Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Переводим «X-Tended - Terran Conflict» | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Переводим «X-Tended - Terran Conflict»»
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Создал тему О переводах этого мода.
Все переводы и всё что косается о переводе мода прозьба писать сюда.
Мод Перевели командой X3tc.ru для версии 2.0 Перевод от сайта X3tc.ru

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (16:43 22-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:23 23-12-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Прошу в файле 7213 проверить эту строчку, я предлагаю так, у меня нет исходника поэтому перевод таков...
<t id="1226">Статистический центр, оценка корабля</t>
88 снежинок поймал Гы-гы
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (09:23 24-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:00 24-12-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Исправлены ошибки и неточности перевода в новостях о монстрах. ну и ещё там были кое-какие ошибочки...теперь точно 98,6%

7212-L007.rar
 Описание:
 Имя файла:  7212-L007.rar
 Размер файла:  25.16 KB
 Скачано:  1704 раз(а)

_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (09:50 24-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:49 24-12-2010   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
X3-TC Мод "X-Tended - Terran Conflict"

Руководство пользователя

Источник http://www.thexuniverse.com/downloads.php?do=file&fileid=7&zip=1

 Введение   (кликните здесь для просмотра)
Мы рады что Вы решили расширить границы Вашей Вселенной!

X-Tended - Terran Conflict добавляет в оригинальную игру долгожданный ребалланс и множество различных улучшений. Совершенно новое вооружение, модернизированные инструменты по управлению Вашим имуществом и много других вкусностей. X-Tended также добавляет новое оружие, товары, ракеты, миссии, корабли и даже новую Вселенную, кропотливо созданную на основе книг Helge Kautz и игр Х-серии от Egosoft.

Цель X-Tended расширить "ванильную"(прим.пер "оригинальную") игру, бросить серьёзный вызов и вознаградить Вас, Игрока. Приложено много усилий для сохранения в X-Tended канонов X3, поэтому с самого начала игры вы можете быть уверены что ваши знания о Х3 пригодятся и здесь.

Мод "X-Tended - Terran Conflict" создан с нуля поклонниками игры для таких же игроков, как и они сами, поэтому мы уверены что Вам понравится X-Tended.

Ваша, Команда разработчиков Мода


 1. Установка мода   (кликните здесь для просмотра)

Мы постарались сделать установку мода максимально простой. Для этого мы применили InstallJammer, так как он умеет инсталлировать в папку Program Files, обычно защищенную от записи на последних версиях Windows, а также позволяет включить ряд опций, которые Вы можете включить по желанию.

Пошаговая инструкция по установке мода.

1. Установите чистую версию оригинальной игры X3:TC. Запомните куда Вы установили игру, позже это потребуется.

2. Пропатчите игру до последнего патча, поддерживаемого Модом.
Последнюю поддерживаемую модом версию официального патча Вы можете узнать на нашем форуме, на нашей страничке в ModDB, либо на форуме Egosoft в ветке посвящённой моду.

3. Скачайте установочный файл XTC и сохраните его на своём компьютере в месте, в котором Вы потом сможете его найти. Лучше всего для этого подходит Рабочий стол. (прим.пер. ну-ну Гы-гы )

4. Запустите программу установки "X-Tended - Terran Conflict". Windows вероятно спросит Вас, действительно ли Вы хотите запустить эту программу (Мелкософт таким образом пытается заставить Вас думать, что Вы тут чем-то управляете). Как Вы ответите на вопрос - полностью зависит от Вас, мы не можем навязывать Вам своего мнения и комментировать уровень Вашего умственного развития, но адекватным ответом здесь будет - разрешить запуск инсталлера.
Вам откроется окошко, которое ничего не делает, кроме как даёт вам возможность проверить работает ли Ваша мышь. Нажмите Next/
(прим.пер. Я достаточно язвительный человек и не удержался от перевода близко к тексту, хотя можно было обойтись и первым предложением)

5. Теперь Вам необходимо указать папку, в которую необходимо установить мод, он должен быть установлен в ту же папку/директорию, что и X3:TC. Мы просили Вас это запомнить, кстати. Но если с этим возникли какие-либо проблемы, установите мод в папку/директорию где находится файл "X3TC.exe".

6. Теперь Вы можете выбрать между типичной установкой (Normall Installation) и выборочной (Custom Installation).
6.а Типичная установка. Будут установлены все основные файлы мода, то есть всё что нужно для работы мода.
6.b Выборочная установка. Здесь Вам будут предложены некоторые дополнительные опции к установке XTC. Здесь же можно ознакомиться с описанием и функциональностью по каждой из них.
Выберите то что Вам нужно и нажмите Next.
Windows снова может спросить Вашего разрешения на инсталляцию программы, и снова мы верим в то, что Вы сделаете правильный выбор...

7. Когда установщик закончит копирование всех необходимых файлов нажмите "Finish" для выхода и него.

Теперь Вы можете запустить X3TC как вы обычно это делаете, при этом XTC будет запущен автоматически. ЧЕС комплексный мод, заменяющий файлы оригинальной игры и поэтому его нельзя выбрать как мод в игровом меню.

Вы можете удалить X-Tended - Terran Conflict из Панели управления - Установка и удаление программ. Из-за того, что мод подменяет файлы оригинальной игры Вам необходимо переустановить и её. Однако этот способ удаления великолепно подходит, если Вы собираетесь обновить версию мода.


6. Особые корабли
 6.1 Корабль-Фабрика   (кликните здесь для просмотра)

Всего существует пять специализированных производственных кораблей класса Т0, чаще всего называемых Корабль-Фабрика, и позволяющих Вам производить абсолютно любой товар, будь то оружие, ракеты или батарейки, при этом не имея ни одной стационарной станции. Вы можете даже создать полностью самодостаточный мобильный флот из этих псевдо-фабрик, если захотите. При этом управление производством унифицировано и не должно вызвать затруднений.

Меню Управления Производством (Production command menu) доступно из командной консоли соответствующего корабля. В секции "Additional Ship Commands" выберете один из двух свободных слотов команд и далее выберете команду "Production". Корабль-Фабрика может выполнять только одну задачу по производству продукта, однако Вы можете добавить любую другую команду в свободный слот.

Открывшееся меню одинаково для всех пяти типов мобильных фабрик, и в нём задаются следующие параметры:

Cycles (Циклов), задаётся количество циклов производства от 1 до 100 либо "loop", при этом производство будет продолжаться до тех пор, пока не закончится свободное место на складе, либо ресурсы, а при правильной организации производство будет непрерывно.

Ниже представлен список, показывающий какой товар производится и какие ресурсы требуются для его производства, при этом производимый продукт выделен ярко белым цветом и может быть изменён, в то время как ресурсы написанны обычным белым шрифтом не могут быть изменены.

Далее - две кнопки "Start Production" и "Stop Production". Ниже показано сколько и каких ресурсов требуется для одного цикла производства, сколько единиц конечного продукта производится за один цикл и длительность одного цикла.

Как только Вы установили все необходимые параметры и запустили производство нажатием "Start Production" к имени корабля добавляется цифровое значение процента заверщённости текущего цикла производства.



Корабли пока без описаний, только скрины + кратко.
 Amaranth   (кликните здесь для просмотра)

Производит еду

 Anastasius   (кликните здесь для просмотра)

Батарейки, без кристаллов работает вдвое медленнее, но РАБОТАЕТ НАХАЛЯВУ!!!!!

 Darius   (кликните здесь для просмотра)

Боеголовки, боеприпасы, кристаллы и квантовые трубки

 Faunus   (кликните здесь для просмотра)

Производит лазеры и ракеты по образцу

 Panos   (кликните здесь для просмотра)

Шахта



 6.2 Drone Carrier (Фрегат Несущий Дроны)   (кликните здесь для просмотра)


Носитель дронов - это специальный Фрегат предназначенный для патруля пограничных зон. Он значительно меньше в размерах и сильно уступает в боевой мощи настоящим Авианосцам (КлассМ1), однако намного более независим и самостоятелен.

Этот класс корабля может самостоятельно производить и поддерживать в боевом состоянии определённое количество специальных кораблей, называемых "дронами", и, разумеется, использовать их в бою. Так же он способен самостоятельно восстанавливать повреждения корпуса. Кратко охарактеризовать его можно фразой "поставил и забыл". Просто настройте параметры и поставьте в патруль, и можете не беспокоиться о том сколько прошло времени и сколько было стычек с врагами; пока Фрегат не уничтожен он будет восполнять потерянные дроны, следить за их состоянием, производить ремонт и обслуживание.

Участие Фрегата в военных операциях в составе флота сильно ограничено, а непосредственное управление им не имеет никаких преимуществ. Этот узкоспециализированный корабль раскрывается в полной мере (прим пер дословно "показывает настоящие клыки") в патруле и защите объектов.

Управление и команды



Откройте командную консоль, найдите секцию "Additional Ship Commands" выберите свободный слот и далее выберите "Drone Carrier Production". Вам необходимо задать количество дронов от 6 до 24. Именно это количество будет постоянно поддерживаться фрегатом автоматически. Построенные дроны будут иметь средний набор улучшений, оружия и ПО и сразу добавлены в звено, что позволяет ставить задачу сразу всем дронам.

Разумеется, строительство дронов требует кредитов, и они будут потрачены с Вашего счёта. Если средств недостаточно, то Фрегат приостановит производство дронов и будет переодически проверять состояние Вашего счёта, когда на нём будет достаточно средств производство дронов будет продолжено.

Важно: Если дрон окажется в двух и более секторах от своего Фрегата-Носителя он самоликвидируется.
К сожалению, на таком расстоянии радиоконтакт между дроном и носителем теряется, соответственно управление дроном становится невозможно и он может попать в руки врага, что бы избежать этого в дрон и заложена программа самоуничтожения при потере контакта с носителем.


 6.3 Специальные команды.   (кликните здесь для просмотра)

Нижеперечисленные команды находятся в соответствующих разделах командной консоли корабля. Однако доступны только особым/специализированным кораблям, кораблям определённого типа, либо обладающим специфическим оружием и оборудованием. Будьте внимательны, как правило у этих команд отсутствует запрос на подтверждение!

Pickup Station (Подобрать Станцию)
Команда может быть запущена только на корабле класса TL и по отношению к станции Игрока. При получении данной команды станция будет разобрана и помещена в трюм транспорта. После "подбора" шахты астероид останется на своём месте.
Настройки станции будут сброшены.

Ore Crusher (Раздробить Руду)
Команда доступна на корабле имеющем оружие "Meteor Cannon". По этой команде вся руда в трюме корабля будет переработана в боеприпасы для метеоритной пушки "Meteor Cannon Ammunition". Процесс необратим.

Mass Pickup Crates (Массовый сбор контейнеров)
Может быть использована на любом корабле, оборудованном "Transporter Device" и "Cargo Transporter Extension". По этой команде все грузовые контейнеры, находящиеся в радиусе действия телепортера, будут помещены в трюм корабля. Если содержимое контейнера не может быть помещено в трюм, то контейнер останется нетронутым.
(Примечание. Я не совсем понял, команду необходимо отдавать каждый раз, или получив её корабль будет пылесосить постоянно, кто опробует - пишите в личку, внесу изменения).

Point to Point Jump (Прыжок в Точку)
Позволяет кораблю совершать прыжок в конкретную точку сектора избегая врат, для этого корабль должен быть оснащён новым Р2Р прыжковым двигателем. Однако, земная технология была модернизирована Сообществом и теперь для совершения прыжка Р2Р необходимо быть в хороших отношениях с расой - владельцем сектора. После использования двигатель должен остыть, и некоторое время не может быть использован, так же не может быть использован обычный прыжковый двигатель.

Build Missiles
По этой команде активируется Ваш Missile Generatoring facilities и начинается производство ракет.

Build Ammunition
По этой команде активируется Ваш Ammunition Generation facilities и начинается производство боеприпасов.

Config Products
Команда доступна на определённых станциях игрока и позволяет добавлять или удалять производимый товар.

Production
Команда доступна на Корабле-Фабрике (Класс Т0) и позволяет настраивать производство продукции.

Claim Ship
По этой команде покинутый корабль будет захвачен и переведён в Вашу собственность.

Drone Carrier Production
По этой команде начинается производство дронов, она доступна только на Фрегатах несущих дроны.

Launch Recone Drone (Запустить разведывательный дрон)
По этой команде будет запущен разведывательный дрон в заданную позицию, в которой он установит Улучшенный спутник.

Reveal Objects (Обнаружить объекты)
По этой команде Ваш корабль разошлёт "пинг" на большое расстояние, который позволит нанести все статические объекты в значительном радиусе на Вашу карту сектора. Чрезвычайно полезно для мгновенного картографирования ранее не исследованных секторов, обнаружения удалённых Врат и скрытых станций. Доступно только для кораблей класса Разведчик (М5)
Прим.пер: Эксперименты с командой показали, что "значительный" радиус составляет 80км

Mass Scan Asteroids (Скан Астероидов)
По этой команде Ваш корабль будет сканировать все астероиды в радиусе действия сканера и отмечать на карте сектора их тип и "жирность". Если в радиусе действия сканера отсутствуют астероиды или они все уже просканированы, то не будет никакого эффекта. Доступно на кораблях класса TS "Шахтёр".

Mass Scan Ships (Просканировать корабли)
По этой команде будет инициировано широкодиапазонное сканирование всех кораблей находящихся в радиусе действия радара. Разработано для поиска нелегальных товаров и лёгких жертв для абордажа. Активировав команду Вы увидите список просканированных кораблей, в котором можно выбрать интересующий Вас корабль и ознакомиться с содержимым его трюма. Команда доступна только при наличии полицейской лицензии расы-владельца сектора, и, соответственно, не будет работать в секторах принадлежащих Пиратам, Терранам, Solaran (Соларианам!!!???), Яки, Хаакам и Ксенонам, так как они не продают полицейские лицензии. Доступно только на корабле класса истребитель.

7. Материально-техническое оснащение
 7.5 Оборудование (30%)   (кликните здесь для просмотра)

Ammo Generator
Это улучшение продаётся только Сплитами. После установки и запуска автономно производит боеприпасы для Вашего корабля используя установку корабля "resupply". Несколько аммо-генераторов могут дополнять друг друга.

Boarding Transporter Extension
Продаётся Землянами и Пиратами. Телепортирует Ваших десантников прямо на борт корабля для абордажа, минуя стадии выхода в открытый космос и прорезку корпуса. Дополнительно требуется Transporter Device.

Boost Extension
В дополнение к своей обычной функции "Ускорителя" для быстрого набора скорости, расширение позволяет Вам использовать горячую кнопку "Engine Boost" для временного увеличения максимальной скорости (Прим.пер: за счёт энергии лазеров). Продаётся всеми.


Перевод мануала остановлен на неопределённое время, желающие продолжить или дополнить могут использовать уже переведённый текст как угодно: добавлять в свой перевод и вносить свои правки.

С Уважением, Ваш пилот Romale,

Последний раз редактировалось: Romale (11:50 28-12-2010), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 10:20 24-12-2010   
aleksandrx3
 





7211-L007 взят мной на редакцию и допиливание перевода.

пс: 9500 содержит новости галактики. если кто встретил галактические новости отпишитесь. есть предположение что файлы 9500 в версии мода 1.0 не используются.
    Добавлено: 12:55 24-12-2010   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
aleksandrx3,
Есть они, там надо жать горячую клавишу.

Последний раз редактировалось: Viper (14:37 24-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:36 24-12-2010   
karabasov
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 214
Откуда: Euryale
Зарегистрирован: 26.10.2010
Romale, будь добр. Переводи все полностью (содержание и т.д.). Я вставлю все в оригинальный мануал, чтоб красиво было.

Уже добавил в оригинальную мануалу все что переведено Romale:
27.12.2010 - XTC_Manual_RUS.pdf

У кого есть желание помочь закончить перевод мануала пишите мне. Пока перевожу один.
Спасибо MuHoTaBP за работу корректора.

Руководство пользователя

 Вступление   (кликните здесь для просмотра)
Мы рады что Вы решили расширить границы Вашей Вселенной!

X-Tended - Terran Conflict представляет собой полностью переделанную игру X3: Terran Coflict от Egosoft.

X-Tended - Terran Conflict добавляет в оригинальную игру долгожданный ребаланс и множество различных улучшений. Мод включает в себя совершенно новое вооружение, усовершенствованный инструментарий для управления Вашей собственностью, а также множество других новых особенностей. X-Tended также добавляет новое оружие, товары, ракеты, миссии, корабли и даже новую Вселенную, кропотливо созданную на основе книг Helge Kautz и игр Х-серии от Egosoft.

Цель X-Tended - расширить "ванильную" игру, бросить серьёзный вызов и вознаградить Вас, Игрока. Приложено много усилий для сохранения в X-Tended канонов X3, поэтому с самого начала игры вы можете быть уверены что ваши знания о Х3 пригодятся и здесь.


Мод "X-Tended - Terran Conflict" создан с нуля поклонниками игры для таких же игроков, как и они сами, поэтому мы уверены что Вам понравится X-Tended.


Ваша, Команда разработчиков Мода
 1. Установка мода   (кликните здесь для просмотра)
Мы постарались сделать установку Мода максимально простой. Для этого мы использовали установщик InstallJammer, позволяющий инсталлировать в папку Program Files, обычно защищенную от записи на последних версиях Windows, а также включить ряд опций, которые Вы можете выбрать по желанию.


Пошаговая инструкция по установке Мода:

1. Установите чистую версию оригинальной игры X3:TC. Запомните куда Вы установили игру, позже это потребуется.

2. Пропатчите игру до последнего патча, поддерживаемого Модом.
Последнюю поддерживаемую Модом версию официального патча Вы можете узнать на нашем форуме, на нашей страничке в ModDB, либо на форуме Egosoft в ветке посвящённой моду.

3. Скачайте установочный файл XTC и сохраните его на своём компьютере в место, где Вы потом сможете его легко найти. Лучше всего для этого подходит Рабочий стол.

4. Запустите программу установки "X-Tended - Terran Conflict". Windows вероятно спросит Вас, действительно ли Вы хотите запустить эту программу (Мелкософт таким образом пытается заставить Вас думать, что Вы тут чем-то управляете). Как Вы ответите на вопрос - полностью зависит от Вас, мы не можем навязывать Вам своего мнения и комментировать уровень Вашего умственного развития, но адекватным ответом здесь будет - разрешить запуск установщика.
Вам откроется окошко, которое ничего не делает, кроме как даёт Вам возможность проверить работает ли Ваша мышь. Нажмите Next.
(прим.пер. Я достаточно язвительный человек и не удержался от перевода близко к тексту, хотя можно было обойтись и первым предложением)

5. Теперь Вам необходимо указать папку, в которую необходимо установить Мод, он должен быть установлен в ту же папку/директорию, что и X3:TC. Мы просили Вас это запомнить, кстати. Но если с этим возникли какие-либо проблемы, установите мод в папку/директорию где находится файл "X3TC.exe".

6. Теперь Вы можете выбрать между типичной установкой (Normal Installation) и выборочной (Custom Installation).
6.а Типичная установка. Будут установлены все основные файлы мода, то есть всё что нужно для работы мода.
6.b Выборочная установка. Здесь Вам будут предложены некоторые дополнительные опции к установке XTC. Здесь же можно ознакомиться с описанием и функциональностью по каждой из них.
Выберите то что Вам нужно и нажмите Next.
Windows снова может спросить Вашего разрешения на инсталляцию программы, и снова мы верим в то, что Вы сделаете правильный выбор...

7. Когда установщик закончит копирование всех необходимых файлов нажмите "Finish" для выхода из него.

Теперь Вы можете запустить X3TC как вы обычно это делаете, при этом XTC будет запущен автоматически. "ЧЕС" - комплексный мод, заменяющий файлы оригинальной игры и поэтому его нельзя выбрать как мод в игровом меню.

Вы можете удалить X-Tended - Terran Conflict через раздел "Панели управления" "Установка и удаление программ". Из-за того, что мод подменяет файлы оригинальной игры Вам необходимо переустановить и её. Однако этот способ удаления великолепно подходит, если Вы собираетесь обновить версию мода.
 2. Введение в X-tented - Terran Conflict   (кликните здесь для просмотра)
Сейчас, на Вашем компьютере, все должно быть готово для игры в X-Tended - Terran Conflict, но если Вы хотите узнать больше о том, что данный Мод может предложить игроку, то этот раздел как раз то что Вам нужно. X-Tended - Terran Conflict имеет несколько отличий от оригинальной игры X3.

Во первых, в X-Tended - Terran Conflict появилась совершенно новая Вселенная. Такое решение было принято на ранних стадиях разработки и остальные аспекты этого Мода были выполнены руководствуясь данной задумкой. Старые сектора, такие как Аргон Прайм, Черное Солнце, Мальстрим и многие другие ушли навсегда – их заменили 199 новых. Каждый новый сектор был тщательно спланирован, начиная с внешнего вида, затем выбора каждой станции и ее расположения, чтобы сохранить общие экономические принципы, и, наконец, расположения астероидов и размещения обломков, а также подбора саундтрека. Свои предыстории были созданы для каждого сектора, чтобы выразить их особенности и обозначить значение в игровом мире.

Достаточно много времени потребовалось для интеграции Землян (и Альдрийцев) во Вселенную. Они стали куда более самостоятельными чем в оригинале - теперь они часто сотрудничают с другими расами, влияют на Вселенную и принимают участие в межзвездной торговле, предлагая игроку все, что и другие расы. Короче говоря, в настоящее время имеется семь основных рас, а не пять как было раньше, каждая из них полностью уникальна и ни одна не ограничивается своей областью космического пространства.

Предполагается, что Игрок больше не Господь всему. Он всего лишь мелкая рыбешка в океане акул и принимает участие в событиях, которые происходят независимо от его ранга, репутации или личного участия. Со временем, Игрок станет свидетелем расширения расами своих территорий, что открывает ворота в другие регионы и заполняет пустующие сектора, а также открывает новые возможности в области торговли.

В X-Tended - Terran Conflict были введены новые захватывающие миссии и события. Как и прежде миссии предназначены для Игрока, предлагая как существенные награды так и возможность торговать, сражаться, строить и думать в гораздо больших масштабах, чем позволяет оригинальная игра. Разумеется, это все привело к полному пересмотру баланса игры, так что Вы можете больше не рассчитывать на получение десятков миллионов за постройку простой "Пшеничной фермы".

С другой стороны, события возникают сами по себе и не имеют абсолютно никакой связи с деятельностью Игрока. Они были созданы с целью создания видимости жизни и дыхания Вселенной, для того чтобы дать всем фракциям возможность жить своей собственной жизнью. Время от времени, Вы можете столкнуться со следами событий, которые Вы пропустили - ящик здесь или там, вмятина на корпусе станции или даже флот военных кораблей сторожащих освобожденный сектор. Так что не стоит считать себя единственным лицом, участвующем во всех этих событиях. В некоторых ситуациях, другие наемники могут сделать работу за Вас, и если вы сделали неправильный выбор ожидайте увидеть себя в розыске и охотники за головами будут активно преследовать Вас. События, независимо от того, насколько велики они или малы, будут полностью отражены в Галактической Новостной Системе, предоставляя своим читателям информацию о том, что происходит вокруг них.

Галактическая Система Новостей является значительно улучшенной версией известной технологии BBS, которая отсутствовала в X3: Terran Conflict. Доступная простым нажатием одной кнопки эта услуга дает полный обзор того, что происходит в космосе и фактически на самих планетах. В дополнение к разнообразным сюжетам и событиям имеется более 250 полностью новых статей, которые были созданы для X-Tended - Terran Conflict, что в полной мере отражает знания и предысторию новой Вселенной. Особенности рас стали гораздо более заметны и понятны, чем раньше, появились новые персонажи, и каждый репортер Галактической Системы Новостей имеет свою собственную точку зрения происходящего. Будьте готовы увидеть различные мнения и даже, в крайних случаях, пропаганды и цензуры от одного или нескольких правительств.


Все оружие претерпело радикальные изменения и теперь требует совершенно нового подхода со стороны Игрока. Общее количество оружия существенно увеличилось, что позволило создать полностью независимые группы оружия для каждой расы. Возможности оружия - теперь существенный фактор в выборе корабля, так как только несколько основных типов оружия распределяется между всеми расами. Новейшие и самые лучшие проекты часто остаются в пределах одной расы, что является дополнительным фактором в выборе лучших кораблей, а затем их сравнении, для выбора наилучшего решения.

Ракеты также претерпели значительные изменения и теперь гораздо лучше организованы и сбалансированы между собой и настроены в соответствии со своим прямым назначением. Большие торпеды характеризуются медленными, тяжелыми и словно зверскими ударами. Легкие ракеты, как правило, более компактные, более маневренные, но иногда и более агрессивные. Была разработана новая система оповещения, дающая Вам более подробную информацию о том, что приближающиеся враждебные объекты едва ли могут причинить Вам вред или, наоборот, сделать дыру в пространственно-временном континууме. Щиты также подверглись серьезной переработке. Вы больше не увидите перехватчиков со щитами на 75 МДж или тяжелых истребителей с защитой лучше, чем у корветов. Все эти элементы были намеренно изменены, для лучшего взаимодействия друг с другом.


Уровень сложности в X-Tended - Terran Conflic имеет большее значение для геймплея игры. Теперь это не просто ссылка на вашу стартовую позицию и оборудование. Лежащая в основе система уровней сложности влияет на многие особенности игры. Она может повлиять на тип оружия, количество товаров, находящихся на других кораблях, как отважны их пилоты, как легко можно получить или потерять репутацию с другими расами и, в конечном итоге, насколько трудными или легкими будут проблемы ожидающие Вас. Эта система затрагивает не только сражения, она имеет значительное влияние и на торговлю.

Для трейдеров и имперских монополистов были созданы новые средства мониторинга и управления. Вы сможете увидеть как полный так и детализированный обзор ваших активов, эффективность производства в секторе и прибыльность ваших автоматизированных торговцев. Теперь возможно массовое переименование кораблей и передачи им команд, реорганизация кораблей в звенья и повторное присвоение им других баз приписки.

Также Вы теперь сможете управлять Вашими собственными полностью функционирующими верфями и доками оборудования, причем все это управляется с помощью системы меню, настроенной лично Вами.

В заключение, почти все корабли представленные в X-Tended Mod для X3: Reunion вернутся в X-Tended - Terran Conflict. Некоторые из них были переработаны с нуля и каждый корабль правильно был сбалансирован в отношении всех других судов. Классы кораблей теперь значительно более четко обозначены в данном Моде, больше нет перехватчиков с вооружением тяжелых истребителей или обгоняющих корабли-разведчики. Естественно, предпочтения расы отражаются и в характеристиках каждого корабля, так что ожидайте увидеть агрессивные корабли Сплитов и оборонительные суда Телади.

В ходе разработки X-Tended - Terran Conflict мы решили, что не должно быть супер-сильных кораблей и, поэтому, не будет никаких судов, которые не вписываются в установленные рамки Egosoft и Helge Kautz - поэтому Вы не увидите теперь куб Борг со скоростью перехватчика, супер щитами и убийственным оружием. Однако это не означает, что все корабли будут одинаково слабы, имеется широкий выбор кораблей и Вам предстоит узнать, какой лучше в той или иной ситуации.

Это далеко не все новшества, которые можно будей найти в Моде X-Tended - Terran Conflict. Полный перечень всего, что было улучшено, обновлено и дополнено будет невероятно длинным и, вероятно, скучным для чтения. Многие функции Вы просто должны открыть для себя, но, по крайней мере, теперь Вам будет вполне понятно, что Вас ждет после установки данного Мода.
 3. Предистория, установки и интрига   (кликните здесь для просмотра)
X-Tended - Terran Conflict начинает свою историю с того места, где X3: Terran Conflict остановилась. Спустя четыре года после войны в секторе Альдрин и победы Землян, ситуация изменилась координально. Была повторно открыта Альдрийская система планет – бывшая земная колония “Сети Старых Ворот”. “Сеть Старых Ворот” – сеть, которую Земляне использовали 800 лет назад до войны с Терраформерами. Это положило началу никогда ранее невиданного исхода в “Сеть Старых Ворот”, которая была постепенно открыта. В настоящее время “Сеть Старых Ворот” стала называться “Регион Экспансии” в противоположность “Внутренним Регионам” – расам, которые были отрезаны ранее. В настоящее время все шесть рас (Аргон, Борон, Паранид, Телади, Сплит, Земляне) закрепились на новой территории и планируют дальнейшее расширение. Седьмая раса - Альдрийцы, сохраняют домашнее преимущество и взаимодействуют в рамках новой конкуренции. К сожалению, регион экспансии, который первоначально обещал огромные запасы ресурсов, богатства и выгодных возможностей, оказался палкой о двух концах. Рост преступности и отсутствие серьезных угроз (Хааки практически ликвидированы во время совместной операции всех рас, Ксеноны не обнаружены в Регионе Экспансии) стремительно обратил расы друг против друга. Отношения между Аргоном и Землей, кроме всего прочего, стали еще хуже. После политической борьбы взаимоотношения между Свободным государством Альдрин и Земной Демократией сейчас находятся на рекордно низком уровне, и может быть охарактеризована как состояние “холодной войны”.

Установки нашего продолжения последней игры Egosoft достаточно мрачные. Мы стараемся, чтобы это отражалось везде, во всех областях мода – саундтреках, видах секторов, новостей, отображаемых в Галактической Системе Новостей. Для того чтобы познакомить вас с этой новой установкой в этой главе будет представлено много справочной информации, отвечающие на вопросы типа “Почему абсолютно новая карта?” или “Что, к конечном итоге, дает такая ситуация?”.
 3.1 Хронология   (кликните здесь для просмотра)
Это сокращенная версия хронологии событий между X3: Terran Conflict и началом X-Tended - Terran Conflict. С полной версией хронологии X-Tended Terran Conflict можно ознакомиться на wiki-странице X- Universe.

Земля год 2939 (X3: Terran Conflict)
Земля начинает строительство новых прыжковых врат в секторе Нептун, которые должны быть подключены по завершении строительства вторых прыжковых врат, которые строятся в системе Солара (Альдрийская солнечная система).

Земля год 2940
На дальних окраинах сектора Солара построены прыжковые врата, похожие на врата в секторе Пояс Астероидов.

Земля год 2941
События в ходе Миссий Альдрийской Экспансии. Земляне решили использовать Хаб, чтобы отрезать Хаакские сектора от ворот сети. Другой сектор подключен к Земному Неизвестному Сектору №1. Через некоторое время происходит катастрофа. Хаб практически уничтожен и сегодня он стал бесполезен, дрейфуя на встречных курсах к близлежащему красному гиганту. Из-за задержки строительства Земных врат в системе Солара, ворота в секторе Нептун связаны с существующими неактивными воротами Земля Неизвестный Сектор №2, обнаруженный Землянами. Некоторое время спустя, ворота в системе Солара завершены и ворота в секторе Нептун перенаправлены на ворота в секторе Солара. Ворота открыты для гражданского транспорта.

Земля год 2942 - 1-й и 2-й квартал
Земные ученые успешно активировали другие прыжковые врата, расположенные в секторе Солара. Правительство Земли заявляет право собственности на все секторы, обнаруженные в Регионе Экспансии в связи с активацией земных ворот и вследствие исторических причин. Тем не менее, Правительство Земли находится под сильным давлением со стороны всех остальных рас и отзывает это требование. Все сектора, которые будут обнаружены, рассматриваются как "первый пришел, первый обслужен", то есть первой расе, построившей станции в секторе разрешено претендовать на право собственности этого сектора. Погоня за новыми секторами началась. Внезапно Альдрин попадает в очень выгодное положение. Весь трафик движения из Внутренних Регионов проходит, сначала через сектор Салара. Альдрин считается “ключевым” в Экспансии Регионов. Альдринцы испытывают экономический бум. С другой стороны они находятся под большим давлением со стороны правительств. Ксенонский сектор обнаружен и своевременно уничтожен вместе со своим Ксенонским ЦПУ огромным флотом Земли. Как ни странно, не найден больше ни один ксенонский сектор в Регионе Экспансии.

Земля год 2942 - 3-й квартал
Ажиотаж вокруг Региона Экспансии в настоящее время немного снижается, Земля предъявляет требования по демонтажу Альдрийских Терраформеров. В то же самое время Правительство Земли опять хочет сделать Свободное государство Альдрин частью Земной Демократии. Напряжение растет по мере того как правительство Салара хочет сохранить своих Терраформеров. ATF наставивает на силовом решении вопроса в случае если Альдрин не выполнят их требования.

Земля год 2942 - 4-й квартал (X-Tended - Terran Conflict)
Прыжковые Врата во Внутренние Регионы в секторе Solara закрыты для гражданских перевозок. Гражданские лица могут перейти в Регион Экспансии, но не обратно.Только вооруженные силы рас и другие должностные лица имеют право проходить обратно через врата из Региона Экспансии. Гражданские лица нуждаются в специальных документах, чтобы использовать врата в полном объеме. Хотя послы и дипломаты пытаются нормализовать ситуацию и добиваются мирного урегулирования, ATF готовит уничтожение Терраформеров Альдрина. Правительство Земли разделилось на две фракции. Наступает "Холодная Война" между Демократией Земли и Свободным Государством Альдрин.
 3.2 Обстановка   (кликните здесь для просмотра)
Каждая раса закрепилась в Регионе Экспансии. Они медленно расширяются из этого региона, который постепенно открывается командой Земли. Борьба за территории редка – ее там более чем достаточно. К сожалению, в связи с отсутствием общего врага (Хааки уничтожены, а Ксенонов нигде нет) группировки начинают воевать друг с другом. Уровень преступной деятельности велик. Пираты являются глобальным преступным синдикатом. Яки глубоко проникли в систему Салара и теперь они пытаются получить влияние над этим центральным узлом торговли и не колеблясь применяют силу, если они думают, что это необходимо.

Спор между Свободным государством Альдрин и Землей над политической принадлежностью Альдрина привело к замораживанию политических отношений и состоянию “Холодной Войны”. Аргонская Федерация приняла сторону Альдрина и является связующим звеном между двумя расами, так как Аргонская Федерация не находится в состоянии “Холодной Войны” ни с той ни с другой расой.
 3.3 Политические фракции   (кликните здесь для просмотра)
В X-Tended - Terran Conflict вы не только столкнетесь с известными вам расами. Используя в качестве фундамента серию игр X мы работали над вопросами типа "Что стало с этой политической фракцией? или "Как бы реагировала эта политическая фракция на новые возможности в Регионе Экспансии?"
 Аргонская Федерация   (кликните здесь для просмотра)
После воссоединения Земля мечтала о единой человеческой расе, но это стало менее вероятным, чем первоначально ожидалось. Отношения между Землей и Аргон Прайм стали хуже, но еще пока удается избежать тотального конфликта. После вновь открытия Альдрин и последующей колонизации Региона Экспансии отношения немного улучшились до состояния “Холодной Войны”, какими они и остаются до сих пор. Их отношения с Боронами, закрепленные пактом Фонда Гильдии, дружественны как всегда. Отношения со Сплитами и Телади колеблются, но мирные. Параниды допускаются в пространство Аргона, но не приветствуется длительное пребывание – отношения между Аргоном и Паранидами холодны как никогда.В развивающемся конфликте между Свободным государством Альдрин и Демократией Земли Федерация Аргон четко занимает сторону Альдрин и не стесняется публично заявлять об этом. Однако понятно, что эта позиция продиктована желанием найти союзников против технологически более развитых Землян, а также интересами включения малого Свободного государства Альдрин в Аргонскую Федерацию.

Аргонская Федеральная Полиция (Fed. Police)
Аргонская Федеральная Полиция является официальным учреждением полиции в космическом пространстве Аргона.

Военно-Морские Силы Аргона (ANF)
Военно-Морские Силы Аргона являются военными Аргонской Федерации.

Аргонская Секретная Служба (ASS)
Аргонская Секретная Служба Федерации Аргон является правительственной организацией, имеющей полный доступ ко всем новейшим технологиям.

Оптимизированные технологии, вооружение и защита (Otas)
Со времени исхода в Регион Экспансии, корпорация Otas не колеблясь, закрепила за собой место в новых секторах. Otas по слухам имеет тесные связи с Правительством Федерации и поэтому никого не удивило, когда Otas объявил, что они заключили закрытые контракты со Свободным государством Альдрин в сфере развития новых технологий и, прежде всего, производства новых судов для альдрийских сил самообороны.

Корпорация Терра (TerraCorp)
Корпорация Терра видела и лучшие времена. Елена Хо покидает компанию первой. Вскоре после этого Кайл У. Бреннан покидает корпорацию тоже. Корпорация Терра осталась без своих владельцев и основателей и так и не оправилась после этого. Рассмотрев риски, связанные с расширением в новых секторах, компания решила не развивать это направление. За исключением эксклюзивных поставок, вы едва ли увидите суда Корпорации Терра в Регионе Экспансии.

Горнодобывающая корпорация Плутарх (Plutarch)
Первоначально это был конгломерат различных горнодобывающих компаний. Затем стало быстро очевидно, что интересы этой корпорации не ограничиваются исключительно в горнодобывающей промышленности. По слухам, чтобы иметь прочные связи с пиратскими кланами и даже яки, корпорация Плутарх, не колеблясь, нарушает границы законности для достижения своих целей. Тем не менее, вряд ли кто-то осмелится официально обвинить их, а те, кто пытается сделать это либо быстро оказаться “не с той стороны пистолета” либо исчезают в течение нескольких дней. Ни для кого не секрет, что Федеральная Полиция и другие государственные институты часто закрывают глаза на эти явления, предполагая, что корпорация Плутарх имеет значительное влияние в правительственных кругах.

Отдел космической динамики Джонферсона (Jonferco)
Первоначально основанный сэром Алманом Джонферсоном Отдел занимался разработкой и производством JSDD-двигателей основанных на технологии вещество/антивещество. С тех пор Отдел превратился в мощную компанию, занимающуюся всеми видами высокотехнологичных товаров и производством передовых судов. Одна из новейших разработок JSDD является судно под названием Аран - мобильный завод способный производить широкий спектр судов. Как и большинство других корпораций, JSDD также расширила свой бизнес в Регион Экспансии в надежде на высокую прибыль. Однако, в связи с начальными сомнениями, это решение пришло достаточно поздно, и когда, наконец, была создана база для операций в новых секторах, многие из выгодных контрактов уже были в ведении “пространства аргона” - сопернику корпорации. Одним из примеров является весьма выгодный контракт, который Otas заключил с правительством Солара. JSDD имеет богатую историю сотрудничества с Гонерами, которое продолжает оттачиваться даже сегодня. Большинство из его последних конструкций кораблей были разработаны специально таким образом, чтобы быть в согласии с философией Гонеров, отказывающихся в использовании какого-либо оружия.
 Королевство Боронов   (кликните здесь для просмотра)
После смерти Королевы Атрея, которая ушла за безвременно скончавшимся несколькими язурами ранее Королем Ролком, Принцесса Минелайа была коронована как королева всех Боронов. Хотя она еще молода и неопытна в вопросах политики, ее называют мудрым и хитрым лидером. Бороны очень верят в нее, даже не смотря на то, что последние проекты и решения привели к некоторым проблемам для боронского Королевства. Хотя отношения с Аргонской Федерацией хороши как никогда – отчасти из-за того, что Бороны очень осторожны в публичной критике участия Аргонской Федерации в противостоянии Земли и Альдрина – Боронам оказалось трудным найти новых союзников. Были большие надежды, что Земляне присоединяться к Аргонской Федерации или, по крайней мере, присоединяться в качестве третьей расы к Фонду Гильдии и тем самым станут союзниками боронам, но шансы на это уменьшаются с каждым днем.

Боронские Полицейские Силы (Constabulary)
Боронские Полицейские Силы являются основным институтом полиции в космическом пространстве боронов.

Судостроительная компания Атрея (ASC)
Судостроительная компания Атрея основывается на боронских научных технологиях.

Королевский Флот Борона (RBN)
Королевский Флот Борона является военной организацией в космическом пространстве боронов.

Боронское Разведывательное Управления (BIA)
Боронское Разведывательное Управления является секретной службой Королевства Боронов.

Компания Океания (Oceania)
Океания – это компания в космическом пространстве боронов.

Корпорация “На гребне волны” (Waverider)
“На гребне волны” – это компания в космическом пространстве боронов.
 Сообщество Хааков   (кликните здесь для просмотра)
После того как Королева Улья была убита в совместной военной кампании рас Содружества, известного как "Операция Последняя Ярость", активность Хааков быстро снижается и достигает уровня, при котором кажется, что Хааки полностью отсутствуют. Эксперты считают, что Хааки потеряли средство воспроизводства и, проводя при этом сравнение с другими известными колониями насекомых, утверждают, что они теперь либо вымрут, либо извлекут новую Королеву Улья из кокона. Большинство экспертов также считают, сравнивая Хааков с насекомыми, что существует высокая вероятность того, что другие ульи существуют и неизбежно они встретятся в некоторой точке.
 Патриархат Сплитов   (кликните здесь для просмотра)
Сплиты, не в результате политики, а скорее в результате быстрых действий, были одними из первых рас, которые среагировали на возможности, которые предоставляет Регион Экспансии. Однако пока готовился флот для экскурсии по этой большой территории некоторые семьи, не имеющие большого влияния в Высшем Совете, увидели свой шанс для создания базы для укрепления своей власти и отстаивания своих собственных систем. Эти семьи отправили свои собственные флоты раньше флота Патриарха. Одна из таких меньших семей из клана бывшего патриарха – семья Чин. Это, конечно, не устраивало текущего патриарха семьи Ронкар, в результате этого, колониальный флот Сплитов потерял все свое преимущество с другими расами, пока они тратили время на борьбу друг с другом, вместо того чтобы заявлять права на новые территории. Семья Чин в итоге победила, что заставило Патриарха и Высший Совет принять требования некоторых меньших семей относительно некоторых звездных систем, чтобы не отстать очень сильно от других рас в колонизации новых земель. Это привело к росту влияния ранее незначительных семей, таких как Сект и Зтр, и лидеры этих кланов были награждены местом в Высшем Совете.

Охрана Клана (Clanguard)
Охрана Клана Сплитов является основным институтом полиции в космическом пространстве Сплитов.

Флот Клана Сплитов (SCF)
Флот Клана Сплитов являются военной организацией в космическом пространстве Сплитов.

Военно-Морская Разведка Сплитов (SNI)
Военно-Морская Разведка Сплитов является тайной службой Патриарха Сплитов.

Корпорация Сильная Рука (Strong)
Корпорация Сильная Рука – это компания в космическом пространстве сплитов.

Корпорация Флайер (Flayer)
Корпорация Флайер – это компания в космическом пространстве сплитов.

Корпорация Турук (Thuruk)
Корпорация Турук – это компания в космическом пространстве сплитов.
 Демократия Земли   (кликните здесь для просмотра)
Восстановление подключения Солнечной системы к известной вселенной и различия в убеждениях привело к тому, что человеческие фракции “дрейфуют” друг от друга, а не сплачиваются. После того как ситуация перед “Зимним Инцидентом” в системе Солара чуть ли не ввязавшая всех в войну, наконец то, разрешилась, забрезжила надежда на мирное сосуществование. Но этого не произошло. Правительство Земли, строго следуя политике анти-ИИ, заявляет, что Терраформеры, даже якобы не опасные, не могут быть проигнорированы. Кроме того, вне всякого сомнения, стремление Демократии Землян получить Свободное государство Альдрин в качестве своей колонии были движущим фактором для текущих трений между отдельными человеческими колониями, особенно учитывая, что сектор Солар занимает важное тактическое место. Хотя отношения между инопланетными расами и расой Демократии Земли можно назвать, в лучшем случае, дистанцированными, то ее отношения с другими человеческими фракциями, а именно с Аргонской Федерацией и со Свободным государством Альдрин, являются совершенно враждебными. С обоими фракциями Демократия Земли находится в состоянии “Холодной Войны” и мало кто верит, что эти отношения изменятся в ближайшее время. Только с Гонерами фракция Демократия Земли имеет сравнительно хорошие отношения.

Объединенное Космическое Командование (USC)
Объединенное Космическое Командование является основным институт управления космическими полетам в Демократии Земли. Оно представляет все объединенные военные силы Земли и имеет доступ ко всем последним технологиям, разработанными земными учеными. ОКК, безусловно, самая мощная организация в странах Содружества в связи наличием передового вооружения и большим количеством кадров по сравнению с другими расами Содружества.
Ранее ОКК контролировала каждое земное космическое судно непосредственно. Эти законы были смягчены в Регионе Экспансии, но, по-прежнему, действуют в Солнечной Системе.

Вооруженные силы проблемы АИИ (ATF)
ATF является филиалом Объединенного Космического Командования (USC). Это высоко специализированная и хорошо подготовленная целевая группа, работающая в области различных операций по борьбе с Ксенонами. Их деятельность, однако, не ограничивается Ксенонами - ATF исследует все, что может даже удаленно касаться АИИ. Имея это в виду, не удивительно, что ATF является движущей силой в правительстве Земли призывающей к быстрым и сильным (и желательно милитаристским) решениям "Алдриской проблемы".

ATF использует специализированный набор судов и оборудования, которые не доступны для общественности.

Управление военно-морской разведки (ONI)
Головной офис Управления военно-морской разведки является секретной службой Земли.

Овермастерс (Overmaster's)
Овермастерс является компанией в космическом пространстве Земли.

Голубой Шторм (Blue Storm)
Голубой Шторм является компанией в космическом пространстве Земли.

Огненный Коготь (Talonfire)
Огненный Коготь является компанией в космическом пространстве Земли.
 Свободное государство Альдрин   (кликните здесь для просмотра)
С момента повторного открытия силами Земли, Свободное государство Альдрин, расположенное в системе Солар, претерпело значительные изменения. Благодаря центральному расположению и выступая в качестве связующего звена между Внутренними Регионами и Регионом Экспансии, колония пережила огромный экономический рост. Хотя инфраструктура развивается постоянно, правительству Альдриан трудно не отставать. В то время как, благодаря некоторым новым законам, прибыль от иммиграции приносит достаточно денег, чтобы финансировать развитие инфраструктуры, правительство Альдрин нуждается в сырье и технологиях. Это одна из основных причин, почему Свободное государство Альдрин стремится заключать контракты с иностранными компаниями в обмен на технологии и сотрудничать в разработке новых активов.
С наступлением “Холодной Войны" между Свободным государством Альдрин и Демократией Земли правительства с обеих сторон нанимают наемников и внештатных сотрудников, чтобы работать на них. Для Свободного государства Альдрин эти “сотрудники” на самом деле в большинстве являются и их вооруженными силами. Слухи о сотрудничестве с Яки проистекают из их сильного присутствия в системе Солар.

Альдрийские Силы Самообороны (ASDF)
Альдрийские Силы Самообороны представляют военных Альдрина. У Альдрийцев нет судов собственной разработки, они используют суда других рас, особенно аргонские суда. Они также часто используют бывшие дроны Терраформеров. В дополнение к этому, Свободное государство Альдрин сильно зависит от наемников, чтобы защищать свою территорию и поддерживать свою военную мощь. Типичный патруль, таким образом, состоит по меньшей мере из одного офицера ASDF с прямым управлением над некоторым числом дронов и нескольких судов наемников в качестве потдержки.
Вместе с Военными Научно-Исследовательскими Лабораториями Альдрина ASDF сотрудничает с Otas в разработке новых судов.

Военные Научно-Исследовательские Лаборатории Альдрина (AMRL)
Военные Научно-Исследовательские Лаборатории Альдрина представляют собой государственное учреждение, которое специализируется в различных научно-исследовательских проектах к которым правительство предпочитает не привлекать гражданские компании. AMRL контролируют доступность технологии Альдрин для других фракций и, таким образом, принимают активное участие со всеми иностранными компаниями, сотрудничающих со Свободным государством Альдрин. Они также, по слухам, связаны с полулегальными (серая зона) и полностью незаконными (по межгалактическому закону) исследованиями и сделками.

Индастритех (Industritech)
Индастритех является компанией в космическом пространстве Альдрин.

Потомок Огня (Scionfire)
Потомок Огня является компанией в космическом пространстве Альдрин.

Далекое Место (Farpoint)
Далекое Место является компанией в космическом пространстве Альдрин.
 Пиратские кланы   (кликните здесь для просмотра)
Пиратские кланы реально не могут быть классифицированы как фракции – это больше группа фракций, которая имеет совместные преступные цели, но не обязательно работающая совместно для достижения этой цели. Естественно, с большой волной эмиграции в Регион Экспансии, эти довольно нежелательные группы прибыли также. Каждая раса приобретает, и продолжает приобретать, многие новые сектора. В большинстве из них существуют проблемы обеспечения должным образом безопасности. Как результат, пиратские кланы создали прочную основу, которая помогает действовать кланам практически беспрепятственно. Чем прочнее становиться эта основа, тем труднее будет очистить сектора от их влияния.

Пираты не приветствуются в космическом пространстве большинства рас, за исключением, быть может, космического пространства Телади в котором не редкость увидеть пиратов. Конечно, это не означает, что каждый пират игнорируется – они часто используются в качестве инструментов для борьбы с иностранным влиянием на экономику Телади или как средство отмщения сопернику. Те, кто стоят на пути интересов Телади, знают, как быстры ответные меры.

Есть также слухи, что пираты вовлечены в политическую борьбу, а именно, конфликт между Свободным государством Альдрин, Аргонской Федерацией и Демократией Земли. Пираты, якобы, направляются на территорию соперника с целью ослабления их экономики. Конечно это только слухи…

Клан Черной Руки (Hand)
Старый и известный Клан Черной Руки является единственным крупным пиратским кланом, члены которого не иммигрировали через сектор Врата Пандоры в Регион Экспансии. Контролируя любую значительную незаконную торговлю, клан, имеющий свою базу в секторе Облако Намиры (чаще называемого как Тортуга) на протяжении веков не имеет серьезной конкуренции. Выгодные сделки с правительственными учреждениями и отличное знание секторов Говардское Поле Астероидов и Облако Намиры было всегда страховкой своего превосходства, которое никто несмел оспаривать годами.

Однако эти времена прошли внезапно, когда Яки, самый мощный и преступный синдикат Внутренних Регионов, нашел свой путь в Регион Экспансии и узнал о Клане Черной Руки и его скрытых базах. Несколько месяцев спустя, Яки с их технологическим и численным превосходством захватили Тортугу и сделали его своей центральной базой. С тех пор Клан Черной Руки значительно ослаблен. Хотя Яки расширили свой контроль очень быстро, Клан Черной Руки по-прежнему оказывает значительное влияние.

Оси Мошенников (Axis)
Оси Мошенников это новообразованный альянс нескольких пиратских кланов, работающих, в основном, в космическом пространстве Землян. Весьма необычно, что несколько кланов объединились вместе и об этом ничего неизвестно Управлению военно-морской разведки. Кажется, что Оси Мошенников очень хорошо оснащены и обладают обширной разведывательной сетью. Они необычно организованны для пиратов и ходят слухи, что им помогают другие фракции и даже расы – Аргонская Федерация и Свободное государство Альдрин являются главными подозреваемыми в этой поддержке по мнению большинства Землян.

Пакс Универсалис (PXU)
Пакс Универсалис является земной террористической группой, ведущую борьбу против политики Земли в последние годы. Они смотрят на Демократию Земли как на мерзость прошлого, замешанной на паранойи и ксенофобии. Хотя они стараются держать имидж миролюбивой группы, реальность такова, что они не стесняются сделать все, чтобы ослабить позиции Земли, будь то убийства или другие террористические акты. PXU, по слухам, имеют влияние в большинстве областей инфраструктуры Земли, вплоть до самых высоких рангов правительства и даже военных.

Корсары Герцога (Corsairs)
Корсары Герцога являются бывшей охранной компанией, которая превратилась в пиратскую фракцию, которая работает в регионах известных галактик, где отсутствует закон.

Красные Черепа (Skulls)
Красные Черепа в настоящее время крупнейший активный пиратский клан в Регионе Экспансии, главным образом, работающих на территориях Аргонской Федерации, а также части Королевства Боронов, что не удивительно, учитывая их сплитское происхождение. Ранее известные как семья Кхр, они медленно двигались в делишками, главными из которых является работорговля. Хотя они считаются преступной организацией у всех других рас Содружества, сплиты, по-прежнему, отказываются изгнать клан и, в результате, клан все еще обладает место в Совете Семей.

Даже сегодня Красные Черепа имеют большое влияние в политике сплитов и имеют доступ ко всем последним технологиям, разработанными сплитами. Хотя клан Красные Черепа состоит в основном из сплитов, они не слишком разборчивы к расе своих членов.

Акулы (Sharks)
Акулы - основной пиратский клан на территории боронов. Будучи относительно молодым кланом, они быстро выросли и в настоящее время контролируют почти всю незаконную торговлю на территории боронов. В итоге, столкновения с другими пиратскими кланами происходят регулярно и особенно много инцидентов между ними и Красными Черепами – это происходит практически ежедневно. Они не развязали еще тотальную войну против других пиратов, но лидеры Королевства Боронов обеспокоены, что эта война не за горами.
Хотя Акулы, в основном, состоят их боронов, они не стесняются принять любого кто готов положить свою жизнь, чтобы укрепить позицию клана. Учитывая, как правило, мирный характере боронского народа, неприятным и нередко последним сюрпризом для неосторожных путешественников оказывается, что бороны имеют свой самостоятельный пиратский клан.

Святые Тамплиеры (Templars)
Святые Тамплиеры в настоящее время самый большой и мощный пиратский клан паранидского происхождения. Первоначально Тамплиеры были центром сбора фанатиков веры Паранидов. Когда выступления и действия стали все более и более радикальными, Понтифик Максимус Паранидии был вынужден отреагировать и изгнать их из паранидской империи, чтобы «сохранить лицо» перед другими расами.
С тех пор тамплиеры превратились из ордена священников в пиратскую группу. Там, где они первоначально нападали только на корабли других рас, теперь их не волнует имеет ли их цель только два глаза или три.

Костяные головы (Boneheads)
Костяные головы являются одним из пиратских кланов, которые эмигрировали вместе с расами в Регион Экспансии. Хотя они были в начале не намного больше, чем небольшая банда, Костяные головы быстро выросли из-за отсутствия конкурентов и государственного контроля. К тому времени когда Сплиты, на территории которых главным образом работают Костяные головы, в конце концов, разобрались со своими внутренними проблемами, они уже создали прочную основу для своей власти.

Прибыль Саламандр (Salamanders)
Первоначально как военная часть Теладийской Копорации Прибыль Саламандр начинал как черный блок, который, выдавая себя за пиратов, заботился о проблемах Корпорации о которых не говорят публично. Действуя независимо от остальных военных, они находились на “длинном поводке”, чтобы сделать их более похожими на пиратов.

Однако, после нескольких мазур, их отчеты приходили все реже и реже и информация, содержащаяся в них, была поверхностна. В конце концов отчеты вообще перестали приходить. В то же время увеличилось количество рапортов о пиратской активности. Теладийские чиновники по-прежнему отрицают, что Прибыль Саламандр это бывший черный блок Теладийской Корпорации. Среди гражданского населения мало кто сомневается, что Саламандры действительно являются ушедшей частью военных-изгоев, учитывая смертельную эффективность и координацию рейдов этой пиратской группы.
 Корпорация Телади   (кликните здесь для просмотра)

Корпорация Телади никогда не была среди тех, кто упустит свой шанс на большую прибыль, поэтому прошло немного времени и первые исследователи и старатели Телади “вышли на улицу” Солара и за ее пределы. С рекордно низким уровнем активности Хааков и отсутствием ксенонских сил, замеченных, по утверждению землян, кроме как в паре секторов, совет директоров Корпорации надеется на здоровый экономический рост и обретения влияния на еще нетронутые области пространства. Расширение Корпорации Телади было быстрым, но не всегда хорошо спланированным. Как результат, у Телади возникли проблемы с некоторыми расами, в частности со Сплитами, относительно прав собственности на ряд систем. Тем не менее, ни это, ни сильное экономическое присутствие Свободного государства Алдрин в Регионе Экспансии (которое было расценено большинством должностных лиц Корпорации Телади как просчет) значительно препятствующее первоначальным усилиям колонизации Корпорацией Телади, не помещало контролировать области богатые ресурсами в Регионе Экспансии.

Однако, растущее экономическое присутствие Свободного государства Альдрин и их влияние заставляет Корпорацию Телади видеть себя в странном положении. Это похоже на то, как вдруг сталкиваешься с партией, которая способна взять под свой контроль экономику и торговые пути и даже дать отпор. В настоящее время Корпорация все еще приспосабливается к новой ситуации. В то время как Совет директоров принимает решение о том, какой подход предпринять, многие использовали этот шанс, чтобы избежать клыков Телади и возлагают свои надежды и деньги на первую реальную альтернативу монополии - Свободное государство Альдрин.

Силы Безопасности Корпорации (Compsec)
Силы Безопасности Корпорации Телади являются основным институтом полиции в пространстве Телади.

Оборонительный флот Корпорации Телади (TCDF)
Оборонительный флот Корпорации Телади является военным учреждением в пространстве Телади.

Секретная служба Корпорации (CSS)

Секретная служба Корпорации Телади - тайной служба Корпорации Телади.

Нивидиумное горно-производственное объединение (NMMC)

Корпорация по добыче и обработке нивидиума в пространстве Телади.

Кредитания (Creditania)
Кредитания является компанией в пространстве Телади.

Корпорация Scalecrest (Scalecrest)
Корпорация Scalecrest является компанией в пространстве Телади.
 Империя Паранидов   (кликните здесь для просмотра)

Империя Паранидов - раса, которая колебалась дольше всех других рас в принятии решения о колонизации Региона Экспансии. Когда, наконец, Ксаар Максимус Паранидский принял это решение, то паранидам потребовалось не много времени, чтобы новые контролируемые территории стали сравнимы по размерам с территориями других рас. Это стало возможно благодаря уникальной технологии колонизации Паранидов, которая представляет собой доставку необходимых лиц в своих коконах и, затем, пробуждения их в месте назначения, что приводит к значительным сокращениям расходов в области набора персонала и транспортировки. В связи с тем, что Параниды имеют большие запасы коконов в любое время, то они не испытывают никаких проблем с подбором персонала.

Однако к концу экспансии в эту область пространства Параниды не заняли богатые природными ресурсами территории и это является недостатком по сравнению с другими расами. В результате, экстремистских групп, требующих более активного подхода к обеспечению Паранидов превосходства над другими расам, значительно возрасло. Ходят слухи, что некоторые даже открыто поднимают вопрос о принятых действиях и решениях их верховного лидера Ксаара, что являлось совершенно неслыханным всего язурой ранее.

Императорская Полиция (Imp. Police)
Императорская Полиция Паранидов является главным учреждением полиции в пространстве Паранидов.

Святой Флот Паранидов (HPN)
Святой Флот Паранидов является военным учреждением в пространстве Паранидов.

Императорский Орден Информации (Order)
Императорский Орден Информации является секретной службой Империи Паранидов.

Корпорация Понтифекс (PFC)
Корпорация Понтифекс является компанией в пространстве Паранидов.

Гордость Максимуса (MaxPride)
Гордость Максимуса является компанией в пространстве Паранидов.

Корпорация Троица (Trinity)
Корпорация Троица является компанией в пространстве Паранидов.
 Ксенонская Сеть   (кликните здесь для просмотра)

Ксеноны – это сеть связанных между собой искусственных интеллектов, которые физически расположены в процессорах ксенонских кораблей. Пока неизвестно сколько ксенонских процессоров кораблей существуют – количество предполагаемых кораблей колеблются от дюжины до миллионов. Ксенонский процессор корабля имеет свою собственную структуру команд, поэтому каждый модуль может работать как автономно так и управлять сотнями, если не тысячами, меньших кораблей колеблющихся от истребителя до флагманского судна. Каждому процессору корабля назначен приоритет. Когда более чем один процессор корабля находятся в одной области пространства, процессор корабля с наивысшим приоритетом осуществляет тактический контроль над всеми другими процессорами кораблей. Таким образом, чем больше процессоров кораблей работают вместе, тем более опасными они становятся.

Последней встречей с силами Ксенонов в Регионе Экспансии было завоевание бывшего сектора Ксенонов «Первый крестовый поход». Этой битве предшествовали серии небольших столкновений между Землянами и Ксенонами в нескольких первых колонизированных секторах Региона Экспансии. Когда Землянам, наконец, удалось реактивировать первые прыжковые врата в сектор Солар, ксенонские войска атаковали из вновь подключенных секторов. Это продолжалось в нескольких секторах, пока Земляне не обнаружили сектор, который, по-видимому, служил их базой.

Как только этот сектор был очищен от ксенонских войск и его единственного процессора корабля, в Регионе Экспансии Ксеноны более не найдены. Больше не было ни одной встречи с Ксенонами в Регионе Экспансии в целом, хотя есть много признаков очень долгого их присутствия в ряде секторов.

Неизвестно, что произошло со всеми Ксенонскими войсками, которые были найдены в Регионе Экспансии.
 Синдикат Яки   (кликните здесь для просмотра)

Синдикат Яки является наиболее мощным и влиятельным среди всех преступных организаций. Первоначально, основанные аргонской женщиной по имени Му-Кайе, Яки были союзом из самых мощных пиратских кланов, созданный для того чтобы противодействовать торговым ограничениям, установленными Фондом Гильдии и Гильдией Прибыли. Но все это в далеком прошлом. Хотя Му-Кайе, этот безжалостный, очень умный и жестокий лидер Синдиката Яки, совсем недавно была убита агентами Земли, Яки не проявляют никаких признаков ослабления своих позиций. Бывший вторым в команде изгой сплит Сендир Т'гррт в настоящие время лидер Яки и, хотя он не так талантлив как Му-Кайе, он, без сомнения, серьезная угроза.

Относительно Яки не может быть никакой предвзятости, как к Пиратам. Они действуют почти противоположно, чем пиратские кланы. Группировки Яки высоко организованны и имеют разветвленную сеть шпионов и информаторов. Они имеют доступ ко многим передовым технологиям, вооружению и кораблям. С их армадой не следует шутить.

Когда Яки узнали о новых найденных секторах в Регионе Экспансии, они быстро решили, что такая возможность не представиться опять. Это решение позволило им заложить основы для их влияния и контроля над торговыми путями в момент их формирования, что, в конечно счете, позволит влиять на еще формирующиеся союзы и учреждения.

Вскоре после того как Яки вошли в систему Солар, они нашли пиратскую базу, называемую Тартуга, которая в то время была под контролем местного клана Черной Руки. Скрытая в секторе Облако Намира системы Солар, база была идеальна, с точки зрения тактической позиции, и прошло не много времени, чтобы Яки решили заполучить ее. В настоящее время база Тортуга под их контролем и сейчас деловито расширяется и модернизируется. Теперь Яки имеют огромную базу для своих операций в самом сердце Региона Экспансии. Есть подозрение, что Яки заключили тайный союз с кличевыми политическими деятелями Алдрина и предоставляют им полную свободу передвижения в системе Солар.

Вскоре после того как Яки вошли в систему Солар, они нашли пиратскую базу, называемую Тартуга, которая в то время была под контролем местного клана Черной Руки. Скрытая в секторе Облако Намира, база была идеальна в тактическом плане, и прошло не много времени, и Яки решили заполучить ее. В настоящее время база Тортуга под их контролем и сейчас деловито расширяется и модернизируется. Теперь Яки имеют огромную базу для своих операций в самом сердце Региона Экспансии. Есть подозрение, что Яки заключили тайный союз с кличевыми политическими деятелями Алдрина и предоставляют им полную свободу передвижения в системе Солар.

Берилл
Берилл это дочерняя организация Синдиката Яки, которая специализируется в области высоких технологий. Выступая в качестве юридического предприятия, Берилл имеет доступ ко многим секретным технологиям различных рас. Одно из последних их приобретений – технология земного Транс-Орбитального Ускорителя (ТОУ). Технология ТОУ была продана Свободному государству Алдрин, которое была вынуждена платить высокую цену за эти технологии, так как у них не было другого выбора: Земляне только что демонтировали свой ТОУ на алдрийской территории и Свободное государство Алдрин сразу почувствовало это на своей экономике. С помощью планов, предоставленных Берилл, Свободное государство построило несколько ТОУ, соединив друг с другом различные звездные тела Системы Солар.

Помимо Свободного государства, Берилл продает технологию различным корпорациям и фракциям, которые могут использовать ее для того, чтобы связать звездные тела в системах, которые обещают высокие прибыли – особенно в областях, которые не находятся под контролем правительства, т.е. в независимых секторах, граничащих с пространством, которое контролирует раса.


31.05.2011 - XTC_Manual_RUS.pdf

Продолжение в посте http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2629577#2629577
ибо тяжеловато стало этот пост ворочить.

Последний раз редактировалось: karabasov (23:26 30-05-2011), всего редактировалось 111 раз(а)
    Добавлено: 17:57 25-12-2010   
Разиэль
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 26
Сообщения: 267

Зарегистрирован: 18.09.2009
Ну во общем я перевел
ЗЫ сильно не ругайте если будут ошибки, старался как мог Ну...
Обновил.

7215-L007.rar
 Описание:
 Имя файла:  7215-L007.rar
 Размер файла:  7.15 KB
 Скачано:  1644 раз(а)


Последний раз редактировалось: Разиэль (01:24 26-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:29 25-12-2010   
Разиэль
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 26
Сообщения: 267

Зарегистрирован: 18.09.2009
traktor_10000 :
всамом начале предлжения,буква П лишняя
В смысле в каком предложение лишняя буква П? Подозрение. (в строке 102003 в начале предложения букву П удалил)
    Добавлено: 10:10 26-12-2010   
Malstrime
 





traktor_10000 :
Вылаживаю файл переведено всё. если что пишите.
POED. Теперь это ПФДО - Полностью функциональный док оборудования.

Автора, конечно же, никто не указывает Подозрение.
1, 2, 3
    Добавлено: 11:53 31-12-2010   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
traktor_10000 :
7213-L007.zip

<!-- Claim Ship -->
<t id="616">Эта команда позволяет захватить ничейным корабль удаленно.</t>

Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (13:59 01-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 01-01-2011   
kolobok x
 





Вот перевёл 7214.
Возможны неточности в переводе,но это можно подправить в дальнейшем.
Попробую перевести 7216.

7214-L007.rar
 Описание:
Для версии 1.0
 Имя файла:  7214-L007.rar
 Размер файла:  42.22 KB
 Скачано:  1470 раз(а)
    Добавлено: 18:45 20-01-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Viper :
От этого что зависит?

Это упрек или констатация фактов? И то и другое можно прописать в личку... Или просто выделился?

добавлено спустя 1 минуту:
2Viper
Забыл пояснить... Если я этот пост прочитаю завтра, то будет не так все просто...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (23:07 20-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:07 20-01-2011   
Sertorius
 





Здравствуйте!
Хочу попросить уважаемых переводчиков выложить перевод одним файлом, и если не трудно, с комментарием - как его установить. Улыбка
    Добавлено: 16:02 29-01-2011   
Mhobat
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.10.2010
kolobok x :
Вот перевёл 7214.
Возможны неточности в переводе,но это можно подправить в дальнейшем.
Попробую перевести 7216.


К сожалению ваш перевод весь состоит из неточностей ибо он тупо переведен машиной и состоит из фраз: "Местные мирные хранители были уведомлены относительно преступной деятельности, и возможно, что они могут хотеть экономить контрабандистов в настоящий момент..."
По крайней мере мне не переведенный вариант больше нравится.
    Добавлено: 21:57 29-01-2011   
Assassins
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 18.12.2008
Есть ли уже нормальный перевод к моду или нет?
    Добавлено: 22:40 08-03-2011   
DedMagarbI4
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Невинномысск
Зарегистрирован: 07.03.2009
Спасибо трактору за предоставленный перевод, собственно продолжил дело, перевел файл миссий на 50%, потестил, миссии отобржаются на русском Супер! собственно доделаю в ближайшее время и выложу.

П.С. Уважаемые переводчики, может кто нить брался уже за перевод файла инфо центра, собственно когда на инглише то он прекрасно работает, переведя "Disconnect" в Отсоединение, тоже нормально, но начав переводить Описания новостей, инфо центр вообще перестал открываться Рыдания. с кодировкой все нормально unicode UTF8
Может кто знает в чем проблема?

ППС. Ребята, я что то не пойму, кто нить делает перевод мануала? а то я собрался, а смотрю кто то уже немного сделал. Давайте в этой теме отписывать, если начал делать и потом бросил на пол пути, то обязательно отпишись, может кто нить другой подберет и продолжит Расстроен

Последний раз редактировалось: DedMagarbI4 (09:10 11-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:58 11-05-2011   
DedMagarbI4
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Невинномысск
Зарегистрирован: 07.03.2009
Да мой перевод тоже не отличается профисианализмом Улыбка машина+человеческа логика, ну и иногда приходится заюзать словать ибо машина бывает такое отмочет Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:12 11-05-2011   
karabasov
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 214
Откуда: Euryale
Зарегистрирован: 26.10.2010
DedMagarbI4 :
Ребята, я что то не пойму, кто нить делает перевод мануала? а то я собрался, а смотрю кто то уже немного сделал. Давайте в этой теме отписывать, если


Я не бросил. Двигаюсь потихоньку. Цейт нот небольшой у меня.
    Добавлено: 18:24 12-05-2011   
karabasov
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 214
Откуда: Euryale
Зарегистрирован: 26.10.2010
Открываю новый пост с переводом - старый уже тяжеловат.

У кого есть желание помочь закончить перевод мануала пишите мне. Пока перевожу один.
Спасибо MuHoTaBP за работу корректора.

Руководство пользователя

по 3 главу включительно качаем в pdf - 31.05.2011 - XTC_Manual_RUS.pdf

или читаем в посте - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2550102#2550102

 Горячие клавиши 0%   (кликните здесь для просмотра)




Последний раз редактировалось: karabasov (17:34 27-01-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:25 30-05-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Переводим «X-Tended - Terran Conflict»»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Переносной - значит не прибит к стене цепью и не подключен к сигнализации.

  » Переводим «X-Tended - Terran Conflict» | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18