Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Влияние (не)выполнения миссий на стенд | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Влияние (не)выполнения миссий на стенд»
ANT
 404 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 4
Сообщения: 1093
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Термины:
Отказ от миссии - это отказ от выполнения миссии одного агента реже чем 1 раз в 4 часа.
Сброс миссии - это отказ от миссии одного агента чаще чем 1 раз в 4 часа.
Облом миссии - это отказ от миссии ввиду невозможности ее выполнения или нежелания ее выполнять.

Так уж получилось, что я фармлю агента из дивизиона Administration.
Он мне всесторонне приносит отличную прибыль и почти не мотает нервы. Не мотает нервы миссиями, которые я не хочу выполнять.
Однако иногда у него случаются заскоки, ведь в таблице ясно сказано: 25% курьер миссий и нивалнуит.

Откройте лист своего персонажа и вкладку стендингс.
ПКМ на любой фракции и "show transaction".
Откроются ваши плюсы и минусы к фракции. Там убийство неписи, облом миссий, скорее всего килл Navy-шников (не факт).
Тоже самое с корпорациями и агентами.
Обломы будут указаны приблизительно по миссии (почти высокая сложность).
Все числа указаны для агента 4 уровня со скилом Social 3.

Минусы:
Сброс любой миссии миссии для фракции: -0,0119% стенда
Сброс курьер миссии миссии для корпорации: -0.4% - -0.2% стенда
Сброс курьер миссии для агента: -1% - -0,6% стенда
Облом миссии средней сложности для фракции: -0,7%
Облом миссии средней сложности для корпорации: -1,5%
Облом миссии средней сложности для агента: -4%

Плюсы (Высокая сложность / средняя сложность / малая сложность):
Фракция: хз / +1,5% / +0.5%
Корпорация: хз / +5% / +6%
Тут карочи фигня получилась, хоть убей не могу в логах найти бонусы за Shipyard theft. Но дофига.

Миссия Enemies Abound - это миссия высокой сложности. Если вам в ближайшее время критично повышение стенда с фракцией, то не советую ее сбрасывать. Лучше отказаться.

Последний раз редактировалось: ANT (06:59 12-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:40 09-01-2011   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Терминологию выучи. То, что ты обозвал "Аксиомко" - это определения используемых терминов, а не аксиомы.

P.S.
Мозги лежат на подушке и с недоумением косятся на руки, ползающие по клавиатуре, так что все коррекции как-нить потом.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (07:36 10-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:33 10-01-2011   
Radem
 271 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 62
Сообщения: 697
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07.05.2004
Ищешь станцию с 4-мя (5-ю) агентами 4 лвл 20 квалити, и забываешь про вышенаписанное.
    Добавлено: 12:34 11-01-2011   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Читал, читал... это по-моему, извините, бред какой-то. Кому эт надо? Гонять одного агента, даже по нубству, по меньшей мере странно... а уж вычислять на сколько падает стенд... Вау! Ну совсем ни к чему. Скипать миски можно спокойно каждые 4 часа без потери стенда, делая пока другого агента.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 01:42 12-01-2011   
ANT
 404 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 4
Сообщения: 1093
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Поправил текст поста. Думаю теперь он более информативен.
Ну и конечно же считаю необходимым ответить, всем кто тут отметился.

В силу некоторых обстоятельств мой стиль игры сводится к AFK. Т.е. я запросто могу отойти от компа на 3-15 минут, оставив шип танковать непись, а когда вернусь обнаружу шип.
Это одна из причин, почему хайсеки и почему 4лвл агентов.

Geshka Когда кораблик с фитом стоил до 150 миллионов, можно было купить много. Расставить на каждой станции и прыгать между ними на 10ау пользуя фриг. Сейчас у меня "по нубству" шип стоит 2.5ккк. Ставить бабки в док на хранение, по моему, не самая лучшая идея. Перелетать на нем со станции на станцию долго.

Radem Если бы Вы потрудились прочитать текст поста, а не только заголовок и знаки препинания, то наверное заметили бы, что я ищу и раню не любого агента. Я ищу высокодоходного агента. Толпа агентов, например в Inaro, в раздел высокодоходных никак не попадает.

AnrDaemon Я заметил у Вас приписку Модератор. Т.е. я так понимаю Вы здесь вроде как должны порядок блюсти. Можно было меня не тыкать в толковый словарь, не создавать флуд-пост, а просто переправить несколько букв. А еще есть ПМ. Он у меня всегда открыт для маленьких и больших срачегов. Добро пожаловать.
    Добавлено: 07:17 12-01-2011   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
ANT :
В силу некоторых обстоятельств мой стиль игры сводится к AFK.

Для оптимизации профита - рекомендую проанализировать свой текущий ЛПшоп, а также ЛПшопы других корпораций (хороший курс вывода - это 2.5-3 к 1, смотреть лучше в сторону амарров и матаров).

P.S. Вообще, афк - это довольно печально, но если онлайн высокий, может стоит посмотреть в сторону производства или торговли тогда? Сие конечно оффтопик слегка, но все же.
    Добавлено: 07:59 12-01-2011   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
ANT :
Geshka Когда кораблик с фитом стоил до 150 миллионов, можно было купить много. Расставить на каждой станции и прыгать между ними на 10ау пользуя фриг. Сейчас у меня "по нубству" шип стоит 2.5ккк. Ставить бабки в док на хранение, по моему, не самая лучшая идея. Перелетать на нем со станции на станцию долго.
Извините, может тупой я... но тут ничего не понял. Я могу назвать кучу систем и даже станций, расположеных максимум в 2х прыгах друг от друга (т.е. минуты 2-3), где находится по нескольку агентов (разных нпц-корпораций) 4 лвл различного квалити. Думаю, что прыгать на "рабочем" шипе по этим агентам не составляет особого труда и не занимает много времени. Во всяком случае, думаю, это займёт меньше времени, чем высчитывание сотых процента потери стенда к корпорации, тем более если этот стенд равен 9.9-10...
Ну и когда шип стоит 2-3 лярда, то он должен быть таким, что можно и к жене (девушке) до утра в постель залезть, ну или пьяным носом в клаву уткнутся до утра Подмигиваю И не потерять шип. И уж тем боле "сушить" ТАКОЙ шип на одном агенте Administration, который даже не даёт 100% боевых мисок - расточительство.
ANT :
Перелетать на нем со станции на станцию долго.
Съязвлю малость... может вы "по нубству" между станциями "самоходом" перемещаетесь? Так туториал-агент Вам подскажет где есть кнопочка варп-джамп...
Гы-гы Гы-гы Гы-гы
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG

Последний раз редактировалось: Geshka (01:53 14-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:49 14-01-2011   
R_Alexis
 645 EGP


Старый пердун с палочкой
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 39
Сообщения: 3905
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 14.07.2001
Тема имхо, абсолютно бесперспективна, ибо незначительна в сравнении масштабов куда более частых запросов по тем же проблемам корпоративных стендов внутри одной расовой фракции различных направлений, политических, торгово-финансовых и пр..
Или к примеру, что делать с постоянным монополистом-фермером, который почти круглосуточно фармит только одну вешь, без которой ветку космо-агента сдать невозможно, и которая респится весьма долго. Покупать у него же эту хрень за немалые деньги или камикадзить "бизнесмена", что в конце концов еще дороже.
Может я чего-то не понял "по-нубству", но поддерживаю всё сказанное выше Гешкой, также не наблюдая проблем в фермерстве дивизона Administration.
_________________
Оставь надежду..
    Добавлено: 08:17 14-01-2011   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Пока делать нефиг, внесу пару корректив.
Во-первых: терминология.
1. Предложение - задание, предложенное агентом, но ещё НЕ принятое пилотом. В журнале помечено желтым цветом.
2. Текущее задание. Задание, принятое пилотом. В журнале помечено зелёным цветом.

Теперь о действиях и последствиях.
Предложения обычно действительны в течение недели. Просроченное предложение засчитывается, как отказ от предложения. (И вы получаете информативное письмо от агента, выражающее его/её мнение по поводу ваших качеств, как пилота и человека. Ведь он(а) так на тебя рассчитывал(а)...)
Отказ от первого предложения не несёт никаких ощутимых последствий, кроме недовольной реплики агента, характеризующей уровень ваших способностей относительно плинтуса.
Повторный отказ от предложения в течение четырёх часов после последнего отказа засчитывается как отказ от принятого задания. Даже если за это время вы успели принять и выполнить другие задания.
Отказ от принятого задания влечёт потерю отношения агента и корпорации к пилоту. Отказ от (завершающего) "исторического" (storyline) задания ведёт к удару в поддых. Не советую делать такие глупости.

Механика отношений (краткий экскурс).
Отношение субъектов мира Eve к пилотам выражается числом от -10.0 до 10.0. Отрицательные значения представляют отрицательное отношение, положительные, соответственно, положительное отношение.
Каждое действие пилота оценивается в некотром количестве процентов(!) отношения. Результат действия вычисляется по нехитрому алгоритму:

Предположим, совершенное пилотом действие оценено как +2%.
Текущее отношение субъекта к пилоту равняется двум (+2.0)
Результирующее отношение будет равно
Код:
2.0 + 2 * (10.0 - 2.0) / 100 = 2.0 + 0.16 = 2.16


Как контр-пример, предположим, что совершенное пилотом действо было оценено в -2%.
При тех же исходных данных (+2.0 отношение субъекта к пилоту) получаем результирующее отношение
Код:
2.0 + 2 * (-10.0 - 2.0) / 100 = 2.0 - 0.24 = 1.76


Как легко видеть, чем выше ваша репутация, тем сильнее на ней сказываются даже мельчайшие промахи, и тем сложнее их исправить.
И, да, прибавление во второй формуле - не ошибка, знак оценки влияет на выбор границы (+/-10.0) для вычисления изменения отношения.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 18:12 24-01-2011   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ребят, это всё нужно в БД раздела отправлять, как неприложные аксиомы. Зачем здесь канитель то разводить...
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 17:51 25-01-2011   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Мало ли у кого коррективы появятся. Или дополнения.
А так, если устраивает - размещайте. Я только "за" Улыбка
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 18:59 25-01-2011   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Geshka :
Ребят, это всё нужно в БД раздела отправлять, как неприложные аксиомы. Зачем здесь канитель то разводить...
Всему своё время. Подмигиваю
Пока что проверяем, исправляем, дополняем, а потом в нупскую ветку пойдёт.
    Добавлено: 19:40 25-01-2011   
Канал EVE Online: «Влияние (не)выполнения миссий на стенд»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...глядел-глядел на первый справа в первом ряду, так и не смог понять - чего это, поначалу подумал, что шапка с подвязками, потом, что лифчик, дома на дутом мониторе отчётливо разглядел, что это две головы. (Рыб)

  » Влияние (не)выполнения миссий на стенд | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18