Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora»
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Самостоятельно - да.
Можно починить и на верфи, а малый аппарат - в ангаре.
    Добавлено: 21:38 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Окай, значит хана кораблю.
    Добавлено: 22:27 27-08-2017   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Варианты:
Подвести другой корабль и передать запчасти, затем починиться (если у поломавшегося хватает полного объема запасов).
Подвести буксир и оттащить поломавшегося домой.
Подвести носитель, погрузить поломавшегося в ангар (если хватит места в ангаре) и уволочь домой.

Ну а если никак, то да, scuttle и по возможности забрать спасательные капсулы.
    Добавлено: 22:45 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
В том и проблема, что ничего выше перечисленного нет.

добавлено спустя 43 секунды:
В общем, вдруг продержится экипаж до создания буксира. Улыбка

добавлено спустя 11 минут:
Кстати, а ресурсы для строительства в колониях надо самому указывать возить или гражданские торговцы тоже справиться могут?

Последний раз редактировалось: Eretic (23:00 27-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:00 27-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Пришло время рестарта. Улыбка Ракеты со скоростью 27к мне контрить нечем.

добавлено спустя 2 минуты:
А вообще надо свою тематику названий сварганить.

добавлено спустя 29 минут:
Блин, оба исследования партиклов говорят про торпеды. Улыбка


Кстати, за работу систем наведения объясните. Одна система может вести ровно одну цель в один момент времени? Как следствие, если я хочу независимой стрельбы лазеров(пара противокорабельных и пара противофайтерных на турели как пример), то должен ставить две системы наведения?

Последний раз редактировалось: Eretic (02:09 28-08-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:23 28-08-2017   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Только ручками. Гражданские транспорты перевозить ресурсы не умеют. На заказ они возят только здания. Такие контракты создаются на вкладке Civilian. Например указать что на Земле есть Supply 1000 инфраструктуры,
а на Марсе есть Demand 1000. И если транспорт в самом деле найдёт на Земле инфраструктуру, то повезёт её по назначению. Подробней об этих гражданских тут - Aurorawiki

По поводу морали экипажа. Как выше уже было сказано военные корабли нужно ставить на плановый ремонт каждый раз когда Maintenance Clock подбирается близко к расчётному Maint Life. Причём они буквально становится на капремонт: с них снимают агрегаты, подсистемы, разбирают целиком чтобы проверит, почистить и смазать. Потому если флот стоит в ремонте а враги внезапно появились прямо у порога, то можно считать что флота просто нет т.к. приводить его в боевую готовность(раньше срока) занимает целый месяц. Это следует всегда держать в голове перед тем как отправлять флот на Overhaul.
Что до самого экипажа, то их волнует только одно - Intended Deployment Time. Отдыхать и ходить в отпуска после долгих рейсов хотят все. Если длительность рейса превышает Intended Deployment Time то у экипажа начинает портится мораль. Ничем хорошим это не заканчивается - Forum

А о системе наименования в авроре можно добрую такую книгу написать. Улыбка Причём у каждого человека она получается разная. Я с годами пришёл к тому, что название оружия/корабля/подсистемы должно давать максимум информации о характеристиках/назначении этой вещи, при этом не делая имя слишком уж длинным. Когда таки вернусь из отпуска и доберусь до своих сейвов - покажу примеры. В прочем интересно послушать sergeyr, по какому принципу именуются построенные корабли, ракеты, модули и т.д.

добавлено спустя 9 минут:
Eretic :
Кстати, за работу систем наведения объясните. Одна система может вести ровно одну цель в один момент времени? Как следствие, если я хочу независимой стрельбы лазеров(пара противокорабельных и пара противофайтерных на турели как пример), то должен ставить две системы наведения?

Всё верно. Одна система = одна цель(в единицу времени).
Для противофайтерной турели в любом случае понадобится своя система наведения. Т.к. файтеры быстрые и система(как и сама турель) должна успевать их сопровождать. А противокорабельным хватит и сравнительно медленной.

А вообще тут нет такого понятия как тракинг, по крайней мере в классическом его понимании. Потому главные калибры обычно монтируют прямо на корпус, а вот противоракетные и противофайтерные PD ставят на турели.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.

Последний раз редактировалось: KvaNTy (02:30 28-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:30 28-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кстати, как-то связывать оружие с системой наведения надо или просто достаточно поставить? Если первое - могут ли несколько систем наводить на одну цель одновременно?

добавлено спустя 12 минут:
И можно линк на подробный гайд по верхней части окна офицеров. Я там ни одной из галочек не понимаю. Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
Странно, что нет в приказах с условиями проверки на время в полете.

Последний раз редактировалось: Eretic (02:54 28-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:54 28-08-2017   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Да, в одну цель может стрелять сколько угодно орудий/систем.
И да, каждую пушку надо привязать к какой-либо системе наведения, а самой системе дать цель(либо включить на ней режим PD). После чего останется только отдать команду открыть огонь.
Вот тут пример - http://aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Ship_Combat

Не уверен что там буквально о каждой галочке, но тут сказано много об использовании окна офицеров - http://aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Leaders

А кстати да, такой условный приказ мог-бы пригодится.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 03:02 28-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Надо запомнить никогда не выставлять стиль имен русским. Это какая-то жесть. Расстроен
    Добавлено: 04:06 28-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
Karkat Vantas class Cruiser    15 250 tons     348 Crew     3029.4 BP      TCS 305  TH 900  EM 0
3934 km/s     Armour 3-54     Shields 0-0     Sensors 40/40/0/0     Damage Control Rating 5     PPV 33.98
Maint Life 2.5 Years     MSP 1621    AFR 372%    IFR 5.2%    1YR 359    5YR 5392    Max Repair 360 MSP
Intended Deployment Time: 4 months    Spare Berths 1   

Helmsman Propulsion Systems 200 EP Nuclear Pulse Engine (6)    Power 200    Fuel Use 75%    Signature 150    Exp 10%
Fuel Capacity 1 750 000 Litres    Range 27.5 billion km   (81 days at full power)

Captor Beam Weaponry 15cm C3 Far Ultraviolet Laser (3)    Range 300 000km     TS: 6250 km/s     Power 6-3     RM 5    ROF 10        6 6 6 6 6 5 4 3 3 3
Twin Captor Beam Weaponry 10cm C3 Far Ultraviolet Laser Turret (2x2)    Range 150 000km     TS: 35000 km/s     Power 6-6     RM 5    ROF 5        3 3 3 3 3 2 2 1 1 1
Pyrope Insight Fire Control S02 192-6250 (2)    Max Range: 384 000 km   TS: 6250 km/s     97 95 92 90 87 84 82 79 77 74
Pyrope Insight Fire Control S04 96-25000 (2)    Max Range: 192 000 km   TS: 25000 km/s     95 90 84 79 74 69 64 58 53 48
Equius Power Systems Pebble Bed Reactor Technology PB-1 (9)     Total Power Output 27    Armour 0    Exp 5%

Pyrope Insight Active Search Sensor MR3-R1 (1)     GPS 40     Range 3.2m km    MCR 349k km    Resolution 1
Pyrope Insight Active Search Sensor MR28-R80 (1)     GPS 3200     Range 28.6m km    Resolution 80
Pyrope Insight Thermal Sensor TH5-40 (1)     Sensitivity 40     Detect Sig Strength 1000:  40m km
Pyrope Insight EM Detection Sensor EM5-40 (1)     Sensitivity 40     Detect Sig Strength 1000:  40m km

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes


Лазерный баркас...
    Добавлено: 05:16 28-08-2017   
sergeyr
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 29.10.2016
Уточнения к СУО:

1. Ракетный залп (пачка, выпущенная одним кораблем) - это одна цель, т.е. одна система наведения способна за 5-секундный интервал наводить оружие на этот залп, пока все его ракеты не окажутся сбиты.

2. Ракетные СУО не сопровождают цель постоянным лучом, они действуют схоже с современными моделями AEGIS: захватывают цель, закидывают в ракету её сигнатуру и расчетные параметры траектории, и далее до финальной стадии только сообщают на ракету поправки, пользуясь данными обзорных радаров. В Авроре корабельная СУО даже не участвует в наведении на финальной стадии, а все корабли объединены в боевую сеть, поэтому если, скажем, цель вышла за пределы дальности действия СУО или СУО была повреждена после выпуска ракет, то ракеты всё равно дойдут до цели, если только эту цель видит какой-либо радар (можно с другого корабля).

Стили имен нормально работают только английские (включая родных Стиву валлийцев, а также индусов и японцев, транслитерированных латиницей). На кириллических виндах ужас начинается даже с немецкими и французскими системами, т.к. винда отказывается правильно отображать все эти буковки не-английской раскладки.
В следующей версии, говорят, будет полная поддержка раскладок, так что можно будет смело включать разные схемы и - что меня особо радует - использовать на звездной карте греческий алфавит (вбивать краткое "α Cen" вместо "Alpha Centauri" - читаемость карты резко улучшается при кратких наименованиях).

По системам наименовния техники - писать можно бесконечно! Я сейчас как раз в очередной раз пытаюсь новую систему отработать. Улыбка
    Добавлено: 08:24 28-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну я пока просто упарываюсь по Хоумстаку в названиях. А параметры неплохо и стандартная генерация описывает.
    Добавлено: 13:26 28-08-2017   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Eretic :
Внезапно вопрос, насколько оправдана колонизация планет без ресурсов при условии, что в системе уже есть одна колония?

Как по мне так чем меньше колоний тем меньше с ними геморроя. Но если в системе есть колония уже, то можно и колонизировать для торговли цивилов, размножения населения и сбора с него налогов. Чтобы не простаивало население можно закинуть ресурсов и сборочных цехов, и строить там что-то для того чтобы население занять, например финансовые центры. На десяток лет поставить там чего-то строиться и забыть.
Я ресурсы предпочитаю автошахтами добывать, колонии делаю только на жирных планетах, которые можно относительно быстро терраформировать флотом кораблей-терраформеров и там где базу надо сделать для отдыха, заправки и обслуживания военных кораблей.
Лишние колонии по принципу "чтобы было" лучше не делать т.к. это лишний гемор.
    Добавлено: 14:20 28-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кстати, я вроде читал, для геологов тоже нужна хоть какая-то инфраструктура на исследуемом объекте, чтобы они не передохли в процессе. Это так?
    Добавлено: 14:27 28-08-2017   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Eretic :
Кстати, я вроде читал, для геологов тоже нужна хоть какая-то инфраструктура на исследуемом объекте, чтобы они не передохли в процессе. Это так?

Нет. Всё что нужно сделать это создать колонию и команду геологов на этой колонии. Я помню в начале их еще возил кораблем пока не обнаружил что возить не надо, их можно телепортировать в любую точку вселенной Гы-гы
    Добавлено: 14:34 28-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А потом просто не завозить туда людей или колонию можно удалить?
    Добавлено: 14:39 28-08-2017   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Eretic :
А потом просто не завозить туда людей или колонию можно удалить?

Да, колонию можно удалить, но не забыть команду распустить сначала чтобы не удалились вместе с ней.
    Добавлено: 15:03 28-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Чем вызвана такая фигня?

добавлено спустя 49 секунд:
Приказ был всего один - загрузиться запчастями.

Последний раз редактировалось: Eretic (15:06 28-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 28-08-2017   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Eretic :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Чем вызвана такая фигня?

добавлено спустя 49 секунд:
Приказ был всего один - загрузиться запчастями.

А точно один? Может где-то репит включён, или Conditional Orders что-то от кораблей хочет?

добавлено спустя 10 минут:
rossi1985 :

Нет. Всё что нужно сделать это создать колонию и команду геологов на этой колонии. Я помню в начале их еще возил кораблем пока не обнаружил что возить не надо, их можно телепортировать в любую точку вселенной

Тут вся суть в том, чтобы торжественно провозгласить тот булыжник колонией, и собрать команду геологов не в столице а через меню самой колонии, чтобы они прямо там появились. Так можно пол системы изучить ещё до того как учёные Trans-Newtonian Technology закончат)
Хотя мне порой не хватает отыгрыша и я присылаю за такими экспедициями шатл. Всё-таки постоянно расформировывать команды только затем чтобы тут-же сформировать их где-нибудь за несколько световых лет... not immersive enough. Улыбка
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.

Последний раз редактировалось: KvaNTy (15:30 28-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:27 28-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
KvaNTy :
А точно один? Может где-то репит включён, или Conditional Orders что-то от кораблей хочет?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Пролистываю месяц и получаю 2.5 листа спама "приказ выполнен"
    Добавлено: 15:35 28-08-2017   
Космические Миры: «Aurora»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: То, что флудят, тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Aurora | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18