Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout: New Vegas | страница 78
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 78 из 88
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 86, 87, 88  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout: New Vegas»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, НКР-овский "плащ курьера" из LR - самый лучший вариант из всех, так как даёт прибавку к переносимому весу (что для взрывника критично). Но для его получения перед началом LR нужно сделать репу у НКР выше, чем у Легиона (достаточно убить нескольких легионеров, чтобы заработать у них vilified).
А плащ Улисса годен только напарнику (критшанс ГГ нафиг не нужен), хотя адв.броня охранника Сиерра Мадре будет лучше.

Робоглаз логичнее не освобождать перед боем с Улиссом, так как это единственный способ получить его перк.

Ракеты логичнее запускать сразу все (и по НКР и по Легиону), чтобы открыть дополнительные обе локации. Но после ЛР нужно сразу без задержек бежать убивать Бенни (из его же Марии), чтобы получить амнистию у фракций, иначе поломаются зондеркоманды (легионовские и нкр-овские конфликтуют друг с другом, поэтому из разлома ФТ сразу на стрип, чтобы по дороге не сработал скрипт генерации зондеркоманд).
    Добавлено: 04:34 22-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Не нужен он от слова совсем Улыбка

Так я уже сделал)

Но может пригодится, мне лично пушка-киберпес больше нравиться в .357 варианте, чем в .44. Плюс эти патроны отличный источник пистолетного пороха на ранцевые заряды.

Цитата:
Ракеты логичнее запускать сразу все (и по НКР и по Легиону), чтобы открыть дополнительные обе локации. Но после ЛР нужно сразу без задержек бежать убивать Бенни (из его же Марии), чтобы получить амнистию у фракций, иначе поломаются зондеркоманды (легионовские и нкр-овские конфликтуют друг с другом, поэтому из разлома ФТ сразу на стрип, чтобы по дороге не сработал скрипт генерации зондеркоманд).

Наверное я зря после ДМ пошел убивать Бенни, загружусь и пойду другие ДЛС проходить.

добавлено спустя 17 минут:
Я немного под себе переделывал билд, восприятие брал 4, ибо перки с ним не особо важны, думаю можно было и ниже, а вот понимание мне пригодилось сильно в ДМ, без него фиг бы я все ништяки собрал оттуда.

Да и удачи я себе взял изначально 9. На 5 лвл попал во Фрисайд, купил пижаму на +1 к удачи и пошел бомбить казино Улыбка Набомбил на несколько имплантов и пошел на 6 уровне в ДМ.

добавлено спустя 11 минут:
Разбивку SPECIAL я делал таким образом

СИЛ - 5 (+1 имплант для Медвежей ноши на будущее)
ВСП - 4 (думаю можно вообще брать 1 и брать ЭД-Э в помощь, да и после Ф4 эти полоски на компасе не принципиальны)
ВЫН - 5 (+1 имплант взял на 6 лвл)
ХАР - 1 (Большой плюс в возможностях временно поднимать красноречие/бартер повышея харизму праздничными ментатами/одеждой/бухлом)
ИНТ - 9 (+1 имплант, но минус в том, что если надо временно поднять науку для взлома терминала или в разговоре можно накинуть только +2 к навыку, а после импланта и этого нельзя сделать будет)
ЛОВ - 7 (может буду брать имплант для тоннельщика, ещё не решил)
УДЧ - 9 (+ имплант или откровенная пижама дабы на ранних уровнях хорошо побомбить казино).

Из перков я не брал дитя радиации - ДМ и так удачно прошелся, может с ним быстрее, но брать его только для этого ДЛС меня жаба душит, понмиание хоть почти на всю игру (до уровня так 40) будет полезно.

А из трейтов я брал умелого и скопидома (на +25 к макс. весу груза)

добавлено спустя 1 минуту:
И да, лучше всего закупаться гранатами на дамбе Гувера у интенданта Бардона - у него под тысячу (на 14 лвл) 25 мм гранат и около 350 шт. 40 мм.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (11:39 22-04-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:39 22-04-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Плюс эти патроны отличный источник пистолетного пороха


Лучший источник пистолетного пороха - это патроны от дробовиков. Его там на порядок больше, чем в пистолетных патронах.
Но киберпёс и фидо - да, фановые. По крайней мере до надоедания Улыбка

А рецепт на .357 патроны я тоже забрал, но мне хватило уровней, чтобы поднять науку для взлома терминала (и без "понимания"). Призраков на улицах я специально поубивал до входа в казино (для экспы).

fanaticus :
Наверное я зря после ДМ пошел убивать Бенни


До LR тогда и архимед нужно активировать, хотя насколько там падает репа - хз. Если не до зондеркоманд, тогда пофиг.
А ещё Прайса нужно убить по квесту Контрераса тоже до.
Я эти оба момента профукал, поэтому квест Контрераса скорее всего доделывать не буду (с архимедом репа у НКР точно на нижний упор упадёт).

Хотя, с другой стороны, для пострелять сильных врагов можно будет сбегать и в локации длц (во всех враги респавнятся, в НН только в случае экспресс-метода, иначе только животные будут).
Но в пустошах без зондеркоманд может быть скучновато (это единственные враги, которые могут убить высокоуровневого игрока).

fanaticus :
а вот понимание мне пригодилось сильно в ДМ, без него фиг бы я все ништяки собрал оттуда.


Я и так всё собрал Улыбка Только супермутанта убить пришлось (вентили с газом закрывал, пока от него бегал), а с Дином и Кристин без стрельбы обошлось, и рецепты дали.

С низкой удачей только в казино было сложно, надо было всё же имплант на удачу поставить до похода в ДМ (чтобы хотя бы 6 было).

зыж Кстати, подсчёт очков навыков от интеллекта округляется в большую сторону, поэтому 9 интеллекта идентично 10-ке.
Можно на старте 8 ставить, а потом имплантом поднять до 9.
    Добавлено: 11:56 22-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Ядерных выстрелов в игре только 11 штук? В продаже не бывают? Нет смысла заморачиваться ради них приобретением навыка "бешеный террорист" (для я-мин)?

Несколько штук нашел в LR + они там продаются в терминалах армейского магазина.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 16:11 28-04-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Несколько штук нашел в LR + они там продаются в терминалах армейского магазина.


Если играешь ещё - чисто ради эксперимента попробуй накопить их хотя бы 50 штук. И засеки время, которое на это уйдёт.
    Добавлено: 08:26 29-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Лол, произошел забавный баг/фича. напала на меня первыя зондеркоманда Легиона. Как положено, дали предьяву, потом начали стрелять. Перестрелят 3-х из них, 4-й удрал, я потерял его из виду и он после снова стал желтым))) После этого следующая зондеркоманда прибежала ко мне желтая и так же было бы и убежала бы, если б я их спины не посветил лазеркой))
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 18:46 01-05-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Это ванильный косяк. Пока безвозвратно не перессоришься - будут бегать нейтральные. И убивать можно клановцев сколько угодно.
Поссориться с легионом можно, если ещё раз начать их убивать после выхода из казино (после амнистии). А вот с НКР чтобы рассориться - нужно убить посла Крокера.

зыж Если Веронике дать плазменный защитник - она всем врагам устраивает быстрый армагеддец Улыбка Даже зондеркоманды валит на раз.
    Добавлено: 18:57 01-05-2018   
Cult48
 68 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 03.12.2013
Здравствуйте! Зашёл в Honest Hearts - где племена - белоногие, скорбящие и проч. Квестов осталось много, но уже поднадоело там, хотелось бы помотаться по другим локациям, а потом вернуться.

Если решу, воевать этим племенам или нет, и вернусь в пустыню, смогу ли я потом вернуться в Honest Hearts для прохождения оставшихся квестов?
    Добавлено: 18:55 12-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
В Зионе всё делается за один проход, потом уже квестов не будет там.

добавлено спустя 5 минут:
Если в прошлые прохождения уже проходил это дополнение и его квесты, то можно срезать сразу всё, убив Дэниэла. Потом придётся убить и Грэхема, что будет непросто. Шмот Грэхема заберёшь с его трупа (сундука на выходе не будет в этом варианте).

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:08 12-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:08 12-06-2018   
Cult48
 68 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 03.12.2013
Раньше не играл. Значит последовательно буду проходить все квесты. Что там сейчас - телёнка толсторога пригнать.

Персонифицирую под себя игры, то есть как бы поступил я, ГГ -это и есть я. Например, в Ф4 когда убил Дездемону, долго не оставляло паршивое ощущение.

Не убиваю тех, кто ко мне нормально (спереть если только стремлюсь из карманов).
    Добавлено: 20:49 12-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот что ни говори, а есть у НВ какой-то свой уникальный шарм. Прошёл игру уже раз 20, а всё равно периодически возвращается желание перепройти ещё раз. Даже не смотря на все якобы минусы.

После Ф4 боёвка конечно сильно простецкая, но зато и не загеморённая. Крафт патронов и револьверы с дробовиками - этого вообще в Ф4 нет (револьверы в ф4 смехотворны и ужасны, как по реализации, так и по применению, дробовики в Ф4 вообще бесполезны, ибо полное УГ). И даже С4 в Ф4 нет.

Основной плюс НВ - небольшое время прохождения и быстрая прокачка. Можно потратить минимум времени и "вспомнить молодость", быстро пройдя игру и даже все длц.
В тот же Ф4 переигрывать с начала - страшный гемор, ибо очень долгая прокачка и ещё более долгая отстройка всего, что нужно построить. На 10-ое прохождение уже плюёшь не только на стройку, но и на почти все сюжетные длц, чтобы не повторять одну и ту же рутину. В Нью-Вегасе ничего строить не нужно вообще, а "домов" для хранения вещей хватает и так (одной только парашютной школы Джин хватает за глаза).

Да, разница в графонии после Ф4 бьёт по глазам, но поиграв немного уже привыкаешь и воспринимаешь естественно.



зыж Ф3 по атмосферности на порядок лучше НВ, и там есть BoE (300+ видов качественно проработанного оружия 1-2 мировых войн), но нестабильность движка Ф3 (частые вылеты каждые 5-10 минут) вымораживает и не даёт полностью насладиться игрой, из-за чего выбор падает на НВ.
    Добавлено: 15:07 17-11-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
но нестабильность движка Ф3 (частые вылеты каждые 5-10 минут) вымораживает и не даёт полностью насладиться игрой

О каких вылетах вы говорите? У меня за день игры если и будет вылет, то это скорее исключение - обычно играю без единого вылета. Как правило, если и бывает вылет, то вылетает всегда в одной точке - если выйти из Мегатонны слева есть мост обрушенный с рейдерами, вот не доходя метров 50 до подъема на мост и вылетает. Удалите моды и все будет ок. )))
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:33 17-11-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Во-первых, без модов (BoE) Ф3 неиграбелен, ибо ванильное оружие там полная фигня с диким разбросом и не менее диким дизайном Улыбка
Во-вторых, вылеты учащаются со временем игры, когда в сейвах уже накапливается критическое количество ошибок (система очистки от них появилась только с НВ). Т.е. моды - не причина вылетов, они лишь приближают время их начала (с некоторыми модами вылеты могут появляться и с самого начала игры). Причина - кривой движок с не менее кривой системой подхвата данных из подключаемых модулей, кривой системой доступа к списку лута (таблицам данных) и с особой кривизны методом работы со звуком/драйверами (наиболее частые вылеты именно в момент лутания или выстрелов, а так же при смене муз.трека).

Проблемы те же, что и у Обливиона, ибо движок один и тот же. НВ в плане стабильности сделал гигантский шаг вперёд.
    Добавлено: 17:55 17-11-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Проблемы те же, что и у Обливиона, ибо движок один и тот же.

Так-то да, но вылеты Облы часты и непредсказуемы, Ф3 по сравнению с ней эталон стабильности, так что какие-то улучшения/изменения в этом направлении, наверняка, были сделаны.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:04 17-11-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
но вылеты Облы часты и непредсказуемы, Ф3 по сравнению с ней эталон стабильности


У меня Обла и Ф3 одинаково "стабильны". Обла без модов может в начале игры вообще не вылетать несколько дней (реала), а потом начинается и со временем усугубляется. Так же и Ф3.

Кстати, мазершип Зета в Ф3 даже без модов вышибает каждые 5-10 минут. А тот же НВ со всеми длц можно пройти без единого вылета.
    Добавлено: 19:37 17-11-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
мазершип Зета в Ф3 даже без модов вышибает каждые 5-10 минут

Проходил, не вылетало. В следующих прохождениях отключал, ибо не вписывается он в атмосферу игры. А в Обле разрабы сразу предупреждали в надписи на загрузочном экране: Равнины Обливиона очень опасны, сохраняйтесь чаще. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (19:47 17-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 17-11-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Загрузил прошлые сохранки, где сюжет не пройден вообще, но длц уже пройдены, и как-то всё скучно, делать нечего Улыбка

В НВ интерес именно в начинании заново, когда каждый патрон на счету и каждая крышка, и когда убер-умений никаких нет. Некоторый интерес есть и в процессе прохождения длц, но после их прохождения интерес полностью умирает (враги в длц-ах слишком сильные, поэтому по возвращению в Мохаве обычные враги кажутся слишком слабыми).

Вывод: В НВ нужно почаще игру начинать, быстро пробегать, не задумываясь о прокачках (не пытаться сделать прокачку идеальной, иначе перс будет слишком сильным).


Главное преимущество у НВ перед Ф4 - это сравнительно небольшое время прохождения интересных моментов и быстрое развитие, что позволяет переигрывать и переигрывать, используя разные билды и способы. Ну и револьверы с дробовиками в НВ интересны по геймплею, тогда как в Ф4 они полный отстой.
Хоть боёвка в НВ чуть проще, но зато есть враги, опасность которых намного выше, чем враги Ф4. Например, стаи найтсталкеров или касадоров. Не говоря уже о когтях смерти, которых в Ф4 опустили ниже плинтуса (одни из самых слабых врагов на эндгейме).

Главный минус Ф4 - отсутствие системы крафта/перекрафта патронов. Производство на станках и рядом не стояло с ручным снаряжением, возможностью разбирать ненужные патроны и собирать нужные быстро и без лишнего геморроя со строительством.

Ну и револьверный билд в НВ (.357 калибр) - по интересу в Ф4 нет ничего близкого даже с модами. Главное - не брать чертежи на .357 патроны в Сиерра-Мадре, а делать их исключительно самому всегда, иначе интерес после СМ быстро умрёт (когда можно сотни патронов в автоматах на халяву брать - целый пласт игры по нахождению и крафту патронов сразу вылетает). Ещё лучше - не проходить ДМ вообще (с точки зрения револьверного билда там нет ничего интересного, а вот читов и халявы длц даёт очень много).

Да и в том, что я делал раньше (скрупулёзно составлял билды) - тоже особого смысла нет с точки зрения сохранения и удержания интереса. Ибо чем идеальнее способ прокачки - тем быстрее достигается максимум силы ГГ, и тем быстрее умирает интерес и требуется начало новой игры. Будет лучше, если прокачка будет вестись "абы как", тогда перс своего максимума будет достигать максимально долго, либо вообще его никогда не достигнет, что будет интерес только подогревать.
По этой же причине лучше не вкладываться в удачу, а оставлять её всегда на единичке, чтобы критшанс был минимальным, тогда "счастливчик" не превратится в уберган, убивающий когтей смерти ваншотом. Да и вместо счастливчика лучше использовать обычный револьвер, тогда и патроны будут ценнее (их нужно будет больше), и бой будет сложнее (у обычного нет повышенного критшанса, и скорострельность значительно ниже).



Вобщем, решил опять перепройти револьверным .357 билдом, хз уже в какой раз.

Насчёт ремонта и патронов... Нужно принципиально не использовать дисбалансные читы (автоматы СМ), а делать ремкомплекты из того, что есть (либо покупать их у торговцев). Можно специально не брать перк "очумелые ручки", чтобы не упрощать ремонт и заработок крышек на ремонте.


Итак, требования билда:

1. Не проходить СМ, либо (если охота чисто врагов пострелять или квесты перепройти) не брать при прохождении _никакие_ рецепты для чит-машины. Никакие - от слова вообще. Даже случайно. Врагов убивать только полицейским револьвером (.357) или минами/гранатами.
2. Не брать перки "очумелые ручки" и "критический урон".
3. Принципиально не использовать никакое стрелковое оружие, кроме _обычного_ револьвера .357. С самого начала игры. Гранаты/мины/С4 использовать можно (гранатомёты/ракетомёты - нет).
4. Принципиально не использовать ранцевые заряды! (из-за их читерности в плане мощности и запчастей).
5. Золото из СМ не выносить, джекпот и талон не брать (он и не нужен без рецептов).
6. Сложность максимальная, хардкор включён.
7. Удача всегда 1 и не поднимать.
8. ДЛЦ начинать проходить не ранее 41-го уровня (чтобы враги там были топовые, и чтобы ГГ до этого уровня обходился своими силами и успел выжать максимум из Мохаве до того, как столкнётся с усиленными врагами в длц).


Первоначальные статы можно использовать такие же, как для билда взрывника (которые выше приводил), только удачу нужно сделать в 1. Взрывчатка нужна будет для останавливающего действия, так как у револьверов его почти нет (особенно против групп врагов).
    Добавлено: 14:49 25-03-2019   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Алекс как всегда любит все усложнять, но надо признать - Вегас того стоит. Атмосфера Ф4 и рядом не стоит с НВ. Дробовики и револьверы, ковбойские ружья, пересборка патронов, нормальное многоствольное энергооружие, режим хардкор по-доброму сделан, понятная система ПУ/СУ. И это только механика. Сюжет, музыка, квестовое наполнения, харизма персонажей. Жаль, что беседка кинула обсидиан и решила потом делать Ф4 как Ф3.

Но как бы там ни было - Нью Вегас хорош всегда.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 20:26 25-03-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
как всегда любит все усложнять


Сам себе интерес не придумаешь - никто не придумает Улыбка

Играть "кашей" (всем оружием, какое попадётся) уже не интересно. А вот каким-то ограниченным билдом (с одним-двумя типами оружия) уже интереснее, так как определённое оружие требует определённых тактик прохождения в разных ситуациях. Те же револьверы .357 требуют активной работы мозгами, так как все бои происходят на дистанциях ближе средней, приходится подбираться к врагу близко, а перезарядка очень долгая (нет права на ошибку). А вот со снайперками мозги не нужны вообще, так как они бьют на дистанции, с которых неписи не умеют стрелять по игроку, т.е. god-mode в одно лицо.
Охот.дробовики примерно как револьвер .357, но играть полегче, так как огневая мощь и магазин больше (скорострельность примерно одинаковая). Полуавтоматический дробовик (с барабанным магазином) уже немного другую тактику диктует, так как на близкой дистанции вливает бешеный дпс, но не умеет бить на средние дистанции (чок не поставить).

Вобщем, разные билды - разная игра.

добавлено спустя 5 минут:
Кстати, револьверный билд (.357) можно совместить с плазменным пистолетом GRA. Особой погоды он не сделает, но в начале игры позволит не застревать надолго в одном и том же месте. Стрелять из плазменного очень трудно из-за низкой скорости снаряда, поэтому "читерского" он ничего не даст, только компенсирует маленький урон .357-револьвера и редкость его патронов в начале игры (с батарейками попроще).

Отдельно играть "плазменным билдом" нет смысла, так как плазменное оружие в НВ реализовано крайне вяло. В Ф4 получше, там хоть я.материал можно фармить, и звук выстрела более-менее приличный, и типов пл.оружия много (обычный, огнемёт, дробовик, автомат, пистолет, снайперка).

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:34 25-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:34 25-03-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
То-ли уже успел всё подзабыть, то-ли что-то не то. Экспа идёт крайне вяло, уровни берутся очень долго. Еле-еле набрал 8-ой.
Как качаться-то? Улыбка

Квесты - основной источник экспы? Или враги?
    Добавлено: 14:59 27-03-2019   
Другие игры: «Fallout: New Vegas»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 86, 87, 88  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дык догонялки флудеров - увлечение сугубо временное. Когда-то я лидерствовал. Были времена Ксенона и Фокса 68. Потом Осьмы. Теперь Ганса. А Вик во все времена был отъявленным флудером... (Rokar)

  » Fallout: New Vegas | страница 78
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18