Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora»
SkaTo
 87 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Я разочаровался в ракетном ПРО.
НПЦ не используют однозарядные ПУ, поэтому залпы редко бывают крупнее 10 ракет за раз.
Обычно это 3-5 ракет с корабля. С таким насыщением отлично справляются спарки лазеров. ну и кивсы на каждом корабле из расчёта 1шт на каждые 4000 тоннажа - они в любом случае необходимы.
Если формируешь флот больше 4 кораблей, то лучше всего сразу комплектовать специализированными фрегатами ПРО (5-6кт) на начальных этапах.
Затем их функцию успешно на себя берут более крупные корабли с лучевым оружием, а мелкотоннажные корабли уже комплектуются ракетами и обеспечивают альфу.
Танковать ракетчиков лучше дамагом. Для чего лучше всего подходят бокс-лаунчеры 5-8 размера. Входящий залп в 30-40 с одного корабля ракет даже преджениторы переживают крайне тяжело. А так - каждый фрегатик на 5-6кт способен ушатать 1-3 боевых корабля нпц (не преджениторов) тоннажем вдвое-втрое больше своего. Ассаулт-крафты уходят из расхода 2-3 ракеты на штуку с боеголовками ионной эры.

Ну и расход.
Чем больше альфастрайк, тем меньше требуется в сумме ракет.
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 03:28 09-09-2017   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Всю жизнь обхожусь без CIWSов, не знал что они необходимы. Улыбка

А с остальным в принципе согласен, но с большим замечанием: это всё верно при стычках вдали от планет. При попытке же подойти к хоумленду или крупной развитой колонии - начинается ой-ой-ой. (Ракетный спам с идущими один за другим залпами из десятков ракет, за которым - с последующими волнами ракет - идут корабли с тяжелым вооружением и десятки FACов). Тут уж без ракетной ПРО тяжко - мне даже прореженными залпами не раз сносило крупные корабли.

добавлено спустя 9 минут:
Прекурсоры, кстати, противник слабый. Настоящие бойни - это:
1) Хорошо откормленные обломками звездные рои (нужно устраивать специально, в SM-режиме, сами они откармливаются редко и обычно большой опасности не представляют).
2) Неписи на уровнях сложности 400-800%. (Я сейчас пробую пройти на уровне 1000%) или на меньших уровнях сложности, но с дотрансньютоновым стартом.
3) Инвейдеры, если их AI не затупливает.

Последний раз редактировалось: sergeyr (12:35 09-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:35 09-09-2017   
SkaTo
 87 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Я игру забросил - каждая игра, которую я начинал, в итоге упиралась в какой-то неустранимый еггог.
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 13:29 09-09-2017   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Скоро будет новая C#-версия с новыми неустранимыми еггогами. Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
(Я всё-таки новой версии сильно жду, потому что в ней уже не будет того, что меня действительно достает - дикого тупежа на больших кампаниях из-за постоянного обращения к диску.)

Последний раз редактировалось: sergeyr (13:39 09-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:39 09-09-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
SkaTo :
Я разочаровался в ракетном ПРО.
НПЦ не используют однозарядные ПУ, поэтому залпы редко бывают крупнее 10 ракет за раз.
Обычно это 3-5 ракет с корабля. С таким насыщением отлично справляются спарки лазеров.

Это тебе повезло. В меня с ДВУХ летело около 70 штук из которых часть лазерные.
    Добавлено: 19:10 09-09-2017   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Это да, ИИ корабли не всегда по одному шаблону строит, у меня был как-то противник без ракет почти, зато с лучевыми пушками и гаусами хорошими.

А новая версия будет как минимуму легче для дебага, так как у тулзы есть нормальны для этого в С#.
Надеюсь, после НГ выйдет.
    Добавлено: 14:42 03-10-2017   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Вот ссылочки на инфо по новой авроре, так как началась работа над ИИ, значит С# версия близится к выпуску (имхо, конец 2018\начало 2019):

Скриншоты

Изменения (если сравнивать со старыми версиями)

Все про переработку наземки

Немного про новый ИИ

Последний раз редактировалось: Shuulo (22:09 28-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:08 28-05-2018   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Стив проделал действительно впечатляющую работу по части ИИ. Весь этот спектр новых дизайн-философий и военных доктрин для НРП... Прям мысли разбегаются когда думаешь о новых возможностях. Улыбка Похоже новая Аврора позволит ещё больше погрузиться в тонкости военного дела.

А ещё радует что контингент на офф-форуме продолжаешь отстаивать идею моддинга, хотя-бы по части тех самых шаблонов дизайна флотов.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 01:06 29-05-2018   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Господа, а что там с новостями переписывания игры?
    Добавлено: 00:15 24-10-2018   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Eretic :
Господа, а что там с новостями переписывания игры?


А с новостями очень хорошо.

25го октября Стив начал тестовую кампанию на новой версии, во время которой будет допиливать, править баги улучшать интерфейс.

Так что, почти...
    Добавлено: 23:56 27-10-2018   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
7.1 Создал сориумного харвестера, класс танкер, при сходе со стапелей выгреб всё топливо с планеты. Где я не поставил "галочку"?
Ну и в довесок - набрал топлива на него, пригнал к Земле. Как слить? Вопрос пока даже не в автоматизации.

Есть ли смысл, кроме красоты душевной, доводить колонию до средних параметров проживания расы, если уже 0.0 на колонизацию?
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 20:43 29-04-2019   
SkaTo
 87 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Rage :
Ну и в довесок - набрал топлива на него, пригнал к Земле. Как слить? Вопрос пока даже не в автоматизации.


Unload fuel to planet

Rage :
Есть ли смысл, кроме красоты душевной, доводить колонию до средних параметров проживания расы, если уже 0.0 на колонизацию?


нет
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 19:38 24-05-2019   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Последний апдейт от Стива по C# версии:

I'm playing the game like I would VB6 Aurora, so in that sense it feels close to complete. As I mentioned I need to do the Diplomacy code, which I will tackle as soon as I meet an NPR. I also need to run some campaign ground battles, which should happen in this campaign. The AI is already much better than VB6, but I still need to handle AI ground invasions. In fact, C# already does virtually everything that VB6 does and a lot more besides.

Most of my time now is for testing, just running through normal play and fixing bugs as I find them. With a program this complex, there are always going to be minor bugs that I fix post-release, but I will feel better about releasing when I stop finding major bugs. Finally, I need to understand how to create a C# install program as I have never done that Улыбка and I will probably obfuscate the code, so I need to understand how to do that as well. I guess the fact I am thinking about install programs is probably a good sign Улыбка


Ждемс Улыбка
    Добавлено: 23:45 24-08-2019   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Ой ну наконец-то... главное шоб не на пол года это "stop finding major bugs" Улыбка
    Добавлено: 02:51 25-08-2019   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Стив сказал, что планирует выпустит первую версию С-шарп Авроры в начале марта, так как потом поедет на некоторое время путешествовать, так что есть примерная дата релиза Улыбка
    Добавлено: 12:26 24-01-2020   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Месяц громких переносов и нате такая замечательная новость! Улыбка
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 19:12 24-01-2020   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
KvaNTy :
Месяц громких переносов и нате такая замечательная новость! Улыбка


Ну должна ж голактека как-то компенсировать Улыбка
    Добавлено: 11:23 28-01-2020   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Если кому интересно, Дипломатия получит значительное расширение функционала в С#
    Добавлено: 14:19 29-01-2020   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Стив тестит новую модель дипломатии в новой тестовой компании по Battlestar Galactica
Должно быть увлекательно.
    Добавлено: 00:47 18-02-2020   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Тема почищена от флуда! Ну что такое, нельзя вас оставить хоть на неделю самих! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (00:12 22-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:11 22-02-2020   
Космические Миры: «Aurora»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Концепция в общем виде готова - вэлкам, члены КП в разрезе пох./нах. не приветствуются - можете флудить тут. (CooL_SnipeR)

  » Aurora | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18