Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora»
zmionashk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 06.05.2016
Здравствуйте, для чего нужно производить части кораблей? Это потребуется для ремонта или постройка на верфях ускоряется?
    Добавлено: 10:07 06-05-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
zmionashk :
Здравствуйте, для чего нужно производить части кораблей? Это потребуется для ремонта или постройка на верфях ускоряется?


Строить их не обязательно, но да, если есть готовые детали, корабль строиться быстрее.

Таким образом можно строить корабли из захваченых деталей, которые сам построить не можешь.
    Добавлено: 16:56 06-05-2016   
zmionashk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 06.05.2016
Спасибо за ответ! Очень огорчает неработающая википедия по игре.
Тут в одной из своих колоний я наткнулся на руины, собственно в колонии сидят группы геологов и ксенобиологов. В информации о колонии показывает 66 заброшенных построек и к какой цивилизации они относятся. Насколько я понял от команд толку больше не будет. Но что делать с этими постройками. Должен ли я их переработать или зачистить определенными наземными юнитами ?
    Добавлено: 17:05 06-05-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
zmionashk :
Спасибо за ответ! Очень огорчает неработающая википедия по игре.
Тут в одной из своих колоний я наткнулся на руины, собственно в колонии сидят группы геологов и ксенобиологов. В информации о колонии показывает 66 заброшенных построек и к какой цивилизации они относятся. Насколько я понял от команд толку больше не будет. Но что делать с этими постройками. Должен ли я их переработать или зачистить определенными наземными юнитами ?


Надо туда высадить инженерные бригады, чтобы откапывали руины. Но там могут попасться и злые роботы, так что армию тоже оставь для охраны.

А вики лежит, вроде обещали починить на неделе.
    Добавлено: 17:54 06-05-2016   
zmionashk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 06.05.2016
Поздравляю с днем Победы!
У меня вопрос по бригадам конструкторов. Как их перемещать, с планеты на планету. Десантные корабли не могут их поднять.
    Добавлено: 15:13 09-05-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Должны поднимать, проверьте, хватает ли там места.
    Добавлено: 10:41 11-05-2016   
SkaTo
 87 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Инженеры - не батальон, а бригада.
Места епнип занимают на 5 батальона.

Всё-таки игра по-моему не отбалансена по времени.
Слишком быстро пролетают "энергетические эпохи" и это радикально меняет всю тактику флота.
_________________
Ну вот и кончилась сказка...

Последний раз редактировалось: SkaTo (19:59 27-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 27-05-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Немного инфы о производительности новой версии:

Orbital Movement is virtually done. I ran a timed test for my current game, moving all system bodies, including moons, asteroids, etc (60,000 objects in 500 systems), plus moving all associated fleets, contacts, etc in orbit. It took slightly less than 0.1 seconds Улыбка
    Добавлено: 19:28 11-08-2016   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Да орбитальная механика и раньше была не шибко прожорливая. Вот бы Стив с сенсорами что-нибудь качественно новое придумал, а то уже две игры пришлось закончить когда комп где-то на задворках галактики отыскал с десяток новых NPR и воевал с ними без конца. Расстроен
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 08:19 12-08-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
я бы так не сказал, как-то играл я долго, но НПР не встретил, в итоге разведал систем 200-250, тормозило очень заметно.
А тут 500 систем за долю секунды, лично я очень рад.
А вот ваша проблема не по сенсорам, а по прерываниям цикла, непонятно еще, сделает ли он что-то по этому поводу иль нет.
    Добавлено: 17:32 12-08-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
KvaNTy :
Да орбитальная механика и раньше была не шибко прожорливая. Вот бы Стив с сенсорами что-нибудь качественно новое придумал, а то уже две игры пришлось закончить когда комп где-то на задворках галактики отыскал с десяток новых NPR и воевал с ними без конца. Расстроен


Хех, а вот и ответ, как єто работало раньше:

Цитата:

Steve

That sounds very promising on performance. Any sense on how long the same process was taking under vb6?
( это про те 500 систем, о которых говорилось ранее) И ответ:

Цитата:
I've switched asteroids on in the equivalent VB6 game and run the same portion of code. It required three minutes, 20 seconds Улыбка

However, despite C# being 2000x faster for this section, it isn't just due to execution speed and holding everything in memory. Part of the reason is that I've coded it differently so that I keep track of what fleets/missiles/contacts I will need to move ahead of time, rather than checking it during orbital movement. When I originally wrote Aurora, I didn't realise how large it would eventually become so I didn't emphasis performance while coding. Now I am considering performance from the start and that alone makes a big difference.
    Добавлено: 22:51 13-08-2016   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Звучит обнадёживающе. Не состариться бы только до релиза.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 08:10 14-08-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Еще один апдейт от Стива, дело идет быстрее чем я ожидал.
Цитата:

Here is a quick update on what is complete so far

Tactical Map Display
Class Design
Class Window
Events Window
Select Names Window
Orbital Movement
Harvester Production
Wealth Production
Population Growth
Mining
Production by Construction Factories
Production by Ordnance Factories
Production by Fighter Factories
Ground Unit Training
Shipyard Upgrades
Shipyard Tasks
Fuel Production
Research
Maintenance Production
Trade Updates

Still a long way to go (not even started on movement, detection, system generation, AI, Fleet & Ship Windows, Commanders, etc.) but starting to make a noticeable dent in the task and I have laid a lot of ground work for some of the work ahead. Finding the time is still the greatest problem.
    Добавлено: 11:21 22-08-2016   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Эх, выложил бы он её ещё и на гитхаб, дело пошло бы куда веселее.
В комьюнити точно найдутся люди с инициативой и прямыми руками. Интересно что Стив об этом думает. Наверняка же за столько времени у людей возникала мысль, что неплохо бы сделать проект open-source.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 02:34 23-08-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
KvaNTy :
Эх, выложил бы он её ещё и на гитхаб, дело пошло бы куда веселее.
В комьюнити точно найдутся люди с инициативой и прямыми руками. Интересно что Стив об этом думает. Наверняка же за столько времени у людей возникала мысль, что неплохо бы сделать проект open-source.


Помнится, как-то всплывал вопрос об этом, так он против, он делает игру для себя, и чётко знает, что хочет в ней видеть. А то, что он дает ее всем остальным, то это просто бонус. Как-то так, эгоистичненько Улыбка

Последний раз редактировалось: Shuulo (10:26 23-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:26 23-08-2016   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Кто-нибудь понимает по какому принципу NPR поднимают тревогу при вторжении? Я флот вторжения уже на 200млн.км к их родной планете подвел, причём мееедленно и с короткими циклами (не больше суток), и они уже несколько дней как не могут меня не видеть. Причём у меня и тяжелые корабли, и радары включённые, и щиты подняты. Транспондеры отключены, ессно. Производственный цикл в этой кампании - сутки, так что должны были давно среагировать, даже если оно на производственный цикл завязано. А дипломатический статус меж тем до сих пор не поменялся, очки отношения так и растут потихоньку.
    Добавлено: 09:23 30-10-2016   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
sergeyr :
Кто-нибудь понимает по какому принципу NPR поднимают тревогу при вторжении? Я флот вторжения уже на 200млн.км к их родной планете подвел, причём мееедленно и с короткими циклами (не больше суток), и они уже несколько дней как не могут меня не видеть. Причём у меня и тяжелые корабли, и радары включённые, и щиты подняты. Транспондеры отключены, ессно. Производственный цикл в этой кампании - сутки, так что должны были давно среагировать, даже если оно на производственный цикл завязано. А дипломатический статус меж тем до сих пор не поменялся, очки отношения так и растут потихоньку.

Детекшен вроде никак не связан с производственным циклом.
А щиты/радары достаточно мощные чтобы их дефолтные(сколько их там? два-три?) планетарные сенсоры могли засечь?
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 10:07 30-10-2016   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Честно говоря - понятия не имею сколько у них там детекторов, я в первый раз вторжение провожу. Население у них около миллиарда, судя по сигнатурам. Агентура показывает, что тех.уровень в районе L4. Раса открыта лет 5 назад, и, похоже, была сгенерирована в момент открытия системы.
    Добавлено: 10:11 30-10-2016   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
90млн.км, и никаких признаков тревоги. Совсем запутался...
На такой дистанции даже мои корабельные сенсоры увидели бы чуть не самый слабый щит или противоракетный радар.
Мне что, устроить им побудку ракетным залпом?..
    Добавлено: 12:05 30-10-2016   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
В общем, отчитываюсь: тревогу NPR может не поднимать, даже когда мееедленно подходишь на дальность действия противоракетных радаров.
В моём случае проснулись только когда я им прямо по орбите ракетный удар нанес. Если бы у меня было больше ракет - у них бы сейчас уже вообще вооруженных сил не осталось...
    Добавлено: 13:09 30-10-2016   
Космические Миры: «Aurora»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Склероз - это когда глядя на тему, мучительно пытаешься вспомнить, писал ты в нее или еще нет... (Pastor Schlagge)

  » Aurora | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18