Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 8 of 9
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня»
Umbaretz
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 84
Location: Санкт-Петербург
Joined: 13 Jun 2010
Ну вот потому и говорю что всё было окей , поскольку берсерков отстреливали неплохо ятаганы , с одного выстрела и довольно часто стреляя .

А вообще против них надо торпеды или дальнобойные ракеты юзать .

Last edited by Umbaretz on 13:01 17-09-2011; edited 1 time in total
    Posted: 13:00 17-09-2011   
zeloone
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 1
Posts: 187
Location: Киров
Joined: 24 May 2009
Umbaretz wrote:
Ну вот потому и говорю что всё было окей , поскольку берсерков отстреливали неплохо ятаганы , с одного выстрела и довольно часто стреляя .

А вообще против них надо торпеды или дальнобойные ракеты юзать .

Против берсов лучше лазеры. Если бы не антилазеры, то их можно юзать против всех.
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Posted: 21:29 18-09-2011   
Umbaretz
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 84
Location: Санкт-Петербург
Joined: 13 Jun 2010
Зачем лазеры , когда от торпеды несколько звеньев лопается ?

А когда их мало , не важно чем бить .
    Posted: 14:32 19-09-2011   
lirkz
 





Хорошо, что торпеды и ракеты понерфили в Пепле Победы. Улыбка
    Posted: 20:12 19-09-2011   
zeloone
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 1
Posts: 187
Location: Киров
Joined: 24 May 2009
Umbaretz wrote:
Зачем лазеры , когда от торпеды несколько звеньев лопается ?

А когда их мало , не важно чем бить .

От торпеды лопаются не только берсы.
_____________________
Иногда хочется поиграть не используя ГГ-ракетчика. Гы-гы
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...

Last edited by zeloone on 00:17 20-09-2011; edited 1 time in total
    Posted: 00:17 20-09-2011   
Umbaretz
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 84
Location: Санкт-Петербург
Joined: 13 Jun 2010
Так в том то и дело , что не обязаетелен ракетчик чтоб лопать берсов торпедой .
    Posted: 12:34 20-09-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: -25
Posts: 532 Заблокирован
Location: оттуда
Joined: 21 Nov 2011
Да о чем вы все? Пускай каждый проходит как хочет.
Единственное, что нужно по моему мнению изменить, так это бигшипы (ну все большое, больше корвета). Даже во времена парусного флота, линкоры (которым по фигу были ядра) маневрировали в бою с целью занять более выгодные позиции, а здесь упрутся два мамонта и бодаются, у кого бивни больше, тот и забодает. А если добавить орудийные башни - картина сразу меняется. крупные дредноуты так и будут себе стоять, да постреливать, а вот то, что поменьше начнет маневрировать, иначе не выжить.
    Posted: 16:07 06-12-2011   
Dungeonmage
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 24
Posts: 563
Location: РФ,Лен.Обл,Луга.
Joined: 01 Aug 2010
Всё бы хорошо, но игровая механика не подразумевает бокового скольжения, поэтому манёвры в космосе проводить крайне неудобно. Вот, например, в игре Nexus: The Jupiter Incident механика позволяет биг шипам "скользить", а не просто лететь в какую-то сторону, в ЗВ же такого нет.
    Posted: 16:12 06-12-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: -25
Posts: 532 Заблокирован
Location: оттуда
Joined: 21 Nov 2011
А может ну их, этих звездных волков, за Nexus лучше взяться? Гы-гы

Да черт с ним с этим боковым скольжением. Пускай не будет таких эффектных маневров, как в нексусе, но будет хоть какое-то движение. Или это слишком трудно реализуемо - приделать орудийные башни к кораблям?
Я сколько раз замечал, если корабль база в движении, как минимум половина снарядов уходило мимо (я имею ввиду кинетику и плазму), вот тока в движении база тоже начинает ощутимо "косить", процент попаданий из лазеров (при 3-й оружейной прошивке) падает примерно до 20% - это по моим собственным впечатлениям.

Кстати про нексус. Я бы не сказал, что там так удобно управлять большими кораблями, те, что мельче, дестроеры, фрегаты нормально, а вот дредноуты - бревно бревном. Я из этого так и не смог последнюю миссию пройти. Правда и комп слабоват был, тормозило страшно.

Last edited by esgard on 08:02 07-12-2011; edited 3 times in total
    Posted: 07:54 07-12-2011   
Dungeonmage
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 24
Posts: 563
Location: РФ,Лен.Обл,Луга.
Joined: 01 Aug 2010
Я не рекламировал Нексус Улыбка Просто сообщил о такой находке. Ну совсем уж биг шипам и нет смысла дрыгаться, это ведь летающие крепости.

З.Ы. А разве орудийных башен(турелей) у больших кораблей в ЗВ - нет? Подозрение.
    Posted: 12:53 07-12-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: -25
Posts: 532 Заблокирован
Location: оттуда
Joined: 21 Nov 2011
Dungeonmage wrote:

З.Ы. А разве орудийных башен(турелей) у больших кораблей в ЗВ - нет? Подозрение.

есть-то есть, тока они все предназначены для отстрела мелкой живности. А вот тех, что специально для крупных кораблей - нет. Вот даже возьмем ситуацию: Поставим в малые орудийные слоты кинетику, плазму, т.е. все то, что предназначено как минимум корветам и попробуем во время боя с истребками и линкором поманеврировать. Что из это выйдет? Да ничего. Орудия будут лупить и по истребкам и по линкору. Я имел ввиду турели ГК, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ именно для борьбы с линкорами и вообще с тем, что крупнее корвета. Т.е. если специально не задать целью истребок или корвет, турели ГК будут их игнорировать и лупить по крупной цели.
    Posted: 13:46 07-12-2011   
Mr.Sofron
 3 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
: -18
Posts: 259
Location: Екатеринбург
Joined: 11 May 2011
Я простите не понял щас выше высказывания, А что в ЗВ2 ГВ нет главных орудий? или я играл во что то другое??? да и ГК стреляют только когда наводишь на цель!
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.

Last edited by Mr.Sofron on 19:15 07-12-2011; edited 1 time in total
    Posted: 19:14 07-12-2011   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
: 224
Posts: 3548
Location: Море Дирака
Joined: 24 Nov 2007
Mr.Sofron wrote:
А что в ЗВ2 ГВ нет главных орудий? или я играл во что то другое???

Почтенный сэр говорит о турелях, в которые установлены ГК. Не курсовые орудия, стреляющие туда, куда смотрит нос корабля, а турели, вращающиеся башни с ГК. Вот почтенный сэр хочет турели с ГК.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Posted: 20:11 07-12-2011   
Mr.Sofron
 3 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
: -18
Posts: 259
Location: Екатеринбург
Joined: 11 May 2011
Stormcrow wrote:
Почтенный сэр говорит о турелях, в которые установлены ГК. Не курсовые орудия, стреляющие туда, куда смотрит нос корабля, а турели, вращающиеся башни с ГК. Вот почтенный сэр хочет турели с ГК.

Спасибо милорд за разъестнение. Тоесть там коментарии излишни.
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.
    Posted: 22:41 07-12-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: -25
Posts: 532 Заблокирован
Location: оттуда
Joined: 21 Nov 2011
Высокочтимые Лорды-с, нижайше извиняюсь и глубоко скорблю-с, что вынужден помешать Вашему содержательному заседанию-с круглого стола-с, но как мне показалось, Вы своими светлыми умами-с просто не поняли простую чернь, вроде меня-с.
Если это была шутка - то принимайте тоже за шутку.
Орудийные башни - медленные, неповоротливые мощные орудия. Мощность - на порядок больше обычных турелей и возможно немного меньше стационарных орудий-ГК. И потом. Стационарные курсовые орудия нужные только для кинетики. Для всего же остального - это уже просто костыль. Конечно, это опять же не мне решать, что и как будет.

Last edited by esgard on 07:54 08-12-2011; edited 1 time in total
    Posted: 07:54 08-12-2011   
Lion[MX]
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 58
Posts: 1140
Location: Москва
Joined: 14 Jan 2005
В игре турели ГК стоят на защитных платформах (например у штаба в Коррино). Их можно ставить и на бигшипы, но интереснее, когда корабль всем корпусом целится из ГК. Сами башни не различают бигшипы и истребители, поэтому по истребителям будут промахиваться.
_________________
Мне сверху видно всё, ты так и знай.
    Posted: 10:02 08-12-2011   
Michael_Moon
 84 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
: -4
Posts: 635
Location: РК, Кокшетау
Joined: 15 Feb 2011
esgard wrote:
Орудийные башни - медленные, неповоротливые мощные орудия. Мощность - на порядок больше обычных турелей и возможно немного меньше стационарных орудий-ГК.

Уже испробовано.
К сожалению, т.к. в игре есть только один параметр, который задает абсолютно всем турелям в игре, через сколько секунд они должны переключаться с цели на цель, фишка с медленными, неповоротливыми мастодонтами себя плохо оправдывает, т.к. в результате они все-равно пытаются палить по истребителям Хы...
    Posted: 17:24 08-12-2011   
ssaga
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 3
Posts: 96
Location: Москва
Joined: 22 Feb 2009
Lion[MX] wrote:
В игре турели ГК стоят на защитных платформах (например у штаба в Коррино). Их можно ставить и на бигшипы, но интереснее, когда корабль всем корпусом целится из ГК. Сами башни не различают бигшипы и истребители, поэтому по истребителям будут промахиваться.


ГК на базе вполне попадает Улыбка
нужно только чтобы и база и звено врага шло встречными курсами, тогда лазер выносит сразу от 1 до 4 истребителей из идущих навстречу звеньев

Last edited by ssaga on 19:08 08-12-2011; edited 1 time in total
    Posted: 19:07 08-12-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: -25
Posts: 532 Заблокирован
Location: оттуда
Joined: 21 Nov 2011
Michael_Moon wrote:
Уже испробовано.
К сожалению, т.к. в игре есть только один параметр, который задает абсолютно всем турелям в игре, через сколько секунд они должны переключаться с цели на цель, фишка с медленными, неповоротливыми мастодонтами себя плохо оправдывает, т.к. в результате они все-равно пытаются палить по истребителям Хы...

ну так сразу бы и сказали. Я то думал, что все упирается в нежелание разрабов.
ssaga wrote:
ГК на базе вполне попадает Улыбка
нужно только чтобы и база и звено врага шло встречными курсами, тогда лазер выносит сразу от 1 до 4 истребителей из идущих навстречу звеньев

да для истребителей существуют нормальные орудия. Не в этом ведь проблема.
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Posted: 15:17 09-12-2011   
Detering
 50 EGP

: 2
Posts: 27

Joined: 23 Sep 2011
to esgard:
Можно предложить вариант аналога ГК с бортовым расположением на базе и довольно большим углом поражения, ну тут принцип установки как у ракетных шахт. Вот тут корабль-база сможет маневрировать тогда. Ну а противникам тогда добавить турели ГК и что-то похожее, чтобы было интереснее.
    Posted: 19:33 11-12-2011   
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самое интересное - посмотрел на квоту, понял, что опечатался я, но никак не могу вспомнить, где я такое мог писать? (Pet)

  » О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18