Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Да все хорошо смотрится.
Меня правда комнонавты по прежнему напрягают, уж сильно тяжелые они. Сам я их рисовать не возьмусь, лучшее что у меня получилось это Гагарин Улыбка
    Добавлено: 13:28 08-03-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Я тоже пока не берусь это дело рисовать. Хорошо хоть есть модель, по которой более-менее прикинуть можно. В "релиз" они не планируются никаким боком, ясное дело.

Кстати, я слышал, панель есть? Если да, то только передняя или левая тоже?
    Добавлено: 13:49 08-03-2011   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Только передняя, а левая она же не сложная, там 9(?) тумблеров и предохранители, которые можно текстурой сделать.
    Добавлено: 13:52 08-03-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Ну вроде да. И еще какие-то вентили, рычаги и прочее - я пока не изучал детально этот борт. Перископ и ручки в центре оставлю на последнюю очередь.
И еще надо разобраться где стоят вентиляторы - совершенно их потерял.

//btw, маппинга в текущей версии нет вообще, не занимался этим еще.

Последний раз редактировалось: mc_ (14:23 08-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:22 08-03-2011   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Маппинг это считай последнее дело.
1 вентиль в ногах командира, остальные два практически над иллюминаторами, с небольшим смешением в сторону пульта.
    Добавлено: 15:20 08-03-2011   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
А вопрос такой: вы текстуры на детали фотографические накладывать думаете, или нет?
    Добавлено: 09:28 10-03-2011   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
А ожидается ли полное удаление дефолтных МФД, как в замечательном Востоке?
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 12:40 10-03-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Фотографические - это не всегда хорошо, особенно если часть текстур сделана с фото, а часть - нарисована. К тому же, многие детали на глазок делались, фотографий с нужных ракурсов мало или нет вообще.
Так что, думаю, нет, будет голимый фотошоп собственного производства.

Насчет MFD - будут дефолтные, на штатных экранах переднего пульта.
    Добавлено: 16:27 10-03-2011   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Да ладно вам -"галимый фотошоп" ))))
Все будет лучше, чем вы ожидали

Если что - с фотошопом постараемсяпомочь. Только дайте задание Подмигиваю
    Добавлено: 18:48 11-03-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Я из области фотошопа умею пользоваться только MS Paint, со всеми вытекающими последствиями (потому и не показываю свой недоделаный ускоритель - будет трудно сделать вас развидеть это).

А задачи для художников будут. Но только тогда, когда утрясем сетку.
    Добавлено: 20:40 11-03-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Насчет вентиляторов: окна рубить или альфой сделаем? И имеет ли смысл делать их так, чтобы потом омжно было заставить крутиться?
    Добавлено: 18:53 19-03-2011   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Лучше рубить, вентиляторы крутящиеся сделать легко.
    Добавлено: 18:57 19-03-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Таки вентилятор, точнее, пока кожух от него.
Не многвато треугольников?



Как я понял, тот, что в ногах командира, неподвижен (то есть от него нужно делать только "голову"), а на стенах висят поворотные. Получается три объекта - кожух, пропеллер и основание.
Возможно, понадобится еще укороченный "кожух без донышка" - там снизу сетка (которую придется делать "текстурой с дырочками" - по-другому не выйдет, а не делать нельзя - будет непонятно, на чем кожух держится), и при установке на пол она окажется черт знает где, да и полигоны лишние.
    Добавлено: 15:52 26-03-2011   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
На вид полигонов не сильно много, хотя можно и кожух делать текстурой с альфа каналом.
    Добавлено: 18:49 26-03-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Thorton :
хотя можно и кожух делать текстурой с альфа каналом.
Ну вот что я говорил, а? Подмигиваю
Пока оставлю так, тем более что один-то вентилятор почти всегда перед глазами будет.

Сейчас думаю, стоит ли сильно заморачиваться с круткой лопастей пропеллера.

//и еще постоянно хочется достать забракованный ТКС ВА, поставить в него "Казбеки" и глянуть, что получится. Сопротивляюсь как могу Совсем запутался...
    Добавлено: 18:56 26-03-2011   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Вышел Союз 7к
Но это ни о чем не говорит
    Добавлено: 14:06 28-03-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Говорит, говорит. Заценивал его кто-нибудь?
    Добавлено: 14:10 28-03-2011   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Заценивал... Так и осталось мнение: ни о чем не говорит Улыбка

На самом деле - весьма интересная реализация. Особенно - при взгляде "по сторонам". Но...

А так: пока еще в "заценке" Улыбка
    Добавлено: 19:47 28-03-2011   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Само ощущение - на высоте. Почти... Из-за воей фотографической точности. Напрягает кремальера люка и "взор". Ну, и по-мелочи...
Хотя объем и ощущается.

Кокпит порадовал. Остальное - очень сырое все.

Последний раз редактировалось: rewenger (03:40 29-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:10 29-03-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Так там нормальная кабина или "кубик", который у них раньше был?
    Добавлено: 14:09 29-03-2011   
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pазличие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.(Loki)

  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18