|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
MorphiniST : |
Так не ЛОР же совсем. А смысл увеличивания дамага всем в том, чтобы бой проходил динамичнее, и ошибка в додже/блоке каралась решительно. Ты же реализм хотел? Огреб боевым молотом по шлему, откинулся - самое оно. Поймал противника контратакой - киллмув. Для мага тоже жесткости вносит, возрастет роль правильного использования контроля. Опять же мы только про один из элементов, ясен пень, что сделать из Скайрима ни Шивалри, ни Ведьмака, ни Маунт'и'блейд не выйдет, но такой цели и нет, верно? Мы говорим о внесении большего количества "ролевых" элементов.
|
Не знаю. Мне это в TES не нужно. Для меня эта серия - симулятор супермена. Под настроение посуперменить её и использую.
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Скучно, а точнее абсурдно (к моей фразе о столкновении ванильной боевой механики и здравого смысла), это когда полуголых бандитов закликивать нужно (он упал на нож 10 раз ).
Базис боевой механики Скайрима на самом деле весьма неплох для компьютерной игры с "вшитыми" условностями. Просто ленивая Беседка считает, что сойдет и базис, остальное сами доделают.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
образец боевой механики http://store.steampowered.com/app/371550/
_________________ ...And Justice for All |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
"Мне это в TES не нужно. Для меня эта серия - симулятор супермена. Под настроение посуперменить её и использую."
Ну а для таких тем более есть 100500 годных плагинов. Это рпгшникам сборку приходится точечно делать, чтобы исправить нужное и не поломать важное.
добавлено спустя 3 минуты:
"образец боевой механики"
На вкус и цвет, почему нет.
Имо, есть грань в реализации боевой механики, которую должно переходить только выйдя за пределы условности РС монитора. В ВР например. Иначе как с первого коммента - реакция пилота и спокойствие Будды, не очень фаново звучит.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (13:18 26-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
На самом деле в скурим засовывать какую-то мощную боевку в общем-то незачем. Мало кто в него идет ради боевки. Я например в большую часть игр беседки не ради боевой механики играл сюжет, лор, вся фигня. Фоллаут я бы правда у них отобрал
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (13:38 26-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MorphiniST : |
"Это игра беседки и ей решать, что противоречит, а что нет "
Nuff said, дальше разговор бессмысленен.
|
Только до тех пор, пока ты не поймёшь смысл этой фразы
Цитата: |
Огреб боевым молотом по шлему, откинулся - самое оно.
|
Никто не заставляет кидать очки в здоровье при левелапе, и будет именно так, как ты и написал. И никаких модов и ломаний игровой механики для этого не нужно, так как это уже в игре предусмотрено.
Цитата: |
Поймал противника контратакой - киллмув. Для мага тоже жесткости вносит, возрастет роль правильного использования контроля.
|
Никаких ролей там не возрастает Всё сводится к N часов адаптации, а потом игра превращается в бег по квестам с ваншотами врагов. Уже проходили. Попробуй мой реалистик-мод для Обливиона, там реализма хватает вместе с адреналином (враги юзают все эксплойты, что и игрок, включая невидимость, хамелеон_100+ и мощные яды, не заблочил стрелу или удар = труп, причём действует в обе стороны, броня ломается с пары ударов, но зато эти пару ударов реально блочит урон, а не даёт мифический % защиты, и т.д.).
MorphiniST : |
когда полуголых бандитов закликивать нужно
|
Никто никого не заставляет задирать уровень сложности, играй на адепте, там при правильной прокачке и без эксплойтов можно многих противников ваншотать. И дамаг 1к1 честно раздаётся и тобой и врагами.
зыж: Прежде, чем ставить сборки модов, неплохо было бы изучить возможности оригинала, чтобы велосипеды не изобретать
добавлено спустя 1 минуту:
lionezzz : |
в скурим засовывать какую-то мощную боевку в общем-то незачем. Мало кто в него идет ради боевки.
|
Скайрим - это вообще игра не про боёвку Её в нём и не было никогда.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:41 26-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Бгг, SkyrimSE без SP1 на Win7 не работает
Добавили в библиотеку бесплатно, но не пашет.
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
а в чем проблема поставить SP1?
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Курильщег 688 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Жаль что старые сейвы не запустятся.
_________________ Assuming direct control |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
lionezzz : |
а в чем проблема поставить SP1?
|
В том, что релизная версия винды работает гораздо шустрее и стабильнее (и с активациями нет проблем от слова совсем, никакого софта не нужно). Ради одной игры ставить Сп1 - это чистой воды извращение. Всё остальное прекрасно работает и без него.
добавлено спустя 47 секунд:
Курильщег : |
Жаль что старые сейвы не запустятся.
|
Если играл без модов, то сейвы совместимы с SE.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:55 28-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
Если играл без модов, то сейвы совместимы с SE.
|
Да ну нафик, если SE это чисто визуализация, то лесом ее, проходить одно и то же без модов уже не интересно, не добавиить ни квестов ни новой брони, крафта, взаимодействия с торговцами, да даже самомоу сесть и торговать можно с модами.
К тому же модами можно добится того что и в SE.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В SE беседка совершила мощный прорыв!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Прорыв в прошлое!
Народ жалуется, что игра вылетает так же часто, как вылетала в Обливионе. Проблемы со звуком тоже вернулись (пишут, что качество звука сильно ухудшилось, на некоторых звуковуках щелчки, трески и вылеты, как в обливионе с HD-звуковухами встроенными).
|
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Поставил себе SE - у меня видюхя не вытягивает - ток минимальное - хоть напоминает о смене и апгрейде)))
Ищу мод для обычного скайрима - позволяющему играть двоим по сетке (корпоратив) было ли такой в проекте?
|
|
|
Сусанин 440 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005 |
|
AlexYar : |
Народ жалуется, что игра вылетает так же часто, как вылетала в Обливионе.
|
у меня ни разу не вылетела за 20 часов игры.
_________________ Забодай меня комар! |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сусанин : |
за 20 часов игры
|
20 часов для скайрима - это даже не играл
|
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
Народ, а кто какое одноручное качал? Что посоветуете?
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
разницы-то нету особо. Мечи - меньше урон, больше скорость. Топоры - среднее. Булавы - больше урон, меньше скорость.
Самому что удобнее, то и хватай
_________________ ...And Justice for All |
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
А по перкам, что больше чувствуется? криты у мечей или игнор брони у булавы?
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
К тому времени как они все раскачаются да с кузнечеством еще, ты будешь настолько терминатор, что будет монопенисуально, чем и кому вломить.
Чисто логически перк булавы будет полезен только против тяжелобронированных противников, коих по моему субъективному наблюдению в ванилле маловато, да и те, что есть, до капа физрезиста со стоковой броней не тянут.
Чисто эстетически мне булава как оружие для воина с щитом нравится больше и кажется универсальнее против любых противников - кроме того, делая упор на блок, от скорости атаки меча несильно выигрываешь, зато лишний урон при размеренных ударах пригождается.
На вкус и цвет.
ЗЫ Вот одноручные топоры при всем уважении, имхо, сделаны халтурно. Я хз, откуда в беседке такие пропорции брали.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (04:40 13-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LOMIGG 247 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 1746 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Что курили беседкины дизайнеры, когда рисовали драконьи костяные стрелы? Что должна делать с броней эта вилка?
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|