Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 256
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 256 из 292
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 255, 256, 257 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
Самый тяжёлый квест в Скайриме для меня был Забытая Долина и Протерианец. В Забытой Долине пока там эти все парагоны найдёшь с ума сойти можно. В Протерианце я очень долго у черепа стоял тупил, пока не понял, что на него надо поколдовать.
Хорошая игра, но не учли одну фигню.
Через алхимию можно за 10 минут себя сделать неубиваемым без всяких читов.
Делаешь бутылку зачарования, что там снежные ягоды, живица или усик, чаруешь обруч на алхимию, надев обруч снова делаешь бутылку зачарования, чаруешь обруч, бутылка, обруч, через 10 минут у тебя броня на 2 миллиарда, и тебя никто не может убить, сакс.
_________________
Пока дышу, надеюсь
    Добавлено: 21:29 28-09-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
duch :
Самый тяжёлый квест в Скайриме для меня был Забытая Долина и Протерианец. В Забытой Долине пока там эти все парагоны найдёшь с ума сойти можно. В Протерианце я очень долго у черепа стоял тупил, пока не понял, что на него надо поколдовать.
Хорошая игра, но не учли одну фигню.
Через алхимию можно за 10 минут себя сделать неубиваемым без всяких читов.
Делаешь бутылку зачарования, что там снежные ягоды, живица или усик, чаруешь обруч на алхимию, надев обруч снова делаешь бутылку зачарования, чаруешь обруч, бутылка, обруч, через 10 минут у тебя броня на 2 миллиарда, и тебя никто не может убить, сакс.

Это и есть читерство с оверчантингом Ой, не могу!..

В Ендерале (мод) на эту фигню добавили - магическую болезнь, если наберешь 100% (то умрешь) поэтому магию кастовать и пить склянки волшебные надо с умом...
    Добавлено: 08:18 29-09-2017   
HamFast
 402 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: -2
Сообщения: 1328
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
XArgon :
Frostfall + Realistic Needs and Diseases? Улыбка

Ой, не могу!..

_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 15:37 29-09-2017   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Трендовый нынче мод - Дубина Созидания. Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Да, "Creation Club".
    Добавлено: 10:48 05-10-2017   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Так чего она делает?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:36 05-10-2017   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
XArgon :
Дубина Созидания

Ocean :
Так чего она делает?

Созидает. Ваш КО. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 13:43 05-10-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Блин режим выживания платный? Беседка совсем портится Разозлен
    Добавлено: 10:24 09-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Блин режим


Для PCюнов всё бесплатно.
    Добавлено: 13:06 09-10-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Для PCюнов всё бесплатно.

Ты только что мне принес радостную весть, лови Егопку! Супер!
    Добавлено: 15:07 09-10-2017   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Ocean :
Так чего она делает?

Троллит "Беседу". Любые другие функции у этого мода побочные.

А вот обнаружил тут занятный мод - Expanded Towns and Cities.
Расширяет все поселения, кроме крупных городов (включая шахтёрские деревни и крепости орков).
Добавляет новые дома, магазины, конюшни, новых жителей, и т.д. На странице мода перечислено, что добавлено в каждое отдельное поселение.
Весит много. Основное назначение - прибавить Атмосферытм. Любая польза от нововведений для манчкинов сугубо вторична и является побочным эффектом.
Можно устанавливать всё вместе, или модулями.
Зачёт.

Ещё хороший чисто декоративный мод - Improved Closefaced Helmets.
Включает отображение головы под закрытыми шлемами, меняет модели шлемов соответствующим образом, добавляя прорези для глаз и не только.
Правильно (!) отображает закрытые шлемы для Котэ и Рептилоидов, что есть большой плюс.

Докину ещё:
Enhanced Camera - легковесный плагин для SKSE (Skript Extender). Включает отображение тела персонажа при виде от 1-ого лица. Даёт возможность не переключаться на вид от 3-его лица во время различных анимаций и при трансформации, в отличие от того, как это сделано в оригинале. По умолчанию отображает руки, как в оригинале от первого лица, но это можно поменять.
Много опций для настройки в ini-файле.

Последний раз редактировалось: XArgon (11:43 10-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:59 09-10-2017   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
XArgon :
Троллит "Беседу".
Так а в чем троллинг?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 14:25 10-10-2017   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Ocean :
Так а в чем троллинг?

Creation Club.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 15:01 23-10-2017   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А Хы...
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:22 23-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гонец - уже труп синюшный, а всё равно бегает Хы...

    Добавлено: 16:20 04-11-2017   
Falcon
 310 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 137
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
Nekko :
и пить склянки волшебные надо с умом...

Дучара даже в Скае пьет без ума Гы-гы и потому не знает, что еще в Морровинде были читы с алхимией, "не учли одну фигню", ага - как же
_________________
7ШJ
    Добавлено: 15:04 08-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-то уже заценил режим выживания в SE?

И как оно? Реально сложнее становится? А как дело обстоит с вампирами? Теперь реально нужно периодически питаться, а не как раньше "для антуража"?


зыж: Думаю, а не пройти-ли SE ради выживания. И ачивки заодно пособирать стимовские.. Кстати, а будут-ли они выдаваться с выживанием? Он же типа мод, хоть и официальный.. Да и без модов как-то стрёмно играть, хотя бы эффект ночного зрения как-нибудь бы прилепить пофикшенный, а то с ванильным только глаза ломать..
    Добавлено: 19:45 07-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сразу баг обнаружился, из-за которого придётся играть с английской локализацией. Хотя, если забить на описания бонусов жратвы и питья (на сколько утоляет голод и прочее), то можно и с русской. Вылез косяк SE-версии игры, из-за которого рус.локализация модов отображается кракозябрами. На LE-версии такого косяка не было, он появился в SE из-за изменения беседкой формата стрингов, из-за чего кириллице поплохело.

Если кто знает, как вылечить кракозябры - напишите плз.

добавлено спустя 19 минут:
Вот про этот косяк речь:



Т.е. корябаются тексты, добавленные рус.локализацией режима выживания.

добавлено спустя 20 минут:
Не понос, так золотуха Ругаюсь, недоволен! Переустановил игру, косяк с кракозябрами пропал, но зато теперь слетела озвучка. Раньше можно было сделать озвучку англ., а тексты русские, а теперь всё русское, и как вернуть англ.озвучку - непонятно. Формат инишника поменялся, а забэкапить старый не успел (стим его перезаписал).

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:48 07-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:48 07-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделать русские тексты и хорошую англ.озвучку можно, но уже плясками с бубном, как и в SLE. И пляски нужны более длительные. Раньше в инишнике было две строчки, одна ставила язык озвучки, другая текстов, но в патчах беседка решила сделать всем падлу и оставила только одну настройку. Поэтому приходится переименовывать файлы озвучки в папке Data (енг с рус менять местами). При этом стим замечает подмену и автоматом в инишнике игры прописывает английские тексты Ругаюсь, недоволен! Даже если на инишнике флаг ридонли. Приходится снова инглиш на русиш в инишнике менять и кроме ридонли ставить ещё и флаг "скрытый".


По поводу выживания...

Примерно то же самое, что и в Ф4, с некоторыми различиями и послаблениями (относительно Ф4).

1. Сохраняться можно везде, т.е. ограничений с этим нет.
2. Но для повышения уровня (точнее, для повышения статов при повышении уровня и получения очка навыков) нужно поспать где-нибудь (хоть в локации с бандитами).
3. Где-то говорилось об ограничении максимального веса на выживании, но я не помню, сколько в ваниле на старте было. Тут дают 150 пунктов веса, и можно расширять на 5 пунктов за каждое вложенное очко в выносливость (запас сил). Перки на переносимый вес (типа "накладные карманы" и "знак коня") теперь дают в 2 раза меньше.
4. Стрелы теперь имеют вес (0,1), и весь арсенал с собой уже не потаскаешь.

5. Голод. Периодически появляются стадии голода, которые сильно снижают эффективность персонажа (даже самая первая стадия даёт мощный штраф к восстановлению маны/сил и скорости атаки).
Жратва и готовка теперь - не дань отыгрышу, а суровая необходимость. При наличии возможности лучше всегда делать запас дошираков горячих супов и жареного мясца, которые значительно утоляют голод (240-360 ед.голода за раз), горячие супы к тому же в термоупаковке не остывают и могут согреть персонажа в лютый мороз, когда костра или другого тепла поблизости нет. Компоненты еды голод утоляют очень слабо (2-18 ед.), поэтому таскать с собой их нет смысла (если только не тащите домой запасы делать для готовки).
Сырое мясо лучше вообще не есть, так как есть возможность получить отравление и заблокировать возможность утолять голод.

6. Холод. В большинстве мест Скайрима страшная радиация холодно. Местами светящееся море очень холодно. Холод сжирает здоровье (как радиация в Ф4), поэтому нужно временами жрать антирадин греться в тепле (в тёплых локациях, у костров, горячим супом и немножко факелом). Для уменьшения скорости замерзания необходима защита от радиации тёплая одежда, и первым делом после выхода из Хелгена персонажу лучше заняться шопингом отжать у бандитов шубу меховую броню, которая даст лучшую защиту от холода на первых часах игры. Нужно планировать вылазки в холодные места, чтобы не замёрзнуть насмерть.

7. Усталость. Чем больше нагрузок - тем быстрее устаём. При перегрузе скорость уставания 400% (и полоска усталости быстро убывает в ноль, даже если стоим на месте). Для отдыха нужно поспать где-нибудь.

8. Фаст-травел. Его нет. Совсем. Официально. Теперь таверны - не декорации, а места для отдыха, согрева и жратвы (или покупки готовой жратвы). Заодно можно и задание взять и бардов послушать, если конечно у вас не русская озвучка, в которой бардов превратили в кастрированных евнухов, верещащих какофонию непонятного и душераздирающего.
Перемещение по Скайриму усложнилось без ФТ, появилась необходимость планирования передвижений заранее. Пешком на даль передвигаться приходится перебежками от таверны к таверне, поэтому лучше потратиться на повозку или собственного коня. Т.е. всё примерно так, как играет Ocean, но мотивации для этого даёт игра, и их не нужно самому себе придумывать.

9. Болезни... Лучше не болеть, ибо теперь это практически инвалидность. Лечиться у святилищ можно, но теперь не бесплатно (за пожертвования).
Ещё пока к святилищам не ходил, поэтому не знаю, какие пожертвования нужны.


Вобщем, это пока всё, что успел увидеть. Дальше будет больше.
    Добавлено: 11:23 08-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Самые дефицитные и востребованные предметы в игре теперь - соль и огненная соль. Первая позволяет делать обычную готовую еду, вторая - горячую еду, согревающую в холод.
Квест в Рифтене, где нужно подарить кузнецу 10 ед. огненной соли, теперь полный изврат. Хрен ему, а не соль Хы...

От голода можно ослепнуть, поэтому лучше сильно не голодать, чтобы потом не потерять способность ориентироваться в пространстве.



Даже с источниками света видно очень хреново при сильном голоде.


зыж: Если читерить с ожиданиями (например, ожиданиями в 1 час восстанавливать ману, быстро прокачивая что-нибудь), голод и усталость наступают на порядок быстрее. Если же играть честно, то устаёт и голодает персонаж не так часто, чтобы это сильно напрягало (можно без проблем успеть сбегать на пару квестов).
    Добавлено: 16:29 08-12-2017   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
От голода можно ослепнуть

Это эпично! Ой, не могу!..
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:47 08-12-2017   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 255, 256, 257 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я тут на микроволновку накопил! Вот теперь думаю, как на ней летать... (RotVileR)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 256
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18