Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня»
Umbaretz
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.06.2010
Ну вот потому и говорю что всё было окей , поскольку берсерков отстреливали неплохо ятаганы , с одного выстрела и довольно часто стреляя .

А вообще против них надо торпеды или дальнобойные ракеты юзать .

Последний раз редактировалось: Umbaretz (13:01 17-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:00 17-09-2011   
zeloone
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Umbaretz :
Ну вот потому и говорю что всё было окей , поскольку берсерков отстреливали неплохо ятаганы , с одного выстрела и довольно часто стреляя .

А вообще против них надо торпеды или дальнобойные ракеты юзать .

Против берсов лучше лазеры. Если бы не антилазеры, то их можно юзать против всех.
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 21:29 18-09-2011   
Umbaretz
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.06.2010
Зачем лазеры , когда от торпеды несколько звеньев лопается ?

А когда их мало , не важно чем бить .
    Добавлено: 14:32 19-09-2011   
lirkz
 





Хорошо, что торпеды и ракеты понерфили в Пепле Победы. Улыбка
    Добавлено: 20:12 19-09-2011   
zeloone
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Umbaretz :
Зачем лазеры , когда от торпеды несколько звеньев лопается ?

А когда их мало , не важно чем бить .

От торпеды лопаются не только берсы.
_____________________
Иногда хочется поиграть не используя ГГ-ракетчика. Гы-гы
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...

Последний раз редактировалось: zeloone (00:17 20-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:17 20-09-2011   
Umbaretz
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.06.2010
Так в том то и дело , что не обязаетелен ракетчик чтоб лопать берсов торпедой .
    Добавлено: 12:34 20-09-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Да о чем вы все? Пускай каждый проходит как хочет.
Единственное, что нужно по моему мнению изменить, так это бигшипы (ну все большое, больше корвета). Даже во времена парусного флота, линкоры (которым по фигу были ядра) маневрировали в бою с целью занять более выгодные позиции, а здесь упрутся два мамонта и бодаются, у кого бивни больше, тот и забодает. А если добавить орудийные башни - картина сразу меняется. крупные дредноуты так и будут себе стоять, да постреливать, а вот то, что поменьше начнет маневрировать, иначе не выжить.
    Добавлено: 16:07 06-12-2011   
Dungeonmage
 138 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 24
Сообщения: 563
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Всё бы хорошо, но игровая механика не подразумевает бокового скольжения, поэтому манёвры в космосе проводить крайне неудобно. Вот, например, в игре Nexus: The Jupiter Incident механика позволяет биг шипам "скользить", а не просто лететь в какую-то сторону, в ЗВ же такого нет.
    Добавлено: 16:12 06-12-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
А может ну их, этих звездных волков, за Nexus лучше взяться? Гы-гы

Да черт с ним с этим боковым скольжением. Пускай не будет таких эффектных маневров, как в нексусе, но будет хоть какое-то движение. Или это слишком трудно реализуемо - приделать орудийные башни к кораблям?
Я сколько раз замечал, если корабль база в движении, как минимум половина снарядов уходило мимо (я имею ввиду кинетику и плазму), вот тока в движении база тоже начинает ощутимо "косить", процент попаданий из лазеров (при 3-й оружейной прошивке) падает примерно до 20% - это по моим собственным впечатлениям.

Кстати про нексус. Я бы не сказал, что там так удобно управлять большими кораблями, те, что мельче, дестроеры, фрегаты нормально, а вот дредноуты - бревно бревном. Я из этого так и не смог последнюю миссию пройти. Правда и комп слабоват был, тормозило страшно.

Последний раз редактировалось: esgard (08:02 07-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:54 07-12-2011   
Dungeonmage
 138 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 24
Сообщения: 563
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Я не рекламировал Нексус Улыбка Просто сообщил о такой находке. Ну совсем уж биг шипам и нет смысла дрыгаться, это ведь летающие крепости.

З.Ы. А разве орудийных башен(турелей) у больших кораблей в ЗВ - нет? Подозрение.
    Добавлено: 12:53 07-12-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Dungeonmage :

З.Ы. А разве орудийных башен(турелей) у больших кораблей в ЗВ - нет? Подозрение.

есть-то есть, тока они все предназначены для отстрела мелкой живности. А вот тех, что специально для крупных кораблей - нет. Вот даже возьмем ситуацию: Поставим в малые орудийные слоты кинетику, плазму, т.е. все то, что предназначено как минимум корветам и попробуем во время боя с истребками и линкором поманеврировать. Что из это выйдет? Да ничего. Орудия будут лупить и по истребкам и по линкору. Я имел ввиду турели ГК, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ именно для борьбы с линкорами и вообще с тем, что крупнее корвета. Т.е. если специально не задать целью истребок или корвет, турели ГК будут их игнорировать и лупить по крупной цели.
    Добавлено: 13:46 07-12-2011   
Mr.Sofron
 3 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -18
Сообщения: 259
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2011
Я простите не понял щас выше высказывания, А что в ЗВ2 ГВ нет главных орудий? или я играл во что то другое??? да и ГК стреляют только когда наводишь на цель!
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.

Последний раз редактировалось: Mr.Sofron (19:15 07-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:14 07-12-2011   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 224
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Mr.Sofron :
А что в ЗВ2 ГВ нет главных орудий? или я играл во что то другое???

Почтенный сэр говорит о турелях, в которые установлены ГК. Не курсовые орудия, стреляющие туда, куда смотрит нос корабля, а турели, вращающиеся башни с ГК. Вот почтенный сэр хочет турели с ГК.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 20:11 07-12-2011   
Mr.Sofron
 3 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -18
Сообщения: 259
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2011
Stormcrow :
Почтенный сэр говорит о турелях, в которые установлены ГК. Не курсовые орудия, стреляющие туда, куда смотрит нос корабля, а турели, вращающиеся башни с ГК. Вот почтенный сэр хочет турели с ГК.

Спасибо милорд за разъестнение. Тоесть там коментарии излишни.
_________________
Да будет мир в лобовой атаке.
    Добавлено: 22:41 07-12-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Высокочтимые Лорды-с, нижайше извиняюсь и глубоко скорблю-с, что вынужден помешать Вашему содержательному заседанию-с круглого стола-с, но как мне показалось, Вы своими светлыми умами-с просто не поняли простую чернь, вроде меня-с.
Если это была шутка - то принимайте тоже за шутку.
Орудийные башни - медленные, неповоротливые мощные орудия. Мощность - на порядок больше обычных турелей и возможно немного меньше стационарных орудий-ГК. И потом. Стационарные курсовые орудия нужные только для кинетики. Для всего же остального - это уже просто костыль. Конечно, это опять же не мне решать, что и как будет.

Последний раз редактировалось: esgard (07:54 08-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:54 08-12-2011   
Lion[MX]
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.01.2005
В игре турели ГК стоят на защитных платформах (например у штаба в Коррино). Их можно ставить и на бигшипы, но интереснее, когда корабль всем корпусом целится из ГК. Сами башни не различают бигшипы и истребители, поэтому по истребителям будут промахиваться.
_________________
Мне сверху видно всё, ты так и знай.
    Добавлено: 10:02 08-12-2011   
Michael_Moon
 84 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: -4
Сообщения: 639
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
esgard :
Орудийные башни - медленные, неповоротливые мощные орудия. Мощность - на порядок больше обычных турелей и возможно немного меньше стационарных орудий-ГК.

Уже испробовано.
К сожалению, т.к. в игре есть только один параметр, который задает абсолютно всем турелям в игре, через сколько секунд они должны переключаться с цели на цель, фишка с медленными, неповоротливыми мастодонтами себя плохо оправдывает, т.к. в результате они все-равно пытаются палить по истребителям Хы...
    Добавлено: 17:24 08-12-2011   
ssaga
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2009
Lion[MX] :
В игре турели ГК стоят на защитных платформах (например у штаба в Коррино). Их можно ставить и на бигшипы, но интереснее, когда корабль всем корпусом целится из ГК. Сами башни не различают бигшипы и истребители, поэтому по истребителям будут промахиваться.


ГК на базе вполне попадает Улыбка
нужно только чтобы и база и звено врага шло встречными курсами, тогда лазер выносит сразу от 1 до 4 истребителей из идущих навстречу звеньев

Последний раз редактировалось: ssaga (19:08 08-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:07 08-12-2011   
esgard
 14 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Michael_Moon :
Уже испробовано.
К сожалению, т.к. в игре есть только один параметр, который задает абсолютно всем турелям в игре, через сколько секунд они должны переключаться с цели на цель, фишка с медленными, неповоротливыми мастодонтами себя плохо оправдывает, т.к. в результате они все-равно пытаются палить по истребителям Хы...

ну так сразу бы и сказали. Я то думал, что все упирается в нежелание разрабов.
ssaga :
ГК на базе вполне попадает Улыбка
нужно только чтобы и база и звено врага шло встречными курсами, тогда лазер выносит сразу от 1 до 4 истребителей из идущих навстречу звеньев

да для истребителей существуют нормальные орудия. Не в этом ведь проблема.
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Добавлено: 15:17 09-12-2011   
Detering
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 23.09.2011
to esgard:
Можно предложить вариант аналога ГК с бортовым расположением на базе и довольно большим углом поражения, ну тут принцип установки как у ракетных шахт. Вот тут корабль-база сможет маневрировать тогда. Ну а противникам тогда добавить турели ГК и что-то похожее, чтобы было интереснее.
    Добавлено: 19:33 11-12-2011   
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше Hornet в трюме, чем Dragonfly на хвосте...

  » О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18