Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вселенная и сценарий игры "Nebular" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Канал интерактива: «Вселенная и сценарий игры "Nebular"»
Velonski
 89 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
ОПИСАНИЕ ИНТЕРАКТИВА
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Предлагаю всем желающим принять участие в, наверное, несколько непривычном виде интерактива. Его цель - создание сюжетной составляющей для некоммерческого космического симулятора Nebular. Более подробно о игре можно почитать в соответствующей теме в Канале Игра Мечты (ссылка дана ниже).

Тема проекта Nebular

Сейчас проект очень сильно нуждается во внятном и подробном сценарии. Другими словами необходима достаточно увлекательная история, на основе которой можно будет создать основную кампанию игры, а также иметь представление о том, как, например, рисовать для нее локации, космические корабли, станции, а также делать прочие медиа-ресурсы.


Основные стремления при создании сюжета:

- отразить вечный конфликт между двумя крайностями: личность - общество, свобода - контроль, хаос - порядок, капитализм - социализм, анархия - фашизм;

- избежать деления на светлое и темное, добро и зло;

- внести динамику: персонажи должны менять свое мировоззрение, общественные структуры - реформироваться, локации - перестраиваться, технологии - развиваться и т.д.;

- попытаться придать повествованию эпичность и пафос;


Я уже начал работу в этом направлении, и теперь у меня есть общее описание игровой вселенной и краткий сценарий, которые и станут стартовой точкой для всех тех, кто решит помочь в этом непростом творческом процессе.

Описание вселенной дано ниже. Оно делится на статьи, посвященные различным элементам игры (расы, фракции, объекты). Любой может дополнить текст статей. Для этого в своем сообщении нужно указать, для какой именно статьи предназначен ваш текст. Лучше всего это сделать, прописав в начале своеобразный адрес: Вселенная > Расы и фракции > Новое Человечество, Вселенная > Общее описание или Вселенная > Объекты > Сообщество Фириди-Форм > Форбрига. Какие-то другие пояснения, которые помогут мне понять, что именно необходимо добавить в описание вселенной, тоже будут не лишними.

Точно таким же образом можно вводить новые статьи, посвященные элементам, не присутствующим в изначальном варианте описания. Но я все-таки рекомендую сосредоточиться на дополнении текстов уже существующих статей, хотя весьма желательно добавлять статьи о всевозможных объектах (корабли, станции, автоматические боевые платформы, вооружение и прочее). Также надо сделать статьи о различных локациях (сектора, звездные системы, планеты, космические и наземные поселения). А вот ввод новых рас и фракций будет, пожалуй, лишним, но это тоже не исключается.

После части, посвященной вселенной игры, идет раздел сценариев. Сейчас там находится только мой краткий вариант. Его тоже следует дополнять, указав в своем сообщении путь: Сценарии > Краткий сценарий Velonski. Также можно написать свой собственный вариант сценария, на забыв сделать соответствующую подпись в своем сообщении. Естественно, любой желающий будет иметь возможность его дополнить.

Сейчас рекомендую всем работать именно над краткими вариантами сценария, описывающими общий ход событий игры. Уже потом можно будет выбрать среди них наиболее интересный и популярный по части вносимых в него дополнений, поделить все на главы, и перейти к составлению более подробного текста, который затем останется лишь переработать в последовательность игровых этапов (миссии).

Все сообщения я обязательно прочитаю и добавлю текст из них в описание вселенной и сценарии, отображаемые в начале темы. Таким образом, в результате коллективного творчества, предполагается получить нечто такое, что поможет мне и другим людям, задействованным в проекте, сделать игру с полноценным сюжетом.

Пользователи Elite-Games могут проявить себя в этом интерактиве не только как писатели, но и как комментаторы и критики. Это будет весьма полезно, если никто, кроме меня, не станет вносить сюда дополнения.

В раздел ОПИСАНИЕ ИГРЫ никаких дополнений вносить не надо, он здесь для того, чтобы люди лучше себе представляли повествовательные возможности проекта Nebular.


Рекомендации и пожелания к участникам:

- очень не хочется увидеть в тексте так называемый "технотреп", т.е. использование специализированных научных терминов и знаний, которые большая часть людей понять просто не в состоянии. К тому же, всегда есть опасность навлечь на себя гнев тех, кто действительно является специалистом в той или иной области, в особенности обитателей Канала Тайн Вселенной;

- будьте серьезнее. Юмор приветствуется, но перебарщивать с ним не надо.


ОПИСАНИЕ ИГРЫ
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Nebular - это аркадный космический симулятор, в котором сделана попытка соединить особенности двух игр: Freelancer и X-Tension. Физика игры упрощена, инерция и действия законов Ньютона минимальны.

От Freelancer позаимствован стиль "организации" трехмерного пространства, когда разбросанные по космосу объекты не соответствуют по своим пропорциям такой характеристике, как реалистичность. Проще говоря, маленький истребитель, например, может быть лишь в 3 или 4 раза меньше своего корабля-носителя, а небесные тела в звездной системе располагаются так близко друг к другу, что путь от планеты до звезды вряд ли займет больше минуты.

Также, благодаря Freelancer, корабли в игре перемещаются тремя способами: обычная скорость, форсаж и J-ускорение, с помощью которого можно за короткое время преодолевать длинные дистанции (впервые появилось в классической Elite).

X-Tension добавил в игру имитацию инерции при поворотах корабля и столкновениях, а также управление, приспособленное только для использования клавиатуры и, в перспективе, мыши.

Цель игры - выполнение серии заданий, объединенных в миссии и кампании. Миссии будут различаться. Предстоит уничтожать вражеские и защищать дружественные объекты, проводить разведывательные полеты, заниматься шпионажем. В большинстве случаев игроку придется участвовать в боях против многочисленных врагов: кораблей, орбитальных турелей, станций. Помимо них в миссиях будут участвовать "друзья" и различные нейтральные объекты.

Сделана попытка приспособить алгоритм миссий для создания максимально разнообразных игровых ситуаций. При желании можно реализовать даже имитацию свободного геймплея, с торговлей, путешествиями и случайными событиями. Теоретически игра способна генерировать случайные миссии и локации.

Сюжетная линия раскрывается в виде скриптовых роликов на движке игры с субтитрами в начале и конце каждой миссии, а также посредством рисованных статичных сцен между главами. Реплики персонажей и «главного рассказчика» выводятся в виде субтитров. Также в миссиях осуществляется радиообмен между пилотами, диспетчерами космопортов, баз и т.д. Такие сообщения представляют собой текст с "аватаркой" персонажа.

Планируется, что игра "Nebular" станет создаваться "эволюционным" путем, через публикацию все новых и новых версий, каждая из которых внесет исправления и дополнения. Кампании, и миссии к ним, будут публиковаться отдельно или вместе с новыми релизами самой игры.

Описание дополнено: NiK2009.

Классификация кораблей, станций и прочих объектов

Игроку предоставляется возможность управлять различными космическими кораблями, каждый из которых отличается от других по ряду характеристик (скорость, маневренность, уровень защиты, энергия систем вооружения и прочее).

Для игры придумана следующая классификация кораблей, станций и объектов: малый корабль, средний корабль, крупный корабль, малая станция, средняя станция, крупная станция, объект (контейнер, дрон, спас. капсула и т.п.).

Разделение на истребители, бомбардировщики, крейсера, транспорты и т.п. не предусмотрено. Просто у каждого корабля есть свои сильные и слабые стороны. В зависимости от характеристик какой-то корабль сойдет за истребитель (быстрый, но слабый), другой - за бомбардировщик (медленный, но прочный). Каждый корабль может иметь орудия двух типов: обычные пушки, стреляющие только вперед, и турели.


ВСЕЛЕННАЯ

Общее описание
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Итак, человечество находится на довольно высоком уровне развития и спокойно путешествует по космосу с помощью различных технологий. К сожалению, в своем стремлении освоить вселенную люди зашли так далеко, что уже давным-давно покинули свою прародину, о которой остались лишь какие-то неправдоподобные легенды и весьма скромные исторические записи.

Теперь же новым домом для человеческой расы стало довольно необычное и очень уникальное место. Оно имеет несколько названий: Великая Туманность, Большое Облако или, даже, Газовый мир. Но чаще всего это место именуют словом "Небулар" ("Nebular").

По сути, Небулар - это галактика, еще одно скопление звезд посреди темной и пустой бесконечности. Однако здесь есть парочка особенностей.

Во-первых, весь Небулар заполнен облаками. Огромные либо мелкие образования разноцветных частиц в буквальном смысле обволакивают тут все. Звезды, планеты и другие небесные тела плавают в океане газа, который постоянно находится в движении и неуловимо меняет свои очертания, повинуясь каким-то абсурдным и абсолютно непонятным физическим законам.

Второй особенностью являются так называемые точки пространственного искажения (ПИ-разрывы). Это аномалии, которые могут чуть ли не мгновенно перебрасывать на огромные расстояния разные объекты, приблизившиеся к ним. Также эти точки способны оказывать и другое, иногда непредсказуемое, влияние на окружающие их пространство. Существует мнение, что именно из-за обилия пространственных аномалий Небулар имеет такой сюрреалистичный вид, когда некоторые небесные тела двигаются по совершенно немыслимым траекториям, которые иногда сложно назвать орбитами.

Вот здесь, посреди всех этих малопонятных чудес, и "угнездилось" Новое Человечество, в какой-то мере единое, но все же разделенное на многочисленные государственные образования. Самым сильным из них является Метрополия, чье могущество и вседозволенность демонстрируется одним названием. А вокруг этого центра человеческой расы располагаются менее сильные альянсы, объединения, сообщества и просто маленькие колонии, некоторые из которых не прочь испытать Метрополию на прочность и снизить ее влияние. Наибольшие шансы на успех имеет Сеть Независимых Сообществ, своеобразная конфедерация довольно развитых в экономическом и военном отношении планет.

Где-то на задворках, в малоисследованных областях космоса заодно скрываются пираты и поселения, выживающие за счет нелегальной деятельности. Ходят слухи, что там, в загадочных глубинах Небулара, есть еще и довольно странные человеческие сообщества, которые очень долго жили в изоляции и стали слишком чуждыми для остальных людей.

Человечество - не единственная раса, поселившаяся в Небуларе. Есть еще Атихалы, негуманоидная разновидность чужих, которые тоже вполне неплохо устроили свою жизнь среди звезд и облаков этой галактики. Так же, как и люди, они не собираются делить Небулар ни с кем. Все контакты между Новым Человечеством и Атихалами сводятся к боевым столкновениям и полномасштабным войнам.

Атихалы являются для человечества главным врагом, постоянным и довольно привычным. Может его когда-нибудь удастся одолеть, а может быть война будет длиться вечно или закончится поражением людей. Однако нельзя исключать и того, что из тьмы вселенной в Небулар придет кто-то еще, очень знакомый, но давно забытый. Призраки прошлого, которые напомнят Новому Человечеству о грехах, совершенных много лет назад.


Расы и фракции
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Все расы и фракции в игре имеют свои особенности, которые выражаются в их физическом виде, мировоззрении, используемых технологиях, образе жизни, и прочем.

Атихалы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Атихалы, естественно, не похожи на людей. У них другой способ общения, другой образ жизни. Обитают они, в основном, в космосе и не создают поселений на планетах, однако используют их в качестве источников ресурсов. Сообщество атихалов - это множество больших и малых кораблей, которые объединяются в огромные флотилии и постоянно перемещаются с места на место. Их главные преимущества - мобильность и технологии, позволяющие создавать машины, наполовину состоящие из органических компонентов. Человечеству не удалось установить какой-либо контакт с атихалами. Также никто из людей еще не смог с уверенностью сказать, что те разнообразные, наполовину механические существа, найденные на кораблях чужих - это самые настоящие представители этой расы, а не еще одни биомеханизмы, специально созданные для обслуживания машин, частью которых они сами и являются.


Старое Человечество
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Описание отсутствует.


Новое Человечество
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Описание отсутствует.


Метрополия
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Метрополия занимает центральное место в Небуларе. Это отправная точка экспансии человечества. Здесь уже никого не удивляют, к примеру, антигравитация, отсутствие болезней. Жизненный цикл нового человека стал иным - около 200 лет. Но и после жизни, когда тело умирает, личность человека и его память остаются в специальных Хранилищах. Впоследствии "умершему" дается новое тело.. Личность сохраняется на протяжении более 1000 лет. Репродуктивные возможности сохранились, но потеряли былую значимость, различия между полами стали минимальны.

Гражданин Метрополии (метропол) - это высокий человек без растительности на лице. Различий в лицах практически нет. Одежда простая, иногда встречаются имплантированные нейроразьемы для "общения " с машинами. Нейроимплантанты - одна из основ социальной жизни.

Государственный строй Метрополии представляет собой форму тоталитаризма. Сообществом управляет Совет, куда входят так называемые Хранители и Суперкомпьютер, который является самостоятельной личностью. Он контролирует воспроизведение людей, экономику и т.д. Столица Метрополии - Диаспар, город на одноименной планете.

Наука Метрополии занимается изучением аномальных явлений Небулара. Техника метрополов лучшая в галактике. Корабли оснащены антигравитационными приводами. Формы кораблей каплевидные, без иллюминаторов и антенн. Архитектура необычна. Технология строительства основана на управлении молекулами внутри вещества. Города плавают в атмосфере планет. Они не стареют и не разрушаются, самостоятельно строятся и подвергают себя перепланировке.

Метрополия нуждается в ресурсах, отсюда ее взаимоотношения с варварской периферией.

Одна из главных "фишек" этого человеческого сообщества - очень разветвленная система ГП-маяков (гиперпространственных маяков). Благодаря им, Метрополии удается осуществлять очень быструю транспортировку грузов, людей и информации в своем внутреннем пространстве, а заодно и оперативно реагировать на внешние угрозы. Кстати, ГП-маяки являются одним из элементов экспорта во "внешние" сообщества. Здесь интересы Метрополии пересекаются с такими же интересами Сети Независимых, которая продвигает собственную разработку - ПИ-узлы (еще называют станциями пространственного искажения).

Описание Метрополии предоставлено: NiK2009. Изменения и дополнения внесены: Velonski.


Сеть Независимых Сообществ
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Не слишком тесный, но и не слишком слабый союз больших и малых человеческих сообществ, каждое из которых понимает необходимость сотрудничества ради своего и общего блага, но никогда не забывает и о собственных интересах. Всех их объединяют не только общие цели, но и использование ПИ-технологий, благодаря которым гиперпространство перестало быть единственным способом сократить огромные расстояния между различными участками космоса.

Главные роли в Сети играют сообщества Фириди-Форм и Вейсон. Именно их культура и их технологии господствуют во всех поселениях Независимых. Кроме того эти два крупных сообщества фактически и создали Сеть. Фириди-Форм сумело открыть ПИ-технологии и развить их до приемлемого уровня, а Вейсон весьма оперативно развернуло ПИ-узлы и объединило их в единую систему.

Сообщество Фириди-Форм
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В то время как большинство человеческих поселенцев, прибывших в Небулар, старались как можно быстрее найти и освоить какую-нибудь планету, те, кто сейчас называют себя Сообществом Фириди-Форм, решили остаться в космосе. Пожертвовав комфортной жизнью на твердой земле, они обрели довольно выдающуюся мобильность, превратившись в нацию свободных торговцев. Вместе или по-одиночке они путешествуют от одного человеческого поселения до другого, а внутри их кораблей содержатся различные грузы, пассажиры и информация. До появления ПИ-технологий Сообщество Фириди-Форм было почти единственным средством экономических и иных связей между множеством населенных планет, которые были слишком заняты решением своих местных проблем, чтобы тратить время и средства на серьезное развитие собственного космического флота, способного на дальние путешествия.

Социальная структура Фириди-Форм не является четкой системой с хорошо прописанным законодательством. Все, чем может руководствоваться член сообщества - это набор практических советов и моральных правил, которые можно почерпнуть, например, из детского воспитания, личных наблюдений, художественных произведений и других явлений, демонстрирующих культуру Фириди-Форм. Чаще всего место отдельного человека в сложной иерархии Фириди-Форм определяется отношением к собственности, родственными связями, личными заслугами и материальными накоплениями.

Фириди-Форм - это множество больших и малых флотилий космических кораблей, постоянно двигающихся по различным маршрутам. Централизованное управление отсутствует. Каждый флот сам определяет свое внутреннее устройство, методы управления, господствующую идеологию и отношения с другими представителями Фириди-Форм. Конфликты, в том числе переходящие в боевые действия, случаются, но редко. В основном все придерживаются нейтралитета и здоровой конкуренции.

После начала использования ПИ-технологий и создания Сети Независимых, Фириди-Форм пришлось меняться, постепенно изгоняя из своей культуры дух необузданной свободы и превращаясь в гораздо более централизованное сообщество, с обязательными для исполнения законами и правилами. Отчасти этому способствовали контакты с Вейсоном. Естественно, не всем людям из Фириди-Форм нравятся такие тенденции.


Сообщество Вейсон
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Сообщество с абсолютной милитаристской идеологией, которая превращает каждого своего члена в одну из миллионов составляющих совершенной военной машины, вся мощь которой направлена на поиск и уничтожение врагов. И это имеет основания: до вступления в состав Сети Вейсону приходилось существовать в одиночку посреди пространства, наполненного атихалами. В ходе бесконечной войны вейсонцам удалось изучить своих врагов и освоить некоторые их технические решения. С помощью этого армию и космический флот Вейсона удалось превратить в по-настоящему серьезную силу, что сделало данное сообщество очень полезным партнером остальных Независимых.

Однако история сообщества Вейсон - это одна бесконечная трагедия, наглядно демонстрирующая, как один из народов человечества постепенно лишался всего того, что делало их похожими на остальных людей. Достаточно сказать, что вселенная была с ними жестока с того самого момента, когда их корабль-колония - Колосанис - вошел в Небулар вместе со знаменитым флотом, состоящим из других таких же кораблей. Тогда никто из переселенцев почти ничего не знал о том месте, куда они все прибыли, поэтому пространственные аномалии и враждебная раса атихалов стали большой, довольно смертельной для многих, неожиданностью.

Флот понес большие потери, но значительной части кораблей удалось успешно преодолеть все опасности и добраться до миров, более или менее пригодных для создания новых человеческих обществ. Другие же затерялись среди пространственных искажений и областей с высокой плотностью частиц. Такая же судьба постигла и Колосанис тех, кто в будущем назовет себя Сообществом Вейсон. Но если их прочие собратья по несчастью погибали или превращались в бесконечно дрейфующие по Небулару корабли с морально изуродованным экипажем, то вейсонцам удалось отыскать звездную систему, где у них был шанс на выживание и развитие своего коллектива.

Условия были тяжелыми: изоляция, рейды атихалов, недостаток ресурсов и миры, плохо приспособленные для терраформирования. Все это не способствовало тому научному и культурному прогрессу, который переживали сообщества в более благополучных секторах Небулара. Технологии Вейсона не сильно ушли вперед после периода переселения, но опасное окружение требовало от них как-то совершенствоваться. И им удалось найти только один путь выживания - тот, которым когда-то, по-видимому, шли атихалы.

Прошло много времени, но в конце концов Вейсон предстал перед остальной частью Нового Человечества как единый коллектив с крепкой организацией и мощной дисциплиной, достаточной для того, чтобы максимально контролировать формирование каждой отдельной личности, приспосабливая ее к бескорыстному служению общей цели. Основой всего этого являются биотехнологии, заимствованные у атихалов. С их помощью любой вейсонец может свободно управлять характеристиками своего тела, оперативно приспосабливаясь к различным нагрузкам и выполняемым задачам. Таким образом, там, где обычные люди используют приборы и механизмы, представители Вейсона, не имеющие доступа к продвинутой технике, успешно применяют самих себя.

Одно из главных стремлений Вейсона - полное овладение техническими возможностями атихалов. Уже есть подтверждения того, что вейсонцам удается успешно взаимодействовать с простейшими устройствами чужой расы, копировать их и даже интегрировать в свои тела. Уже близится тот момент, когда им удастся повторить то же самое с гораздо более сложными объектами. Многие в Новом Человечестве знают о таких исследованиях, и это вызывает у них иногда отвращение, а иногда и страх.






Объекты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В игре есть различные объекты. Все они группируются по принадлежности к определенной расе или фракции. Главные особенности и различия: дизайн 3D-моделей и несколько основных цветов, обязательно присутствующих в текстурах.

Атихалы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это раса использует технологии, позволяющие создавать объекты, наполовину состоящие из органических компонентов, что довольно сильно отражается на их внешнем виде: обтекаемая форма и почти полное отсутствие прямых линий. Привычные для людей двигатели на кораблях атихалов отсутствуют, нет никаких отверстий, через которые могли бы вырываться соответствующие выхлопы. Но зато на корпусе всегда есть множество светящихся участков, они являются частью уникальной энергетической системы, а также своеобразными иллюминаторами.

Основные цвета объектов: коричневый, светло-коричневый, розовый.
Светящиеся участки объектов - желтый цвет.

Куат
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый боевой корабль атихалов.

Изображение модели


Цисит
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Средний боевой корабль атихалов.

Изображение модели


Петала
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупный боевой корабль атихалов.

Изображение модели


Малая грузовая оболочка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это то, что заменяет атихалам контейнеры и прочие емкости для хранения чего-то полезного.

Изображение модели




Старое Человечество
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Описание отсутствует.

Основные цвета объектов: темно-голубой, светло-голубой, серый.
Светящиеся участки объектов - желтый цвет.

Дикобраз
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый корабль Старого Человечества.

Изображение модели


Шипова
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупный корабль Старого Человечества.

Изображение модели


Бассилиада
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупная станция Старого Человечества.

Изображение модели


Колосанис
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупный, даже очень огромный корабль, который по численности экипажа и пассажиров может легко сравняться с густонаселенным мегаполисом. Подобные громадины когда-то давно были домом для многочисленных людей, решившихся пересечь с их помощью бездну необъятной тьмы, чтобы построить новую цивилизацию в другой галактике. Уже после прибытия в Небулар эти корабли либо разобрали на стройматериалы для новых поселений, либо оставили висеть в космосе в качестве станций и своеобразных памятников давно ушедшей эпохе. Впрочем, ходят слухи о том, что некоторые их них еще где-то летают.

Изображение модели




Новое Человечество
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Описание отсутствует.

Основные цвета объектов: любые.
Светящиеся участки объектов - любой цвет.

Контейнер
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Стандартный параллелепипед с полезным грузом внутри, используется везде.

Изображение модели


Дозер
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый корабль с умеренными характеристиками, чаще всего играет роль курьера.

Изображение модели


Жригго
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупный неповоротливый корабль, обычно является грузовиком.

Изображение модели


Визионик
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Средняя станция, в большинстве случаев выполняет работу по мониторингу окружающего пространства. Иногда ее превращают в ретранслятор связи.

Изображение модели


Серпантин
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупная станция.

Изображение модели


Дрон
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Маленький беспилотный космический корабль, который в зависимости от комплектации способен выполнять разведывательные, научно-исследовательские, ремонтные, транспортные и боевые функции. Может передвигаться как в космосе, так и в атмосфере планет.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009. Изменения внесены: Velonski. Уменьшено количество полигонов, текстура обработана с помощью фильтров.




Метрополия
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Описание отсутствует.

Основные цвета объектов: серый и синий.
Светящиеся участки объектов - голубой и синий цвета.

Интерсеп
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый боевой корабль Метрополии.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Штурмер
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый боевой корабль Метрополии.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Уникрейз
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупный боевой корабль Метрополии.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Ворстар
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Боевая станция Метрополии.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Трэдстар
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Гражданская станция Метрополии.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Интелстар
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Станция Метрополии, ориентированная большей частью на исследовательские функции. Плохие боевые характеристики компенсируются наличием сложного оборудования, с помощью которого можно получить самую полную информацию обо всем окружающем и провести научную работу любой сложности.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Гиперпространственный маяк (ГП-маяк)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Небольшая космическая станция, которая позволяет кораблям с ГП-двигателем и без него осуществлять прыжок к другим ГП-маякам. Станция работает автоматически либо имеет на борту диспетчера. Помимо всего прочего, ГП-маяки постоянно передают через гиперпространство информационные пакеты различного содержания, что делает эти космические объекты еще и средством коммуникации внутри Метрополии.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Ворплат
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Автоматический боевой спутник, распространенное средство защиты пространства Метрополии.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.




Сеть Независимых Сообществ
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Описание отсутствует.

Основные цвета объектов: любые.
Светящиеся участки объектов - любой цвет.

ПИ-узел
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Станция пространственного искривления.

Изображение модели


Плантатор
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый корабль.

Изображение модели


Карп
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый корабль.

Изображение модели


Хирпи
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый корабль.

Изображение модели


Хахара
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый корабль.

Изображение модели


Хогор
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупный корабль.

Изображение модели


Циклоп
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупный корабль.

Изображение модели


Шел-Орб
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупная станция.

Изображение модели




Сообщество Фириди-Форм
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Космические корабли Фириди-Форм - это не просто транспортное средство, а настоящий дом, в котором можно с комфортом провести большую часть своей жизни. Проще говоря, все летающие конструкции этого сообщества универсальны и годятся для всего: путешествий, боев, транспортировки грузов и прочего. Во внешнем виде преобладают приятные глазу обтекаемые формы, количество прямых линий и углов минимально. По-настоящему стационарных космических объектов Фириди-Форм обычно не создает, но во всех поселениях, где свободные торговцы имеют большое влияние, силами местного населения создаются станции, ориентированные прежде всего на обслуживание кораблей вышеуказанного сообщества и, вследствие этого, имеющие весьма похожий дизайн.

Основные цвета объектов: желтый, зеленый, темно-зеленый.
Светящиеся участки объектов - зеленый цвет.

Норманд
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый корабль Сообщества Фириди-Форм.

Изображение модели


Гановер
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый корабль Сообщества Фириди-Форм.

Изображение модели


Форбрига
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупный корабль Сообщества Фириди-Форм.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Саар
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупная станция Сообщества Фириди-Форм.

Изображение модели




Сообщество Вейсон
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Описание отсутствует.

Основные цвета объектов: светло-коричневый, темно-коричневый, темно-серый, почти черный.
Светящиеся участки объектов - красный цвет.

Лайт
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый корабль Сообщества Вейсон.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Хэйв
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Еще один малый корабль Сообщества Вейсон.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Орех
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый корабль Сообщества Вейсон, созданный с применением технологий атихалов.

Изображение модели


Опцион
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Малый корабль Сообщества Вейсон, созданный с применением технологий атихалов.

Изображение модели


Найфортер
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупный корабль Сообщества Вейсон, другими словами, страшная летающая крепость, напичканная всевозможным оружием и хитроумными средствами защиты.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Гепатин
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Крупный корабль Сообщества Вейсон, созданный с применением технологий атихалов.

Изображение модели


Каргонод
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Станция Сообщества Вейсон, которую используют в качестве транспортного узла, для переброски грузов и людей. Как и все прочее, созданное в Сообществе Вейсон, имеет прежде всего военное значение, что легко могут подтвердить длинные списки пиратских кораблей, уничтоженные орудийными системами таких станций.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.


Бэтлнод
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Станция Сообщества Вейсон, чьей главной функцией является поддержка военных операций. Часть корпуса вращается и создает внутри себя гравитацию, что позволяет с комфортом разместить в соответствующих помещениях экипажи космических кораблей, подразделения наземных войск и, конечно же, членов высшего командного состава, слишком важных, чтобы посылать их на передовые рубежи. Ноу-хау Бэтлнода - наличие собственного ГП-двигателя, с помощью которого станция может эвакуироваться из опасного района либо, наоборот, переместиться поближе к месту боевых действий.

Изображение модели

Модель и текстура предоставлены: NiK2009.






Локации
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Так же, как и объекты, локации тоже группируются по расам и фракциям. Еще они могут не принадлежать ни к чему и существовать сами по себе, если ни одна из сторон, присутствующих в игре, не имеет в ней подавляющего влияния.

Метрополия
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Диаспар
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Описание отсутствует.






СЦЕНАРИЙ

1-й краткий вариант сценария от Velonski
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Основной сюжет игры предполагается выстроить вокруг Метрополии.

Дело в том, что внутри этого сообщества есть тайная группа радикалов, называющая себя "Единение". Их цель - реализация проекта "Новое сознание", превращение Метрополии в еще более монолитную суперструктуру, где каждый человек перестанет быть личностью, превратившись в часть единого Сверхразума. Такая идея не нравится консервативному руководству Метрополии, поэтому члены "Единения" подвергаются постоянным преследованиям и принудительным процедурам коррекции сознания.

Но, несмотря на все трудности, у "Единения" есть серьезное влияние среди вооруженных сил Метрополии. С помощью преданных сторонников и ни о чем не подозревающих исполнителей "Единению" удается проникнуть в пространство Сети и совершить атаку на исследовательский комплекс, в котором проводились исследования атихалов. В ходе атаки комплекс оказывается полностью уничтоженным, но радикалы успевают овладеть технологией, позволяющей брать под контроль флотилии расы чужих.

Используя новые возможности "Единение" провоцирует полномасштабное вторжение атихалов в Метрополию. Одновременно с этим в Сети Независимых в ходе кратковременной гражданской войны сообщество Фириди-Форм отстраняется от какой-либо власти, и контроль за Сетью переходит к Вейсону. Борьба между этими двумя сообществами происходила и раньше, но неожиданное нападение и потеря лаборатории позволили Вейсону воспользоваться страхом перед мощью Метрополией и нарушить баланс силы в свою пользу.

После гражданской войны все силы Сети мобилизуются на войну с Метрополией, что только усиливает хаос и увеличивает шансы "Единения" захватить власть. В конце концов это "Единению" удается и почти вся Метрополия превращается в "Нечто", то ли личность, то ли существо, живущее в подконтрольных ему людях и внутри компьютерных систем (атихалы тоже не останутся в стороне). Что оно такое, никто до конца так и не узнает. Ясно будет только одно: его желание распространить себя на остальную часть человечества.

Однако конец у всего этого будет счастливый. Милитаристов из сообщества Вейсон удастся приструнить, остатки Метрополии спасут, а "Нечто" уничтожат, человечество даже с атихалами может подружиться.

Вся история будет показана от лица одного и того же молчаливого и бессловесного персонажа (игрока). Ему предстоит начать свой путь со службы в Метрополии, продолжить его в роли изгнанника и нелегала, присоединиться к вооруженным силам Сети и закончить его победой над "Нечто".
    Добавлено: 17:48 26-09-2010   
Канал творчества -> Канал интерактива: «Вселенная и сценарий игры "Nebular"»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У кого дубина больше , тот и определит, какая ситуация чрезвычайная... (19stas77)

  » Вселенная и сценарий игры "Nebular" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18