Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Структуры данных: KD-Tree они же квадро деревья | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Структуры данных: KD-Tree они же квадро деревья»
VBKesha
 793 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3244
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Может кто сталкивался с этими понятиями, подскажите тогда документацию на руском по этим структурам, и места их применения.
    Добавлено: 16:51 28-09-2010   
Jurec
 438 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 106
Сообщения: 1433
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 25.02.2006
http://www.ray-tracing.ru/articles181.html

пойдет?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:40 28-09-2010   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1416

Зарегистрирован: 27.07.2005
вот ещо Борескова можно почитать Улыбка
(у него правда на народе, убрал с глаз)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (23:10 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:02 28-09-2010   
VBKesha
 793 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3244
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Вроде то что надо!
    Добавлено: 23:16 28-09-2010   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3224

Зарегистрирован: 06.08.2008

Моя реализация Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 01:25 10-05-2011   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3224

Зарегистрирован: 06.08.2008
Нашел замену KD-Tree — Bounding Volume Hierarchy. Для случая отсечения по фруструму одной тысячи объектов уделывае KD-Tree в два раза Ух ты!..

добавлено спустя 5 минут:
Фактически подход очень похож на KD-Tree, только дочерние ноды могут пересекаться между собой и могут быть разного размера по всем трем измерениям (но при этом ни когда не выходят за пределы родительской ноды).
Такой подход решает главную проблему KD-Tree — неопределенность с объектами, которые попадают в несколько нод.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (14:32 20-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:32 20-11-2016   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3224

Зарегистрирован: 06.08.2008
После оптимизации BVH у меня стал строиться в полтора раза быстрее KD-Tree, а отсечение по фраструму стало быстрее уже в четыре раза. Хотя может я хреновый кодер и плохо закодил KD-Tree Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 14:36 21-11-2016   
Канал Игры Мечты: «Структуры данных: KD-Tree они же квадро деревья»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Могу прислать чай по факсу, могу мылом, могу передать приватом - если тебя, конечно, устроит встреча в 4 часа утра. (предложил Alone)

  » Структуры данных: KD-Tree они же квадро деревья | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18