Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 11
Go to page: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
Так сложилось, что флагманом советской/российской космонавтики в Орбитере является "Союз". Модель превосходная, как минимум не хуже других проектов в классе "исторических", (т.е. "реально летавших"), однако есть еще резерв для улучшения.

В первую очередь это, конечно, ВК. Наличие функциональной виртуальной кабины способствует погружению вживаемости (с) в атмосферу, несколько упрощает управление (вместо того, чтобы помнить страницу распечаток с клавиатурными командами, можно кликать мышкой по панели) и позволяет более полно воссоздать самый удачный и массовый космический корабль в истории.

Поскольку автор вроде бы не против, я начал потихоньку моделировать. Покамест просто поставил трех космонавтов внутрь внешней модели СА (с вывернутыми нормалями). Получилось вот что:


Что планируется:

  • Главная панель (рабочая);
  • Боковые панели (вероятно, декорация);
  • Верхний люк (все время закрыт, т.е бытового отсека не будет) и боковой люк (тоже закрытый);
  • "Взор" (с возможностью влючения обзора через него - существующего режима камеры);
  • +3 позиции камеры в ВК (по центру и у иллюминаторов);
  • Три модели космонавтов (если влетим в лимит по полигонам, то вместо третьего полетит ящик с грузом, как в ранних "дотуристских" миссиях на МКС. Предел мечтаний - возможность переключать груз/кресло параметром в файле сценария);
  • Пара тюков с чем-нибудь (конкурс на бредовые надписи на упаковке Подмигиваю );
  • Органы управления (две ручки);
    Опционально:
  • Мелочевка (вентиляторы, разъемы, книжки, "палка для нажимания кнопок") - в зависимости от fps.


Если вдруг найдете что-нибудь полезное по внутренностям "Союза" (даже если бытового отсека - чем Probe не шутит) - кидайте сюда, Родина вас не забудет.

Last edited by mc_ on 18:11 22-09-2010; edited 2 times in total
    Posted: 17:32 22-09-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
О! С новой темой (очень немаловажной) Супер! !

http://wiredeye.net/hdr-panoramic-vr-photography.asp?g=qt0

Last edited by rewenger on 17:54 22-09-2010; edited 2 times in total
    Posted: 17:42 22-09-2010   
AND134
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 0
Posts: 95
Location: г. Рязань
Joined: 09 Mar 2010
Вот ещё:
http://www.astronaut.ru/bookcase/article/ar151.htm

Обучающая программа пульта космонавтов космического корабля «Союз-ТМА»
http://www.astronaut.ru/bookcase/prog.htm
У меня не запускается (WIN7) Расстроен

Last edited by AND134 on 18:06 22-09-2010; edited 1 time in total
    Posted: 17:57 22-09-2010   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
А какой там боковой люк?! Там же один только, верхний!
    Posted: 18:06 22-09-2010   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
Блин, точно. Инерция после ТКС Улыбка
    Posted: 18:11 22-09-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
Я извиняюсь, но прочитав планы немного о[censored]л Гы-гы

Начнем с того, что мы тут с Андреем обсуждали ВК ТМА и пришли к выводу, что пока невозможно полностью воссоздать работоспособный пульт.

Кроме того, многие важные команды отдаются с виртуальных клавиш, которые эмулируются софтиной корабля, у них вообще нет физических дублеров.

Теперь по пунктам:

Quote:
Главная панель (рабочая)

Для начала хотя бы статику сделать, тем более мне так и не удалось заставить Орбитер отображать русский текст.

Quote:
...боковой люк (тоже закрытый)

Это что за боковой такой люк?

Quote:
"Взор" (с возможностью влючения обзора через него - существующего режима камеры);

Я вот лично не представляю как это можно сделать

Quote:
Три модели космонавтов (если влетим в лимит по полигонам, то вместо третьего полетит ящик с грузом, как в ранних "дотуристских" миссиях на МКС. Предел мечтаний - возможность переключать груз/кресло параметром в файле сценария);

Их придется полюбому очень сильно пилить, т.к. это считай один из самых тяжелых элементов будет.
Еще комментарий по текстурам, ероятно придется укладываться в 2 текстуры 2048х2048, а может даже и 2048х2048 + 1024х1024, т.к. все это барахло с комплекте с МКС еще сейчас не шибко шустро работает.

Quote:
Мелочевка (вентиляторы, разъемы, книжки, "палка для нажимания кнопок") - в зависимости от fps.

Вентиляторы и книжки как раз имеет смыс делать, т.к. модельки не сильно груженые.

П.С. Надеюсь постом не отбил охоту ВК заниматься Улыбка но предупредить я обязан чем все это грозит.
    Posted: 18:14 22-09-2010   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
Ну, с люком я ошибку уже исправил Гы-гы

Насчет пульта: сильно ли сложно будет впихнуть вмето штатных дисплеев дефолтные MFD, а рядом прикрутить кнопки дефолтных автопилотов?

По поводу моделек космонавтов просьба не беспокоиться - те, что там сейчас, поставлены исключительно "чтоб были" - они идут под 25 тыс. полигонов, да и косяки присутствуют (их, похоже, делали по стойке смирно и потом "сгибали", в результате треугольники местами перекрываются, вблизи выглядит коряво до жути).
Ну и крайняя мера - пусть летят с опущеными стеклами шлемов.

Со "Взором"/перископом все как раз довольно просто - вешаем на него тот вид, который есть сейчас (камера в перископе). Или ставим его на "вид без кабины".
    Posted: 18:44 22-09-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
mc_ wrote:
Со "Взором"/перископом все как раз довольно просто - вешаем на него тот вид, который есть сейчас (камера в перископе). Или ставим его на "вид без кабины".


Я к тому, что непосредственно из кабины, им нельзя будет пользоваться, придется все равно куда-то переключаться.

soyouz T periscope.rar
 Description:
 Filename:  soyouz T periscope.rar
 Filesize:  301.94 KB
 Downloaded:  994 Time(s)


Last edited by Thorton on 20:42 22-09-2010; edited 1 time in total
    Posted: 20:06 22-09-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
"Насчет пульта: сильно ли сложно будет впихнуть вмето штатных дисплеев дефолтные MFD, а рядом прикрутить кнопки дефолтных автопилотов?"

Да двух дисплеев, как в шаттле, думаю хватит за глаза! А остальное - текстуры.



"Со "Взором"/перископом все как раз довольно просто - вешаем на него тот вид, который есть сейчас (камера в перископе). Или ставим его на "вид без кабины".[/quote]"

Скорее всего, просто "вид без кабины", какой есть. От этого много не потеряется. Ну не делать же через МФД? Это слишком трудно было бы.
    Posted: 21:31 22-09-2010   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
Thorton wrote:
Я к тому, что непосредственно из кабины, им нельзя будет пользоваться, придется все равно куда-то переключаться.

Об этом речи и не шло. Все равно перископ явно будет "основным" видом. Кстати, в таком случае хорошо, что клавиатурные команды останутся - на стыковке каждый раз камеру переключать было бы неудобно.

P.S.: архивировать .jpg бесполезно Подмигиваю
rewenger wrote:
Да двух дисплеев, как в шаттле, думаю хватит за глаза! А остальное - текстуры.

Там и есть два дисплея (в самой современой версии пульта - у меня их, вашими стараниями, то ли три, то ли четыре Совсем запутался... ).

Время нормально поработать будет теперь только на выходных, сейчас просто готовлю студию помаленьку - одна из фотографий панели "Союз ТМА" так и просится, чтобы её на коробку натянули.

Вопрос такой: столит ли делать кнопки трехмерными?
    Posted: 13:45 23-09-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
mc_ wrote:
Вопрос такой: столит ли делать кнопки трехмерными?


Нууу...Тут от вашего пожелания все зависит. Дело-то все-таки трудоемкое очень, на сколько я понимаю... Можно было бы и "тенями" их обвести, и все... Единственное что - сделать их поярче. Якобы они светятся в полутьме Улыбка
    Posted: 15:13 23-09-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
mc_ wrote:
P.S.: архивировать .jpg бесполезно

Форум не дает приаттачить жпг к сообщению, а на файлхост влом было грузить.

mc_ wrote:
Там и есть два дисплея (в самой современой версии пульта - у меня их, вашими стараниями, то ли три, то ли четыре ).

Как я уже писал выше, предыдущая модель (только ТМ!!!!, а не более ранние) может быть полезна просто для оценки компоновки кабины.

mc_ wrote:
так и просится, чтобы её на коробку натянули.

Вот текстурить на ранних этапах сильно не желательно.

mc_ wrote:
Вопрос такой: стоит ли делать кнопки трехмерными?

Дело твое, но мне бы конечно хотелось.



Я бы вообще начал с того, что определился какие элементы рисовать, и накидал бы их в ВК простыми примитивами, чисто для определения размеров.

Last edited by Thorton on 15:43 23-09-2010; edited 1 time in total
    Posted: 15:28 23-09-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Коль нужно будет что-нибуть в картинках подправить - кидайте мне. Я, правда, только с FotoFilter работать умею, с jpg.
    Posted: 17:10 23-09-2010   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
С текстурированием пока не буду связыватся, просто подложу фото как чертеж.

А вот по компоновке есть некотрые сомнения (к примеру, бортинженер практически упирается головой в парашютный отсек). Учитывая, что Орбитер начинает "отсекать" полигоны достаточно далеко от камеры, это может вызвать проблемы...
    Posted: 17:13 23-09-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Мммм... В таком случае, может, просто передвинуть камеру? Или задать ей максимальный угол, при котором она будет проворчиваться...

Last edited by rewenger on 17:16 23-09-2010; edited 1 time in total
    Posted: 17:15 23-09-2010   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Если делать органы управлени9я на пульте трехмерными, то "категорически рекомендую" пульт делать отдельной мешью, в естестевенных осях самого пульта. И так и экспортитовать в мешь Орбитера, НЕ РАЗВОРАЧИВАЯ. Потом грузить в кабину уже в орбитере, отдельно, и тут же доворачитьть под нужный угол устанвки пульта в кабине.

В этом случае все анимации контролов на пульте можно сделать дочерними анимациями, сохраняя естественные оси. При любом другом подходе - наедитесь косинусами по самое не хочу! Улыбка
    Posted: 18:14 23-09-2010   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
Ну, думаю, анимации на пульте уж точно не будет Улыбка

Блин, вчера день выпал - комп ломался. Сегодня покамест накидал коробочку, отдаленно похожую на союзовскую панель (тупо по фото обвел), прилепил на место. За ней, по ходу дела, довольно много пространства, возможно, двигатели какие-то (вроде бы для закрутки СА при баллистическом спуске - в модели там даже два конуса нарисованы). Сейчас отрисую макет перископа, и тогда попробую все-это вместе соединить, чтоб поточнее встало - размеров-то, как всегда, нет Хы... .

В дополнение к этому, поставил аддон МКС и начал потихоньку летать на "Союзе" - проникаться, так сказать.
    Posted: 14:16 26-09-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
mc_ wrote:
вроде бы для закрутки СА при баллистическом спуске - в модели там даже два конуса нарисованы)


Движки для стабилизации по рысканью.

mc_ wrote:
чтоб поточнее встало - размеров-то, как всегда, нет

Тут размеры не главное, главное пропорции стараться выдержать.

Еще нарыл небольшую подборку с интерьером БО, любопытно, что там все достаточно просто - все барахло закрыто панелями, на панелях пара простеньких пультов, барометр и поручни.
    Posted: 15:45 26-09-2010   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2528

Joined: 09 Apr 2010
Самое главное в БО - сортир Гы-гы Он вроде там был.

Стоит его до кучи приделать? Или смысловая нагрузка будет нулевой а fps не резиновые?

//на фото хотелось бы взглянуть в любом случае Подмигиваю
    Posted: 16:27 26-09-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
Сортир там тоже панелью закрыт и достается только когда прижмет Улыбка

Если желание будет, конечно сделай, но после СА.
Фотки мылом зашлю.
    Posted: 16:42 26-09-2010   
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
Go to page: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перед тем, как написать глупость - проверь, ту ли ты глупость хотел написать! (Finist)

  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18