Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 49
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 49 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Al-Horesmi :
дайте инструкцию
и мне тож дайте Гы-гы
Если б мы умели делать анимацию в фриле то уже давно б все переделали сами Подмигиваю А на данный момент у нас тут никто не знает как в фриле делать анимацию
    Добавлено: 12:59 05-11-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
goshadiamo :
Если б мы умели делать анимацию в фриле то уже давно б все переделали сами

Я говорю про ссылку на инструкцию со Старпорта. Но кейген, КЕЙГЕН дайте! Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 13:48 05-11-2011   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
Al-Horesmi :
Я говорю про ссылку на инструкцию со Старпорта. Но кейген, КЕЙГЕН дайте!

C каких пор стало проблемой достать пиратский макс О_о ?
----
2 Jeider: возвращаясь к нашему разговору о текстурах скайбокса... Заметил любопытную вещь:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

У меня нормально и органично накладывается лишь текстура зеленой туманности, в то время как если псмотреть на синюю туманность, явственно видно, особенно с увеличенной яркостью, что текстура будто вырезанная опять. Там, где линия ее границы меняет направление, видно, что делает она это под явственно различимыми прямыми углами без всякого сглаживания. Неужели это только у меня одного? Или просто у всех теустур скайбокса, кроме зеленой, альфа-канал через одно место сделан?

Последний раз редактировалось: SOVA (14:01 05-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:50 05-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
SOVA :
У меня нормально и органично накладывается лишь текстура зеленой туманности, в то время как если псмотреть на синюю туманность, явственно видно, особенно с увеличенной яркостью, что текстура будто вырезанная опять. Там, где линия ее границы меняет направление, видно, что делает она это под явственно различимыми прямыми углами без всякого сглаживания. Неужели это только у меня одного? Или просто у всех теустур скайбокса, кроме зеленой, альфа-канал через одно место сделан?
Сова, я тебе 200 раз говорил, что все это волнует только тебя. Альфа канал в туманностях просчитывается автоматически. Конечно, можно его увеличить, но тогда вся туманность будет или более прозрачной или игру переглючит. Проблема не в текстуре, а в модели. Задний план это просто модель, на которую наложена текстура. В UTF к ней ставится параметр Nebula, который позволяет однозначно определяться exeшником игры.

ЗЫ: я не понимаю почему тебя это волнует - все вроде нормально и никто не жалуется. Игра устарела и в ней могут быть огрехи. А если не нравится - брысь в евку свою и не надо разводить бессмысленные разговоры. Ругаюсь, недоволен!

ЗЗЫ: если ты не остановишься, дальше начнется плач по теме угловатости моделей игры, маленьких планет и звезд в соотношении с нормальными. Это Freelancer. И играть ты будешь в такой, какой он есть. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Jeider (15:32 05-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 05-11-2011   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
Jeider :
Сова, я тебе 200 раз говорил, что все это волнует только тебя.

Ладно, ладно. Только тогда это прямо у всех так, или это у меня все так плохо?
Jeider :
дальше начнется плач по теме угловатости моделей игры, маленьких планет и звезд в соотношении с нормальными

На это почти никогда особо не обращал внимания. А если и обращал, не высказывал об этом нигде, в отличие от скайбоксов.
Jeider :
брысь в евку свою и не надо разводить бессмысленные разговоры.

В евке новые скайбоксы к зиме обещают как-раз Улыбка

Последний раз редактировалось: SOVA (16:19 05-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:18 05-11-2011   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
SOVA :
В евке новые скайбоксы к зиме обещают как-раз
http://jestertrek.com/eve/blog/2011/nebula-pan.jpg
https://twitter.com/TG_3/status/132480512957759488
Гы-гы Супер!

Последний раз редактировалось: Endeavour (16:25 05-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 05-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Нарыл во фриле еще кучу эффектов.

Пример: скайбласты. По виду как пухи крейсеров, но есть вариант и поменьше (т.е. попроще).

http://www.youtube.com/watch?v=9Mc_rEfvQhE

Надо Гоше пихнуть чтобы на ЕГ было похожее. Гы-гы
    Добавлено: 10:11 09-11-2011   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(366)
Репутация: 17
Сообщения: 616
Откуда: Попенгаген
Зарегистрирован: 24.04.2008
А есть вариант уменьшенных пыщей номадских баттлшипов?
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Добавлено: 10:16 09-11-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
Обнаружил, что текстурки из Crossfire, которые в высоком разрешении, как раз те, которых нет на ЕГ, то есть старсферы-туманности, объекты-туманности, станции, бары, "шиномонтажи", планеты, текстуры еффектов, планетарные кольца и одежда персонажей. Если эти текстуры использовать для граф. мода, то переделать останется только текстуры кораблей и эффекты. Улыбка
 Планеты   (кликните здесь для просмотра)

 Старсферы (туманности, звёзды на ЕГ круче Кроссовских)   (кликните здесь для просмотра)

 Базы (текстурку с номерками поставил Рендерговскую)   (кликните здесь для просмотра)

 Базы внутри   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 18:24 03-01-2012   
Жизнь
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Беларусь.г.Пружаны
Зарегистрирован: 30.11.2007
Зато у нас тени планет - айс))

Последний раз редактировалось: Жизнь (18:54 03-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:54 03-01-2012   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
Жизнь :
Зато у нас тени планет - айс))

Не вижу никаких проблем. Меняются только текстуры, не влияя на освещение. Весь прикол, что бы собрать лучшее - и текстурки, и освещение.

Последний раз редактировалось: Al-Horesmi (20:16 03-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:50 03-01-2012   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
С планетарными кольцами все ок.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:56 04-01-2012   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
Al-Horesmi :
Обнаружил, что текстурки из Crossfire, которые в высоком разрешении, как раз те, которых нет на ЕГ, то есть старсферы-туманности, объекты-туманности, станции, бары, "шиномонтажи", планеты, текстуры еффектов, планетарные кольца и одежда персонажей. Если эти текстуры использовать для граф. мода, то переделать останется только текстуры кораблей и эффекты.

Ох ты, ну не фигаж себе... Уайт прекрасен. Полсириуса за такой Уайт! (Кстати, я на демиарте видел урок, где сказано как текстуры планетарные как раз создавать. Рекомндуют невозбранно юзать гугль-мэпс для этого дела). Правда вот текстура рыжей планеты кажется убогой, если честно. Худ красивый, тут говорить нечего. Да и базы тоже гудъ: http://s017.radikal.ru/i436/1201/a7/bbb9d9457029.jpg в частности.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Рендерг, а ты чего на Роппонги пил, ась? Подозрение. Что аж потом на доке всякую пакость стал вычерчивать... Здесь был я. Гы-гы
    Добавлено: 23:27 06-01-2012   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Там народ явно простым путем пошел. Поверх Растянутой старой зафигачили оверлеем сетку мешовую... На решетках странно смотрится )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 23:45 06-01-2012   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
RenderG :
Поверх Растянутой старой зафигачили оверлеем сетку мешовую...

Та да, базы внутри местами смотрятся убого... Рыдания.

добавлено спустя 4 минуты:
SOVA :
Рекомндуют невозбранно юзать гугль-мэпс для этого дела).

Хы...

Последний раз редактировалось: Al-Horesmi (09:33 07-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:33 07-01-2012   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
2Al-Horesmi: Ога, оно самое. ток в данном случае кривота выходит. А для текстуры пустынных планет реккомендовали изать текстуру мрамора: http://photoshop.demiart.ru/planet/planet2.jpg . Хотя для текстурирования планеты во фриле такой метод врядли подойдет. Хотя... Кто знает. Это от того, из какого места руки растут, зависит.
    Добавлено: 14:13 07-01-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Тихо тут все как-то.
Изложу, что мне удалось сделать за последнее время:

Starbox уменьшен и его геометрия серьезно упрощена. Однако звезд наоборот стало больше, тк текстура доработана + исправлен косяк с темным ореолом у звезд в светлых системах.

Skybox увеличен и удален альфа-канал в текстуре, что позволило обнулить space color и значительно уменьшить разводы.

Starbox и Skybox поменялись местами в ини файлах, благодаря чему звезды стали ярче (не перекрываются скайбоксом) и теперь можно отключать туманности оставив только звезды без каких-либо танцев с бубнами файлами.

 в ини-файле это выглядит так   (кликните здесь для просмотра)
[Background]
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_li01.cmp
nebulae = solar\starsphere\starbox.cmp

Наглядно это выглядит так. Правда на видео качество заметно хуже Улыбка

Basic_stars пришлось убрать
Starbox и Skybox добавлены в некоторые системы
Доделан свет
_________________
    Добавлено: 23:34 27-02-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Новая атмосфера планет Улыбка

старая/новая

_________________
    Добавлено: 01:46 02-03-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
на картинке выглядит хорошо Улыбка , в игре бы поглядеть еще,

П.С.
нашел огромный пакет, готовых текстур планет, астероидов в уже готовом для импорта формате dds высокого разрешения, попробую сегодня их импортировать во фрил
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (06:52 02-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:55 02-03-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Uvalen :
нашел огромный пакет, готовых текстур
По мне так лучше создавать что-то своё, качественное и уникальное, но если текстуры хорошие, то почему бы и нет. Глафна, чтобы это не был плагиат, стыренный с какого-нибудь сервера Улыбка
_________________
    Добавлено: 13:32 02-03-2012   
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Добрый модератор - модератор в оффлайне! (подметил fox68)

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 49
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18