Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 291
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 289, 290, 291  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Agasfer, не соглашусь. Причем радикально. Данный проект как раз, делает с игрой то, чего ей не достает в данный момент - что именно? Не ленитесь, гляньте на сайте разработчика. Да, в данный момент реализована не все, но оценить потенциал уже и так можно.
А в сам Даггер я и так регулярно играю с 97 года, с момента его выхода. В данный момент на досбоксе он идет прекраснейшим образом и без тормозов (при хорошем железе).
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 17:26 18-01-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Kish :
Game Informer поделились с нами очередной порцией деталей об игре Elder Scrolls V: Skyrim

Полный перевод статьи: http://tes-skyrim.com/news.php?readmore=13

Защитный механизм для основного квеста.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:56 18-01-2011   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Меня что в море что в обле особо напрягали 2 вещи:
1) топорная анимация всего живого
2) абсолютная камерность событий: до сих пор со смехом вспоминаю финальную "эпическую" битву в обливионе, когда на "армию" из десятка стражников из ворот перли "толпы" по 3-4 монстра Ой, не могу!..
Хочу уже натуральный некстген, чтоб побоища наподобие Total War-овских от первого лица понаблюдать Впереди, на лихом коне . В конце концов вычислительных ресурсов новые игры потребляют в разы больше предшественниц, почему не наблюдается роста масштабности?
Хотя все равно канеш, смарю я на этот привычный ракурс (справа - меч, прямо по курсу - вражина) и понимаю, что в любом случае на месяцок - другой из реала выпаду палюбому Супер!
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 23:34 18-01-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
=rEVAn= :
почему не наблюдается роста масштабности?


Потому что есть рост полигональности. Массовки и полигональность - взаимоисключающие понятия.
    Добавлено: 00:10 19-01-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ramaloke :
Во всей серии из канвы выбивается только TES II: Daggerfall, где ГГ был не зеком, начинал в бухте контрабандистов, НО по сути эта бухта выглядела вылитой темницей. А так:
TES: Arena - ГГ начинает в тюрьме.
TES III: Morrowind - ГГ заключенный, которому дарят свободу.
TES IV: Oblivion - ГГ заключенный.

Я про другое. В абсолютном большинстве (не во всех!) РПГ перс/партия проходит путь rise up (слэнг.), то бишь со дна.
Дно это бывает разное. Но в большинстве своём - Владимирский централ почему-то...

добавлено спустя 2 минуты:
HeadHunter :
Полный перевод статьи: http://tes-skyrim.com/news.php?readmore=13

И почему мне кажется, что на этом двигле гораздо лучше смотрелся бы какой-нибудь эпический чейновый экономико-боевой тайкун, типа Сеттлерс? Подозрение. Все компоненты уже есть...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:43 19-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:43 19-01-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Не совсем относящееся к геймплею, но относящееся к Скайриму видео выложили GameInformer. Создание концепт арта, по видимому на планшете - довольно гипнотизирующее:
http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/01/18/skyrim-the-time-lapse-art-video.aspx

Guest :
Я про другое. В абсолютном большинстве (не во всех!) РПГ перс/партия проходит путь rise up (слэнг.), то бишь со дна.
Дно это бывает разное. Но в большинстве своём - Владимирский централ почему-то...

Да, есть такое. Но по-моему это самый верный варианты чтобы не было каких-то вопросов о прошлом героя и о вытекающих. Тут навскидку можно выделить несколько зацепок-сюжетов:
- ГГ заключенный, в основном одиночка (нету привязки к гильдии и т.д.)
- ГГ теряет память и вместе с этим все способности. Цель - вспомнить все и спасти мир.
- ГГ избранный, родившийся, когда Венера пришла в гости к Юпитеру, но встретила на пороге Марс.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 11:55 19-01-2011   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Мдааа... А графика становиться просто "фильмообразной" В Элдэр Скролл она всегда была на высоте во все времена. Но тут, глянув на первый скриншот из этой темы начинаешь думать, уж не фотография ли это? Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 12:21 19-01-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, если герой и заключенный - это не значит, что он преступник, так, что... Улыбка
Может бандит, может политзаключенный, может по ошибке попал в тюрьму, может книгу о тюрьмах пишет, может стража переночевать пустила (и замаскировала), может одурачил всех и прикинулся заключенным.. Ой, не могу!..
Нордлинга.. может за административное загребли - пить меньше надо.. Гы-гы
(Хотя не факт, что это нордлинг будет.. )

Во второй пост добавил более шаблонное оформление с некоторыми ссылками..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:22 19-01-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:20 19-01-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
HeadHunter :
Во второй пост добавил...
В первый пост Хы...

Теперь мы знаем, что автор темы и автор первого сообщения могут быть разными людьми Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:22 19-01-2011   
Fantom
 222 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
Ну скрины это скрины! У облы тоже спервоначала неверие в картинки имелось, а потом началось:
"1) топорная анимация всего живого 2) абсолютная камерность событий"
Хы...
Хотя до сих пор помню вау-эффект, от первой лунной ночи в лесочке неподалёку от выхода из канализации - кому показывал сейв никто не верил, что это уже игра, а не фильм/заставка Вау!
Плохо, что и геймплей тоже к этой сусальности выхолащивают! Ругаюсь, недоволен!Разозлен
_________________
Деньги есть - ума не надо...

Последний раз редактировалось: Fantom (03:54 21-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:07 20-01-2011   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
HeadHunter :
может по ошибке попал в тюрьму

Учитывая, что большинство игроков начинают тварить в такой песочнице попал он туда не по ошибке ))
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 17:32 20-01-2011   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Fantom :
Ну скрины это скрины! У облы тоже спервонечала неверие в картинки имелось, а потом началось:
"1) топорная анимация всего живого 2) абсолютная камерность событий"
Хы...
Хотя до сих пор помню вау-эффект, от первой лунной ночи в лесочке неподалёку от выхода из канализации - кому показывал сейв никто не верил, что это уже игра, а не фильм/заставка

Да, скрины канеш обла генерила отпадные, но...
ИМХО для игрока все же лучше поменьше полигонов - и покачественнее анимация. Отличный пример - серия ГТА: все части (ну мож до четвертой) выходили с жутко устаревшей графой и моделями о трех полигонах, но благодаря плавной анимации и грамотным эффектам (ах эти огни ночного Vice City Супер! ) игрались просто на ура.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 23:46 20-01-2011   
Fantom
 222 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
Для игрока, имхо, всё же лучше когда игрушка "вставляет"
А уж анимация там или полигоны - это лишь средство!
Вот, например, выкинули из дерева climbing и пропало счастье от ночного проникновения за ворота... Задница и возможность слинять от вампира на другой этаж башенки Ой, не могу!..
И уже что-то не так в игре становится Рыдания.

добавлено спустя 59 секунд:
ЗЫ: а очень плавная анимация была в LBA2, кстати Гы-гы
_________________
Деньги есть - ума не надо...

Последний раз редактировалось: Fantom (04:02 21-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:02 21-01-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Очередная статья от GameInformer'а в тему:
http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/01/20/skyrim-s-dragon-shouts.aspx

Статья повествует о навыке "dragon shout", о системе магии, ну и в целом об игре, как оыбчно по чуть-чуть приоткрывая завесу тайны Улыбка

Как обычно на англ. языке.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 11:41 21-01-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Цитата:
Можно изменять вес отдельных веток, влияя на их поведение на ветру, что, в свою очередь, влияет на опасность перемещения рядом с обрывом, когда вокруг от порывов ветра бушуют ветки.
Ну это, конечно, загнули. Лучше уж тогда через ветер: ветер подул - игрока унесло.

Цитата:
была создана новая система осадков, позволяющая задать, как именно снег будет сталкиваться с объектами
На улицу вышел - снегом запинало.

Цитата:
Вы больше не обнаружите жителей слоняющимися без дела по городской площади. Каждый обитатель теперь совершает действия в зависимости от окружения.
А мне нравятся праздношатающиеся бездельники Сиродила. В конце концов чем в старинные времена люди занимались? Компьютеров не было, офисной работы - тоже. дров нарубил, оленя поймал - ходи, ворон считай.

Цитата:
НПС продолжат заниматься своими делами во время беседы.
И поэтому придется искать кто же все-таки с тобой говорит.

Цитата:
если вы убьете владельца магазина, у которого можно получить несколько квестов, его сестра может унаследовать магазин и предложит вам то же, задание
Интересно, когда родственники кончатся, местный бомж сможет унаследовать магазин?

Цитата:
Radiant Story также достаточно умна, чтобы знать, какие пещеры и подземелья вы уже посетили, и таким образом подберет локацию, где, к примеру, удерживают похищенного человека, чтобы направить игрока в то место, где он еще не бывал, населенное противниками соответствующего уровня.
На первом уровне удерживаемые в подземелье люди могут оказаться похищенными крабами.

Цитата:
Если вы роняете меч в центре города, кто-нибудь может подобрать его и вернуть вам, либо же двое парней могут подраться за право обладания им.
Набрал дешевых мечей и давай разбрасывать в людном месте. А потом еще "берсерка" массового туда.

Жду не дождусь!
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:19 21-01-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Ramaloke :
Как обычно на англ. языке.

http://www.tesall.ru/news/164/
Как обычно, спустя два часа на русском. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:39 21-01-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Хочу побыстрее убить дракона!
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:34 21-01-2011   
Demiurg
 





Курильщег :
Как обычно, спустя два часа на русском.

Да уж... "драконий рык", представил какими звуками будет сопровождаться кастование заклинаний Ух ты!.. , уже сейчас страшно стало.

Ocean :
На первом уровне удерживаемые в подземелье люди могут оказаться похищенными крабами.

Да, как раз про крабов. Скайрим это же север, так что самого страшного монстра Обливиона по идее там быть не должно. Интересно насколько изменится фауна в новой игре?
    Добавлено: 21:49 21-01-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
На этот раз GameInformer предложил несколько рабочих столов на выбор и заинтриговал насчет следующей недели - ожидаются новые подробности геймплея.

Wallpaper'ы (2 штука, но разных размеров) можно скачать здесь: ссылка (внутри новости ссылки).

Кому лениво ради этого открывать сайт предлагаю альтернативные линки:
1 обоина.
1600x1200 - ссылка
1680x1050 - ссылка
1920x1080 - ссылка

2 обоина.
1600x1200 - ссылка
1680x1050 - ссылка
1920x1080 - ссылка

Последний раз редактировалось: Ramaloke (10:56 22-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 22-01-2011   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ramaloke :
2 обоина.
На официальном сайте эту картинку можно гораздо интереснее поизучать.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:20 22-01-2011   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 289, 290, 291  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чем Viking Metall отличается от обычного металла? (Bolt) - Тем, что там про Викингов поют! (void*)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18