Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
А сортир с анимацией будет? Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

А там по схематическим чертежам никак примерно размеры не угадываются? Не то, чтобы в мм\см, а примерное расположение?
Посмотрю, что можно из чертежей поискать.
    Добавлено: 18:20 26-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
http://www.flickr.com/photos/pamoroso/3055240397/
    Добавлено: 18:44 27-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Ну так как, уважаемый Mc, можно-ли в Вашей работе еще чем нибудь помочь?

И еще просьба: если Вас не затруднит, то выкладывайте, пожалуйста, фотографии "с места битвы". Очень будет интересно.

P.S. Что-то народу в этой теме не очень. Наверное все на дельтаглайдер пересели... Ну и ладно. А у нас будет свой бар с блекджеком и шлюхами Гы-гы

Последний раз редактировалось: rewenger (12:53 28-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:49 28-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Тогда уж не бар, а БО Подмигиваю
    Добавлено: 13:17 28-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Ладно, БО с блекджеком и шлюхами!
...и с анимированным сартиром Супер!
    Добавлено: 13:45 28-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Нет уж, сначала СА с блэкджеком и шлюхами))
    Добавлено: 13:57 28-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Вот, куда ни плюнь, без них не обойтись )))
    Добавлено: 15:05 28-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Товарищ Thorton, к вам вопрос: дырка для перископа в модели СА стоит точно там, где ей положено, или же "на глазок"? Что-то у меня компоновка слегка не сходится...
    Добавлено: 17:08 30-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Прошу прощения, господа, может и чушь сморожу: но там разве не зеркала у взора? Т.е. естесно дирка внутри не совпадает с наружней! Перескоп же...
А на много не совпадает? По приблизительным чертежам не видно?
    Добавлено: 18:34 30-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Ага, чушь сморозил, точно. Посмотрел на схематическое изображение - и понял.

http://www.spaceflight.esa.int/users/index.cfm?act=default.page&level=11&page=1978

Ну а так-ли важно, где расположен "взор"? Его все равно использовать нельзя будет. Так что пару сантимов туда, пару... Или все же сильна разница?
    Добавлено: 21:03 30-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
дырка для перископа в модели СА стоит точно там, где ей положено, или же "на глазок"? Что-то у меня компоновка слегка не сходится...


Как-то средне, рисовал с чертежа я весь Союз, так что пропорции должны быть верны.

...
Ага, походу дырка под перископ все же чуть ниже чем надо.
    Добавлено: 21:13 30-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Мда. Я худо-бедно все расположил, но вышло, что все элементы как-то смещены вниз (в верхней части СА слишком много пустоты осталось). Сейчас вверх подвину, и будет самое оно.

Скрин чуть позже.

UPD:
Собственно, компоновка. Оригиналу более-менее соответствует.



Единственное отсупление - расположение ног командира. Если делать все как положено, то колени будут загораживать перископ. На фото видно, что в орбитальном полете командир просто убирает ноги с "подножки" кресла вперед, и тогда перископ отлично видно. Но в Орбитере эту анимацию сделать нельзя, пришлось слегка переместить кресло. Другой вариант - перископ все равно не будет видно, пусть загораживает. Можно сделать и так, и так...

Последний раз редактировалось: mc_ (10:24 02-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:57 02-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Рад, что компоновка начала сходится. Пока 3 небольших замечания:
Я бы все же выровнял высоты у всех членов экипажа.
Пульт кажется слишком тонким.
Ты СА уменьшал чуть, перед началом компоновки? Это нужно для того, чтобы внутренние и внешние поверхности не пересекались.
    Добавлено: 10:39 02-10-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Thorton :

Я бы все же выровнял высоты у всех членов экипажа.

Командир действительно сидит немного ниже, это видно и на фото, и в схемах:


Thorton :
Пульт кажется слишком тонким.

Он пока и есть тонкий. нормальный быдет потом, когда деталировку начну делать.

Thorton :
Ты СА уменьшал чуть, перед началом компоновки? Это нужно для того, чтобы внутренние и внешние поверхности не пересекались.

Нет, не уменьшал, просто вывернул нормали. Хотя по уму, конечно, надо было уменьшить слегка, толщина стенок же.

Не совсем понимаю, что там может пересекаться? Ты хочешь, чтобы ВК было видно через иллюминаторы?

добавлено спустя 1 минуту:
Кстатит, на ангаре нарыл: http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4857 и http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4859
Может пригодится кому Подмигиваю

Последний раз редактировалось: mc_ (13:11 05-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:59 02-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
Ты хочешь, чтобы ВК было видно через иллюминаторы?

Да, так или иначе. Должно быть видно либо полную модель ВК или же какую-то упрощенную мешь. Я пока не решил как именно.
    Добавлено: 11:05 02-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
mc_ :
Если делать все как положено, то колени будут загораживать перископ


А если изначально ему "ласты" распрямить?

Thorton :
Должно быть видно либо полную модель ВК или же какую-то упрощенную мешь


Думаете стоит? Иллюминаторы маленькие, да и кто снеружи заглядывать в них будет? По-моему, важно более внутренность кабины. А окошки снаружи можно изобразить синевой "просветленной" оптики. Главное, чтоб изнутри прозрачны были

Ну а так уже сейчас выглядит ВК очень достойно

P/S/ А "стекла" намечаете вставлять (для вида из кокпита)?

Последний раз редактировалось: rewenger (11:59 02-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:21 02-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Какие стелка, в окна что ли?
    Добавлено: 14:18 02-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Угу. Как на Востоке.
    Добавлено: 14:26 02-10-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Такс, ну если претензий к компоновке нет, начну наращивать детализацию. Сначала панель. Кнопки будут 3D (не так уж и много треугоьников на это уйдет), всякие разъемы и т.д. - отдельной моделью, чтобы потом в случае пагубного влияния на fps убрать без проблем.

Экраны, наверное, чуть утоплю внутрь пульта. Вопрос такой: если отношение сторн дисплея делать близким к оригинальному, то они получаются ощутимо шире стандартных MFD. Сильно ли сложно потом будет сделать кнопочное обрамление MFD не в виде кнопок, а в виде надписей на экране (как в Arrow)?
    Добавлено: 13:16 05-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Я бы как раз предпочел панели в последнюю очередь.

По высоте жлеметов пульта вот тут хорошо видно:




mc_ :
Вопрос такой: если отношение сторн дисплея делать близким к оригинальному, то они получаются ощутимо шире стандартных MFD. Сильно ли сложно потом будет сделать кнопочное обрамление MFD не в виде кнопок, а в виде надписей на экране (как в Arrow)?

Я не знаю, т.к. Вк еще не кодил не разу, всё это узнается в процессе Улыбка
Что за Arrow я без понятия, так что ничего конкретного сказать не могу.

Последний раз редактировалось: Thorton (14:35 05-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:34 05-10-2010   
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В итоге останется один бедный, несчастный, одинокий модератор, тоскливо глядящий на пустую конфу... (прогноз будущего ЕГи от ImperialHunter'a)

  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18