Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout: New Vegas | страница 77
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 77 из 88
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 86, 87, 88  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout: New Vegas»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
А стелсером с ножичком?


С ножичком и стелса не надо никакого Улыбка Ближнебойщики даже без ватса - уберчит в НВ. Накатил ритуал с турбой - и всех зачикал с бешеной скоростью атаки.

fanaticus :
Сам же сказал, что


Дык головинтовка - не чит. Если бы у неё не было оптики - тогда бы да. Но оптика так сильно мешает (время вскидывания оружия с прицеливанием слишком большое, а от бедра мажет слишком сильно), что читерность вся пропадает.

Вот ул.ЛАЕР - да, голимый чит. Хоть и ломается с десятка выстрелов в хлам.

fanaticus :
чем лазер РСВ чит?


Ошеломлением за счёт высокой скорострельности. Враг с места не может сойти.
    Добавлено: 15:19 10-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
OWB заточено исключительно под сверхбронебойное оружие.

Я когда с дробовиковым билдом проходил - затарился импульсной дробью 12 и 20 кал по самое нехочу, уже перегруженным запускал ОВБ, со снаряжением фунтов так на 35 и на 3 сотни - патронов))

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Ошеломлением за счёт высокой скорострельности. Враг с места не может сойти.

Ошеломление, это в Ф4. Тут, походу, быстро конечности лопаются, от этого и кажется, будто ошеломлен.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (15:23 10-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:23 10-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Я когда с дробовиковым билдом проходил - затарился импульсной дробью


А я без GRA превозмогал Гы-гы

добавлено спустя 56 секунд:
Импульсный пистик не действует в ОВБ на роботов ведь? Не помню уже.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:37 10-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:37 10-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добыл-таки броню из у.34, хотя ходил больше ради имп.пистолета (вдруг в ОВБ заработает? это же резко всё упростит).

Кстати, не ожидал, что Кэсс такая могучая со своими двумя перками. Со своего дробовика 20-го калибра дамажит мощнее, чем я с 12-го Вау! Причём, с любой дистанции (от средней и ближе начинает стрелять).
В шлеме бумеров смотрится прикольно (свою шляпу меняет на него). У34 броню тоже ей дал (каску не давал, ибо некузявая).

А вот Вероника что-то не впечатлила боевыми навыками. У неё оружие дальнего боя - 10мм пистолет, которым она не умеет пользоваться (заточка у неё на энергооружие). А давать ей с патронами лазерку или плазменку - расточительство и растрата места в инвентаре. В ближнем бою она боец посредственный и на хардкорном верихарде быстро умирает даже от средних врагов.

fanaticus :
Ошеломление, это в Ф4.


Для игрока есть и тут (и ещё как есть, не выстрелить вообще после попадания, пока анимация не закончится). А для врагов - хз. Во время критов - точно есть, во время поломки конечностей тоже.
    Добавлено: 18:00 10-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ядерных выстрелов в игре только 11 штук? В продаже не бывают? Нет смысла заморачиваться ради них приобретением навыка "бешеный террорист" (для я-мин)?


зыж А испытаниями GRA кто-нить заморачивается? Я один раз когда-то сделал ради стим-ачивки, а сейчас в раздумьях. В принципе, доп.эскпа никогда не помешает, тем более, что за некоторые испытания её дают прилично (по 1000 ед.).
Но для испытаний нужно готовиться заранее, иначе легко пройти в игре точку невозврата, когда некоторые испытания будет пройти уже невозможно (например, на того же Цезаря завязаны аж два испытания).
    Добавлено: 22:19 10-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Способность "выученные уроки" (на 26-ом открывается) работает одноразово в момент взятия, или даёт прибавку к опыту всегда, когда он начисляется?

Т.е. при её взятии сразу опыта навалят (например, на 26-ом уровне сразу 26% экспы от уже полученной за всё прохождение), или же прибавка будет расти постоянно с уровнем?


Взял перк, проверил. Работает динамически. Т.е. даёт постоянную прибавку к эспе, которая растёт с каждым уровнем. В результате компенсируется потеря от skilled, ну и в большом плюсе ещё остаёмся.

Без этого перка взять максимальный уровень даже пройдя все длц будет почти невозможно.
    Добавлено: 21:19 11-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Напомните, пжлст, в Сиерра Мадре бегать собирать голодиски для торгового автомата и снежный шар можно после завершения квеста (до отбытия в Мохаве), или куда-то доступ закроется?

Если можно после, то тогда это сильно упрощает и ускоряет прохождение, так как не нужно заморачиваться с поисками, можно просто бежать по сюжету, а потом уже без динамиков и призраков спокойно всё найти и собрать (и за фишки накупить стимпаков для лечения).
А если в некоторые места доступ только по сюжету, то это всё усложняет..
    Добавлено: 18:32 12-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Без этого перка взять максимальный уровень даже пройдя все длц будет почти невозможно.

Не знаю, все бралось, может это я такой задрот, который под каждый камень заглядывает)))
AlexYar :
Напомните, пжлст, в Сиерра Мадре бегать собирать голодиски для торгового автомата и снежный шар можно после завершения квеста (до отбытия в Мохаве), или куда-то доступ закроется?

Никогда об этом не задумывался, снежный шар брал практически сразу перед входом в казино, а потом на эти фишки играл по-максимуму дабы выбить талон на фишки, который будет потом в Мохаве, а сами фишки тратил ещё во время ДЛС.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 14:28 13-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
может это я такой задрот, который под каждый камень заглядывает))


Слишком много времени уходит на такие заглядывания, в результате чего прохождение становится намного дольше, чем хватает интереса к игре. Т.е. бросается игра раньше либо 50-го уровня, либо раньше полного прохождения (я говорю про повторные прохождения, а не про первые). Я, вот, ещё ДМ не прошёл в этот раз (другие длц не начинал), а уже интерес поплыл, хочется уже заново начать билдом взрывника без ватса Хы... Головинтовка хороша, но всё же патронное оружие быстро надоедает (особенно, когда уже с ним несколько десятков раз игра была пройдена как в оригинале, так и с BoE).

Система прокачки в НВ такова, что невозможно сделать перса-универсала, поэтому проще начать новую игру под новый билд, чем мучиться тянуть прохождение уже надоевшим.

Но билд чистого взрывника довольно сложен в начале игры, так как заряды к гранатомёту негде брать, да и дамажит взрывчатка без прокачки очень слабо. Да и параллельно всё равно придётся какое-то дополнительное оружие прокачивать для ближних боёв. Склоняюсь к дробовикам с отбрасывающим перком ради самого отбрасывания (на прокачке навыка можно сэкономить, так как отбросив противника можно отбежать и его взорвать уже взрывчаткой, т.е. урон дробовика не важен, важен контроль).


зыж В HH есть возможность срезать весь сюжет длц и сразу его завершить, выбравшись в Мохаве (сразу убиваем евреев, забираем карту и экспу за всё длц и уходим). А есть-ли такие финты в других длц (ОВБ и ДМ)?

В ОВБ можно, конечно, забить на побочки и сразу ломануться сугубо по сюжету, но это всё равно долго. А в ДМ вообще хз, как срезать, слишком уж много времени на него уходит, чтобы его повторять каждое прохождение. Да и смысла для взрывника в прохождении этого длц нет, так как для ремонта гранатомётов запчастей и так достаточно в Мохаве (либо частей для крафта ремкомплектов).

добавлено спустя 1 минуту:
fanaticus :
снежный шар брал практически сразу перед входом в казино, а потом на эти фишки играл по-максимуму дабы выбить талон на фишки


Дык, и найденных/скрафченных фишек с лихвой хватает для джекпота в казино. Шар я брал всего пару раз за все прохождения этого длц, и то только в самом конце уже.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:35 13-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 13-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
По поводу быстрого прохождения ДМ есть идея просто пробегать мимо всех призраков, не обращая на них внимания. На 30+ уровнях это прокатывает без проблем (даже в крупных толпах после включения рубильника на вышке), но больше интересна возможность пройти ДМ именно на начальных уровнях (до 10-го, в идеале даже начать до 5-го).

После призраков вторая основная и постоянная проблема - облако. Его урон на низких уровнях с низким хп может быть очень существенным, и если игрок будет бежать без оглядки по точкам квестов - ему просто не хватит стимпаков/жратвы (которых некогда собирать), чтобы восстанавливать здоровье. С другой стороны - та жратва и вода, что будет попадаться явно (в аптечках, например, которые хорошо заметны издалека), будут восстанавливать значительное количество хп (так как в шкале хп будет мало - шкала заполняться будет быстрее).

Третья проблема - необходимость наличия высоких показателей навыка "красноречия"(75) для разрешения ситуаций с напарниками без боя (Дин), без гемора с устранением газа в кухне казино (Дог) и без боя с Кристин (которая будет в броне с 16 ПУ).
Так же потребуется хотя бы 55 навык науки, чтобы забрать рецепт на .357 патроны (если они нужны данному билду).

Последняя проблема - бой с Элайджей, так как на низком уровне сника 100 ессно у ГГ не будет.

Патроны и золото можно не забирать, так как талон на фишки(1000) гораздо важнее, и по сути это единственная ценность в длц ДМ.



Вобщем, искал в теме и так и не нашёл билда взрывника/гранатомётчика, скорее всего и не описывал его (хотя точно отыгрывал). Значит придётся заново продумывать и составлять. Помню, что это самый зрелищный билд из всех, плюс самый быстрый с точки зрения набора экспы (минимум времени на прохождение игры). Сложный на низких уровнях (тяжелые боеприпасы, трудность нахождения, дороговизна) и слишком лёгкий на высоких уровнях (ваншот целых толп когтей смерти одной ракетой, миномётные обстрелы, мощные кластерные мины). Можно попробовать сделать смешанный билд (взрывник + что-то ещё), убрав чрезмерную читерность на высоких уровнях (можно не брать перки на криты, например). Хочется пройти игру таким билдом ещё раз (до этого проходил им только однажды).
    Добавлено: 22:30 13-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Билд взрывника/гранатомётчика.

Это чистый взрывник для игры без VATS-a на сложности "very hard" + "hardcore" (хотя, пользоваться vats-ом никто не запрещает, но лучше воздерживаться, будет гораздо интереснее).
Побочного оружия нет, но специализация на лёгкую броню позволит отбежать от ближнего боя, накидав по дороге мин.
Используйте мозги, чтобы не доводить дело до ближнего боя, или юзайте турбо и стелс-бои, чтобы минировать врагов незаметно, а потом агрить на мины.
На уровнях после 30 можно уже будет качать любое дополнительное оружие (например, .45 с глушителем (или без) можно использовать и раньше, так как уже будет взят Grunt), если взрывчатка начнёт надоедать.
Перк на криты не берётся умышленно, так как взрывчатка и так слишком сильна. Можно взять позже, если понадобится (восприятие и удача на старте устанавливаются с учётом возможности взятия этого перка).


Перки:

2- Heave, Ho! - ур.2 STR-5 Explos-30 (удвоение дистанции метания) (Размах)
4- Rad Child - ур.4 Survival-70 (реген 2хп/сек за каждые 200 рад) (Дитя радиации)
6- Mad Bomber - lv.6 Repair-45 Explosives-45 (Бешеный террорист)
8- Educated - ур.4 INT-4 (+2 ск.п за уровень) (Образованный)
10- Pack Rat - lv.8 INT-5, Barter-70 (Барахольщик)
12- Robotics Expert - lv.12 Science-50 (Робототехник)
14- Jury Rigging - lv.14 Repair-90 (Очумелые ручки)
16- Grunt - lv.8 Guns 45, Explosives 20 (Пехотинец)
18- Demolition Expert - ур.6 Explosives-50 (1) (Эксперт сапёр)
20- Demolition Expert - ур.6 Explosives-50 (2)
22- Nuka Chemist - lv.22 Science-90 (для крафта ядерных гранат) (Ядер-химик)
24- Demolition Expert - ур.6 Explosives-50 (3)
26- Tunnel Runner - lv.26 AGL-8 (Туннелепроходчик)
28- Comprehension - ур.4 INT-4 (x2 журналы, +1 книги) (Понимание)
30- Strong Back - lv.8 STR-5 END-5 (+50 lbs) (Крепкий хребет)
32- Burden to Bear - lv.30 STR-6 END-6 (+50 lbs) (Груз на плечах)
34- Heavyweight - lv.12 STR-7 (Тяжеловес)
36- Long Haul - lv.12 END-6 Barter-70 (ФТ с перегрузом) (Дальние странствия)


Значения SPECIAL (всего очков на старте - 40)

STR - 7 (+1 имплант, +2 OWB, итого 10) (Сила)
PER - 5 (6 нужен для better criticals +1 имплант) (Восприятие)
END - 6 (6 нужен для ФТ с перегрузом) (Выносливость)
CHR - 1 (Харизма)
INT - 9 (+1 имплант) (Интеллект)
AGL - 7 (8 нужен для тоннельщика на 28-ом лвл, +1 имплант) (Ловкость)
LCK - 5 (6 нужен для better criticals, +1 имплант) (Удача)

5 имплантов на спешиал + подкожный на ПУ
После LR +1 кидать куда угодно, тогда уже будет не важно (можно в удачу казино бомбить).


Начинаем игру со спешиалами, написанными выше.
Основные навыки выбираем: выживание, взрывчатка, ремонт.

Из трейтов берём обязательно Skilled, второй не берём (или по собственному усмотрению, но смысла нет).
На 2-ом уровне берём следующий перк Light Touch - lv.2 AGL-6 Repair-45 (Лёгкое касание)

После выхода из Гудспрингса (выходить не раньше взятия 2-го уровня, плюс экспу в запас):
Основные навыки выбираем: выживание, взрывчатка, ремонт.
Из трейтов снова берём Skilled, получив ещё по 5 пунктов ко всем навыкам.
Перк меняем на "Heave, Ho!" STR-5 Explos-30 (старый останется, фича DM) (Размах)

===========================================================================

До 6-го уровня пробиваем себе дорогу гранатами/динамитом/ранцами и гранатомётом из GRA-длц. Есть смысл не отвлекаться ни на что по дороге, а сразу открывать путь до заброшенного бункера БС (вход в DM), пока есть боеприпасы к гранатомёту. Потом можно вернуться до Примма и далее обычным путём уровни набирать.

На 6-ом уровне уже можно идти в DM и пробегать эго на максимальной скорости (кому он не нравится или неохота время тратить).
Разбирать там все огнестрельные патроны и делать взрывчатку из пороха и МЯ-батарей. Немного патронов .357 оставить для разрушения динамиков, если не найдёте лазерный пистолет с батарейками. Главное - вынести из DM рецепты ремкомплектов и спока (пол.участок), мед-Х и стимуляторов (клиника), суперстимулятора (колокольня), а так же забрать купон в казино на 1000 фишек (и не забыть его там же отоварить, иначе в Мохаве он багнётся). Собирать рецепты на остальное я не рекомендую, так как этот торговый автомат и так слишком читерный. Даже на стимуляторы можно рецепты не брать, а покупать их при необходимости за крышки в пустошах.
Рецепт на патроны .357 взять на 6-ом уровне вряд-ли получится, так как науку до 65 прокачать не успеете (на 2-ом и 4-ом все очки нужно вкладывать в выживание, иначе "дитя радиации" будет не взять, а потом до 10-го успеть вкачать бартер до 70). Но если очень надо - можно подождать до конца прохождения DM, набрав несколько уровней его квестами, и потом уже попробовать открыть склад в участке. Только не забудьте, что до 14-го уровня нужно успеть ремонт вкачать до 90. Эксперта по роботам можно взять позже (перед походом в OWB), а вместо него взять Grunt-а.

Сразу после DM можно пойти в HH и сразу выйти из него. Будет броня полегче и доступ к крафтовым ингредиентам (конечности лечить).

Потом OWB пройти кратчайшим путём (без побочек, предварительно взяв перк с уроном по роботам).
Это даст возможность пользоваться ништяками трёх длц и ходить в локации двух из них в любое время потом (в OWB побочки доделывать и дом апать).

LR лучше оставить напоследок, так как на низких уровнях там нет интересных врагов (особенно для взрывника).



-----------
Обсуждаемо/исправляемо.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:32 15-04-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:28 14-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Расчёты оказались верными, и пропуская Примм, квесты аванпоста Мохаве, Ниптон и Новак ГГ дошёл до БС-бункера как раз 6-ым уровнем (из Гудспрингса ГГ вышел уже 3-им уровнем, потом сделал пару квестов подрывников, зачистил Проспектор Ден и далее только убивал животных/бандитов по дороге к бункеру БС).

В ДМ каких-либо трудностей на 6-ом уровне нет вообще (верихард хардкор), хотя ДЛЦ позиционируется с рекомендацией 20+ уровня. Призрачные люди там все ваншотаются собственным оружием даже при том, что навыки этого оружия околонулевые (не качались вообще). Взрывчатка так же очень эффективна против них.
Облако не представляет никакой опасности, если включить перк "дитя радиации", попив из раковин/унитазов дерьмеца до набора 200-400 Рад (реген хп будет быстрее потери, можно даже в плотном облаке бегать какое-то время безопасно).
На момент сбора трёх напарников (начальный квест) уровень уже поднялся почти до 8-го.

Вобщем, ДМ вполне проходимо на низких уровнях, и рациональнее именно на низких его и проходить, чтобы потом всю игру пользоваться его ништяками.

добавлено спустя 13 минут:
Добавил в пост выше русские названия перков и спешиалов.
Но напоминаю, что если планируете играть с модами - русскую локализацию лучше отключать, так как после последних патчей к игре поддержка одновременно локализаций и модов (если вместе используются) была отломана разработчиками, т.е. баги будут стопроцентно. Без модов (только игра и все длц) баги/вылеты будут, но они будут некритичными (и часто незаметными). Стопроцентно избежать багов можно только отключив файл локализации (и игра будет грузиться/запускаться гораздо быстрее).

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:35 14-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:35 14-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Караванные карты, которые собираются в Сиерра Мадре - просто мусор? В колоду их никак не добавить? Или есть какой-то секретный финт?

зыж Вышел из СМ почти с 15-ым уровнем (зашёл с 6-ым). Лафа теперь, не нужно хлам-пушки подбирать, можно топовые сразу ремкомплектами чинить. Собственно, и перк "очумелые ручки" для пушек не нужен, он нужен только для ремонта брони. Но можно и не брать этот перк, а чинить за деньги (коих в достатке).
    Добавлено: 11:01 15-04-2018   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
AlexYar :
Караванные карты, которые собираются в Сиерра Мадре - просто мусор? В колоду их никак не добавить? Или есть какой-то секретный финт?


Должны добавляться, наверно надо их переложить в ящик и снова подобрать или тыкнуть их в инвентаре когда вещи вернешь, у других карт такое бывает.

Последний раз редактировалось: Pyromancer (12:18 15-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 15-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pyromancer :
наверно надо их переложить в ящик


Не отображаются в инвентаре при активации контейнеров, соот-но никак не переложить. Видно их только при открытии пипбоя, можно выкинуть на землю, при подборе в колоду не добавляются.

Насколько я понял - в караване нужны только 10-ки, 6-ки, 8-ми и Короли (чтобы быстро набрать 26 очков), остальное всё можно выкидывать.
Ну и играть бесконечно невозможно, в игре всего несколько игроков с деньгами, и у всех количество игр ограничено. Выгоднее всего отбивать караваном деньги назад на более высоких уровнях, либо после больших закупок (больше денег отбить назад можно будет).

добавлено спустя 20 минут:
зыж: В билде взрывника в начале игры взрывчатки будет не хватать, поэтому можно использовать любое другое оружие дополнительно, это не будет отходом от билда, так как другое оружие не прокачано (навыков и перков нет), и эффективность его ниже средней. Гранаты 40мм продают торговцы около Новака (плазменные 10-15 шт.) , а разрывные будут только у оружейника на 188 посту в нормальных количествах. После выхода из ДМ проблем со взрывчаткой уже не будет. На уровнях выше 16-го в доп.оружие логично будет взять пистолет 45-го калибра из НН, но навык оружейника не качать до последнего (иначе этот пистолет будет читерским). Так же рекомендуется не повышать крит.шанс ни одеждой, ни удачей, ни перками, так как эффективность взрывчатки и так слишком высокая. И так как навык выживания изначально высокий - можно в НН скрафтить гекконскую усиленную лёгкую броню, она будет полегче брони Сиерра Мадре и получше брони убежища 34.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:50 15-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:50 15-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тем, что играет с энергетическим оружием, следует иметь в виду, что разжиться огромным количеством микроядерных батарей можно в самом начале игры, забежав в дополнение HH. У Джошуа можно сразу купить около 3к штук (500 обычных, 2500 булковых с пониженным износом).
Сам НН я пробежал за час где-то, сразу убив главарей сектантов и забрав карту. Проходить квесты там нет никакого интереса по второму/десятому кругу из-за вылетов и читерных врагов (с бешенным дамаг-резистом и восприятием, тогда как у игрока восприятие криво заглушенно, что вызывает частые вылеты в бою и при фаст-травеле). А вот после завершения сюжета длц и выхода в Мохаве можно вернуться и уже тогда собирать ништяки, так как после сюжета забагованные скриптовые механизмы уже будут отключены. Главная польза в НН - обилие растений для крафта, которых в Мохаве очень мало, а так же разлочивание оружия .45-го калибра.

Теперь думаю, что делать с ОВБ. Не хотелось бы и там с багами/вылетами столкнуться. Идеальный вариант - максимально быстро пробежать сюжетку и вернуться в Мохаве, открыв доступ к умному дому, единственная польза от которого - возможность добывать изоленту в больших количествах. В Мохаве с ней проблемы, а она требуется для мощных кластерных мин, которые эффектно подрывают огромные площади Улыбка Да и те же жестяные гранаты очень полезны.

зыж А все в курсе, что бомбами с таймером можно фармить экспу с фракционников без падения репутации?

добавлено спустя 1 минуту:
зыж2 Кто-нибудь пробовал весь разлом (длц LR) пробегать под стелс-боем с игнорированием всех врагов? После завершения длц сюжета враги оттуда исчезнут, или можно будет придти позже на более высоких уровнях и добить подросших врагов?

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:03 16-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 16-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто пойдёт взрывником в ОВБ - берите с собой огромный запас боеприпасов, так как там их нет вообще (можно с перегрузом идти, предварительно натаскав в урну рядом со спутником в кинотеатре). Особенно делайте упор на импульсных вариациях, которые придётся сперва накопить. Но импульсными стрелять нужно точно в тушу, так как АОЕ-эффект там только для виду. Импульсный пистолет так же эффективен, даже без прокачки энергооружия.
Ракетница тоже хороша (не та туфта, что в LR, а обычная), и ядерные гранаты.

Кстати, кто решит пойти энерго-билдами в ОВБ - микроядерных батарей там тоже нет. Есть только обычные батарейки (как у импульсного пистолета), но в недостаточных количествах для конвертации в м/я-батареи.
    Добавлено: 13:41 17-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пошёл в ОВБ на 22-ом уровне, когда стукнул 30-ый - сложность резко подскочила, так как лоботомиты внезапно перешли с 10мм и кал.20 на .44, .308 и .45-70, что очень больно. Но полная жопа - этот вот это:



Кто кого раньше заметил - тот и победил Улыбка
Причём, они толпами катаются/спавнятся сразу несколько групп по 3-4 штуки и стреляют залпом, накрывая большую площадь.

Хотел в ОВБ быстро пробежать сюжетку и вернуться в Мохаве, но что-то затянуло в этот раз и решил все устройства в доме починить прежде, чем заканчивать сюжет.

Кстати, головинтовка из ДМ чрезвычайно эффективна против врагов в ОВБ (даже с навыком 27). Походу, игнорит ДТ/ДР врагов. Другим оружием они убиваются довольно неохотно.

Игра вылетает при фаст-травеле, если робо-скорпионы заспавнились. Пока их не найдёшь и не убьёшь - про ФТ можно забыть.
    Добавлено: 01:43 19-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Пошел в DM на 6 лвл. Действительно, местные мобы убиваются довольно легко - в первую половину хватает одного попадания метательного ножа-копья голову/руку для травмирования конечности, во второю - два, иногда три.

Получил все ништяки, доволен. Теперь можно играть в удовольствие хоть в Мохаве, хоть в Зайоне, хоть в Большой Дыре. Разлом что-то проходить не хочется - от него удовольствия не сильно больше чем от ДМ.

з.ы. закончил ДМ на 13 лвл, по завершению квеста получил его, распределяю очки и бац - мне не хватает 2 очков науки, чтобы взломать терминал в полицейском участке дабы взять код на патроны .357 магнум )))) Так я фактически целый уровень бегал выполнял испытания типа попить воды/ получит травмы конечностей, пользоваться стимпаками/докторскими саквояжами и прочее. Благо враги ещё были в Салида-де-Сол и в Вилле, хоть немного на них опыта поднял.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (22:17 21-04-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:34 21-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
дабы взять код на патроны .357 магнум


Не нужен он от слова совсем Улыбка Благодаря ремпакам у тебя денег будет столько, что эти патроны (при необходимости) можно тысячами закупать за крышки. Золото тоже выносить не нужно, так как один "всполох" в разломе весит легче слитка (10 с перком), а стоит на 50% дороже. Ну и с 30-го уровня в разломе набрать дорогущего оружия (5+к) можно море, а 30 ты наберёшь быстро, если после ДМ экстерном пробежишь сразу НН и ОВБ.

fanaticus :
Разлом что-то проходить не хочется - от него удовольствия не сильно больше чем от ДМ.


В разломе только ниггерский выпендрёж напрягает, но его можно быстро скипать, отвечая в духе "пнх". Если не лутать каждый ящик, а быстро бежать сразу к Уллису, то ЛР пробегается очень быстро (наверное, за час или меньше можно пробежать). При этом опыта тебе навалят гору (несколько раз по 4-5к опыта дадут).

Я уже все длц прошёл, а в Мохаве ещё даже гулей в космос не запускал Улыбка Зато теперь можно со всеми ништяками играть в Мохаве и при желании ходить и в локации длц при необходимости. В ЛР пробивал себе дорогу ракетницей, головинтовкой и FIDO (ручными гранатами, в т.ч. самодельными, расчищал минные поля для экономии времени). В ОВБ головинтовку тоже взять рекомендую, и на всякий случай 100 ремкомплектов и 200 мя-батарей. Если играешь взрывником - сделай заранее хотя бы десяток мя-кластеров, они сильно облегчат ситуации с толпами робоскорпионов.


зыж Билд взрывника немного подкорректирую позже, так как некоторые перки оказались не нужны ("Понимание", например, не нужно, а вот химик нужен). Некоторое взрывное оружие очень зрелищно работает в ватсе, поэтому будет не лишним взять прибавку к очкам действия (и химию варить соответствующую).

О доп.оружии заботиться не нужно, так как к 35-му уровню уже будет прокачано как минимум ещё любые 2 вида оружия.
Главное - удерживаться от взятия перков "критический урон" и на шанс критов, так как с ними играть сразу станет скучно (все враги будут шотные). Без них норм даже с головинтовкой и ул.ЛАЕРом.

добавлено спустя 2 минуты:
зыж2 В ОВБ можно в третий раз взять трейт "skilled" и получить ещё раз +5 ко всем навыкам. Т.е. итого +15 будет.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж3 Вторым трейтом рекомендую взять "камикадзе" для добавления очков действия.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:06 22-04-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:35 22-04-2018   
Другие игры: «Fallout: New Vegas»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 86, 87, 88  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На самом деле всё просто - закон Мэрфи перестает действовать тогда, когда вступает в силу закон равнобедренного бутерброда... (R_Alexis)

  » Fallout: New Vegas | страница 77
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18