|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31544
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MorphiniST : |
Это случайно не из ravage health лепится?
|
Ахез, как в англ.версии называется, у меня тексты русские. В русском эффекты "уязвимость к яду", "урон здоровью" и "опустошение здоровья".
MorphiniST : |
вроде бы сжирается само количество хилпоинтов
|
А "урон здоровью" - не то же самое даёт?
добавлено спустя 9 минут:
MorphiniST : |
Магия дестракшена в ванилле, кстати, вполне была бы играбельна без алхимии, если бы эффект усиления навыка разрушения усиливал урон, а не стоимость каста
|
Если бы беседка уровни сложности реализовывала бы не через штраф у крону игрока, а только бонусом к урону врагов, тогда проблем не было бы ни с магией, ни с другим оружием или кулаками/когтями.
Но в беседке одни упоротые сидят и упорото наступают на одни и те же грабли каждую игру. Только в Ф4 их начало отпускать (ввели бонус к урону до 50% на макс.сложности, если долго не сохраняешься), но там им другой травы завезли (загеморили макс.сложность так, что её осилить смогли лишь ~3% игроков).
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:02 23-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LagRiEl 46 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.03.2016 |
|
В обновлённом Скайриме будет русский язык - это уже официальная информация.
В России версия игры для ПК станет доступна в 3:00 28 октября по московскому времени. Обладатели легендарного издания Skyrim получат обновленную версию в день выхода. Предзагрузки не будет.
Плюс по TES6 представление есть, какой она должна быть, но к разработке не преступали и её ещё долго не будет.
Последний раз редактировалось: LagRiEl (23:46 23-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31544
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
LagRiEl : |
В обновлённом Скайриме будет русский язык
|
Значит, опять репаки качать, чтобы вынимать из них оригинальную озвучку. Но сдаётся мне, что SE будет намного хуже обычной версии. И тормозить больше будет, и эффекты все новые вырвиглазные всё равно через ini отключать придётся. А без них в SE вообще смысла не будет. Для PC по крайней мере.
Беседка на Ф4 уже показала, какой ужас из движка она может сделать
Там индусы-программисты даже о таком понятии, как кэширование ресурсов, никогда не слышали.
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
AlexYar : |
А "урон здоровью" - не то же самое даёт?
|
Логически одно из них просто наносит урон, а второе уменьшает максимальное количество имеющихся хилпоинтов. Скорее всего это ravage, которое надмозг превратил в опустошение (формально в яблочко, но суть неочевидна). Вот поэтому у меня не стоят русские тексты (шутка, на самом деле далеко не только поэтому).
Я, честно говоря, у владельцев рс причины ажиотажа не улавливаю. Контента нового не будет, оверхола и правки багов не будет (могут только новые сделать). Подавляющую часть полезностей переделывать не будут, значит опять в ваниллу.
Зачем оно? Неужто в 4ом фаллаче настолько крутая графика, которой еще не забацали в скае моддеры? В упор не вижу, чего еще эта СЕ может предложить через 5 лет после выхода и моддинга оригинала.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (01:25 24-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SpaceOrc 85 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 40 Сообщения: 115 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 27.05.2014 |
|
AlexYar пока всё не попробует - не остановится.
Я вообще ещё в Скайрим не играл, а моды считаю надо по минимуму ставить, только которые наверняка подойдут под меня и которыми буду пользоваться. Если куча хлама останется на старой версии - я не против.
Главное текстуры-модели подойти должны по идее. Пока не понятно.
+Так наверняка ещё целое поколение новых геймеров подросло за 5 лет-то.. Наверняка тоже не все с модами играют.
_________________ Ойся ты, ойся!
Да ты меня не бойся...
Я тебя не трону,
Ты не беспокойся-а! (с)
Последний раз редактировалось: SpaceOrc (06:54 24-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31544
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MorphiniST : |
Подавляющую часть полезностей переделывать не будут, значит опять в ваниллу.
|
Пока это точно не известно. Выйдет - посмотрим. Если ничего, кроме тормозов и дебилоэффектов новых не будет, то конечно Del.
Ну а вдруг произойдёт чудо, и игра будет работать быстрее ванилы, если отключить дофы, блумы и прочие навороты? SE же с поддержкой 64-бит. Но надежда крайне слабая с такими сис.требованиями.
SpaceOrc : |
пока всё не попробует - не остановится
|
Почему бы и не да? Если сейвы от ванилы подойдут - будет проще и быстрее посмотреть SE, попрыгав по разным точкам карты.
Если не подойдут - консоль поможет (если она будет).
Надеюсь, что если будут нововведения, то будет и какой-то список этих нововведений от беседки. Полный список, чтобы лишнее время не терять и сразу заценить.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
SpaceOrc : |
+Так наверняка ещё целое поколение новых геймеров подросло за 5 лет-то.. Наверняка тоже не все с модами играют.
|
Как раз новые с модами только и играют, ибо без модов она для них - старье
А какие моды ставят - достаточно взглянуть топ 100 на закачке в соотвествующих сайтах.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Nekko (13:13 29-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SpaceOrc 85 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 40 Сообщения: 115 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 27.05.2014 |
|
AlexYar : |
Почему бы и не да?
|
Да если время есть и игра хорошая, то действительно.
Nekko : |
Как раз новые с модами только и играют, ибо без модов она для них - старье
|
Да я бы не сказал, что на момент выхода игра была прямо новьё, если сравнивать с другими играми, на которых растёт новое поколение геймеров. То есть кто хотел плеваться - мог плеваться. Не колда какая-нибудь. Но для ролевух неплохой уровень.
Другое дело, что с модами далеко не все умеют играть (или делают такое забагованное г.., что потом в это играть не могут). С модами же сейчас и в Облу играть нормально.
_________________ Ойся ты, ойся!
Да ты меня не бойся...
Я тебя не трону,
Ты не беспокойся-а! (с) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
AlexYar : |
Ну а вдруг произойдёт чудо
|
Даже если оно произойдет, это будет все та же ванилла без нового контента. Ванилла от беседки, это как автомобиль в базовой комплектации. 1 раз проверить годно, дальше настраиваешь под себя. Вот только остались ли хорошие механики еще?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (21:00 24-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
SpaceOrc : |
Да я бы не сказал, что на момент выхода игра была прямо новьё, если сравнивать с другими играми, на которых растёт новое поколение геймеров. То есть кто хотел плеваться - мог плеваться. Не колда какая-нибудь. Но для ролевух неплохой уровень.
Другое дело, что с модами далеко не все умеют играть (или делают такое забагованное г.., что потом в это играть не могут). С модами же сейчас и в Облу играть нормально.
|
Твоя правда, есть и старожилы которые не любят игры Беседки, шпилют к примеру в Готику, есть и те которым не понравился Скайрим, есть те кто вынужден играть на своем сонсоле без модов Но моды как раз и дают жизнь, точнее привносят кровь в данные проекты Беседы
|
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31544
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MorphiniST : |
Ванилла от беседки, это как автомобиль в базовой комплектации.
|
Которого вполне хватает доехать до финиша
Ну не совсем которого, ночное зрение и переключатель всё равно поставить придётся (или сделать самому, если не подойдут от легендарки). Остальные моды - это уже бешенство с жира людей, которым нечего делать. Абсолютно безумные как в реализации, так и в несоответствии лору и оригинального авторского видения игры. Не говоря уже о поломке баланса и игровой механики.
Скайрим со сборкой модов - как заниженный таз
Кому-то по приколу, а кто-то крутит пальцем у виска.
добавлено спустя 2 минуты:
Nekko : |
есть и те которым не понравился Скайрим
|
Изначально он и мне не понравился, так как словесный понос у персонажей ничем было не заткнуть. Но что поделаешь, деградация западной цивилизации и их ЦА этому причина. Игра в первую очередь делается для дегенератов, а им не важно, что говорят персонажи, главное, чтобы говорили побольше и дёргались прикольно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:37 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
SpaceOrc : |
С модами же сейчас и в Облу играть нормально.
|
Мне и без модов нормально. Единственное, что хочется сделать: движение персонажей и их взаимодействие друг с другом улучшить в сторону реализма. Но не уверен, что такой мод есть.
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
AlexYar : |
Ну не совсем которого, ночное зрение и переключатель всё равно поставить придётся (или сделать самому, если не подойдут от легендарки). Остальные моды - это уже бешенство с жира людей, которым нечего делать. Абсолютно безумные как в реализации, так и в несоответствии лору и оригинального авторского видения игры. Не говоря уже о поломке баланса и игровой механики.
|
Ерунда. Если ты только с такими столкнулся, то можно только посожалеть. Оттюнинговать таз можно как юбками с неоном, так и реальной работой.
Что касается последнего, то реализованные беседкой игровые механика и баланс противоречат друг другу, а порой и здравому смыслу. Впрочем, в беседке все это прекрасно понимают и считать деньги умеют, поэтому КК к каждой части выходит резво и чотко.
добавлено спустя 10 минут:
Deadly Fugitive : |
движение персонажей и их взаимодействие друг с другом улучшить в сторону реализма. Но не уверен, что такой мод есть.
|
Смотря что ты понимаешь под этим. Всем, разумеется, не угодить, но даже такие простейшие элементы как эффективность блокирования от тайминга или увеличенный дамаг для всех персонажей в совокупности с оверхолом нпс уже разительно меняют боевку (в лучшую, имхо, сторону), какую сборку создать - с понями или в сторону лора - все в руках игрока.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (20:59 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31544
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MorphiniST : |
реализованные беседкой игровые механика и баланс противоречат друг другу, а порой и здравому смыслу
|
Это игра беседки и ей решать, что противоречит, а что нет
MorphiniST : |
какую сборку создать - с понями или в сторону лора - все в руках игрока.
|
Правильно, каждый сам из конфетки делает г-но по своему усмотрению
Как бы хороши моды не были, но это уже не оригинальная игра, а некий монстр с отсебятиной моддеров. Можно, конечно, ждать выхода игры, потом ждать выхода модов, потом собирать свою сборку, и только потом играть... А можно за это время отыграть в оригинал, и ещё время останется на другой десяток игр.
|
|
|
Kurt 59 EGP Репутация: 2 Сообщения: 54 Откуда: С Луны свалился. Зарегистрирован: 28.11.2015 |
|
Я помню пару месяцев собирал моды для обливиона, насобирал дохренищщщща. Потом окинул всю эту кучу клёвых и нужных модов с высоты птичьего полёта......... И в итоге штук три оставил, на графику в основном.
Хотя на Морровинд я больше собрал, но тоже в основном на графику. Так как даже в год выхода графика в Морровинде могла быть гораздо круче. Но Морровинд я разок без модов до этого прошел точно.
|
|
|
Falcon 311 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Kurt : |
Но Морровинд я разок без модов до этого прошел точно.
|
прямо весь? а как же взаимоисключающие квесты домов?
_________________ 7ШJ
Последний раз редактировалось: Falcon (23:23 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kurt 59 EGP Репутация: 2 Сообщения: 54 Откуда: С Луны свалился. Зарегистрирован: 28.11.2015 |
|
Так я потом проходил ещё, с модами. Хотя там не было таких модов, которые заметно меняли бы квесты. В основном графику.
Но я его последний раз открывал лет 8 назад, так что за подробности не ручаюсь.
|
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
MorphiniST : |
Смотря что ты понимаешь под этим. Улыбка Всем, разумеется, не угодить, но даже такие простейшие элементы как эффективность блокирования от тайминга или увеличенный дамаг для всех персонажей в совокупности с оверхолом нпс уже разительно меняют боевку (в лучшую, имхо, сторону), какую сборку создать - с понями или в сторону лора - все в руках игрока.
|
Не. Увеличение дамага неписям не интересует. Бо это запросто решается и без модов. Разденься до трусов да бросайся на минотавров-лордов с кулаками, никто не запрещает.
Меня добивает то, как двигаются и действуют твои союзники в бою. Двигаются как оловянные солдатики и под твой меч лезут. И то как неписи в тавернах в стену долбятся с идиотскими улыбками. Вот это бы исправить, во всём остальном для меня игра годная.
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
"Это игра беседки и ей решать, что противоречит, а что нет "
Nuff said, дальше разговор бессмысленен.
добавлено спустя 7 минут:
"Не. Увеличение дамага неписям не интересует. Бо это запросто решается и без модов. Разденься до трусов да бросайся на минотавров-лордов с кулаками, никто не запрещает. "
Так не ЛОР же совсем. А смысл увеличивания дамага всем в том, чтобы бой проходил динамичнее, и ошибка в додже/блоке каралась решительно. Ты же реализм хотел? Огреб боевым молотом по шлему, откинулся - самое оно. Поймал противника контратакой - киллмув. Для мага тоже жесткости вносит, возрастет роль правильного использования контроля. Опять же мы только про один из элементов, ясен пень, что сделать из Скайрима ни Шивалри, ни Ведьмака, ни Маунт'и'блейд не выйдет, но такой цели и нет, верно? Мы говорим о внесении большего количества "ролевых" элементов.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (12:09 26-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
MorphiniST : |
Огреб боевым молотом по шлему, откинулся - самое оно. Поймал противника контратакой - киллмув
|
С учетом бедности боевой механики скайрима - мне бы это наоборот показалось скучным
_________________ ...And Justice for All |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|