Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 244
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 244 из 293
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 243, 244, 245 ... 291, 292, 293  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
MorphiniST :
Это случайно не из ravage health лепится?


Ахез, как в англ.версии называется, у меня тексты русские. В русском эффекты "уязвимость к яду", "урон здоровью" и "опустошение здоровья".

MorphiniST :
вроде бы сжирается само количество хилпоинтов


А "урон здоровью" - не то же самое даёт?

добавлено спустя 9 минут:
MorphiniST :
Магия дестракшена в ванилле, кстати, вполне была бы играбельна без алхимии, если бы эффект усиления навыка разрушения усиливал урон, а не стоимость каста


Если бы беседка уровни сложности реализовывала бы не через штраф у крону игрока, а только бонусом к урону врагов, тогда проблем не было бы ни с магией, ни с другим оружием или кулаками/когтями.
Но в беседке одни упоротые сидят и упорото наступают на одни и те же грабли каждую игру. Только в Ф4 их начало отпускать (ввели бонус к урону до 50% на макс.сложности, если долго не сохраняешься), но там им другой травы завезли (загеморили макс.сложность так, что её осилить смогли лишь ~3% игроков).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:02 23-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:02 23-10-2016   
LagRiEl
 46 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 23.03.2016
В обновлённом Скайриме будет русский язык - это уже официальная информация.

В России версия игры для ПК станет доступна в 3:00 28 октября по московскому времени. Обладатели легендарного издания Skyrim получат обновленную версию в день выхода. Предзагрузки не будет.

Плюс по TES6 представление есть, какой она должна быть, но к разработке не преступали и её ещё долго не будет.

Последний раз редактировалось: LagRiEl (23:46 23-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:43 23-10-2016   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
LagRiEl :
В обновлённом Скайриме будет русский язык


Расстроен

Значит, опять репаки качать, чтобы вынимать из них оригинальную озвучку. Но сдаётся мне, что SE будет намного хуже обычной версии. И тормозить больше будет, и эффекты все новые вырвиглазные всё равно через ini отключать придётся. А без них в SE вообще смысла не будет. Для PC по крайней мере.

Беседка на Ф4 уже показала, какой ужас из движка она может сделать Улыбка
Там индусы-программисты даже о таком понятии, как кэширование ресурсов, никогда не слышали.
    Добавлено: 00:14 24-10-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
AlexYar :
А "урон здоровью" - не то же самое даёт?

Логически одно из них просто наносит урон, а второе уменьшает максимальное количество имеющихся хилпоинтов. Скорее всего это ravage, которое надмозг превратил в опустошение (формально в яблочко, но суть неочевидна). Вот поэтому у меня не стоят русские тексты (шутка, на самом деле далеко не только поэтому).

AlexYar :
Значит, опять

Я, честно говоря, у владельцев рс причины ажиотажа не улавливаю. Контента нового не будет, оверхола и правки багов не будет (могут только новые сделать). Подавляющую часть полезностей переделывать не будут, значит опять в ваниллу.
Зачем оно? Неужто в 4ом фаллаче настолько крутая графика, которой еще не забацали в скае моддеры? В упор не вижу, чего еще эта СЕ может предложить через 5 лет после выхода и моддинга оригинала.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (01:25 24-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:18 24-10-2016   
SpaceOrc
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 40
Сообщения: 115 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 27.05.2014
AlexYar пока всё не попробует - не остановится.
Я вообще ещё в Скайрим не играл, а моды считаю надо по минимуму ставить, только которые наверняка подойдут под меня и которыми буду пользоваться. Если куча хлама останется на старой версии - я не против.
Главное текстуры-модели подойти должны по идее. Пока не понятно.
+Так наверняка ещё целое поколение новых геймеров подросло за 5 лет-то.. Наверняка тоже не все с модами играют.
_________________
Ойся ты, ойся!
Да ты меня не бойся...
Я тебя не трону,
Ты не беспокойся-а! (с)

Последний раз редактировалось: SpaceOrc (06:54 24-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:54 24-10-2016   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
MorphiniST :
Подавляющую часть полезностей переделывать не будут, значит опять в ваниллу.


Пока это точно не известно. Выйдет - посмотрим. Если ничего, кроме тормозов и дебилоэффектов новых не будет, то конечно Del.
Ну а вдруг произойдёт чудо, и игра будет работать быстрее ванилы, если отключить дофы, блумы и прочие навороты? Улыбка SE же с поддержкой 64-бит. Но надежда крайне слабая с такими сис.требованиями.


SpaceOrc :
пока всё не попробует - не остановится


Почему бы и не да? Улыбка Если сейвы от ванилы подойдут - будет проще и быстрее посмотреть SE, попрыгав по разным точкам карты.
Если не подойдут - консоль поможет (если она будет).
Надеюсь, что если будут нововведения, то будет и какой-то список этих нововведений от беседки. Полный список, чтобы лишнее время не терять и сразу заценить.
    Добавлено: 13:09 24-10-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
SpaceOrc :
+Так наверняка ещё целое поколение новых геймеров подросло за 5 лет-то.. Наверняка тоже не все с модами играют.

Как раз новые с модами только и играют, ибо без модов она для них - старье Гы-гы

А какие моды ставят - достаточно взглянуть топ 100 на закачке в соотвествующих сайтах.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Nekko (13:13 29-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:58 24-10-2016   
SpaceOrc
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 40
Сообщения: 115 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 27.05.2014
AlexYar :
Почему бы и не да?

Да если время есть и игра хорошая, то действительно.
Nekko :
Как раз новые с модами только и играют, ибо без модов она для них - старье

Да я бы не сказал, что на момент выхода игра была прямо новьё, если сравнивать с другими играми, на которых растёт новое поколение геймеров. То есть кто хотел плеваться - мог плеваться. Не колда какая-нибудь. Но для ролевух неплохой уровень.
Другое дело, что с модами далеко не все умеют играть (или делают такое забагованное г.., что потом в это играть не могут). С модами же сейчас и в Облу играть нормально.
_________________
Ойся ты, ойся!
Да ты меня не бойся...
Я тебя не трону,
Ты не беспокойся-а! (с)
    Добавлено: 20:26 24-10-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
AlexYar :
Ну а вдруг произойдёт чудо

Даже если оно произойдет, это будет все та же ванилла без нового контента. Ванилла от беседки, это как автомобиль в базовой комплектации. Улыбка 1 раз проверить годно, дальше настраиваешь под себя. Вот только остались ли хорошие механики еще?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (21:00 24-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:57 24-10-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
SpaceOrc :
Да я бы не сказал, что на момент выхода игра была прямо новьё, если сравнивать с другими играми, на которых растёт новое поколение геймеров. То есть кто хотел плеваться - мог плеваться. Не колда какая-нибудь. Но для ролевух неплохой уровень.
Другое дело, что с модами далеко не все умеют играть (или делают такое забагованное г.., что потом в это играть не могут). С модами же сейчас и в Облу играть нормально.


Твоя правда, есть и старожилы которые не любят игры Беседки, шпилют к примеру в Готику, есть и те которым не понравился Скайрим, есть те кто вынужден играть на своем сонсоле без модов Ой, не могу!.. Но моды как раз и дают жизнь, точнее привносят кровь в данные проекты Беседы
    Добавлено: 09:43 25-10-2016   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
MorphiniST :
Ванилла от беседки, это как автомобиль в базовой комплектации.


Которого вполне хватает доехать до финиша Улыбка

Ну не совсем которого, ночное зрение и переключатель всё равно поставить придётся (или сделать самому, если не подойдут от легендарки). Остальные моды - это уже бешенство с жира людей, которым нечего делать. Абсолютно безумные как в реализации, так и в несоответствии лору и оригинального авторского видения игры. Не говоря уже о поломке баланса и игровой механики.

Скайрим со сборкой модов - как заниженный таз Хы...
Кому-то по приколу, а кто-то крутит пальцем у виска.

добавлено спустя 2 минуты:
Nekko :
есть и те которым не понравился Скайрим


Изначально он и мне не понравился, так как словесный понос у персонажей ничем было не заткнуть. Но что поделаешь, деградация западной цивилизации и их ЦА этому причина. Игра в первую очередь делается для дегенератов, а им не важно, что говорят персонажи, главное, чтобы говорили побольше и дёргались прикольно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:37 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:37 25-10-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
SpaceOrc :
С модами же сейчас и в Облу играть нормально.

Мне и без модов нормально. Единственное, что хочется сделать: движение персонажей и их взаимодействие друг с другом улучшить в сторону реализма. Но не уверен, что такой мод есть.
    Добавлено: 13:48 25-10-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
AlexYar :
Ну не совсем которого, ночное зрение и переключатель всё равно поставить придётся (или сделать самому, если не подойдут от легендарки). Остальные моды - это уже бешенство с жира людей, которым нечего делать. Абсолютно безумные как в реализации, так и в несоответствии лору и оригинального авторского видения игры. Не говоря уже о поломке баланса и игровой механики.


Ерунда. Если ты только с такими столкнулся, то можно только посожалеть. Оттюнинговать таз можно как юбками с неоном, так и реальной работой.
Что касается последнего, то реализованные беседкой игровые механика и баланс противоречат друг другу, а порой и здравому смыслу. Впрочем, в беседке все это прекрасно понимают и считать деньги умеют, поэтому КК к каждой части выходит резво и чотко.

добавлено спустя 10 минут:
Deadly Fugitive :
движение персонажей и их взаимодействие друг с другом улучшить в сторону реализма. Но не уверен, что такой мод есть.

Смотря что ты понимаешь под этим. Улыбка Всем, разумеется, не угодить, но даже такие простейшие элементы как эффективность блокирования от тайминга или увеличенный дамаг для всех персонажей в совокупности с оверхолом нпс уже разительно меняют боевку (в лучшую, имхо, сторону), какую сборку создать - с понями или в сторону лора - все в руках игрока.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (20:59 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 25-10-2016   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
MorphiniST :
реализованные беседкой игровые механика и баланс противоречат друг другу, а порой и здравому смыслу


Это игра беседки и ей решать, что противоречит, а что нет Улыбка

MorphiniST :
какую сборку создать - с понями или в сторону лора - все в руках игрока.


Правильно, каждый сам из конфетки делает г-но по своему усмотрению Улыбка


Как бы хороши моды не были, но это уже не оригинальная игра, а некий монстр с отсебятиной моддеров. Можно, конечно, ждать выхода игры, потом ждать выхода модов, потом собирать свою сборку, и только потом играть... А можно за это время отыграть в оригинал, и ещё время останется на другой десяток игр.
    Добавлено: 22:59 25-10-2016   
Kurt
 59 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 54
Откуда: С Луны свалился.
Зарегистрирован: 28.11.2015
Я помню пару месяцев собирал моды для обливиона, насобирал дохренищщщща. Потом окинул всю эту кучу клёвых и нужных модов с высоты птичьего полёта......... И в итоге штук три оставил, на графику в основном.
Хотя на Морровинд я больше собрал, но тоже в основном на графику. Так как даже в год выхода графика в Морровинде могла быть гораздо круче. Но Морровинд я разок без модов до этого прошел точно.
    Добавлено: 23:09 25-10-2016   
Falcon
 311 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 137
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
Kurt :
Но Морровинд я разок без модов до этого прошел точно.

прямо весь? Гы-гы а как же взаимоисключающие квесты домов? Подмигиваю
_________________
7ШJ

Последний раз редактировалось: Falcon (23:23 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:22 25-10-2016   
Kurt
 59 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 54
Откуда: С Луны свалился.
Зарегистрирован: 28.11.2015
Так я потом проходил ещё, с модами. Хотя там не было таких модов, которые заметно меняли бы квесты. В основном графику.
Но я его последний раз открывал лет 8 назад, так что за подробности не ручаюсь.
    Добавлено: 01:11 26-10-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
MorphiniST :
Смотря что ты понимаешь под этим. Улыбка Всем, разумеется, не угодить, но даже такие простейшие элементы как эффективность блокирования от тайминга или увеличенный дамаг для всех персонажей в совокупности с оверхолом нпс уже разительно меняют боевку (в лучшую, имхо, сторону), какую сборку создать - с понями или в сторону лора - все в руках игрока.

Не. Увеличение дамага неписям не интересует. Бо это запросто решается и без модов. Разденься до трусов да бросайся на минотавров-лордов с кулаками, никто не запрещает.
Меня добивает то, как двигаются и действуют твои союзники в бою. Двигаются как оловянные солдатики и под твой меч лезут. И то как неписи в тавернах в стену долбятся с идиотскими улыбками. Вот это бы исправить, во всём остальном для меня игра годная.
    Добавлено: 12:01 26-10-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
"Это игра беседки и ей решать, что противоречит, а что нет "
Nuff said, дальше разговор бессмысленен.

добавлено спустя 7 минут:
"Не. Увеличение дамага неписям не интересует. Бо это запросто решается и без модов. Разденься до трусов да бросайся на минотавров-лордов с кулаками, никто не запрещает. "
Так не ЛОР же совсем. Улыбка А смысл увеличивания дамага всем в том, чтобы бой проходил динамичнее, и ошибка в додже/блоке каралась решительно. Ты же реализм хотел? Огреб боевым молотом по шлему, откинулся - самое оно. Поймал противника контратакой - киллмув. Для мага тоже жесткости вносит, возрастет роль правильного использования контроля. Опять же мы только про один из элементов, ясен пень, что сделать из Скайрима ни Шивалри, ни Ведьмака, ни Маунт'и'блейд не выйдет, но такой цели и нет, верно? Мы говорим о внесении большего количества "ролевых" элементов.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (12:09 26-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 26-10-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
MorphiniST :
Огреб боевым молотом по шлему, откинулся - самое оно. Поймал противника контратакой - киллмув
С учетом бедности боевой механики скайрима - мне бы это наоборот показалось скучным Улыбка
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 12:24 26-10-2016   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 243, 244, 245 ... 291, 292, 293  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...глядел-глядел на первый справа в первом ряду, так и не смог понять - чего это, поначалу подумал, что шапка с подвязками, потом, что лифчик, дома на дутом мониторе отчётливо разглядел, что это две головы. (Рыб)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 244
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18