|
|
|
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")» |
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
А сортир с анимацией будет?
А там по схематическим чертежам никак примерно размеры не угадываются? Не то, чтобы в мм\см, а примерное расположение?
Посмотрю, что можно из чертежей поискать.
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
http://www.flickr.com/photos/pamoroso/3055240397/
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Ну так как, уважаемый Mc, можно-ли в Вашей работе еще чем нибудь помочь?
И еще просьба: если Вас не затруднит, то выкладывайте, пожалуйста, фотографии "с места битвы". Очень будет интересно.
P.S. Что-то народу в этой теме не очень. Наверное все на дельтаглайдер пересели... Ну и ладно. А у нас будет свой бар с блекджеком и шлюхами
Последний раз редактировалось: rewenger (12:53 28-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Тогда уж не бар, а БО
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Ладно, БО с блекджеком и шлюхами!
...и с анимированным сартиром
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Нет уж, сначала СА с блэкджеком и шлюхами))
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Вот, куда ни плюнь, без них не обойтись )))
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Товарищ Thorton, к вам вопрос: дырка для перископа в модели СА стоит точно там, где ей положено, или же "на глазок"? Что-то у меня компоновка слегка не сходится...
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Прошу прощения, господа, может и чушь сморожу: но там разве не зеркала у взора? Т.е. естесно дирка внутри не совпадает с наружней! Перескоп же...
А на много не совпадает? По приблизительным чертежам не видно?
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Ага, чушь сморозил, точно. Посмотрел на схематическое изображение - и понял.
http://www.spaceflight.esa.int/users/index.cfm?act=default.page&level=11&page=1978
Ну а так-ли важно, где расположен "взор"? Его все равно использовать нельзя будет. Так что пару сантимов туда, пару... Или все же сильна разница?
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
mc_ : |
дырка для перископа в модели СА стоит точно там, где ей положено, или же "на глазок"? Что-то у меня компоновка слегка не сходится...
|
Как-то средне, рисовал с чертежа я весь Союз, так что пропорции должны быть верны.
...
Ага, походу дырка под перископ все же чуть ниже чем надо.
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Мда. Я худо-бедно все расположил, но вышло, что все элементы как-то смещены вниз (в верхней части СА слишком много пустоты осталось). Сейчас вверх подвину, и будет самое оно.
Скрин чуть позже.
UPD:
Собственно, компоновка. Оригиналу более-менее соответствует.
Единственное отсупление - расположение ног командира. Если делать все как положено, то колени будут загораживать перископ. На фото видно, что в орбитальном полете командир просто убирает ноги с "подножки" кресла вперед, и тогда перископ отлично видно. Но в Орбитере эту анимацию сделать нельзя, пришлось слегка переместить кресло. Другой вариант - перископ все равно не будет видно, пусть загораживает. Можно сделать и так, и так...
Последний раз редактировалось: mc_ (10:24 02-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Рад, что компоновка начала сходится. Пока 3 небольших замечания:
Я бы все же выровнял высоты у всех членов экипажа.
Пульт кажется слишком тонким.
Ты СА уменьшал чуть, перед началом компоновки? Это нужно для того, чтобы внутренние и внешние поверхности не пересекались.
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Thorton : |
Я бы все же выровнял высоты у всех членов экипажа.
|
Командир действительно сидит немного ниже, это видно и на фото, и в схемах:
Thorton : |
Пульт кажется слишком тонким.
|
Он пока и есть тонкий. нормальный быдет потом, когда деталировку начну делать.
Thorton : |
Ты СА уменьшал чуть, перед началом компоновки? Это нужно для того, чтобы внутренние и внешние поверхности не пересекались.
|
Нет, не уменьшал, просто вывернул нормали. Хотя по уму, конечно, надо было уменьшить слегка, толщина стенок же.
Не совсем понимаю, что там может пересекаться? Ты хочешь, чтобы ВК было видно через иллюминаторы?
добавлено спустя 1 минуту:
Кстатит, на ангаре нарыл: http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4857 и http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4859
Может пригодится кому
Последний раз редактировалось: mc_ (13:11 05-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
mc_ : |
Ты хочешь, чтобы ВК было видно через иллюминаторы?
|
Да, так или иначе. Должно быть видно либо полную модель ВК или же какую-то упрощенную мешь. Я пока не решил как именно.
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
mc_ : |
Если делать все как положено, то колени будут загораживать перископ
|
А если изначально ему "ласты" распрямить?
Thorton : |
Должно быть видно либо полную модель ВК или же какую-то упрощенную мешь
|
Думаете стоит? Иллюминаторы маленькие, да и кто снеружи заглядывать в них будет? По-моему, важно более внутренность кабины. А окошки снаружи можно изобразить синевой "просветленной" оптики. Главное, чтоб изнутри прозрачны были
Ну а так уже сейчас выглядит ВК очень достойно
P/S/ А "стекла" намечаете вставлять (для вида из кокпита)?
Последний раз редактировалось: rewenger (11:59 02-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Какие стелка, в окна что ли?
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Угу. Как на Востоке.
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Такс, ну если претензий к компоновке нет, начну наращивать детализацию. Сначала панель. Кнопки будут 3D (не так уж и много треугоьников на это уйдет), всякие разъемы и т.д. - отдельной моделью, чтобы потом в случае пагубного влияния на fps убрать без проблем.
Экраны, наверное, чуть утоплю внутрь пульта. Вопрос такой: если отношение сторн дисплея делать близким к оригинальному, то они получаются ощутимо шире стандартных MFD. Сильно ли сложно потом будет сделать кнопочное обрамление MFD не в виде кнопок, а в виде надписей на экране (как в Arrow)?
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Я бы как раз предпочел панели в последнюю очередь.
По высоте жлеметов пульта вот тут хорошо видно:
mc_ : |
Вопрос такой: если отношение сторн дисплея делать близким к оригинальному, то они получаются ощутимо шире стандартных MFD. Сильно ли сложно потом будет сделать кнопочное обрамление MFD не в виде кнопок, а в виде надписей на экране (как в Arrow)?
|
Я не знаю, т.к. Вк еще не кодил не разу, всё это узнается в процессе
Что за Arrow я без понятия, так что ничего конкретного сказать не могу.
Последний раз редактировалось: Thorton (14:35 05-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")» |
|