Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 257
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 257 из 292
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 256, 257, 258 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какая же огромная карта при игре без фаст травела Вау! Ой, не могу!..

Сразу становятся видны все недочёты длц. Тот же Hearth Fire - повозку сделали, а возможность проехать от одного своего дома к другому - сделать забыли. Без ФТ довольно проблематично добираться до своих загородных вилл, если, к тому же, и лошади своей тоже нет. Хускарлов нужно обязательно к домам брать в тех же городах, что и виллы, иначе бандиты около дома постоянно будут убивать животных и лошадь. Коняшка из ТБ ещё нескоро появится, поэтому расходы на новых лошадей могут встать боком.

За юз святилищ для исцеления болезней берут 100 скайримских рублей... Покупать зелья лечения болезней намного дороже. Лучше делать их самому и носить с собой запас, так как любая шмакодявка, выскочившая внезапно, может болезнью наградить. Да и драугры тоже. Болезни очень жестокие, некоторые делают броню совершенно неэффективной (по защите), некоторые урон оружия в ноль уводят (на 75% снижение), некоторые взлом замков и кражи сильно усложняют, вобщем, лучше не болеть.

Без ФТ подход к домам совершенно другой. Если с ФТ обычно заводишь один дом, который является главной базой, и куда весь хабар стаскиваешь, то без ФТ нужно скупать _все_ дома, какие только можно скупить, потому что отвозить хабар в одну точку на карте, даже если она в центре карты, слишком времязатратно.

Кстати, вот в Рифтене дома не купить.. А бегать по линии воров туда часто придётся. Есть там какие-нибудь аналоги? В доме Мерсера, например, хабар с респавном или без? Можно там шмот хранить безопасно? А в резиденции "Чёрный вереск"?
Даже в норе у воров, вроде, сундуков без респавна нет (кроме сокровищницы, которая откроется только в конце линейки, и то неизвестно, вдруг там содержимое будет обнуляться).


зыж Игра без ФТ и на выживании совсем другая. Эта новизна пока держит.. Но всё необычно и сложно, даже железной руды не накопаешь попутно, так как со свободным местом труба. Напарник просто обязателен (у него инвентарь вроде не понерфлен).
Если нужно накопать руды - это целую экспедицию нужно организовывать с игнором любых квестов (чтобы лишний хабар не брать), и лошадь нужна обязательно, или хотя бы форма вампира-лорда, но ещё неизвестно, как на выживании на него перегруз будет влиять. Но вампиром лучше становиться после вервольфа соратников (чтобы потом харконовский вампиризм не потерять), а на соратников много времени может уйти, и это время нужно как-то выживать.

зыж2: И я ещё даже в холодные земли не выезжал, кручусь пока в регионе Вайтрана-Фолкрита-Рорикстеда-Ривервуда. Перс 11 уровня даже на адепте громил убивает с большим трудом (в спину, пока тот на напарника сагрен). К скрытности голод даёт огромный штраф (урчащий желудок выдаёт), поэтому кинжалом не забалуешь. Доминион убивцев подослал, так один из них меня двумя молниями мочил, я его пол часа запиливал стрелами, постоянно убегая. Нужно колдовство прокачивать на сотку и дремор покупать, чтобы хоть какая-то безопасность сравнительная появилась, а то жесть какая-то.
    Добавлено: 10:35 09-12-2017   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
AlexYar :
Кстати, вот в Рифтене дома не купить

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Медовик
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 12:24 09-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да, как-то упустил этот домик. Спс.

Приехал в Винтерхолд к магам на повозке и сразу же замёрз Ой, не могу!.. Не насмерть, но таверна "Замёрзший очаг" оказалась очень кстати.
Для таких мест нужна шуба посерьёзнее, а где её взять - пока хз.

Одежда магов на этом фоне выглядит недоработкой режима выживания, так как параметр тепла у неё не меняется с ростом уровня одежды (новичок->мастер). Непонятно, как чистым магам (без брони) защищаться от холода. Единственный вариант самый тёплый, который я видел, это богатая одежда, но у неё уровень защиты будет меньше, чем в низкоуровневой меховой броне, что для снежных регионов совершенно не годится. Если кто уже проходил игру на выживании - подскажите, что есть в перспективе для магов (может одежда архимага тёплая?). В описаниях магической брони (типа дубовая плоть) о тепловой защите ничего не написано.

Первым делом, слезая с лошади, нужно не к врагам бежать или по делам в городе, а прятать коняху в такое место, где её драконы не достанут, и где её найти можно будет быстро. В лесу, если слезть с лошади и сразу биться с врагами - легко лошадь потерять. Без ФТ принудительно "призвать" лошадь можно будет только добравшись до извозчика и переехав в какой-нибудь населённый пункт. До Арвака с коняхами будет тяжело..

добавлено спустя 16 минут:
Походу, колдуны по задумке беседки должны отогреваться горячей едой, которая делается из огненной соли, которой можно много накрафтить в кузнице атронахов.

Как спасаться от холода другим магам - хз.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:28 09-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:28 09-12-2017   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
AlexYar :
Непонятно, как чистым магам (без брони) защищаться от холода
кастовать файерболлы вокруг Гы-гы Гы-гы Гы-гы
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 13:35 09-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Всё оказалось не так страшно, как выглядело на первый взгляд. Замёрзнуть насмерть невозможно Расстроен И это главный фейл режима выживания. Можно замёрзнуть только до определённого порога, и дальше уже холод по-барабану. Перс получает мощные дебафы (к вскрытию замков и карманным кражам, которые на улице всё равно не нужны, плюс снижение скорости передвижения на 30%, что хоть и критично, но не сильно, ну и уровень здоровья сильно понижается) и покрывается инеем визуально.
Собственно, если кому-то пофиг на дебафы, то и на мороз тоже пофигу будет, можно бегать хоть голышом. Если фанатично вкладывать очки в здоровье и раскачать его более 200, то интерес к игре может умереть полностью, так как врагам убить игрока будет очень сложно даже при максимальном обледенении.
    Добавлено: 16:07 09-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нормально дела в Скайриме делаются. Орк-библиотекарь послал меня 3 книги вернуть по линейке магов, а сам втихаря ещё и киллеров по мою душу нанял Ой, не могу!..
Киллеры додумались придти на мою виллу под Фолкритом, где их затоптала радостная толпа моих работников Хы...


Печка для пирогов на кухне виллы очень ценной оказалось, так как может делать сытные пироги с весом 0,1 из широкодоступных ингредиентов, которых полно в больших количествах везде (мешок муки, красное яблоко, зелёное яблоко). Так же можно делать чесночный хлеб, который тоже весит 0,1, правда для него нужно масло закупать в тавернах по 1-2 штуки. Но его и нужно не так много, как еды.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж: Массовое производство пирогов хорошо тем, что можно жрать горячей клавишей, не открывая инвентарь.

добавлено спустя 2 минуты:
Раньше в Фолкрите таном стать проблема была (мало квестов), а сейчас там навалом их. Добавили чтоль в SE? Подозрение.
Не помню квеста на уничтожение родственника-вампира.

И стрелять из лука можно верхом. Раньше, вроде, нельзя было..

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:59 09-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:59 09-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Всё же замерзание может доставлять много неудобств, главное из которых - посинение глаз экрана Улыбка Картинка теряет цветность и становится синей. Ну и убежать от какого-нить зверя или врага становится крайне проблематично. Согревающую еду лучше всегда иметь при себе, если бродим по снежным регионам.
Ждать (прокручивать время) на морозе не советую, так как после отмотки счётчика сразу станете голодными, уставшими и сильно замёрзшими. Если очень надо время крутнуть - встаньте у костра или зайдите в помещение. Если холод и голод можно пофиксить на месте, то вот усталость фиксить можно только во время сна.

Усталость критична для магов, так как сокращает количество маны и её реген.
Голод критичен для воинов, так как замедляет скорость атаки и сокращает запас сил.
Холод критичен всем, так как замедляет передвижение (от стрел и спеллов увернуться гораздо сложнее, не убежать от врага), ухудшает зрение (глаза наледью покрываются Хы...) и значительно сокращает макс.уровень здоровья (процентов на 75 ориентировочно).

Вот так выглядит Вайтран днём в солнечный день при максимальных стадиях усталости и голода (мана и выносливость по нулям):



Так у Билетёра в магазине:



Это чистый SSE без модов и ENB.

А этого перца в Скайриме вне квестов ТБ я вообще раньше не видел, так как всегда использовал ФТ. А тут удалось встретить Улыбка
Он и квест ещё дал. Сам в ТБ пока ещё не состою.



Без ФТ сюрпризов довольно много встречается, но вот с драконами ситуация обратная. Встречаются очень редко и в большинстве случаев полетают в небе и улетают. Видимо потому, что при игре без ФТ шанс их появления значительно меньше. Вангую в будущем дефицит драконьих стрел, придётся изворачиваться.

добавлено спустя 3 минуты:
В отличии от выживания в Ф4, в Скайриме штрафы не сразу бьют по голове при первой же стадии голода/холода/усталости. Тут есть запас, если хорошо отдохнуть (в своей/нанятой кровати), хорошо пожрать и хорошо отогреться. При запасе в плюс даже даются бонусы.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:44 10-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:44 10-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Зато можно отыгрывать роль Ходоков в Игре Престолов. Ой, не могу!..

AlexYar

Огородничество или что-то подобное в режим не завезли?

Upd. Я вот по памяти помню когда играл честно (без перемешения и читоврства) деньги делал на лесопилке, рубя поленья и сдавал их чуваку...в принципе реально можно разбогатеть таким трудом, а на выживание как это обстоит?

добавлено спустя 9 минут:
AlexYar :
Самые дефицитные и востребованные предметы в игре теперь - соль и огненная соль

Они и раньше были очен востребованные в игре, точнее соль обычная ибо идет как в алхимию так и в еду, просто ели в обячной жрать не было необходимостью, то тратилась чисто на пузырьки и в основном на ХП.

Интересно а они зачарование на реген ХП для вещей убрали? - ибо это чит по игре был... Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Nekko (08:33 11-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:33 11-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Огородничество или что-то подобное в режим не завезли?


Огороды появились давно, ещё в длц Hearth Fire. Рядом с виллами можно построить палисадник и в доме оранжерею, и высаживать там растения разные, потом собирать периодически урожай (по 3-4 штуки с куста). У одной виллы есть рыбный питомник, у другой мельница. Всего вилл три (будет в сумме три палисадника и три оранжереи), каждую нужно строить самому. Ресурсов нужно море.

Nekko :
рубя поленья и сдавал их чуваку...в принципе реально можно разбогатеть таким трудом, а на выживание как это обстоит?


Выживание никак не влияет на заработки. А разбогатеть дровами - что-то я сомневаюсь в этом. Там пол часа махать колуном за копейки надо. В обычных данженах за это время в 10 раз больше золота наберёшь. А если воровать, да по карманам лазать, так вообще с деньгами проблем не будет. Даже если красноречие не качать и сдавать товары в треть цены.

Самый простой способ стать сказочно богатым - получить перк от короны барензии. Правда, простым он станет после выполнения квеста. А до этого придётся камушки с неё побегать пособирать (20 определённых локаций посетить/зачистить). Драг.камни дадут не только деньги за их продажу, но и пойдут ингредиентами для крафта (кузница атронахов, свитки с пауками и прочее), а так же позволят прокачивать кузнечество гораздо быстрее (крафтом украшений с топ.камнями).

Nekko :
Интересно а они зачарование на реген ХП для вещей убрали?


Убран ванильный реген с персов, т.е. хп само не восстанавливается теперь без бутылок и чантов. С чантами восстанавливается. Но когда тебе мороз обрежет 75% хп, то восстанавливаться будет нечему, тебя будут ваншотом убивать (если, конечно, не будешь здоровье раскачивать, делая из перса супермутанта).
    Добавлено: 10:48 11-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Огороды появились давно, ещё в длц Hearth Fire
Слышал, но не пробовал, ибо на обычной игре таким пустяком не замарачиваешься...надо будет на выживании попробовать.

AlexYar :
Выживание никак не влияет на заработки. А разбогатеть дровами - что-то я сомневаюсь в этом. Там пол часа махать колуном за копейки надо. В обычных данженах за это время в 10 раз больше золота наберёшь. А если воровать, да по карманам лазать, так вообще с деньгами проблем не будет. Даже если красноречие не качать и сдавать товары в треть цены.

Самый простой способ стать сказочно богатым - получить перк от короны барензии. Правда, простым он станет после выполнения квеста. А до этого придётся камушки с неё побегать пособирать (20 определённых локаций посетить/зачистить). Драг.камни дадут не только деньги за их продажу, но и пойдут ингредиентами для крафта (кузница атронахов, свитки с пауками и прочее), а так же позволят прокачивать кузнечество гораздо быстрее (крафтом украшений с топ.камнями).

Я делал проще, мне нужен нужен первый капитал для покупки сырья на алхимию, дале чуток собирал ресы, делал пойла и сбагривал, пока лазиешь и обследуешь близлежащие территории подкачиваешься и преодеваешься, излишек продаешь, крафтишь и снова продаешь...затем мотаешь дни, скупаешь ингредиенты, крафтишь и продаешь и т.д. Ну я говорю не про режим выживании... И эта игра через алхимию...
Берензию скрафтить на начале игры не получится.

AlexYar :
Убран ванильный реген с персов, т.е. хп само не восстанавливается теперь без бутылок и чантов. С чантами восстанавливается. Но когда тебе мороз обрежет 75% хп, то восстанавливаться будет нечему, тебя будут ваншотом убивать (если, конечно, не будешь здоровье раскачивать, делая из перса супермутанта).


Блин и тут трабла, ну Ф4 просто ВЫН на 1-ку надо оставлять, а тут на сколько? я в обычном режиме например всегда пренебрегал магией и выносливостью в пользу здоровья, а тут как обстоит дело? Как нужно распределять статы чтоб у тебя не был неубиваемый перс, но при этом чтоб эффект возможности ваншотнить неприятеля оставался... ну или хотя бы 3-6 удара для тебя и 3-7 для неприятеля.
    Добавлено: 11:42 11-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Берензию скрафтить на начале игры не получится.


Это зависит целиком от тебя. Теоретически можно уровне на 10-ом уже барензию иметь. Самое сложное - набрать 25к золота на дом в Солитюде, а в остальном только бегай и зачищай (или сникуй до камня и убегай).

Nekko :
Блин и тут трабла, ну Ф4 просто ВЫН на 1-ку надо оставлять, а тут на сколько?


А тут при поднятии уровня в здоровье не вкладывай более 200хп.
Сперва будет тяжко, но терпимо. Потом будет проще (будет более крутая броня и её эффективность благодаря навыкам будет больше, чем в начале игры). Т.е. всегда учитывай, что как бы тяжело не было в начале игры - нельзя раскачивать здоровье. Одежду и навыки всегда можно снять/откатить, а вот здоровье "взад" уже не откатишь.

Nekko :
в обычном режиме например всегда пренебрегал магией и выносливостью в пользу здоровья


Вот как раз надо делать наоборот. Здоровье не раскачивать, а кидать всё в магию и выносливость. Выносливость тебе даст увеличение переносимого веса, а раскаченная магия позволит свободно отыгрывать магом без читерных энчантов, сводящих затраты маны в ноль (вообще не будет зависимости от одежды). Да и чантить всё подряд не получится, особенно до плавания на Солтстейм, где я подозреваю наличие самой тёплой одежды в игре (одежда скаалов и сталгримовая броня). Но это пока только подозрения, видно будет только на месте.

Можно в игре вообще обходиться без энчантинга, и игра при этом будет намного интереснее и менее читерной.

По поводу алхимии - как раз для её кача лучше оранжерей и палисадников на виллах ничего не придумаешь. Насажал ингредиентов и снимай урожай регулярно, и крафти бутылок, каких хочешь и сколько хочешь.
    Добавлено: 12:33 11-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Это зависит целиком от тебя. Теоретически можно

Согласен можно все, подойдя ко всему с умом.... Я же бы хотел отыграть ролеплая аля варвар-норд с двуручником, магию по минимуму сведя ее к алхимией и энчантинг тяж.брони на сопротивлению стихиям и магии, Ну дескать выпил пару зельев, одно на увеличение регена выносливости, другое на сопротивление урону и бегом вплотную...успел два три удара сделать по врагам жив - не успел помер Гы-гы

AlexYar :
А тут при поднятии уровня в здоровье не вкладывай более 200хп.
Сперва будет тяжко, но терпимо. Потом будет проще (будет более крутая броня и её эффективность благодаря навыкам будет больше, чем в начале игры). Т.е. всегда учитывай, что как бы тяжело не было в начале игры - нельзя раскачивать здоровье. Одежду и навыки всегда можно снять/откатить, а вот здоровье "взад" уже не откатишь.
ну мне нужно такой перс который бы выдерживал ровно 6 ударов, на 7-й бы улетал, но довольно с высоким дпсом, чтоб максимум 3 тычка было, иначе маленький отряд из 3-4 не раскидать, понятно что думать прийдется, за деревья ныкатся от спеллов и стрел, но просто имхо магией вообще не пользоватся как и стрелами (кроме драконов естественно их голосо и стрелами прийдется обрабатывать, а потом рубить в капусту)

AlexYar :
По поводу алхимии - как раз для её кача лучше оранжерей и палисадников на виллах ничего не придумаешь. Насажал ингредиентов и снимай урожай регулярно, и крафти бутылок, каких хочешь и сколько хочешь.

Ну тогда достаточно легко, главное найти продавана кому можно пузыри сбагривать...

Хехе...знаешь кого я в игре еще не отыгрывал - мерчанта Хы... Гы-гы Ой, не могу!.. Надо будет попробовыть...положить болт на Алдуиновую ветку левела до 100+ и просто барыжничивать и красноречнивать...при ниже среднем уровне владением боевых и магических спеллов. Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:58 11-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
ну мне нужно такой перс который бы выдерживал ровно 6 ударов, на 7-й бы улетал, но довольно с высоким дпсом, чтоб максимум 3 тычка было


200 хп хватит за глаза воину в броне, а тем более зачарованной.
Если ещё и бутылку сделаешь на поднятие хп, то вообще тебя убить будет очень сложно. Если на месте стоять не будешь и ничего не делать.

Nekko :
главное найти продавана кому можно пузыри сбагривать...


Любой торгаш и финт на мгновенное прокручивание суток с обновлением ассортимента.

Nekko :
Надо будет попробовыть...положить болт на Алдуиновую ветку левела до 100+


Где-то тут я уже рассказывал, что будет, когда на сюжет кладёшь болт до сотого уровня Улыбка


зыж: В Морфале лодочников нет? Уйти из него можно только пешкодралом?
Из Данстара на лодке можно добраться до извозчиков, а с Морфалом как-то туговасто. Разве что бежать к вилле своей и от неё уже на повозке.
И с гильдией магов в Винтерхолде тоже туго, оттуда до ближайшей повозки ехать долго и очень холодно (ночью и ста метров не проедешь, замёрзнешь). Горячих супов не напасёшься, точнее рубинов на них. Нужно срочно барензию прокачивать. В Обливионе вроде телепорт был в башне магов.. Вроде..

добавлено спустя 12 минут:
Эх, зря я Лидку управителем назначил в Озёрное. Хускарлов вообще не нужно делать управляющими, иначе лишаемся охранника дома (лишний меч).
Под Морфалом на виллу назначу Брелину (магичку) управляющей, а под Вайтраном можно каннибалку Эолу. Надеюсь, она хускарла не съест Хы... Хотя она слабый воин, нужно кого-нибудь помощнее, чтобы нападающих быстро разбирали.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:13 11-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 11-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
200 хп хватит за глаза воину в броне, а тем более зачарованной.
Если ещё и бутылку сделаешь на поднятие хп, то вообще тебя убить будет очень сложно. Если на месте стоять не будешь и ничего не делать.
конечно move будет, в том числе и блоки и контратаки...

AlexYar :
Любой торгаш и финт на мгновенное прокручивание суток с обновлением ассортимента.
нет ограничений денег у торгашей? или же к модам прибегать надо чтоб хотя бы пару тройку кило септимов было?

AlexYar :
Где-то тут я уже рассказывал, что будет, когда на сюжет кладёшь болт до сотого уровня

Это личное желание воочию увидеть Гы-гы
    Добавлено: 15:25 11-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хотя, магов лучше не ставить управителями, наверное. Если начнут юзать цепную молнию - могут наагрить лишних целей и убить животных с лошадью ненароком. Да и вызванные атронахи тоже любят аое-шить.

добавлено спустя 1 минуту:
Nekko :
нет ограничений денег у торгашей?


У торгашей барахло обновляется через двое суток. Прокручиваешь их прямо на месте и снова торгуешь. Особый финт позволяет не ждать, пока почасово сутки натикают, а прокрутить их мгновенно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:29 11-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:29 11-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
У торгашей барахло обновляется через двое суток. Прокручиваешь их прямо на месте и снова торгуешь. Особый финт позволяет не ждать, пока почасово сутки натикают, а прокрутить их мгновенно.
Да понятно, но я как бы за реалистичность Гы-гы

AlexYar :
Хотя, магов лучше не ставить управителями, наверное. Если начнут юзать цепную молнию - могут наагрить лишних целей и убить животных с лошадью ненароком. Да и вызванные атронахи тоже любят аое-шить.
Пса поставь Хы...
    Добавлено: 15:54 11-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
я как бы за реалистичность


Тогда изволь потратить дцать часов на возвращение былого величия гильдии воров Улыбка Будут в разных концах карты скупщики, у которых в наличии будет 5+ тысяч золота (при топ.красноречии). Можно будет сдавать товар им большими партиями.

И не забудь про баг в красноречии, из-за которого этот навык легендарить (сбрасывать) нельзя.


Ещё на один баг натолкнулся сегодня. Купил землю в Морфале, построил маленький дом, поставил в нём очаг погреться. И чтобы нанять повозку - переназначил Лидку управляющим на эту виллу. И тут у неё полностью переклинило логику. Деньги зажала, повозку не наняла, и вообще перестала быть напарником и ходить за игроком. Т.е. даёшь ей приказ "пошли со мной" - она "Ок", но продолжает своими делами заниматься (в основном залипает намертво у кастрюли на очаге). Вобщем, баг либо в кастрюле, либо в переназначении управляющего. Лучше не делать ни того, ни другого (не переназначать одного управляющего в другие виллы, и в маленьком доме очаг не строить, сразу строить большой дом, а маленький в прихожую переделывать).

Nekko :
Пса поставь


А толку от него? Его запинают гопники моментально (в топ-броне по уровню ГГ приходят). Да и где пса взять? Барбаса вместо маски Вайла? Тогда ачивку сделать не удастся за 15 артефактов.
    Добавлено: 16:13 11-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Тогда изволь потратить дцать часов на возвращение былого величия гильдии воров Улыбка Будут в разных концах карты скупщики, у которых в наличии будет 5+ тысяч золота (при топ.красноречии). Можно будет сдавать товар им большими партиями.
где-то на просторах знаменитого сайта для модов был такой мод, не .esp а просто параметры в meshes менял у одного файлика...и вуаля даже в тавернах у продованов не 100, а 1 000 налом Гы-гы

AlexYar :
И не забудь про баг в красноречии, из-за которого этот навык легендарить (сбрасывать) нельзя.

Для варвара это не критично, для мерчанта да...


AlexYar :
даёшь ей приказ "пошли со мной" - она "Ок", но продолжает своими делами заниматься (в основном залипает намертво у кастрюли на очаге). Вобщем, баг либо в кастрюле, либо в переназначении управляющего.


Это не баг, просто Лидка - правильная женщина Гы-гы

?
AlexYar :
А толку от него? Его запинают гопники моментально (в топ-броне по уровню ГГ приходят). Да и где пса взять? Барбаса вместо маски Вайла?
Ну Барбаса ты не поставишь, да он и читерный, точнее не убиваемый с ним хоть на кого угодно идти можно, попробуй двух сироток приютить и их же назначить, если конечно Беседка не убрала неубиваемость дитятоток
    Добавлено: 17:16 11-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Режим выживание завезли только в SE версии игры?
    Добавлено: 08:01 12-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Режим выживание завезли только в SE версии игры?


Да.

Если у тебя SLE куплена, то SSE тебе дадут бесплатно.
    Добавлено: 16:09 12-12-2017   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 256, 257, 258 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пока Лешик думает, что есть свобода среди звезд, несвободно вращаясь по орбите солнца... (R_Alexis)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 257
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18