Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 245
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 245 из 292
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 244, 245, 246 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
MorphiniST :
Так не ЛОР же совсем. Улыбка А смысл увеличивания дамага всем в том, чтобы бой проходил динамичнее, и ошибка в додже/блоке каралась решительно. Ты же реализм хотел? Огреб боевым молотом по шлему, откинулся - самое оно. Поймал противника контратакой - киллмув. Для мага тоже жесткости вносит, возрастет роль правильного использования контроля. Опять же мы только про один из элементов, ясен пень, что сделать из Скайрима ни Шивалри, ни Ведьмака, ни Маунт'и'блейд не выйдет, но такой цели и нет, верно? Мы говорим о внесении большего количества "ролевых" элементов.

Не знаю. Мне это в TES не нужно. Для меня эта серия - симулятор супермена. Под настроение посуперменить её и использую. Улыбка
    Добавлено: 12:30 26-10-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Скучно, а точнее абсурдно (к моей фразе о столкновении ванильной боевой механики и здравого смысла), это когда полуголых бандитов закликивать нужно (он упал на нож 10 раз Гы-гы ).
Базис боевой механики Скайрима на самом деле весьма неплох для компьютерной игры с "вшитыми" условностями. Просто ленивая Беседка считает, что сойдет и базис, остальное сами доделают.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 13:11 26-10-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
образец боевой механики http://store.steampowered.com/app/371550/
Ой, не могу!..
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 13:12 26-10-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
"Мне это в TES не нужно. Для меня эта серия - симулятор супермена. Под настроение посуперменить её и использую."
Ну а для таких тем более есть 100500 годных плагинов. Ой, не могу!.. Это рпгшникам сборку приходится точечно делать, чтобы исправить нужное и не поломать важное.

добавлено спустя 3 минуты:
"образец боевой механики"
На вкус и цвет, почему нет.
Имо, есть грань в реализации боевой механики, которую должно переходить только выйдя за пределы условности РС монитора. В ВР например. Иначе как с первого коммента - реакция пилота и спокойствие Будды, не очень фаново звучит.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (13:18 26-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:18 26-10-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
На самом деле в скурим засовывать какую-то мощную боевку в общем-то незачем. Мало кто в него идет ради боевки. Я например в большую часть игр беседки не ради боевой механики играл Улыбка сюжет, лор, вся фигня. Фоллаут я бы правда у них отобрал Ой, не могу!..
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (13:38 26-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:37 26-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
MorphiniST :
"Это игра беседки и ей решать, что противоречит, а что нет "
Nuff said, дальше разговор бессмысленен.


Только до тех пор, пока ты не поймёшь смысл этой фразы Улыбка

Цитата:
Огреб боевым молотом по шлему, откинулся - самое оно.


Никто не заставляет кидать очки в здоровье при левелапе, и будет именно так, как ты и написал. И никаких модов и ломаний игровой механики для этого не нужно, так как это уже в игре предусмотрено.

Цитата:
Поймал противника контратакой - киллмув. Для мага тоже жесткости вносит, возрастет роль правильного использования контроля.


Никаких ролей там не возрастает Улыбка Всё сводится к N часов адаптации, а потом игра превращается в бег по квестам с ваншотами врагов. Уже проходили. Попробуй мой реалистик-мод для Обливиона, там реализма хватает вместе с адреналином (враги юзают все эксплойты, что и игрок, включая невидимость, хамелеон_100+ и мощные яды, не заблочил стрелу или удар = труп, причём действует в обе стороны, броня ломается с пары ударов, но зато эти пару ударов реально блочит урон, а не даёт мифический % защиты, и т.д.).

MorphiniST :
когда полуголых бандитов закликивать нужно


Никто никого не заставляет задирать уровень сложности, играй на адепте, там при правильной прокачке и без эксплойтов можно многих противников ваншотать. И дамаг 1к1 честно раздаётся и тобой и врагами.


зыж: Прежде, чем ставить сборки модов, неплохо было бы изучить возможности оригинала, чтобы велосипеды не изобретать Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
lionezzz :
в скурим засовывать какую-то мощную боевку в общем-то незачем. Мало кто в него идет ради боевки.


Скайрим - это вообще игра не про боёвку Улыбка Её в нём и не было никогда.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:41 26-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:48 26-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Бгг, SkyrimSE без SP1 на Win7 не работает Улыбка

Добавили в библиотеку бесплатно, но не пашет.
    Добавлено: 19:38 28-10-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
а в чем проблема поставить SP1?
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 20:00 28-10-2016   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Жаль что старые сейвы не запустятся.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 20:49 28-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
lionezzz :
а в чем проблема поставить SP1?


В том, что релизная версия винды работает гораздо шустрее и стабильнее (и с активациями нет проблем от слова совсем, никакого софта не нужно). Ради одной игры ставить Сп1 - это чистой воды извращение. Всё остальное прекрасно работает и без него.

добавлено спустя 47 секунд:
Курильщег :
Жаль что старые сейвы не запустятся.


Если играл без модов, то сейвы совместимы с SE.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:55 28-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 28-10-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Если играл без модов, то сейвы совместимы с SE.

Да ну нафик, если SE это чисто визуализация, то лесом ее, проходить одно и то же без модов уже не интересно, не добавиить ни квестов ни новой брони, крафта, взаимодействия с торговцами, да даже самомоу сесть и торговать можно с модами.
К тому же модами можно добится того что и в SE.
    Добавлено: 13:19 29-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
В SE беседка совершила мощный прорыв!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Прорыв в прошлое! Ой, не могу!..

Народ жалуется, что игра вылетает так же часто, как вылетала в Обливионе. Проблемы со звуком тоже вернулись (пишут, что качество звука сильно ухудшилось, на некоторых звуковуках щелчки, трески и вылеты, как в обливионе с HD-звуковухами встроенными).
    Добавлено: 02:09 11-11-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Поставил себе SE - у меня видюхя не вытягивает - ток минимальное - хоть напоминает о смене и апгрейде)))

Ищу мод для обычного скайрима - позволяющему играть двоим по сетке (корпоратив) было ли такой в проекте?
    Добавлено: 12:53 11-11-2016   
Сусанин
 440 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
AlexYar :
Народ жалуется, что игра вылетает так же часто, как вылетала в Обливионе.

у меня ни разу не вылетела за 20 часов игры.
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 19:18 11-11-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сусанин :
за 20 часов игры


20 часов для скайрима - это даже не играл Улыбка
    Добавлено: 09:48 12-11-2016   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Народ, а кто какое одноручное качал? Что посоветуете?
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 01:06 13-11-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
разницы-то нету особо. Мечи - меньше урон, больше скорость. Топоры - среднее. Булавы - больше урон, меньше скорость.
Самому что удобнее, то и хватай
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 01:25 13-11-2016   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
А по перкам, что больше чувствуется? криты у мечей или игнор брони у булавы?
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 01:30 13-11-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
К тому времени как они все раскачаются да с кузнечеством еще, ты будешь настолько терминатор, что будет монопенисуально, чем и кому вломить.
Чисто логически перк булавы будет полезен только против тяжелобронированных противников, коих по моему субъективному наблюдению в ванилле маловато, да и те, что есть, до капа физрезиста со стоковой броней не тянут.
Чисто эстетически мне булава как оружие для воина с щитом нравится больше и кажется универсальнее против любых противников - кроме того, делая упор на блок, от скорости атаки меча несильно выигрываешь, зато лишний урон при размеренных ударах пригождается.
На вкус и цвет.

ЗЫ Вот одноручные топоры при всем уважении, имхо, сделаны халтурно. Я хз, откуда в беседке такие пропорции брали.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (04:40 13-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:34 13-11-2016   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Что курили беседкины дизайнеры, когда рисовали драконьи костяные стрелы? Что должна делать с броней эта вилка?
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 06:54 13-11-2016   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 244, 245, 246 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Просто получить" можно только по голове. (заметил Loki)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 245
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18