Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout: New Vegas | страница 76
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 76 из 88
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 86, 87, 88  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout: New Vegas»
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
AKELLO :
Прошел квест "солнечные блики" много времени назад. возможно ли в последующем перераспределять энергию на главном компьютере? я распределил на всю пустыню и, соответственно, орбитальный лазер у меня не работает Расстроен

Только читом - поменять число состояния квеста с "финиша" на некоторое - "до" распределения. Хотя , если "вкурить" скрипт наверняка можно выцедить глобал или актор-валуе поменяв которое можно сразу получить искомое.
Ток стоит ли - в этом квесте выбор действительно равноценен - лазер далеко не "убер" и пульнуть можно только раз в сутки.
    Добавлено: 08:47 27-03-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-то ещё помнит, чем вызываются баги в игре Караван?
Когда при игре зацикливается снятие карт (вальтом), и они очень долго снимаются (анимация зацикливается, помогает только многократное нажатие Esc).

Помню, что как-то в конфигах это фиксилось (и подобные баги потом не возникали), но как - не помню.

iPresentInterval в дефолте на единичке стоит, т.е. глюки физики не при чём. Но вертикалка принудительно отключена в настройках дров (иначе инертность мыши дикая). Может, попробовать обратно вертикалку включить..
    Добавлено: 17:16 06-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как-то я в прошлые прохождения упустил из виду плазменное оружие (особенно то, что было добавлено GRA с апгрейдами).
Кто-то пробовал его? Пистолет/защитник по интересу близок к револьверу .357? Или слишком читерные из-за большого урона и магазина?
А если сделать упор сугубо на "защитник GRA"? Можно обычным плазменным пистолетом разбавить.

добавлено спустя 1 минуту:
По звуку выстрела плазма, конечно, сильно проигрывает .357-му (у которого звук сделан довольно реалистично резким громким хлопком).

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:45 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 06-04-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
плазменная винтовка была прикольная, но меня у плазменного оружия всегда прицел выбешивал
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 22:25 06-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хз, как я раньше на верихарде без ватса играл с револьвером, так как сейчас довольно жестоко выходит Улыбка Особенно достают зондеркоманды легионеров, которых на 10-ом уровне довольно тяжело пробить (только критами пробиваются), тогда как у них оружие довольно мощное, приходится много бегать от них.
Причём, бывает, убьёшь одну зондеркоманду еле-еле - прибегает вторая сразу. Потом ещё 200 метров пробежишь - третья уже тут как тут. Патроны улетают сотнями, благо их купить можно, а потом деньги обратно забрать караваном. Ну и крафт усиленных патронов, который похерили в Ф4.
    Добавлено: 03:36 07-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какая самая лучшая лёгкая броня в ванильной игре (не считая длц HH и LR)?


зыж Постепенно привыкается игра снова и интерес усиливается Улыбка Главное первое время перетерпеть после Ф4 и заново к управлению привыкнуть и к системе стрельбы (и к тому, что от направления взгляда по сторонам света зависит скорость бега ГГ, причём значительно зависит, можно быстро прибежать к врагу, а потом не успеть убежать).

зыж2 Энергетические пушки уникальные из длц GRA довольно неплохие. Гипербридер Альфа вообще патроны не потребляет и имеет высокую скорострельность, очень хорош в ближнем бою.

Для бронебойности энергопушек нужно делать патроны с максимальным зарядом на станках, а они пушку ломают моментально, нужен большой запас ремкомплектов, а с ними до похода в Сиерра Мадре сильный напряг. А в СМ идти не хочу (да и рано ещё, только 12 лвл, и я до Вегаса не дотопал ещё), так как там пушки и шмот отберут, придётся длц проходить с местным шлаком, среди которого нет нормальных интересных пушек. Хотя, можно чисто на прохождение этого длц снизить сложность до минимума и пробежать его чисто бегом. Самое отстойное длц для повторных прохождений, ибо очень муторное, тёмное и депрессивное.
    Добавлено: 19:10 07-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Какая самая лучшая лёгкая броня в ванильной игре (не считая длц HH и LR)?

Броня охранника убежища 34. Есть ещё, не помню точно как называется, вроде полевой костюм исследователя - в бункере последователей апокалипсиса, но на нем полностью закрытая голова - нет места для шлема и очков.
AlexYar :
а они пушку ломают моментально, нужен большой запас ремкомплектов,

Я по этому первым навыком раскачивал ремонт до 90 и брал перк "очумелые ручки", который позволяет все ремонтировать однотипным оружием, да и с таким ремонтом ремкомплекты больший процент прочности добавляют. Плюс ко всему этот перк позволяет хорошо поднять бабла на починке дорогих стволов дешевыми аналогами.
AlexYar :
придётся длц проходить с местным шлаком, среди которого нет нормальных интересных пушек.

По этой причине я первым проходил Одинокую дорогу и брал коготь Ревуна, а он является квестовым предметом, из которого в Сьера Мадре можно сделать перчатку когтя смерти и довольно быстро пробежать это ДЛС.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (10:19 08-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:38 08-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Броня охранника убежища 34


Это в котором чёрт ногу сломит и заблудится?
Легионерскими бронями она чинится? Её боевые вроде нужны, но с очумелыми ручками те чинятся легионскими и нкр-овскими.

fanaticus :
Я по этому первым навыком раскачивал ремонт до 90 и брал перк "очумелые ручки"


Этот перк на всех билдах берётся, так как является практически незаменимым.

fanaticus :
По этой причине я первым проходил Одинокую дорогу


А смысл такого финта? Не проще дробовиком себе дорогу пробить?
Тем более, что смысл DM проходить есть только в первую очередь, так как под конец игры уже надобности в его фичах не остаётся (золото, патроны .357, ремкомплекты).

Перчаткой биться - это для милишников только, а я по энергооружию хочу пройтись с мелтдауном. Хотя начал прокачку с .357 и дробовиков по старой памяти (сейчас уже и они и энергооружие прокачано на 14-ом уровне).
    Добавлено: 22:21 08-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, броня Сиерра Мадре такая же по показателям, как и броня убежища 34. Вот и думаю, а не проще сразу в СМ ломануться? Подозрение. И вопрос с ремкомплектами потом будет закрыт раз и навсегда.

В принципе, на дробовики уже есть перки на пробитие и отбрасывание, плюс ручное снаряжение и очумелые ручки. Должно хватить, по-идее, чтобы продраться через зомбиев.
Жаль туда не пронести апгрейды для дробовика 12-го калибра, а без чока он уже совсем не то. И в начале придётся страдать с дробовиком 20-го калибра, хотя в упор он даже совсем неплох.

Хотелось бы ещё два перка взять до DM (цепная реакция и рециклинг энергопатронов), но ждать ещё 4 уровня слишком долго. Цепная реакция помогла бы в DM, но без перка на рециклинг патронов к головинтовке будет критически не хватать.
    Добавлено: 23:24 08-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Квесты Вероники делать нет смысла? Её перки всё равно работать не будут (баг)? Только ради 1000 опыта если.

А какой лучший выбор с Гелиосом? Архимед лулзовый, а книга "наука" (+4) от равномерного распределения энергии не имеет критического значения (всё равно все навыки отмаксятся и без книг к 47-48 уровням)... Больше склоняюсь к Архимеду, хотя таскать 10-килограммовый активатор ради одного выстрела в сутки тоже как-то не то. Кстати, а он зондеркоманду легионеров сможет убить? Или урона не хватит?

Архимед активировать без ссоры с НКР можно? Или зачистку нужно обязательно проводить там тестовым запуском?

Если с НКР сильно рассориться, то зондеркоманды сломаются (и легионерские и нкр-ские), а этого не хотелось бы, так как это единственные враги на ванильной карте, которые могут навалять игроку. Плюс хабар дорогой они подносят регулярно. Ну и от репы с НКР зависят цены у Контрераса (бронебойные .308 и 12.7 патронов много у него, плюс химия).

Уже 20-ый уровень, а в DM пока не хочется. Вспомнил, что туда нужно 100 во взлом и скрытность делать, иначе золото не утащить будет. А это ещё уровня 4 качать.. Хотя, может вообще без этого длц обойдусь как-нибудь, для ремонта пушек хлама хватает и так, а деньги особо и не нужны (40к уже скопилось).

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:50 09-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:49 09-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
(бронебойные .308 и 12.7 патронов много у него, плюс химия).

У оружейника ханов тоже достаточно всяких-разных патронов.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 14:42 09-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Способность "выученные уроки" (на 26-ом открывается) работает одноразово в момент взятия, или даёт прибавку к опыту всегда, когда он начисляется?

Т.е. при её взятии сразу опыта навалят (например, на 26-ом уровне сразу 26% экспы от уже полученной за всё прохождение), или же прибавка будет расти постоянно с уровнем?

Если одноразово, то есть смысл взять её попозже (а когда именно, чтобы сразу до 50-го взлететь?), а если прибавка динамическая, то есть смысл взять способность пораньше.
Так какая она?



зыж Способность Meltdown - жесть жестяная. В кучу найтсталкеров стрельнул один раз из AR14, произошёл мощный взрыв, и вся стая превратилась в пепел Улыбка
И это вери хард, патроны оптимизированные GRA (перк - vigilant recycler).
Но в упор теперь лучше не стрелять из энергетического оружия, чтобы не самоубиться.
    Добавлено: 14:49 09-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Лично я особой пользы от Архимеда не вижу. Раз в день стрелять лучем сомнительной эффективности? А оно надо?

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Способность "выученные уроки" (на 26-ом открывается) работает одноразово в момент взятия, или даёт прибавку к опыту всегда, когда он начисляется?

Ни разу не брал. Опыта в пустоши вполне достаточно, это ж не Ф4, где чем больше, тем лучше.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (15:13 09-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 09-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Лично я особой пользы от Архимеда не вижу. Раз в день стрелять лучем сомнительной эффективности? А оно надо?


Те же зондеркоманды легионеров накрывать. Всё зависит от того, какой урон оно наносит. Если его не хватит убить зондеров, то смысла тогда нет никакого. Хотя, некоторые локации всё же есть смысл накрывать, например скопления касадоров, чтобы железы для турбо фармить. По одному касадоров убивать муторно и стрёмно (без ватса), а архимед бы существенно сократил время. Главное, чтобы трупы потом нашлись.

Кстати, а архимед урон лазерный наносит или свой особый? Мелтдаун на него действует?

fanaticus :
Ни разу не брал.


А я всегда брал (после выхода длц, который его даёт), но уже не помню, как он работает. Но помню, что польза реальная.

fanaticus :
Опыта в пустоши вполне достаточно


Не скажи. Набрать 50 уровней без ухищрений почти нереально даже пройдя все длц. На ванильных пустошах все враги низкоуровневые, за них экспы дают мизер. А в длц враги одноразовые. Основное поступление экспы в НВ - это квесты, которые тоже не бесконечные.
    Добавлено: 16:19 09-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Не скажи. Набрать 50 уровней без ухищрений почти нереально даже пройдя все длц. На ванильных пустошах все враги низкоуровневые, за них экспы дают мизер. А в длц враги одноразовые. Основное поступление экспы в НВ - это квесты, которые тоже не бесконечные.

Но их вполне достаточно, я вот бегаю с трейтом на +5 ко всему, но -10% опыта и 50 лвл набирается вполне.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
скопления касадоров, чтобы железы для турбо фармить

Их отлично взрывчаткой накрывать - тем же 25 мм гранатометом, или 40 мм, которая в стартовом длс дается.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (17:02 09-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 09-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Но их вполне достаточно


Так их ещё нужно набрать как-то. Понятно, что достаточно, ибо больше 50 всё равно не набрать (кап).

fanaticus :
я вот бегаю с трейтом на +5 ко всему, но -10% опыта


Его можно два раза брать, будет +10 ко всем перкам и -20% опыта Улыбка То-ли фича, то-ли баг, но при выходе из Гудспрингса можно перераскидать очки спешиал, перки и трейты, но при этом +5 ко всему от предыдущего трейта не снимаются с перков.

Ещё есть фича-баг с перком сияющий доспех, который при перераскидоне не снимается, но при этом можно выбрать другой ещё один (при условии, что до выхода из зоны Гудспрингса игрок набрал 2-ой лвл).

fanaticus :
и 50 лвл набирается вполне


За сколько времени? Под самый конец игры, когда все длц уже пройдены? Так не интересно.
Хотя, играть без левел-апа тоже не интересно.
Но некоторые интересные перки разрабы засунули именно в самый конец игры Расстроен
Например, туннельщик, перк на запчасти с роботов и другие.

fanaticus :
Их отлично взрывчаткой накрывать


Трупы улетят же сквозь землю. Да и билд у меня без взрывчатки (возьмётся только под самый конец, когда брать уже нечего будет).

Билдом взрывника я уже играл, он на один раз для лулзов, ибо слишком легко и читерно. После того раза взрывчатку стараюсь не использовать вообще.

У энергетического билда тоже есть убер-пушки, которые не использую принципиально (ул.ЛАЕР, гаусс и подобные). Была надежда на защитник-GRA с апами, но что-то дпс у него какой-то никакой. Некоторых врагов ваншотает, а на некоторых пол обоймы и более уходит (на таких же).

Высокую уберность показал Микроядерный гипераппарат «Альфа» из GRA-длц. Автоматический огонь вкупе с высоким шансом на крит, не использует патроны, ломается не так быстро, плюс ещё можно взять "лазер коммандер". Всё хорошо, но читерность напрягает (лучше бы использовал патроны).

Плазма в НВ вообще что-то пока не нравится. Не нашёл ещё фанового плазменного оружия. Даже с апами сопля плазмы летит очень медленно, при игре без ватса попасть по быстрым врагам на средне-дальней дистанции практически нереально (по сравнению с Ф4 некоторые враги в НВ не просто быстро двигаются, а практически телепортируются в непредсказуемые стороны).


Самое фановое оружие в НВ - дробовик 12-го калибра (охотничий с чоком). С перком "ковбой" рычажный .20 калибра тоже норм для ближнего боя (для экономии патронов 12-го калибра). На 12-ый калибр тяжело дело обстоит с пистолетным порохом, которого нет в продаже в нужных количествах.
Барабанный 12-го калибра не использовал, так как нет чока, плюс высокий расход патронов, которых и так мало.

Есть ещё уникальная винтовка под .45-70 из GRA, но слишком читерная по обычным врагам и полностью бесполезная по бронированным врагам (из-за отсутствия бронебойных модификаций этих патронов).

Так же более-менее фановая (практически тот же винтовочный билд, но всего 3 патрона в магазине) - GRA-уник под .308 патрон. При прицеливании приближает как оптика, хотя прицел обычный.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:29 09-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:39 09-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто играл на хардкоре билдами с энергетическим оружием?

Энергопатроны весят просто ппц, огнестрел рядом не стоял. К тому же энергооружие тратит за выстрел по 2 и более штуки за раз. С базы выходишь - 100 кило только патроны весят в инвентаре (который 200 при силе 5).

Можно, конечно, пакрат взять и перк на доп 50 кило, но это лишних 4+ уровня качать, чтобы в длц идти (у меня уже 22 лвл, а в ДМ идти ещё не готов).

Кто как выкручивался? Походу, пакрат брать по-любому придётся, но для него надо бартер до 70 прокачивать. Походу, раньше 30-го уровня в ДМ не попаду Расстроен
    Добавлено: 12:37 10-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Кто играл на хардкоре билдами с энергетическим оружием?

Обязательны все перки по +50 кг (2 шт.) + перк на уменьшение веса легких вещей.

Самый легкий вариант - Лазер РСВ/гатлинг-лазер с пластиковой ложей и пушка тесла (прототип Тесла-Бином). Все жрет электронные заряды, которые довольно легкие, в сравнении с микроядерными и энергетическими.

А вообще самое лучшее оружие в плане урона/боеприпас - это плазмолив. Самый обычный, а не из ДЛС оружейников.

добавлено спустя 4 минуты:
Из фановых стволов ещё хорош револьвер "Тот самый" 5,56 мм. Боеприпасы любого типа доступны в больших количествах.

Но самая фановая вещь в НВ - это миниган Гы-гы

С базовой бронебойностью в -10 и повышенной в -25 рвет на части все. Патроны в таких масштабах закупаются в ханов и на дамбе Гувера. И давай крошить все.

Я вот хочу попроходить в этот раз стелсером с глушаками. Ищу 12,7 мм пистолет, а потом на 0.45 перейду.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (14:13 10-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:13 10-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Стелсером я уже играл. Даже на верихардном хардкоре без ватса неинтересно, ибо слишком легко (все шотные практически, кроме бронированных). Стелс без ватса вообще неинтересен, ибо неиграбелен (враги сразу обнаруживают на ближних дистанциях и быстро набегают, поэтом стелс-бонус пропадает), т.е. стелсер практически отыгрывается только первым выстрелом, а потом уже это не стелсер.

fanaticus :
Самый легкий вариант - Лазер РСВ/гатлинг-лазер с пластиковой ложей и пушка тесла (прототип Тесла-Бином).


Мы не ищем лёгких путей, поэтому убер-пушки сразу отпадают.

fanaticus :
А вообще самое лучшее оружие в плане урона/боеприпас - это плазмолив.


Чем оно лучшее? Из него ни в кого не попадёшь без ватса вообще с такой скоростью снарядов. Да и слишком тяжелый.
А по урону на боеприпас самое лучшее оружие в игре - это головинтовка (с апами). За ней идёт улучшенный ЛАЕР, но он мегачитерский (всех ванштает), поэтому играть с ним быстро надоест. А вот головинтовка за счёт сильно мешающей оптики не такая читерская, поэтому брать её можно для альтернативы.

fanaticus :
Из фановых стволов ещё хорош револьвер "Тот самый" 5,56 мм. Боеприпасы любого типа доступны в больших количествах.


Счастливчик всё равно лучше (не такой читерный, перезарядка дольше, бронебойности нет) Улыбка Но ещё лучше - обычный .357 револьвер с апами. Кто прошёл всю игру с длц (кроме OWB) на верихардном хардкоре без ватса с ним - тот знает Хы... OWB заточено исключительно под сверхбронебойное оружие.
    Добавлено: 14:46 10-04-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :

Чем оно лучшее? Из него ни в кого не попадёшь без ватса вообще с такой скоростью снарядов. Да и слишком тяжелый.

Хз, у мну все культурно попадало, как и другая плазма. Ясное дело, не кемперить, но на средних дистанциях - вполне. Он может и тяжелый, но если сравнивать ещё и боеприпасы, то суммарно выйдет легче.
AlexYar :
это головинтовка (с апами). За ней идёт улучшенный ЛАЕР

Сам же сказал, что
AlexYar :
убер-пушки сразу отпадают.


Кстати, мне ещё очень зашла трехлучевая лазерка - замечательная штука, считай энергетический дробовик, а в ДЛС ещё и улучшенная версия подъехала. А если нужно кемперить - то можно обычной лазеркой, с оптикой и линзой, но без лучеделителя.

И да, чем лазер РСВ чит? ДПС умеренный, альфа маленькая - вполне хорошая средняя пушка для отстрела небронированных целей, ещё и боеприпасы, в сравнении с гатлингом, жрет умеренно.

AlexYar :
Стелсером я уже играл.

А стелсером с ножичком? Тот же нож Боуи достать в самом Одинокой дороги раз плюнуть.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 15:11 10-04-2018   
Другие игры: «Fallout: New Vegas»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 86, 87, 88  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фалкон, не рискуй зря... Рыб ещё с чебурашками корешится. Перевес не в твою пользу будет. (vetas)

  » Fallout: New Vegas | страница 76
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18