Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Программа X3 Калькулятор | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Программа X3 Калькулятор»
Petrovytsh
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 05.02.2016
Баргон, спасибо за софтину, за столько лет - не заброшенную (я аж удивился, что есть редактирование первого поста от сего года).
Визуальный стиль напомнил Pyfa (фитилку по EVE) и отжал скупую слезу ностальгии. Хы...

Ну и, собственно, озвучиваю мысль, ради которой я зарегался. Ой, не могу!..
До сих пор пользовался софтинкой попроще. Однако была там одна замечательная функция, которой мне, в связи с переходом на твое творение, катастрофически не хватает - смена расы-производителя завода.
    Добавлено: 20:36 05-02-2016   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 14(2336)
Репутация: 96
Сообщения: 1283
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
На текущем формате базы данных реализовать такую возможность было бы достаточно сложно.
А какой в этом вообще практический смысл?
_________________
My English is good only for C++
    Добавлено: 19:32 07-02-2016   
Petrovytsh
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 05.02.2016
Хммм... сложный вопрос )))

Придумаю пример от балды, так сказать.
Допустим, собираю многофункциональный комплекс замкнутого цикла по производству ракет. Однако, одни и те-же ракеты производятся заводами более чем одной расы. Но, не всех. Выбрал все нужные у одной расы. Перехожу к следующей,добираю недостающее. Потом к еще одной. Однако, получается не сбалансированное потребление разной расовой пищи.
И начинается процесс оптимизации. Удалить завод одной расы, добавить его аналог другой и т.д. (с целью сделать потребление ресурсов равномерным. Или наоборот, сконцентрироваться на промежуточном ресурсе одно расы, максимально сократив использование ресурсов остальных).

Вполне возможно - дело привычки. Совершенно аналогичное удобство создает возможность сортировки заводов в менюшке по типу продукта, а не по расе (например, заводы улучшенных спутников всех рас).
    Добавлено: 19:50 07-02-2016   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 14(2336)
Репутация: 96
Сообщения: 1283
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Теперь понял, и практический смысл увидал. Улыбка
Постараюсь сделать, но "не завтра", как говорится. Занят сейчас немного и вспоминать надо.
_________________
My English is good only for C++
    Добавлено: 11:36 08-02-2016   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 14(2336)
Репутация: 96
Сообщения: 1283
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
- Добавил возможность сортировки станций по ID Расы и ID Продукта через контекстное меню на таблице с комплексом;
- Добавил возможность смены расы станции через контекстное меню на таблице с комплексом.

Тестировалось мало, ели что - пишите. Улыбка
_________________
My English is good only for C++
    Добавлено: 15:15 11-02-2016   
Petrovytsh
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 05.02.2016
Крутотенюшка.
Я успел привыкнуть к тому, что правки с комментарием "не завтра" вносятся в различный фанатский софт в ближайшие пару месяцев. Но никак не рассчитывал на три дня.
    Добавлено: 12:42 16-02-2016   
KinderX
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 06.03.2016
День добрый.
Спасибо огромное за программу.
У меня проблемка маленькая: при сохранении комплексов называл их английскими названиями секторов. И там где присутствовали в названиях верхняя запятая, комплекс сохранялся,но потом при нажатии выдает ошибку.



Весят в списке, их никак не удалить и не использовать.
Подскажите пожалуйста, как можно исправить. Пробовал переустановить калькулятор, искал и удалял все папки, на мой взгляд связанные с ним, но при повторной установке все мои сохраненные комплексы остаются

Заранее благодарю

Последний раз редактировалось: KinderX (10:38 06-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:35 06-03-2016   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 14(2336)
Репутация: 96
Сообщения: 1283
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Привет! Это я чутка накосячил. Улыбка
Выложи где-нибудь архивчик с базой, я исправлю ошибки и верну.
P.S. Этот глюк был исправлен, и в крайней версии программы, имя с апострофами и кавычками присвоить уже невозможно.

ADD. Если сохранность базы не принципиальна, то можно восстановить базу из эталона.
Дело в том, что все изменяемые файлы программы переносятся в домашний каталог пользователя -> C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\X3 Calculator\ -> часть папок по этому пути скрытая.
Можно удалить из каталога Local папки X3 Calulator, X3AP Calculator, X3R Calculator, X2 Calculator - каждая из папок имеет отношение к конкретной версии Иксов, некоторых папок может не быть, они создаются при переключении интерфейса программы. Также обязательно(!!!) удалить X3Values.ini
После этого запустить программу - будет выполнен первый запуск с пустой базой.

Можно сделать проще, и восстановить нужную базу из архива, расположенного в папке с установленной программой.
Путь по умолчанию: C:\Program Files(x86)\x3calc\arhive\
Для X3 Terran Confilct имя архива -> x3calc.zip
Выбрать в служебном меню программы -> Восстановить базу, и выбать указанный выше архив.
Для остальных игр, если надо, выбирать архив с соответствующим именем. Перепутать программа не даст.
_________________
My English is good only for C++

Последний раз редактировалось: Bargon (12:52 15-03-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:50 15-03-2016   
KinderX
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 06.03.2016
Спасибо огромное.
Просто восстановил из архива.
Игра стала для меня экономическим симулятором. Со всеми в дружбе, строю и торгую. Очень помогает программа. Еще раз спасибо
    Добавлено: 12:50 20-03-2016   
Quo Vadis
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 14.11.2013
Bargon :
- Добавил возможность смены расы станции через контекстное меню на таблице с комплексом.

Данная опция - просто супер!!! Но на мой скромный взгляд, ее можно бы еще са-а-а-амую чуточку "допилить". Если в комплексе всего одна фаба определенного продукта, то все хорошо. А если, например, 10 фабрик бофу, из которых ровно половину нужно заменить на аргонские бифштексопекарни - как тут быть?
Посему предлагаю после ПКМ на "пачке фабрик" и выбора "на какую расу меняем" вывести еще окошко, в коем можно было бы ручками выбрать, сколько именно фабрик из "пачки" нужно заменить на аналогичные, но другой расы.
Разумеется, это исключительно ИМХО )))
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (15:11 20-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 20-03-2016   
Petrovytsh
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 05.02.2016
Quo Vadis :
10 фабрик бофу, из которых ровно половину нужно заменить на аргонские бифштексопекарни - как тут быть?

Никак. Такого функционала не предусмотрено. Заменить можно Паранидскую Фабрику ракет "Булава" на ее полный аналог Аргонский, ну и т.п.
    Добавлено: 23:37 20-03-2016   
Petrovytsh
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 05.02.2016
Bargon, привет!
Сегодня с меня багрепорты. Кумулятивная подборка.

1. Почему-то отказывается работать команда "Группировать шахты" по ПКМ (хоткеем работает исправно).

2. Вот такая интересная цена:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Из этого пункта обнаружилось странное следствие.

3. Невозможность редактировать что-либо. Доступно только добавление рас. Все остальное - просто не реагирует на кнопку ОК. Перепробовал все, ну или почти все. Товары (редактирование и добавление новых), фабрики и шахты.
Кстати, по этой-же причине, приходится пользоваться Ледовыми Комбайнами, вместо Нивидиумных Шахт "ТерраКорп".

Последний раз редактировалось: Petrovytsh (21:25 24-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:09 24-03-2016   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 14(2336)
Репутация: 96
Сообщения: 1283
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Привет!
Первое и второе исправил, обновленная версия в первом посте. Как водится, портировал-портировал и недопортировал. Улыбка
А вот по поводу нивидиума все сложнее.

Я его исключил из товаров, доступных к производству, по двум причинам:
- Его (производства) нет в чистой игре;
- я не знаю базовых множителей производства нивидиумной шахты.
По поводу производства. Можно добавить в программе возможность производства нивидиума фабрикой или шахтой.
Главная разница в том, что производственный цикл фабрики не зависит от ресурса астероида.
Так что, если в зависимости от содержания нивидиума, цикл изменяется, то надо добавлять как шахту.
Естественно, возможен только один вариант.

Ты пишешь, что используешь вместо нивидиумной шахты ледяную. Лед считается точно так же, как и руда... что и Нивидиум так же? Напиши по-подробнее, пожалуйста.
_________________
My English is good only for C++

Последний раз редактировалось: Bargon (12:34 28-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:32 28-03-2016   
Petrovytsh
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 05.02.2016
Bargon :
Ты пишешь, что используешь вместо нивидиумной шахты ледяную. Лед считается точно так же, как и руда... что и Нивидиум так же? Напиши по-подробнее, пожалуйста.


При установке на нулевые астероиды, Нивидиумная шахта ТерраКорп аналогична рудной шахте М. В калькуляторе использую Ледяную, чтобы он учитывал расход батарей и выделял в отдельную группу конечного продукта.
Но, есть существенное отличие - цикл НАМНОГО длинее (в данном случае - 21 час 20 минут 1 секунда, вместо 10 минут 1 секунда для рудной/ледяной). Однако, уже при жирности 1 у рудной/ледяной цикл сокращается до 1 минуты, а у Нивидиумной - не меняется совсем. Расстроен То-есть, при жирности 7 (Астероид в Далеких Облаках) - те-же 21 час 20 минут.

[EDIT]Стилистические ошибки

Последний раз редактировалось: Petrovytsh (05:57 29-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:54 29-03-2016   
VNZ
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 47
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
День добрый. Как можно восстановить базу данных? У меня вместе с системой и программа слетела.
    Добавлено: 11:38 28-08-2016   
za4ot
 292 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 19
Сообщения: 1747
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
VNZ :
Как можно восстановить базу данных? У меня вместе с системой и программа слетела.

Установить заново не вариант? Ссылка в первом посту темы.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 12:07 28-08-2016   
VNZ
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 47
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
za4ot :
Установить заново не вариант? Ссылка в первом посту темы.

Пробовал.Пишет после установки что база данных не найдена.
Всё,разобрался.Нашёл базу в архиве.СПС за программу,очень помогает.

Последний раз редактировалось: VNZ (07:53 29-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:26 29-08-2016   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 14(2336)
Репутация: 96
Сообщения: 1283
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Небольшое замечание к версии 2.0.1.

Нового, в принципе, ничего, разве что "шкурки" на окошках теперь можно поменять. Улыбка

Сборка вынужденная. Автор компонентной палитры, на которой были собраны предыдущие версии программы, устроил суровый апдейт со сменой версии компонентной базы. Результат - один сплошной глюк. Улыбка Пришлось отказаться от компонента во всех своих поделках, и в Калькуляторе, соответственно тоже.

Надеюсь, шибко не накосячил при переносе кода, буду рад любому баг-репорту.
Если кто-то еще играет, конечно...
_________________
My English is good only for C++
    Добавлено: 11:55 31-01-2017   
Petrovytsh
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 05.02.2016
И снова здрасти! Супер!

Долго не требовался калькулятор, а тут захотелось построить огого-какой комплекс, но оказалось, что в калькуляторе поломались ледовые комбайны. Жирность не изменяется - всегда только базовое значение (и L, и M). Это в версии 2.0.5 на работе. Дома старая версия (вроде 2.0.1 или около того) и комбайны считаются нормально.

Да, и еще один момент (не баг, а просто только теперь заметил) - при большом разнообразии фабрик (где-то около 50 и больше) и общем количестве 400+ калькулятор может зависать с ошибкой при добавлении новой фабрики. Кстати, при этом в комплекс фабрика все-равно будет добавлена.

зыж офтоп: кстати говоря, льда в галлактике чет как-то маловато, наскреб всего на три шахты (перетаскиваю в нужный сектор и объединяю астеры обычно до 150+ед. жирности). А надо 8. Рыдания. Придется ждать респа.
    Добавлено: 09:30 01-06-2017   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 14(2336)
Репутация: 96
Сообщения: 1283
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Привет. С комбайнами поправил, а со вторым - не ловится у меня, что-то...
_________________
My English is good only for C++
    Добавлено: 05:33 02-06-2017   
Канал X3: Terran Conflict: «Программа X3 Калькулятор»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда летает, когда ходить уже не может.

  » Программа X3 Калькулятор | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18