Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Contracting | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Contracting»
ANT
 404 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 4
Сообщения: 1093
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Я очень часто замечаю, что многие не умеют пользоваться контрактами.
Эти многие знают, что контракты есть. Знают, что ими можно пользоваться для продажи. Но воспринимают их как средство для покупки/продажи исключительно фракционного или плексового шмота.
Однако это минимум возможностей системы контрактов. И здесь я объясню в чем же фишка.

Контракты бывают публичные (которые видят все), приватные (конкретно для персонажа), внутрикорпоративными, внутриальянсовыми.
Игрок может создавать от своего имени максимум 21 контракт (зависит от скила Contracting).
Также контракты могут создаваться от имени корпорации, но об этом я не напишу, так как атм не обладаю информацией (зависит от скила Corporation Contracting).

Несколько правил, действующих для контрактов:
1. В контракте может быть не более 100 единиц номенклатуры.
2. Приватный контракт можно принять находясь где угодно в мире (думаю внутрикорповые и альянсовые тоже принимаются откуда угодно, но сам не проверял).
3. Публичный контракт принимается только в регионе.
4. За создание контракта берется плата (процент от суммы контракта), в случае снятия контракта по времени или отмены контракта создателем, она не возвращается. В случае успешного завершения - возвращается, но взимается налог с продаж. Уменьшается соответствующими скилами ветки Trade.
5. Чем больше время публикации контракта, тем выше плата.
6. Через контракт можно продать или купить любой существующий в мире предмет (в отличии от рынка).
7. Содержимое ящика курьерского контракта можно посмотреть. (я никогда не пробовал, но уверен можно и изъять. Соответственно, если контрактёр запросил слишком маленький залог за перевозку, то имеет смысл "обломать" миссию по доставке и продать товар самому).
8. Через контракты можно покупать/продавать корабли с установленным оборудованием. В частности если вам хочется продать шип с дорогими ригами, то вам в контракты.
9. (Первое самое нужное, полезное, вкусное) Любой существующий контракт доступен к просмотру в любое время из любой точки игрового мира.
10. (Второе самое нужное, полезное, вкусное) Любой свой предмет можно выставить на контракт в любое время из любой точки игрового мира.


Интерфейс просмотра контрактов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
http://img831.imageshackdisabled/i/20101219104924.jpg

Для начала рекомендую изменить режим просмотра "sort page by -> simple view". Хотя можете и не менять. Тут кому как.
На скриншоте открыто меню View. Это меню позволяет выбрать в каком месте вы хотите посмотреть контракты.
All regions - весь мир.
Other region - отдельный регион. При выборе необходимо будет указать в каком регионе вы хотите посмотреть контракты. В дальнейшем не обязательно каждый раз выбирать регион из списка, так как они группируются внизу списка меню.

Контракты на все предметы смотреть не очень удобно, поэтому:
1. указываем предмет, который нас интересует (по тому же принципу как работает автолинк) в поле "item tipe (exact)" (работает функция повторного автозаполнения - слава яйцам).
2. указываем группу товаров в полях "item category" и "item group".

Так же при покупке/продаже стоит исключить из просмотра курьерские контракты, выставив показываемый тип контрактов в поле "contract type" на "обмен" или "аукцион/обмен".

Воспользовавшись этим не хитрым инструментарием, можно за 3 минуты узнать, что 19-12-2010 Caldari Navy Heavy Missile Launcher:
а) в жите немеряно,
б) в амарии не продается,
в) в матарии и галентии всего лишь по 2 и "дорого".

К примеру у вас как раз этих самых ланчеров завалялось штук 10-20 в 20 прыгах... не плохо было бы продать.
Открываем меню Assets. Находим станцию, на которой они лежат. Пкм на предмете и "create contract". Оформляете курьерский контракт на хаб и ждете когда прилетит (Обычно не более двух дней на маршрутах между торговыми хабами и не более трех дней от посещаемых станций до ближайшего хаба).
Когда предмет долетел до точки продажи его надо продать, но есть засада - предмет лежит кучкой, а надо продать по одному. Также через меню Assets пкм на кучке предметов, создать контракт, сразу жмем next для выбора предметов, пкм на предмете и "Split stack" необходимое количество раз. Отменяете создание контракта. И начинаете создавать по новой. Тут надо быть осторожным, так как задержка информативности меню Assets до 5 минут. Можно нечаянно выставить не то что нужно.

Если в контракте типа "обмен предметами" вы сразу указываете сумму, которую желаете получить за предмет, то в аукционах сумма продажи может изменяться за счет потенциальных покупателей в течении всего времени действия контракта.
ИМХО аукционы были введены в игру специально для терпеливых торговых людей. Простые игроки, живущие по принципу "украл-выпил-в_тюрьму", врятли оценят всю прелесть этого механизма.
При создании аукциона указывается стартовая цена (если подобных товаров много на рынке, то обычно стартовая цена ставится меньше рыночной, чтобы заманить покупателей), цена выкупа указывается по желанию продавца. Цена выкупа - это сумма которую покупатель должен заплатить, чтобы немедленно приобрести предмет, минуя ставки. Также указывается время действия аукциона (до одной недели). Время действия аукциона - это скорее время рекламной кампании, потенциальные покупатели узнают о том, что такой аукцион существует и что на нем можно разжиться "дешевой шмоткой".
Далее начинаются торги, потенциальный покупатель делает ставку (bid), и стоимость предмета возрастает, после того как первая ставка сделана, предмет можно считать проданным. Остается вопрос "за сколько", особенно если нет стоимости выкупа (buyout).
Как я уже говорил, что срок действия контракта - это скорее рекламная кампания, основное мясо начинается когда срок действия подходит к концу (less than ...). Вот тут начинается самое интересное и то ради чего стоит создавать аукционы. Каждый человек, делающий ставку, повышает стоимость предмета на определенную сумму (не интересовался на какую, скорее всего процент от суммы контракта), деньги на ставку снимаются с его счета автоматически и возвращаются только в случае если его ставку перебил другой игрок.
Игрок открывает контракт. Внимательно его читает минут 5. Считает, что предмет дешев и можно делать ставку. Делает эту ставку не проверив изменения контракта за 5 минут. А за 5 минут ставку сделали еще 10 человек и предмет стал стоить дороже. А деньги уже сняты со счета и остается надежда, что кто-то перебьет.
Конечно для продавца в аукционах есть определенные минусы, но их легко избежать если использовать модуль brain.
Так что пользуйтесь, но осторожно, а то фигня может получится. Гы-гы

Ну и конечно же контракты - это огромный простор для кидалова.
1. Никогда не доверяйте линкам контрактов. ВНИМАТЕЛЬНО читайте, что написано на странице контракта.
2. В контрактах "обмена предмета на предмет" внимательно смотрите, что предлагают, а что просят. Не плохое средство для сбыта залежалого товара на рынке.
3. И многое другое.

--------------------------------------------------------------------
Incursion 1.1.0 (Патчноты / Девблог по теме)
 English   (кликните здесь для просмотра)
1. You can now "copy" a contract that you have created from the contract details context menu. This will open up the "Create Contract" wizard with parameters from the copied contract prefilled in.
2. Insured ships that are put into a Courier contract will no longer have their insurance voided.
3. When you log in, you will now be notified if there are any contracts assigned to you. You can now easily jump into the contract in question.
4. Item Exchange Contracts are now the default contract type when you create a contract. They also have a new (repurposed) icon.
5. A new "Volume" column in the "Select Items" step of the Create Contract Wizard has been added. Additionally, when creating a Courier contract, the volume of selected items is summed when they are selected.
6. Damaged items can now be put into all contracts. If an item is damaged, it will be noted in the Contract Details window.
7. Contract details will now show the security level of the system(s) in question. It will also show if any system en route to the system is a different security level than the current system.
8. Contract details will now show if a station is player owned and therefore potentially unreachable.
9. Contract details will now show if a system is unreachable with your current autopilot settings.
10. Added a "Find Contracts" context menu option for plastic wrap containers to allow you to bring up the contract which the container belongs to.
11. Added a "show info" context menu option for search results containing one item.
12. Added a link to preview an item in the contract details window.
13. Loan contracts are no longer supported in the contracts system.
14. When you contract a ship with loaded charges, the charges will be removed and are placed into the ship's cargo hold instead of the hangar. If there is insufficient space in the cargo hold, the charges will placed in the hangar instead.
15. Contracts with ships in them show a "fitted" tag on each item if it is fitted on the ship rather than located in a cargo hold.
16. The create contract wizard has been simplified a bit.
17. The ignored issuers list limit has been raised from 80 to 1000. It is filtered on the client instead of the server.
18. The number of top level items in a contract has been raised from 100 to 200.
19. The contracts start page now includes the count of all contracts assigned to your corporation for all members of the corp. The corporation and your private assigned-to list counts are split up into item exchange/auction and courier, each with relevant links.
20. Labels on contracts details now show the text "You will pay" and "You will get" instead of "price," "money offered" and "offered items."
21. Want to Buy contracts now always show the requested items in a list even if there is only one item.


1. Теперь идентичные контракты можно копировать (удобненько при сливе ЛП в частности).
2. Застрахованные корабли, перевозимые курьером, страховку не теряют (странно, я думал, что перепаковка шипа снимает страховку, видимо что-то пропустил).
3. При изменении каких либо контрактов, касающихся вас, вы получите нотифай при логине в игру, видимо в почту (в целом фича для трейдеров в основном, обычный игрок с 20ю контрактами разберется, а 500 разгребать проблемка).
4. Обмен предметами теперь контракт по умолчанию (раньше был аукцион, приходилось постоянно перетыкивать - экономим 3 сек на контракт).
5. Теперь при создании контракта добавлена колонка "объем груза" и пишется общий объем, автоматически обновляющийся при добавлении новых предметов (это чтобы вы не нагрузили в контракт больше чем фрейтер может поднять).
6. Поврежденные модули можно ставить на контракт. Покупатель будет извещен.
7. Детали контракта теперь отображают уровень безопасности системы с товаром и предупреждают о посещении лоусеков и нулей. (Route will take you through: Null Sec; Low Sec).
8. Детали контракта теперь предупреждают, о том что вы не сможете задочиться в станцию, чтобы доставить груз и выполнить курьерскую миссиию (кидалы плачут) (Station may be inaccessible).
9. Детали контракта теперь предупреждают, что вы не можете долететь до конечной системы с текущими настройками автопилота (а што, батенька, неушто летают?)
10. Ниче не понял... найти и посмотреть контракты хозяина контейнера (увижу в деле - оформлю).
11. Теперь, когда вы смотрите на список большого количества найденных поиском контрактов предметов, можно через контекстное меню посмотреть "инфу предмета" (раньше не пользовался и теперь не планирую, хз зачем это).
12. Добавлена ссылка на предпросмотр предмета в деталях контракта (Тоже не понял что это такое)
13. Убран тип контракта (не пользовался им никогда, так что ниче сказать не могу).
14. Теперь при выставлении на контракт шипа с зарядами в пухах, заряды сначала перекладываются в бак, а уж потом в ангар (тюненг).
15. В списке предметов контрактов с кораблями теперь присутствует пометка "установлено" на предметах, которые зафичены.
16. Мастер создания контрактов упрощен (куда уж...).
17. Ограничение списка игнора контрактеров увеличена с 80 до 1000. Теперь список хранится у вас в локале, а не на сервере ЦЦП (тредеры бакапятся чаще).
18. Максимальная номенклатура контракта повышена до 200 со 100.
19. Добавлен счетчик контрактов корпорации с разделением по типам.
20. Заменены надписи в деталях контракта с "цена", "предлагаемые деньги", "предлагаемые предметы" на "вы заплатите", "вы получите" (упрощаем жизнь даунам).
21. Контракты "хочу купить" теперь отображают иконки запрошенных предметов (видимо это о том, что теперь иконки запрошенных предметов в поиске отображаются, раньше их не было) (то же что и п.20?).

Последний раз редактировалось: ANT (11:28 22-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:11 19-12-2010   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
Сму, желательно бы в картинках ещё и добавить про аукционы подробнее - а то приватный контракт сокорпа с трешевым сальвагом, расшаренный на алли без бэйоута - уже неделю висит и используеццо мной для хумар-флуда в алли чате Ой, не могу!..
Там уже 42 Ой, не могу!.. ставки на лям с лишним
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 15:58 19-12-2010   
ANT
 404 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 4
Сообщения: 1093
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
По просьбе дональда добавил про аукционы.
Картинки как-нибудь потом Улыбка
    Добавлено: 08:30 23-12-2010   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
ANT :
не интересовался на какую, скорее всего процент от суммы контракта

10% от начальной ставки.
ANT :
основное мясо начинается когда срок действия подходит к концу (less than ...)

Насколько я понял, там все же действует sniper rule (т.е. перебить за 10 секунд до окончания аукциона не получится), то ли 5, то ли 15 минут. Для тех кто не в курсе - это автоматическое продление аукциона на определенное время, если была сделана ставка во время истекания срока (т.е. если оставшееся время <sniper rule, добавляем время или приравниваем к sniper rule).
ANT :
контракты - это огромный простор для кидалова.

Самый популярный скам - сделать WTS-контракт и в чате отредактировать ссылку как WTB. Внимательно смотрите на цвет ссылок на денег и товар! Зеленым - то что предлагают Вам, красным (не буду подкрашивать Подмигиваю ) - то что отнимут у Вас.
    Добавлено: 10:25 23-12-2010   
ANT
 404 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 4
Сообщения: 1093
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
AVE :
Насколько я понял, там все же действует sniper rule

100% действует. "Вкусные" аукционы живут на много дольше максимально-выставляемого срока.
    Добавлено: 10:36 23-12-2010   
ANT
 404 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 4
Сообщения: 1093
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
В связи с большими изменениями последним патчем добавил патчноты
    Добавлено: 11:29 22-01-2011   
ANT
 404 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 4
Сообщения: 1093
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Извините за долгую реакцию - дофига работы. Улыбка
С патчем 1.4. старый механизм поиска контрактов был убран из игры. А новый из статуса бета-тест переведен в полнофункциональный.
Также в контекстное меню предметов, которые нельзя купить на рынке, была добавлена педалька для быстрого поиска контрактов с этим предметом.
Лично мне новый поисковик очень нравится. А от педальки я ваще просто пи... в восторге.

 Контракты Buy & Sell   (кликните здесь для просмотра)



1. Название предмета. Писать полностью не обязательно, если ставите галочку в п.6.
2. Где ищем. Теперь можно указывать не только регионы, но и системы. Попробовал указать несколько систем - не получилось Расстроен
3. Вид контракта. Покупаю, продаю, покупаю и продаю.
4. Отбор предметов по категориям.
5. Исключить контракты с несколькими предметами.
6. Искать в точности то, что написано в поле 1.
7. Фильтр стоимости. Минимальная и максимальная цена.
8. Доступность контракта. Публичный, персональный, корпорация.
9. Показывать в поиске системы с Security level. Если галочка стоит, то покажет хайсеки, лоусеки, нули.
10. Искать контракты по имени персонажа.
11. Сортировка показа.

 Контракты Courier   (кликните здесь для просмотра)


1. Откуда везти.
2. Куда везти.
Опять же можно указывать не только регион, но и конкретно систему.
3. Фильтровать по получаемой награде.
4. Фильтровать по залогу.
5. Фильтровать по объему перевозимого груза.
6. Доступность контракта. Публичный, персональный, корпорация.
7. Показывать в поиске системы с Security level. Если галочка стоит, то покажет хайсеки, лоусеки, нули.
8. Искать контракты по имени персонажа.
9. Сортировка показа. По объему, по залогу, по реварду.


Последний раз редактировалось: ANT (15:14 14-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:53 14-04-2011   
Канал EVE Online: «Contracting»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил. (Tension MAN флудерам в канале Х3)

  » Contracting | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18