Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora»
arctic_lights
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 22.12.2015
KvaNTy :
За одно только Select Name Window Стиву можно памятник поставить.


Еще бы он помимо списка фич - давал список исправленных багов.

А то непонятно, исправлена ли ошибка 3201 (когда NPR-ские империи встречаются), или нет.

Пока в 7.0 продолжаю, благо 3201 вылетает не особо часто, может раз в год. Встретил первых инопланетян - странно, почему-то термальные сенсоры отметку на карте не дают, только если активные включишь - тогда можно увидеть, где и что.

Но после включения активных - прилетели подарки Улыбка

PS все-таки начал заново. В связи с этим вопрос - а как начать с NPR'ом на одной с тобой планете? Только через добавление в режиме SM?

Последний раз редактировалось: arctic_lights (12:23 28-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 28-12-2015   
arctic_lights
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 22.12.2015
Итого, в этом патче уже через пять лет после начала начался slowdown - пятисекундные ходы. Ошибок нет, что не может не радовать.

Единственно, не стоит пытаться сохранить настройку - что NPR может активировать другие NPR - выпадает ошибка. Исправит в 7.2, но с ней жить можно, просто не надо сохранять настройку и все.
    Добавлено: 23:25 28-12-2015   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1002

Зарегистрирован: 19.02.2012
Блин, как quill начал серию летсплеев, на вики попасть невозможно. Еще и арумба к нему присоединился.. Гы-гы
    Добавлено: 15:50 16-01-2016   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
А кто эти ребята?
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 19:04 16-01-2016   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1002

Зарегистрирован: 19.02.2012
KvaNTy :
А кто эти ребята?

Оба в основном известны среди игроков в парадоксовские игры. Первый еще по всякой индюшатине типа ДФ.
    Добавлено: 19:36 16-01-2016   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
А как вы во всей этой мешанине табличек разбирались?
Чет я часика полтора потыкал... Вики тоже ясности не добавляет, что еще можно почитать?
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 22:19 16-01-2016   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Может кто-то скинуть архив с игрой с ласт патчем?
Что-то я не могу разобраться с установкой, еще и форум через раз лежит.
    Добавлено: 23:57 16-01-2016   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
sintez, мой совет - посмотри летсплеи. Я начинал играть пытаясь одновременно смотреть вот этот плейлист - тыц. За десяток-другой серий разберёшься что к чему и где лежит, придёт понимание как вообще игра устроена. А дальше с тонкостями уже сам по-ходу разберёшься.

А почитать - если на вики чего-то нет, то ищи на форуме. Да, в нём порой чёрт ногу сломит, но найти там можно практически любую информацию. Ну и всё, больше негде.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 00:11 17-01-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
ВНЕЗАПНО, но Стив переписывает Аврору под С#, вот вам прогресс.
    Добавлено: 16:56 17-03-2016   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Ох, а мы уже и надеялись. Вот только огорчает что Стив переписывет её под копирку. Раз уж переделываешь всё с нуля, то можно было бы и что-то новое привнести. 2016й год на дворе всё-таки, литературы о том как делать юзер-френдли-интерфейсы написано достаточно.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 18:06 17-03-2016   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
он просто портирует на шарп, ничего не меняя.
    Добавлено: 20:19 17-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Решил заглянуть в летсплеи. Выглядит и правда интригующе, но не уверен, что осилю.
    Добавлено: 21:02 17-03-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Eretic :
Решил заглянуть в летсплеи. Выглядит и правда интригующе, но не уверен, что осилю.


А ты попробуй ) она легче чем кажется.
Будут вопросы, спрашивай тут.


А по поводу С# - да, видимо просто копирует, но быстродействие улучшится и будет возможность легче переписывать игру, может он на будущее задумал ее по чуть чуть апгрейдить, время покажет.
Но тенденция хорошая)
    Добавлено: 00:37 18-03-2016   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
самый большой недостаток (долгий расчет хода при большой открытой карте) никак не исправить без смены архитектуры.
пока он все хранит в БД и каждый ход обновляет в БД координаты планет/комет/кораблей поштучно -- тормоза никуда не денутся.
Их бы в памяти хранить, а в БД заливать периодически и фоном...
    Добавлено: 09:42 18-03-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Korsar13 :
самый большой недостаток (долгий расчет хода при большой открытой карте) никак не исправить без смены архитектуры.
пока он все хранит в БД и каждый ход обновляет в БД координаты планет/комет/кораблей поштучно -- тормоза никуда не денутся.
Их бы в памяти хранить, а в БД заливать периодически и фоном...


Погодь, так он жеж и пишет что все будет храниться в памяти. В этом и смысл переделки.
Вот его цитата: "Later turns means more systems, ships, etc so it will run more slowly than on turn 1. However, I hope it will still be significantly faster than now."

Последний раз редактировалось: Shuulo (12:49 18-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:42 18-03-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Korsar13 :
самый большой недостаток (долгий расчет хода при большой открытой карте) никак не исправить без смены архитектуры.
пока он все хранит в БД и каждый ход обновляет в БД координаты планет/комет/кораблей поштучно -- тормоза никуда не денутся.
Их бы в памяти хранить, а в БД заливать периодически и фоном...

Более правильный и быстрый способ - только заливать. Т.е. в базу записывается новое состояние, а не перезаписывается старое.
Это даёт два аЦЦких плюса - неимоверный импрувмент скорости и готовая, удобная и полнофункуиональная история всех ходов.
Плата за это - место на диске. Но плата небольшая.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:28 18-03-2016   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
если он при рефакторинге отдельны выделяет слой, ответственный за хранение, и дергает его вместо прямых запросов к БД -- то потом он может прикрутить что угодно и как угодно, не ломая отлаженную логику.
    Добавлено: 17:18 19-03-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Отличные новости:
Вопрос:
Цитата:
By the way: Will C# Aurora start to handle save files and database as different files when it comes?

Ответ:
Цитата:
Yes, because everything is held in memory the game will run without accessing the database (except at the start). My plan is that there will be a Save button and the game won't save unless you press it.

Some form of auto-save would be possible, where the game saves every time a specified amount of time passes.
    Добавлено: 10:30 21-03-2016   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
осталось только убрать прерывания хода, если они никак не влияют на игрока (например, бой двух флотов АИ -- вместо прерывания хода надо просто показать "занят", просчитать мелкими интервалами до конца боя, потом догнать до требуемого времени, если раньше игрока не заденет).
    Добавлено: 11:56 21-03-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Korsar13 :
осталось только убрать прерывания хода, если они никак не влияют на игрока (например, бой двух флотов АИ -- вместо прерывания хода надо просто показать "занят", просчитать мелкими интервалами до конца боя, потом догнать до требуемого времени, если раньше игрока не заденет).


ну вобще-то такую функцию может включить сам игрок по желанию. Auto-turns.
Там правда проблема вовремя его выключить)
    Добавлено: 11:59 21-03-2016   
Космические Миры: «Aurora»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сеем по вселенной разумное, доброе, вечное! В основном москитами, осами и стрекозами... (объявил RotVileR)

  » Aurora | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18