Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Программа X3 Калькулятор |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 2 of 5
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Программа X3 Калькулятор»
Bargon
 564 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
voldemar2005 wrote:
Для Боронской фабрии крислалоа L неправильно указан сектор.
Да, есть такое дело, сейчас посмотрел. Можно исправить самоу через редактор фабрик. В следующих сборках буду класть базу "пофиксеную" уже Улыбка
_________________
My English is good only for C++
    Posted: 18:13 06-04-2011   
Bargon
 564 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Пользователи Стим (те, кому повезло Улыбка ), получили в свое распоряжение новый сектор с нестандартной, для X3:TC освещенностью, аж 450.
Добавил в программу циклы электростанций для этой освещенности, добавил новый сектор, сделал остальные необходимые изменения.
Новая версия в первом посте.
_________________
My English is good only for C++
    Posted: 19:33 28-07-2011   
13stalker
 





Все работает и удобно сделано.
    Posted: 10:33 21-08-2011   
karabasov
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 7
Posts: 209
Location: Euryale
Joined: 26 Oct 2010
Спасибо за работу, хороший калькулятор.
Но заметил один баг (winXP64, под админом, установлена не в programm files):
1. Создаем в калькуляторе комплекс.
2. Сохраняем его, например "123".
3. Удаляем фабрики по одной, чтобы комплекс стал пустым.
4. Закрываем прогу.
5. Запускаем прогу и в "испытаниях комплекса" имеем комплекс "123", который, теперь, невозможно удалить из списка "испытания комплекса".

Если удалить весь комплекс сразу (Shift+Del), то комплекс удаляется из меню "испытания комплекса" корректно.
    Posted: 15:18 06-11-2011   
Bargon
 564 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Спасибо за оценку Улыбка
В той же конфигурации не могу поймать такого глюка Расстроен...
И как появиться может такое тоже не пойму - дело в том, что при удаленни каждой фабрики из комплекса вызывается проверка на предмет не последняя ли она.
И если последняя, то выполняется та же функция, что и по Shift+Del - чистит ховсты от удаленного комплекса.
Если не трудно - поймай этот глюк (когда фабрик в комплексе нет, а комплекс, получается, что есть) заархивируй базу и выложи куда-нибудь этот архивчик.
Я качну и посмотрю где и как остались "хвосты".
_________________
My English is good only for C++
    Posted: 15:48 06-11-2011   
karabasov
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 7
Posts: 209
Location: Euryale
Joined: 26 Oct 2010
Bargon wrote:
Спасибо за оценку Улыбка
...Я качну и посмотрю где и как остались "хвосты".


http://upload.com.ua/link/902896722/

Посмотрел базу в акцессе. ага балтаются они там.
    Posted: 17:29 06-11-2011   
Bargon
 564 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Желающим "тряхнуть стариной" Улыбка
По просьбе и при непосредственном участии пилота Cruis78, который взял на себя труд по созданию и тестированию базы данных, в утилиту добавлена возможность планирования производственных цепочек для игры X2: The Theart.
Новая версия в первом посте. Переключение между версиями: Служебные->Выбрать игру.
_________________
My English is good only for C++

Last edited by Bargon on 15:41 08-11-2011; edited 1 time in total
    Posted: 07:01 08-11-2011   
Bargon
 564 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Синхронизировал базу данных с X3: Albion Prelude. Новая версия в первом посте.
Переключение между играми: Служебные -> Выбрать игру.

- Добавлены Земные водоочистные станции L и М (и зачем они нужны?);
- Удалены-добавлены лишние-недостающие сектора;
- Отредактированы места продажи Земных и Сплит фабрик.

Last edited by Bargon on 07:31 05-01-2012; edited 2 times in total
    Posted: 19:19 04-01-2012   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
: 14
Posts: 748

Joined: 25 Dec 2010
то что по ссылке в первом после клика на ссылку с именем x3calc_setup.rar качается файл с именем x3calc_setup_542.rar с инсталлятором версии 1.43.53 - это так и задумано, чтоб врагов циферками запутывать?

И нельзя ли выложить заархивированный комплект файлов калькулятора - а не инсталлятора калькулятора, требующего админских привилегий для запуска.
    Posted: 15:10 07-03-2012   
Bargon
 564 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Alopex wrote:
...с именем x3calc_setup_542.rar
Это не я, это местный "робот" цифирки к имени файла добавляет, со всеми файлами так Улыбка .
А без инсталяшки можно конечно, почему нет? Кинул ссылку в личку.
    Posted: 15:23 07-03-2012   
Bargon
 564 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
В программу добавлена информация по астероидам для всех игр, включенных в сборку,
с возможностью установки на них шахт, через соответствующий интерфейс окна "Калькулятор".
Новая версия в первом посте.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Чтобы добавить шахты, вызовите контекстное меню (клик правой кнопкой мыши) на верхней таблице с комплексом и выберите пункт «Добавить шахты», также можно использовать сочетание клавиш «Shift+M» .
После этого появится окно выбора астероидов.

В левой части окна расположена таблица с названиями секторов, в которой вы можете выделить строку с одним или, если это необходимо, несколькими секторами.
Мультиселкт выполняется стандартным Windows-способом: Ctrl+левая кн. мыши и Shift+ левая кн. мыши.
После того как Вы выбрали нужный сектор, в четырех колонках «Руда», «Кремний», «Нивидиум» и «Лед», появятся столбики цифр означающие ресурс астероидов, каждая цифра – один астероид.
Выберите нужные астероиды, выделив их в соответствующих колонках, и нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна. Окно закроется, а в таблице с комплексом появятся шахты, которые будут установлены в соответствии с ресурсом на рудные и кремниевые астероиды.

По умолчанию на кремниевые астероиды устанавливаются Телади Кремниевые шахты L, на рудные – Телади Рудные шахты L, а нивидиум и лед игнорируются.
Но вы всегда можете изменить это, воспользовавшись кнопкой «Настройки» и раскрывающимся списком в нижней части окна.
Программа автоматически запомнит Ваши предпочтения.


Last edited by Bargon on 07:42 20-03-2012; edited 1 time in total
    Posted: 07:40 20-03-2012   
EXPrompt
 59 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 0
Posts: 51

Joined: 22 Aug 2012
Х3 Кальк -- мелкий глюк калька.. Не точность в базе данных по секторам и астеройдам.

В секторе 7:16 это Неизвестный сектор (он же Скрытые владения) от Низвержение Безбожника 2й крайний слева..
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км.. Реальность такова один действительно имеет такие координаты, второй расположен 107км х100км х 52,5 км и не виден на радаре мк.3, от координат 1го, нужно лететь и долго.

PS спасибо за прогу, удобная штука для предпланирования комплекса.

Last edited by EXPrompt on 13:10 25-08-2012; edited 4 times in total
    Posted: 13:01 25-08-2012   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
: 14
Posts: 748

Joined: 25 Dec 2010
EXPrompt wrote:
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км..
они находятся в одинаковых координатах до первого влета туда игрока.
В момент влета - происходит проверка столкновений объектов и один астероид отшвыривается.
Аналогичная ситуация с астероидами 61 кремния в Мемориале Антигона.
    Posted: 14:49 25-08-2012   
Red Eye
 401 EGP


Рейтинг канала: 9(1147)
: 50
Posts: 2030

Joined: 07 Apr 2009
EXPrompt wrote:
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км.

Это еще что...
Вот сюда полюбуйся. Улыбка
Тоже координаты верны лишь до первого появления игрока в секторе, когда их расшвыривает на приемлемые расстояния.
Причем, в одной координате висят одинаковые астеры. Не только по минералу/жирности, но и по "внешности". Потом эти тройки булыжников достаточно харизматично смотрятся:
    Posted: 15:41 25-08-2012   
Bargon
 564 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
EXPrompt wrote:
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км.
Данные в калькулятор были взяты из игры скриптом, так что я не виноват Улыбка .
А вообще в игре есть несколько секторов в которых есть "сдвоенные" астероиды, а в секторе Предверие творения" есть даже "строенные".
    Posted: 15:48 25-08-2012   
EXPrompt
 59 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 0
Posts: 51

Joined: 22 Aug 2012
Ну я сказал, что бы это не было секретом. Да и потом я строил в Скрытых владениях комплекс кристаллы..
Специально искал 5 астеройд на 64...

Знал бы сразу координаты, проблем бы не было. Координаты брал из калька, а там такой глюк.. так что косяк вычислен именно так Улыбка
    Posted: 22:18 25-08-2012   
Bargon
 564 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
EXPrompt wrote:
Координаты брал из калька, а там такой глюк..
Ох, да вроде ж все доступно объяснили тремя постами выше.
Подытожу, что ли.
Данные в калькулятор взяты из только что созданной Вселенной.
Координаты астероидов в ней всегда одинаковые, и соответствуют таблице.
Но при входе игрока в сектор может произойти то, что описал Alopex:
Quote:
В момент влета - происходит проверка столкновений объектов и один астероид отшвыривается.

При этом координаты, в которые отскочит астероид рандомные, и то что ты нашел его в
Quote:
107км х100км х 52,5 км
вовсе не значит, что кто-то еще найдет его там Улыбка .

Что бы этого не происходило рекомендовал бы купить Пустельгу, поставить на неё НПН-1 и Исследовательский програмный модуль.
Потом удаленно заслать ее в нужный сектор (самому туда не заходить!) и дать ей команды:
- Сначала "Нанести на карту сектор" (при необходимости повторить эту операцию смещая стартовую точку по вертикальной оси вверх и вниз);
- Потом "Сканировать все астероиды в секторе".
В этом случае все астероиды будут найдены и отсканированны в указанных координатах.
После этого можно смело зайти в сектор - даже если какой-то астероид и "отпрыгнет", то он будет видимым на карте, т.к. уже известен игроку и помечен соответственно.

Last edited by Bargon on 17:58 26-08-2012; edited 1 time in total
    Posted: 16:01 26-08-2012   
EXPrompt
 59 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 0
Posts: 51

Joined: 22 Aug 2012
Bargon wrote:

Цитата:
В момент влета - происходит проверка столкновений объектов и один астероид отшвыривается.

При этом координаты, в которые отскочит астероид рандомные, и то что ты нашел его в
Цитата:
107км х100км х 52,5 км
вовсе не значит, что кто-то еще найдет его там .


Да, я не тупой, с первого раза понял..

Рандомные, отскоки, возможно... но как факт...
Я искал целенаправленно астер на высоте Y=100км. И нашел его именно на этой высоте.

А разве пустельга нанесет на автомате астеройды находящиеся сильно за пределами радара х3?
Сектор реально огромный. И при входе не видно ни одного астера вообще.
Я исследовал с помощью ПНМ1 сектора.. мне показалось не летает корабль к тому что у него нет на радаре.

Last edited by EXPrompt on 17:33 26-08-2012; edited 1 time in total
    Posted: 17:31 26-08-2012   
Bargon
 564 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
То, что за пределами радара не нанесёт, поэтому я писал выше, что надо менять стартовую точку по высоте.
можно просто послать Пустельгу в известные координаы с помощью команды "Лететь точку", если не хочется сканировать весь сектор.
    Posted: 17:36 26-08-2012   
Крендель
 





Испытатель комплексов работает ?
Странные глюки я вижу в нем.

1. Сделал простейший тупой комплекс:
- 1Мж Аргонский Щит
- Рудная шахта Л (жирность по умолчанию)
- Ранчо + Кахуна L

Сохранил, и вызвал испытатель.

Глюк №1
1 После запуска испытания (скорость 100, Торговля-Постоянно)
2. Если остановить через сек 5 (кнопка Стоп)
3. Если Сбросить стату
4. И снова запустить

ТО внизу списка "что продавать" КАЖДЫЙ раз после выполнения Шагов 1-4 добавляеться продукт (в данном случае 1Мж щит)

ДОП. Потестил. ДА ВООБЩЕ после каждого нажатия "Сброс" добавляется продукт.


Глюк №2
Хм. Собственно испытатель комплексов работает только раз вроде.
Вот создал я новый комплекс. Сохранил, вызвал испытателя. Поставил скорость 100, запустил - все ок, батарейки автоматом закупились, шахта заработала, через Nое время щиты начали производиться.

Затем останавливаю комплекс. Сбрасываю стату. И тут же снова запускаю Старт. Не пашет (возможно это как-то зависит от появления нового товара, описанного в баге 1)

UPD. В принципе данный глюк не критичен. Если закрыть испытателя и тут же его открыть на сохраненном комплексе, то можно снова его запустить и все гут (опять же в списке товаров продукт указан только раз, может поэтому работает).
Но немного не удобно переоткрывать испытателя, т.к. чуток подтормаживает это дело.
    Posted: 01:12 22-09-2012   
Канал X3: Terran Conflict: «Программа X3 Калькулятор»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доведите процесс до логического завершения: дуэль устройте - на ночных горшках (Grebomet о выяснениях отношений)

  » Программа X3 Калькулятор |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18