять время вместо того, чтобы подбирать сборки модов при попытках продлить интерес к одной и той же. Даже если соберёшь такую сборку - долговременного интереса всё равно не будет (к тому же ещё и убьёшь навсегда интерес к оригиналу).

добавлено спустя 19 минут:
Как тотемы для вервольфов работают? Ни разу квесты с ними не делал, так как ловил баг с Эйлой (если она жена, то квесты на тотемы она не даёт).

Например, есть тотем ужаса, который позволяет пугать не только обычных, но и высокоуровневых врагов. Но они и так пугаются при взятии соответствующего перка в линейке вервольфов.

А ещё есть тотем охоты, который врагов издали ещё должен как-то показывать. Он будет тоже при взятии перка работать, или не будет? И как он работает? Что для показа нужно делать?

У вампира-лорда есть детект-лайф очень мощный, но он работает кратковременно как умение, которое нужно постоянно юзать. А у вервольфа что и как?

Хочу побыстрее добить соратников и взять вампиризм, но и способности оборотней посмотреть и попробовать охота перед этим.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:26 13-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:26 13-12-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
как тотемы для вервольфов работают?
Ответы на твои вопросы в разделе "Дополнительные способности" можно глянуть тут

От себя скажу так (подтверждая высказываемую в статье мысль) - на раннем этапе развития действительно весьма имбово. По мере развития перса выглядит все бледнее. Быстренько пробежали Соратников - и ушли вампириться. Назад вряд ли захочется, хоть и можно.
Как оно применимо к SE - без понятия. Может и особые плюшки будут.
    Добавлено: 13:57 13-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Так падают и какое-то время не воюют. Соот-но враги все переключаются на тебя.
Ну так же встают, а ты за это время за щитом стоишь, и тут тыдыщь напарник в спину супостату вмазал, тыдыщ ты еще добавил когда тот повернул - усе победа.

Имхо до конца боя бы лежали... Но как оп мне система управления командами напарника не айс. Хотя можно попросить его дистанционыый бой вести.хоть что-то.

AlexYar :
Где ты в поле наймёшь кого? А шмот с убитого напарника кто понесёт?
А как ты объяснишь тот факт, что вот сидишь под кустиком и с...сосредоточено наблюдаешь местность и бац к тебе несется чел...да да, прям к тебе и "Уххх я еле нашел тебя,посмотрим оо письмо от ярла, приглашение на банкет...да тыжезнаменитось..." Вот это не косяк? Хы... Да и скайрим полупустой,*(опять же есть моды дофига), а представь что на тракте, в городах, да и в тавернах всегда респаунятся наемники, и все зависит от уровня и эквипа и цены...у коллегии магов магов нанять, у бардов барда и т.п. ну и на дороги всякие воры и шелупень, которых можно в качестве носильшиков нанять за пару десяток септимов...


AlexYar :
Нах мне эти извращения, которые к тому же и стабильность игры резко понижают. Которая и так на ладан дышит. В SSE уже словил несколько зависонов и один раз сейв убило, пришлось откатываться на 2 часа назад и кучу квестов делать заново.
Да понятно твое негодование, ибо моды хоть и правят что-то но в то же время с установкой n-го исправления ломка как сейвов так и игры только возрастает. Но тут косяк у Разрабов! Те бы уже давно бы обновили игру включив несколько десятков самых популярных модов в саму игру, хотя бы тех которые бы неприглядные были...но нет это проблема индейцев.

AlexYar :
Ну построй себе робота-напарника в Ф4, они убиваемые, и побегай с ним. И потом будешь говорить, что убиваемые попутчики - бред
А зачем? Я таким макаром могу и в ванили с тмг бегать, да или просто разожратся настолько что фактически не убиваем буду... Я и в Скайриме и в Ф4 редко пользовался услугами напарников.А если и пользовался то периодически где-нить их оствлял... Мне к примеру не зазорно бегать в две а то и три ходки если нужен хабар перенести, и вполне могу взять после первой ходки кого-нибудь, к примеру пса....что запихнуть в него нужное.. Ой, не могу!..
Ну это мой отогрыш, и я получаю от этого удовольствие...если кто-то же ходит суперменом или с суперменом, прячась за спину ему, то ради бога, пускай играет.

AlexYar :
Есть такие понятия, как достаточность и рациональность. В рамках одной игры того года выхода то, что сделала Беседка, вполне достаточно для играбельности и реиграбельности. Губа всегда стремится к раскату, но нужно уметь вовремя остановиться. Вот некоторые моддеры не понимают, что их моды убивают игру гораздо сильнее, чем дополняют, и всё равно продолжают лепить то, во что сами даже играть не будут (2-3 часа для теста не в счёт). Ты вот Эндерал так и не прошёл, что говорит о том, что мод тот абсолютно неиграбельный. Уже не говоря про ре-играбельность.
Если интерес к игре пропал - бесполезно моды ставить уже. Нужно просто от игры отдохнуть неск. месяцев или лет. Есть куча других интересных игр, которыми можно занять время вместо того, чтобы подбирать сборки модов при попытках продлить интерес к одной и той же. Даже если соберёшь такую сборку - долговременного интереса всё равно не будет (к тому же ещё и убьёшь навсегда интерес к оригиналу).

Спорить не буду, ведь есть что сранвиать например: есть такая Игра - Два Мира, и еще одна Готика (до 3-й части), так вот моды и длц уж жутко редко появляются, но когда появляются то скачиваются и перепроходится, особенно с "Два Мира 2" - есть еще много старых игр которых можно поднять из тлена первые Аллоды (не онлайн) к примеру.
Но опять же - ванильные версия я уже прошел и играл с модами...у беседки по своим играм целая индустрия пошла, и ММОРПГ запулила (есть она у меня играл, не зацепила увы) ККИ (играл и поигрываю иногда, но блин для норм игры нужен донат) Фаллаут Шелтеры и т.п. я чуть ли не во все переиграл кроме Даггерфела и Арены. Да я делал перерывы, да я переигрывал с модами и без...Да некоторые квесты как в ванили так и по модам и ДЛЦ я не проходил, да и не собираюсь.
Я лишь могу констатировать факт что старушка Беседка живет и здравствует, и большим фактом что она предоставляет инструмент для игровой передлеки всем желающим, и у кого руки более прямые тот и выпускает моды, удачных достаточно много...для того чтоб те кто не умеют - варганили свой мир. Гы-гы Ой, не могу!..

добавлено спустя 3 минуты:
anDron :
От себя скажу так (подтверждая высказываемую в статье мысль) - на раннем этапе развития действительно весьма имбово. По мере развития перса выглядит все бледнее. Быстренько пробежали Соратников - и ушли вампириться. Назад вряд ли захочется, хоть и можно.
Как оно применимо к SE - без понятия. Может и особые плюшки будут.

На SE плюшек не заметил, на выживание может быть...иба волка лишь в том что есть перк на реген от пожирания трупов ну и каннибализм вроде бы, да вервольф силен до 70 уровня, далее ты из матерого волка превращаешься в плющего зверка... Хотя по-моему и с высшими вампирами такая же беда - потолок развития.

Последний раз редактировалось: Nekko (14:24 13-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 13-12-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31497

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Ну так же встают, а ты за это время за щитом стоишь


Если ты смог устоять за щитом за то время, пока напарник лежал, то напарник тебе и не нужен, ты сам врагов разберёшь.
А напарники встают с минимумом хп и снова падают с одного удара, поэтому в ванили они вряд-ли тебя смогут защитить от кого-нибудь. Если их ещё смертными сделать, то жить они будут как танкисты, в среднем 15 минут Улыбка И ты превратишься в охранника напарников на всю игру.

Nekko :
А как ты объяснишь тот факт, что вот сидишь под кустиком и с...сосредоточено наблюдаешь местность и бац к тебе несется чел...да да, прям к тебе и "Уххх я еле нашел тебя,посмотрим оо письмо от ярла, приглашение на банкет...да тыжезнаменитось..." Вот это не косяк?


Нет. Как иначе тебя искать и сообщения приносить? Хочешь без смс-ок и квестов вообще остаться?

Nekko :
Да и скайрим полупустой


Напарников в ванили до едрени фени. Всех мастей и классов. Надоел один - берёшь другого.

Nekko :
Те бы уже давно бы обновили игру включив несколько десятков самых популярных модов в саму игру, хотя бы тех которые бы неприглядные были...но нет это проблема индейцев.


Это проблема движка игры, который делали и тестировали только в рамках ванили. Любое сверху для него уже кастратофично. Даже если разрабы будут добавлять.
"Это трудно — наполнить чашу, которая полна." (с) Мо`ат

Nekko :
к примеру пса....что запихнуть в него нужное


В пса немного и не всё можно запихать в Ф4, он просто сбросит на землю. А напарники в Скайриме нужны как носильщики в основном, нежели как бойцы. Ибо инвентарь маленький у ГГ на старте, а носить в обязаловке нужно много (еда, отогрев, броня, оружие, натыренный хабар).
Вот думаю сгонять на Солтстейм за Дреморой-носильщиком, которого можно саммонить на 10 секунд, после чего он исчезает и не мешает. И заодно ещё взять перк там на игнор напарниками урона игрока. Чтобы можно было АОЕ-шить на полную катушку.

Nekko :
силен до 70 уровня, далее ты из матерого волка превращаешься в плющего зверка... Хотя по-моему и с высшими вампирами такая же беда - потолок развития.


Нет потолка, если играть на средней сложности (адепт). Сложности выше в Скайриме для извращенцев, ибо интереса они не добавляют, а вот баланс ломают так, что две трети игры становятся просто мусором. Та же магия, оборотни, в-лорды - все бесполезны от слова совсем. А на средней сложности всё ок постоянно. Ну, первые уровней 10 полегче, потом уже без раскачки здоровья уже думать надо, ибо могут ваншотнуть (не все, но попадаются такие враги).

добавлено спустя 11 минут:
anDron :
Ответы на твои вопросы в разделе "Дополнительные способности" можно глянуть тут


Прочёл, но бОльшая часть информации там давно устарела и неактуальна. Давнгард и патчи поменяли очень многое, и вервольф сейчас довольно мощная машина для убийств. Кстати, и автоэквип снаряжения обратно при возвращении облика добавили, как было у вамп-лордов, и Эйла может дар зверя давать бесконечно (как и Серана вампиризм).

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:09 13-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:09 13-12-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31497

Зарегистрирован: 26.10.2003
И всё же от холода умереть можно. Задание на вступление братьев бури теперь жестяным приколом стало. Не доплыл Улыбка

добавлено спустя 40 минут:
Жесть какая-то на севере. Разработал целую десантную операцию, чтобы добраться до острова и убить там ледяное приведение. Кое-как добрался, убил. Кое-как еле-еле вернулся на побережье. И замёрз насмерть Ой, не могу!..

Супы горячие все съедены, факелы все сожжены (остался один кусочек). И 18 штук огненной соли в карманах (вот что значит жмот, супов жалко было наварить ещё, так и найдут замёрзший труп "со спичками, но без черкахи" Ой, не могу!..). Как до цивилизации вернуться - хз. Переиграл доплыв до берега ещё раз и забежал в ближайший данжен на последних хп. Буду думать, как добраться в Винтерхолд теперь. А я ещё хотел в пещеру Хоба сбегать "заодно". Ахахах. Сбегал.

Не дай бог на Солтстейме будет так же или холоднее, мне там до Беконсгерика за чёрной книгой первым делом нужно будет добежать Улыбка


зыж: Испытание для тру нордов, или как норды прикалываются над данмерами.
У нордов 50% устойчивость к морозу, им холода по барабану. А моей хрупкой данмерше очень зябко..

добавлено спустя 5 минут:
На последней секунде..



Надо было назвать "отмороженный". Только отмороженные теперь сунутся на север.



Зато красиво. Хоть и не долго Гы-гы



добавлено спустя 7 минут:
"Чиорд побьери!" (с)

Придётся переигрывать всю операцию. Не заметил, как Эола утонула Расстроен

добавлено спустя 3 минуты:
Греемся, как тру скаалы:



добавлено спустя 4 минуты:
Там слева виднеются камни на острове, куда надо добраться. Вроде бы недалеко, но фатально. Ледяная вода дамажит, как лава в обливионе. Моментально дохнешь. Огненный плащ даёт иммунитет, но он всего 60 сек. и одноразовый в сутки, а переплывать нужно в четырёх местах (туда два раза и обратно). И ждать/спать нельзя, тоже замёрзнешь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:23 13-12-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:23 13-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Испытание для тру нордов, или как норды прикалываются над данмерами.

Прочитав все это, теперь начинаешься призадумываться над словами "Скайрим - для нордов" Хы... И ведь тут отнюдь не расизм заложен, а то что реально мало кто из ненордов смогет там просто выжить.

Ой, не могу!..

добавлено спустя 22 минуты:
AlexYar :
Если ты смог устоять за щитом за то время, пока напарник лежал, то напарник тебе и не нужен, ты сам врагов разберёшь.
А напарники встают с минимумом хп и снова падают с одного удара, поэтому в ванили они вряд-ли тебя смогут защитить от кого-нибудь. Если их ещё смертными сделать, то жить они будут как танкисты, в среднем 15 минут Улыбка И ты превратишься в охранника напарников на всю игру.
Зато когда наняв пышногрудую и гламурную девицу, то призадумаешься, а нужно ли идя на "бал" забегать в эту пещеру? и прийдется ее о входа остатся...А была бы контрактная система, НПС бы ни ни, договор только на бал, лазь по каналам сам, я жду тебя на балу...

AlexYar :
Напарников в ванили до едрени фени. Всех мастей и классов. Надоел один - берёшь другого.

Да достаточно. Но это в случае неубивания их... а если их всех перебить? то что? Не ну можно конечно воззвать к реалистичности и дескать жители должны быть конечны...но тогда и ресурсы и животные, даже те драконы должны быть тоже конечные.
Но так ты прав в ванили их достаточно.

Про полупустой я имел ввиду живностей и врагов и частота их встречи....довольно низкое. Хотя...этот край суров и беден. Хы...

Последний раз редактировалось: Nekko (09:40 14-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:40 14-12-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31497

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Про полупустой я имел ввиду живностей и врагов и частота их встречи....довольно низкое.


Нифига себе низкое. На лошади спокойно не проедешь нигде, каждые 5-10 секунд нападают на тебя. Живности в ванили даже больше, чем нужно.

добавлено спустя 6 минут:
Мало живности бывает только тогда, когда ты уже перса превратил в терминатора. У меня же ГГ-иня - тощая данмерша, которая мрёт от одного или двух ударов (бывает с лошади одной молнией сшибают), и защищается она пока что только колдовством (саммонами). Кастишь с двух рук дремору лорда, садишься на лошадь и едешь 4 минуты, потом снова слезаешь и перекастываешь охрану (она действует 4,5 минуты). Сейчас 32-34 уровень, и уже встречаются враги, которые убивают двух лордов несколько раз во время одного боя (серебряная рука, призраки в Ингвильде и т.д.), так что даже дреморы не танкуют, приходится комбинации разыгрывать с отходами. Так вот любой паучок на природе, не говоря уже о медведях или волках, это угроза жизни для перса и его лошади (если лошадь убьют - перс тоже умрёт).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:58 14-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:58 14-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Мало живности бывает только тогда, когда ты уже перса превратил в терминатора. У меня же ГГ-иня - тощая данмерша, которая мрёт от одного или двух ударов (бывает с лошади одной молнией сшибают), и защищается она пока что только колдовством (саммонами). Кастишь с двух рук дремору лорда, садишься на лошадь и едешь 4 минуты, потом снова слезаешь и перекастываешь охрану (она действует 4,5 минуты). Сейчас 32-34 уровень, и уже встречаются враги, которые убивают двух лордов несколько раз во время одного боя (серебряная рука, призраки в Ингвильде и т.д.), так что даже дреморы не танкуют, приходится комбинации разыгрывать с отходами. Так вот любой паучок на природе, не говоря уже о медведях или волках, это угроза жизни для перса и его лошади (если лошадь убьют - перс тоже умрёт).

Хмм... ну это на выживании, а вот на обычном конечно по-другому... было...

Но это только сугубо мое мнение...
    Добавлено: 11:22 14-12-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31497

Зарегистрирован: 26.10.2003
И на обычном было точно так же. Живности в игре очень много. Это с модами может быть поломано, а в ванили всё ок.

добавлено спустя 3 минуты:
За Рифтеном немного побегал оборотнем и вкачал в топ все навыки на ачивку (250 врагов вроде надо на топ). И даже тотем охотника не пригодился.

добавлено спустя 44 секунды:
Кольцо Хирсина предусмотрительно достал ещё до того, как оборотнем стать Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:30 14-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:30 14-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Это с модами может быть поломано

Вполне...
AlexYar :
Живности в игре очень много.

Хрен его знает, я вот живу рядом с Самарой в Новокуйбышевске, один раз летом решил прогулятся км 30 в ее сторону, и не смотря на то что у нас заводов дохрена всякой промышленности, живности на км насмотрелся дофига, тут и зайцы, и полевки, собаки, птиц не счесть в том числе и цапель на болотцах и ужей, лягушек.... а когда идешь по полю Вайтрана ну что ты увидишь? стоянку гигантов с мамонтами? окей, пару грязевых крабов, да тебе за счастье будет если на оленей поохотишься или на пару-троек волков напоришься, а уж медведь или саблезуб - это праздник какой-то. Ану да есть еще зайцы и лисички...точно.
Фауна не богата. и однобразна... Хотя для тундры может самое оно...
Имхо если это выживание, то надо сравнивать с Норильском...там тоже иногда живность бывает Ой, не могу!.. А так страшный ветер и -30 жесть....больше туда никогда в командировку не полечу Гы-гы

Upd. Хотя наверное некорректно будет сравнивать вымысел с IRL.

Последний раз редактировалось: Nekko (11:38 14-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:36 14-12-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31497

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
а когда идешь по полю Вайтрана ну что ты увидишь?


А ты не ходи у Вайтрана. Это крупный город в пустынной местности, где леса давно вырублены на дрова и стены, а животные съедены. Охоться где-нибудь на периферии. У того же Рифтена, например.

Да и от Вайтрана если отойти чуть подальше - живности навалом будет. Оленей куча, волки, саблезубы, медведи, зайцы, лисицы, даже курицы что-то делают в полях Хы...
Если ты не видишь живность - это не значит, что её нет. Смотри лучше Улыбка Детект-лайф заюзай, если уж на то пошло.
    Добавлено: 11:40 14-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Nekko :
а когда идешь по полю Вайтрана ну что ты увидишь?


А ты не ходи у Вайтрана. Это крупный город в пустынной местности, где леса давно вырублены на дрова и стены, а животные съедены. Охоться где-нибудь на периферии. У того же Рифтена, например.

Да и от Вайтрана если отойти чуть подальше - живности навалом будет. Оленей куча, волки, саблезубы, медведи, зайцы, лисицы, даже курицы что-то делают в полях Хы...
Если ты не видишь живность - это не значит, что её нет. Смотри лучше Улыбка Детект-лайф заюзай, если уж на то пошло.

Хмм.. а ведь и вправду логично, надо будет попробовать. У Рифтена понятно итак, так местность на порядок меньше и леса больше, а поэтом и концентрация животных... Ну блин, вот оно что! Ведь точно, игра же разделена на 9 зон, и в каждой из них своя концентрация и свой набор живности.
    Добавлено: 11:45 14-12-2017   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
AlexYar :
Вроде бы недалеко, но фатально. Ледяная вода дамажит, как лава в обливионе. Моментально дохнешь.

Дэ? А мне нравится, как ледяную воду во Frostfall сделали. Дамажа там нет, зато сразу обнуляется выносливость, а обморожение поднимается почти до максимума - так что поплавать можно, но передвигаться после этого будешь ползком, и останется совсем немного времени, чтобы успеть согреться.

...
Любителям модов, накину ещё немного. Улыбка Очень легковесных, но полезных:
Simply Knock - позволяет стучаться в запертые двери домов. Если внутри кто-то есть - могут открыть (а могут и послать). Улыбка Если друг - откроет и не выгонит.
A Closer Look - позволяет назначить на горячую клавишу зум. По сути - просто плавно меняет угол обзора камеры. Скорость зума и угол обзора можно настроить в меню по своему вкусу.
Crime Decay - отучает загружать предыдущий сэйв каждый раз, как заработал штраф. Гы-гы Кому-то понравится, кому-то нет. Постепенно снижает награду за голову игрока, замеченному в преступлениях. А именно - каждые сутки уменьшает награду на определённый процент и определённую сумму (конкретные значения можно подстроить в меню), если игрок не находится в столице региона (или во всём регионе - так же настраивается).

Последний раз редактировалось: XArgon (22:57 14-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:41 14-12-2017   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 257, 258, 259 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не мальчик и не девочка. Hенавижy кpайности.

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 258
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18