Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня»
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Reef :
Поэтому логично расположить и у космолёта башни ГК либо сверху, либо снизу, что бы они могли соответствующие полусферы простреливать, но никак не по бортам, а то получится, что башни левого борта не смогут стрелять на право, и на оборот.


А мне вот этот момент понравился Улыбка Сразу родилось предложение снизу к бигшипам противовес сделать, а то еще перевернутся и утонут нафиг Хы...
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 23:54 21-07-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Wolvescrush :
Сразу родилось предложение снизу к бигшипам противовес сделать, а то еще перевернутся и утонут нафиг

Корма массивнее должна быть. Подмигиваю
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 23:55 21-07-2010   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Reef :
дык можно ничего было и не писать?
Серега, а где твое чувство юмора? Хы... пиши, может что и родится Улыбка мысль она же штука странная Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 23:57 21-07-2010   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Tramp :
Серега, а где твое чувство юмора? пиши, может что и родится мысль она же штука странная


Да все ок, Трампыч, просто после шуток же ничего дельного ни сказали. Ни плохо\хорошо.

Wolvescrush :
ЕГТ тут как раз в роли этих зарубателей гениальных идей, только туник не хватает...


парни, я ж не настаиваю, что б щас прям все в металле было сделанно. Хде диалог-то? Писатель.

добавлено спустя 4 минуты:
Stormcrow :
Почти точь-в-точь как в "Завтра Войне".


кстати скорее нужно сказать, как было в реале.
Авторы этой фантастики, чувствует хотя бы бегло ознакомились с историей развития боевых кораблей начала и середины XX века.
_________________
Все нормально, падаю... (с)

Последний раз редактировалось: Reef (08:41 22-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:41 22-07-2010   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Reef :

Stormcrow :
Почти точь-в-точь как в "Завтра Войне".


кстати скорее нужно сказать, как было в реале.
Авторы этой фантастики, чувствует хотя бы бегло ознакомились с историей развития боевых кораблей начала и середины XX века.


С таким же успехом можно делать танковый симулятор, изучив труды братьев Черепановых. Здорово, конечно, когда сохраняется романтика старины, но это не повод ставить кочегара к ядерному реактору Улыбка

Возмем, например, еще раз вот это:

Reef :
Поэтому логично расположить и у космолёта башни ГК либо сверху, либо снизу, что бы они могли соответствующие полусферы простреливать, но никак не по бортам, а то получится, что башни левого борта не смогут стрелять на право, и на оборот.


У нас хоть и несколько условный, но все таки космос. Здесь "сверху-снизу" ничем не отличается от "слева-справа". Для бигшипа нет никакой разницы, находится ли мертвая зона турели сверху или слева. Реалистичность - это, конечно, хорошо (хотя тоже не всегда), но в данном случае аналогия с реальными кораблями просто не работает. Им вообще турель снизу нельзя приделать Улыбка

И во всех предыдущих шутках, если присмотреться, можно найти примерно такое же обоснование, почему той или иной фичи нет в игре. Так что в каждой шутке разработчиков есть только доля шутки Улыбка
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 10:21 22-07-2010   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Wolvescrush :
У нас хоть и несколько условный, но все таки космос. Здесь "сверху-снизу" ничем не отличается от "слева-справа". Для бигшипа нет никакой разницы, находится ли мертвая зона турели сверху или слева. Реалистичность - это, конечно, хорошо (хотя тоже не всегда), но в данном случае аналогия с реальными кораблями просто не работает



если бы это был честный симулятор космоса, то да. Ну тут 90% боёв происходит в одной эклиптике, с незначительным принижением, превышением. А маневренность же бигшипов как раз такая, будто-то они не летят, а плывут. К тому же, даже если бы они могли легко переворачиваться на бок, ГК все равно логичнее размещать с максимальным углом обстрела.
_________________
Все нормально, падаю... (с)

Последний раз редактировалось: Reef (11:01 22-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:59 22-07-2010   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Reef :
Ну тут 90% боёв происходит в одной эклиптике, с незначительным принижением, превышением.


Что мешает летать выше/ниже?

Давай на пальцах, в каком конкретно случае расположения кораблей друг относительно друга башня будет размещена неправильно, и почему?

Reef :
ГК все равно логичнее размещать с максимальным углом обстрела


А угол обстрела башни как-то зависит от ее расположения?
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 11:29 22-07-2010   
TiHon
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 49
Откуда: ЦЧР
Зарегистрирован: 21.07.2010
Можно и мне внести свои мысли?
Reef :
ГК все равно логичнее размещать с максимальным углом обстрела.

Больше полусферы, зоны обстрела, все равно не будет. А если еще учесть, что ГК будет установлена на корпусе как турель, то зона обстрела уменьшается из-за надстроек на коробле.
ИМХО: Логичнее всего ГК размещать так, чтобы под обстрелом была передняя полусфера. Ни задняя, ни нижняя, ни верхняя, там должны быть турели от москитного флота, для защиты. А если твоему бигшипу стреляют в корму, то ты либо убегашь от кого-то, либо ты попал в засаду... Хы...
_________________
Чрез тернии к Звездам!
    Добавлено: 11:48 22-07-2010   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Wolvescrush :
авай на пальцах, в каком конкретно случае расположения кораблей друг относительно друга башня будет размещена неправильно, и почему?


Wolvescrush :
А угол обстрела башни как-то зависит от ее расположения?


ок, вот давай возьмем к примеру корабль базу ЗВ.


две турельки находятся по бокам с каждой стороны, а вражеский бигшип находится только с одной стороны, ведут огонь по нему только две из них, то есть используется только 50% вооружения корабля. Что бы подключились остальные нужно корабль развернуть относительно эклиптики на 90 градусов, то есть на бок. В игре корабли так летают, только запутавшись в астеройдах. А если все 4 турельки расположить скажем на вверху, 2 спереди, 2 сзади. То уже неважно куда уйдет вражеский бигшип направо или налево, спереди он будет или сзади он будет в зоне поражения 100% оружия корабля. Конечно в самый низ они стрелять не смогут, но что бы попасть в эту мертвую зону вражескому кораблю нужно будет находится строго под ним. В особенностях геймплея ЗВ это вполне подходит. Своим бигшипом, что бы подбить супостата, нужно будет хоть как-то, простенько маневрировать.

добавлено спустя 14 минут:

TiHon :
А если еще учесть, что ГК будет установлена на корпусе как турель, то зона обстрела уменьшается из-за надстроек на коробле.


нужно размещать так, что бы надстройки минимум мешали.


TiHon :
ИМХО: Логичнее всего ГК размещать так, чтобы под обстрелом была передняя полусфера. Ни задняя, ни нижняя, ни верхняя, там должны быть турели от москитного флота, для защиты. А если твоему бигшипу стреляют в корму, то ты либо убегашь от кого-то, либо ты попал в засаду...



АА башни можно размещать на всех четырёх плоскостях корабля, или хотя бы двух противоположных(сверху\сниху, по бокам как сейчас)

А поводу если стреляют в корму, то это сейчас приходится убегать , потому-то схема размещения ГК получилась как корабль таран. Вся мудрость это переть на противника, до чуть ли не вплотную , при линейном размещении убегая ты еще и неплохо огрызаться сможешь. Оптимально же будет держать противника сбоку.

добавлено спустя 5 минут:
Wolvescrush :
С таким же успехом можно делать танковый симулятор, изучив труды братьев Черепановых. Здорово, конечно, когда сохраняется романтика старины, но это не повод ставить кочегара к ядерному реактору


кстати вот этого тоже не совсем понял.

Ведь по геймплею получается, что корабли обмениваются залпами чего-то там, но это тоже самое, что и во времена артиллерийских кораблей, с добавлением авианосцев, в виде малых файтеров. Разумеется современные боевые корабли воюют только ракетами, но в ЗВ-то это не так. Поэтому про кочегара с реактором не понял.
_________________
Все нормально, падаю... (с)

Последний раз редактировалось: Reef (13:15 22-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:15 22-07-2010   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Reef :
А если все 4 турельки расположить скажем на вверху, 2 спереди, 2 сзади. То уже неважно куда уйдет вражеский бигшип направо или налево, спереди он будет или сзади он будет в зоне поражения 100% оружия корабля.


Он просто уйдет чуть ниже. А там у тебя вообще ничего нет. Отвяжись от плоскости, игра все таки трехмерная, несмотря на некоторые условности.

Reef :
Ведь по геймплею получается, что корабли обмениваются залпами чего-то там, но это тоже самое, что и во времена артиллерийских кораблей, с добавлением авианосцев, в виде малых файтеров. Разумеется современные боевые корабли воюют только ракетами, но в ЗВ-то это не так. Поэтому про кочегара с реактором не понял.


Дело не в стрельбе, дело в маневрировании. В данном случае корабельные вещи не работают, потому что противник может применить маневр, невообразимый на море. Еще раз говорю, вырвись ты из плоскости эклиптики. Ты как в ЗВ2:ГВ в Гефесте ГК-турели проходил? В лоб на них пер что-ли?
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 14:43 22-07-2010   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Wolvescrush :
Он просто уйдет чуть ниже. А там у тебя вообще ничего нет. Отвяжись от плоскости, игра все таки трехмерная, несмотря на некоторые условности.


допустим угол вертикальной наводки универсалки +60/-20, то уйти чуть ниже ничего не даст.

Wolvescrush :
Дело не в стрельбе, дело в маневрировании. В данном случае корабельные вещи не работают, потому что противник может применить маневр, невообразимый на море. Еще раз говорю, вырвись ты из плоскости эклиптики. Ты как в ЗВ2:ГВ в Гефесте ГК-турели проходил? В лоб на них пер что-ли?


Я понимаю о чем ты, но тоже самое упомянутое в гефесте, миссия не боя, а уклонения, в обычных же боях во всех играх этого движка корабли не сильно разнятся по высоте эклиптики, вспомни хоть один бой бигшипов, когда один выше другова, на 7 корпусов.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 14:52 22-07-2010   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Reef :

допустим угол вертикальной наводки универсалки +60/-20, то уйти чуть ниже ничего не даст.


вопрос только в этом "чуть" Улыбка уйдет за 21-й градус вниз, и ты его не просто половиной стволов - ни одним стволом не достанешь!

Reef :

вспомни хоть один бой бигшипов, когда один выше другова, на 7 корпусов.


Ну про 7 корпусов ты загнул, но в целом это уже упрек мне как скриптеру, и упрек правильный, учту... Бойтесь теперь Вампир Хы...
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 15:15 22-07-2010   
Umbaretz
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.06.2010
Reef :
вспомни хоть один бой бигшипов, когда один выше другова, на 7 корпусов.


Вообще таких боёв полно - когда атакуешь станцию , держаться в плоскости эклиптики не очень разумно .
    Добавлено: 15:31 22-07-2010   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Wolvescrush :
вопрос только в этом "чуть" уйдет за 21-й градус вниз, и ты его не просто половиной стволов - ни одним стволом не достанешь!


уйти за 21, это уже совсем не чуть. К тому же ничего не мешает приказать своему кораблю опустить нос Улыбка))))))))))))

добавлено спустя 2 минуты:
Umbaretz :
Вообще таких боёв полно - когда атакуешь станцию , держаться в плоскости эклиптики не очень разумно .


станция, это как неподвижный объект, она не двигается. С любого ракурса не заходи все равно к ней носом нужно поворачиваться, что бы из ГК стрелять, а если бы ГК был в подвижных башнях, тот тут уже все гораздо красивее выходит Хы...
_________________
Все нормально, падаю... (с)

Последний раз редактировалось: Reef (15:36 22-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 22-07-2010   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Reef :

уйти за 21, это уже совсем не чуть. К тому же ничего не мешает приказать своему кораблю опустить нос Улыбка))))))))))))


Дык если носом крутить, теряется весь смысл башни.
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 16:06 22-07-2010   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Wolvescrush :
Дык если носом крутить, теряется весь смысл башни.


им не надо крутить, а повернуть корабль вниз, если вражеский капиталшип подошёл на расстояние плевка, да еще вниз поднырнул, это нормально. Это и называется маневрировать, что бы выиграть бой, просто по хорошему два линкора не должны так близко друг к другу подходить, их ГК вынесет, один другова(как повезет, или где пушки точнее\мощнее) гораздо раньше. Это уже на грани тактики боевого применения. Улыбка
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 16:27 22-07-2010   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
продолжайте Улыбка)
По поводу турелей, чтобы перекрывали все зоны и полусферы - отказались Улыбка это рассуждать хорошо - а на деле, получается фигня Улыбка
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 19:17 22-07-2010   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Tramp :
то рассуждать хорошо - а на деле, получается фигня


расскажи
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 21:15 22-07-2010   
George.spb
 





А вот у известного в некоторых кругах автора фантастических романов из Пскова Андрея Ливадного в паре романов присутствует следующая идея - корабль, круглый в сечении, ГК расположен перпендикулярно корпусу, в количестве, уже не помню, ну штук двадцати. Т.е. - во все стороны направлен. И вот, в момент атаки корабль начинает одновременно стрелять, двигаться вперед и вращаться.
Так и проходит сквозь атакующий строй - сгребая, так сказать, все на стену из снарядов Хы...
    Добавлено: 21:26 22-07-2010   
Lokki
 69 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 7
Сообщения: 143
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.06.2008
Tramp :
По поводу турелей, чтобы перекрывали все зоны и полусферы - отказались это рассуждать хорошо - а на деле, получается фигня

Это заметно... вот только не пинайте сразу... самое отвралилельное размещение турелей я наблюдал на Астарте - в любом направлении стреляла в лучшем случае одна... а мертвых зон вообще не счесть...
Если сравнить с небезызвестной вам Рамадантой... где в любой (ну или почти любой) полусфере "работают" 4 турели из 5... почему собственно она и оказалась слишком кусючей, что легко обходилась вообще без москитов...
А самым зловредным размещением ГК могут похвастаться опять же Астарта и Мантикора, ну что это такое, когда линия прицеливания орудий с минимальной выборкой угловой погрешности, отстоит от линии огня на пол корпуса??? Кто хоть раз стрелял с Астарты по Каменной Стреле влоб или некрупному астероиду меня поймет...

George.spb :
А вот у известного в некоторых кругах автора фантастических романов из Пскова Андрея Ливадного

Это не пара романов, а целый цикл из трех десятков произведений... И речь шла не об орудиях большого калибра, им необходимой скорострельности ни в жисть не добиться, а о плоскости встречно-заградительного огня, порождаемой кучей зениток (ну или всем что стреляет Гы-гы ) когда не снаряды летят на цель, а цель со всего маху влетает в сплошную стену снарядов... весьма эффективное и крайне расходное средство борьбы с самолетами/ракетами, применяемое еще с 1 Мировой войны...

По поводу вооружения БШ - следует различать корабли класса "куча мала" (Дредноуты), с возможностью ведения огня во все стороны, и "тут убей" (Линейные корабли) где 100% наступательных вооружений сосредоточено в узком конусе огня, но с такой дальностю и убойностю, что лучше не подставляться...
Сталинград с ГК - классический (со времен еще парусного флота) линкор, но 2 СТАНДАРТНЫХ орудия на эту тушу - смешно...
Воткните на него несколько более слабых и близоруких ГК-турелей вместо носовых пукалок, получите дредноут... но дизайн Сталинграда и средняя дальность боя в игре, вам этого не позволят.

Да... как сейчас помню... Астарта+2ГК-лазера 3го поколения+Ласточка с бонусом дальности... И Сталинград так и не понял что его расстреливают...
    Добавлено: 00:49 23-07-2010   
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Спать на работе - грех: не для того вам там дан бесплатный интернет!

  » О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18