Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Pioneer |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 20 of 22
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Pioneer»
Dzok
 68 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 7
Posts: 288

Joined: 28 Jun 2010
Woratiklis wrote:
Ничего особенного за март нет - в основном фиксы.

Апрель вроде обещает быть любопытным.
_________________
Высота - 100
Курс - 270

Last edited by HeadHunter on 10:05 02-04-2014; edited 1 time in total
    Posted: 09:15 02-04-2014   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 26
Posts: 1138
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
проверил.. в архиве действительно нет экзешника...так что всё правильно разпрессовывал..
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Posted: 10:44 02-04-2014   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 26
Posts: 1138
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
Йо-хо-хо! Они сделали заправку водородом!!!Теперь дальние экспедиции снова возможны. Вот только бы ещё пиратов пофиксить...чтоб не появлялись дальше 1000с.л. от Солнца...Пока можно отрубить их вручную...по принципу "нет файла - нет проблемы" Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
По мне так это было важным...или воду ковырять из астеров,до которых ещё и долететь надо за приемлемое время на той же воде, или сразу с гиганта и топливом для маршевых двигателей запастись и для гипердвигателя...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Last edited by H-Arck on 20:56 06-04-2014; edited 1 time in total
    Posted: 20:56 06-04-2014   
Dzok
 68 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 7
Posts: 288

Joined: 28 Jun 2010
В смысле теперь системные двигатели работают на водороде?

Upd. И правда на водороде. Теперь бы понять как лечится баг с невозможностью маневрирования на мыши из-за утыкания в границу экрана.
_________________
Высота - 100
Курс - 270

Last edited by HeadHunter on 11:56 10-04-2014; edited 2 times in total
Last edited by Dzok on 11:00 08-04-2014; edited 1 time in total
    Posted: 10:40 08-04-2014   
Dzok
 68 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 7
Posts: 288

Joined: 28 Jun 2010
Да. Возник дурацкий вопрос. Кто разобрался - астероиды в пионере как искать? А то как дурак накручиваю круги по системам и до сих пор ни одного не встретил.
_________________
Высота - 100
Курс - 270

Last edited by Dzok on 14:58 14-04-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:57 14-04-2014   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 26
Posts: 1138
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
Иногда встречаются как спутники планет-гигантов.. но пару раз встречал и на орбитах землеподобных планет. Если хочется просто на астероиды взглянуть, то даже в Солнечной Системе есть их 2 штуки.. хотя сейчас проверю и скажу точно.
И кстати почти все астероиды, которые мне попадались в моём старом, так и не оконченном походе к центру галактики, были сферическими ежами в вакууме Подозрение.

добавлено спустя 2 минуты:
.уточнение
На карте Солнечной Системы целых 4 астероида)

добавлено спустя 8 минут:
.уточнение1
Когда летел к центру галактики проблемой было не найти астероид для ковыряния воды, а найти систему, в которой можно было бы заправиться и водородом...не все газовые гиганты подходят...гравитация у них слишком высокая, или температура близка к абсолютному нулю...Совсем идеальным вариантом был газовый гигант с ускорением свободного падения не больше 30 м/с^2, температурой больше 50-70 К и астероидом в качестве спутника)
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Last edited by H-Arck on 06:23 15-04-2014; edited 2 times in total
    Posted: 06:23 15-04-2014   
Dzok
 68 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 7
Posts: 288

Joined: 28 Jun 2010
H-Arck wrote:
Иногда встречаются как спутники планет-гигантов.. но пару раз встречал и на орбитах землеподобных планет. Если хочется просто на астероиды взглянуть, то даже в Солнечной Системе есть их 2 штуки.. хотя сейчас проверю и скажу точно.
И кстати почти все астероиды, которые мне попадались в моём старом, так и не оконченном походе к центру галактики, были сферическими ежами в вакууме Подозрение.


Хм. То есть это не пара десятков камешков на специфической орбите с приличным удалением друг от друга, а просто 1-2 булыжника в роли спутников больших планет. *Шаблон затрещал, но выдержал* Спасибо за подсказку, видимо я их все же принимал за луны.

upd.
H-Arck wrote:

Когда летел к центру галактики проблемой было не найти астероид для ковыряния воды, а найти систему, в которой можно было бы заправиться и водородом...не все газовые гиганты подходят...гравитация у них слишком высокая, или температура близка к абсолютному нулю...Совсем идеальным вариантом был газовый гигант с ускорением свободного падения не больше 30 м/с^2, температурой больше 50-70 К и астероидом в качестве спутника)

Я в последней версии о холодный газовый гигант заправлялся методом истинного самурая.
Снижался на маршевых до трех метров, удерживая скорость в 3-3,5 км/с и после заправлялся ударами о поверхность, глиссированием)
_________________
Высота - 100
Курс - 270

Last edited by Dzok on 06:36 15-04-2014; edited 2 times in total
    Posted: 06:28 15-04-2014   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 26
Posts: 1138
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
Dzok wrote:

Я в последней версии о холодный газовый гигант заправлялся методом истинного самурая.
Снижался на маршевых до трех метров, удерживая скорость в 3-3,5 км/с и после заправлялся ударами о поверхность, глиссированием)

При низких температурах в старых билдах умудрялся заправляться на скорости 14-25 км/с на высоте 10-30м) Но на такой скорости даже просто чиркнуть по "поверхности" смерти подобно) В последних билдах уже более протяжённая атмосфера у газовых гигантов, да и стараюсь выбирать заправочные станции потеплее))
О. Ещё уточнение.. максимальное ускорение свободного падения не должно превышать тягу двигателя с полным трюмом и топливными баками.. так что даже меньше гравитация должна быть для нормальной заправки..порядка 2.5g(24.39 м/с^2) для моего Денеба...хм.. может теперь пересесть на что-нибудь побольше, например Вентурэстар...Главным критерием выбора раньше было время на ковыряние воды.. или 100 тонн выкопать, или 200...две большие разницы)
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Posted: 06:58 15-04-2014   
Dzok
 68 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 7
Posts: 288

Joined: 28 Jun 2010
Это если отрываться планируешь. Для нормального спуска и набора топлива достаточно превышения с пустым трюмом. А там чит с гиперпрыжком от поверхности). В свете заправки водородом теперь астероиды интереснее с точки зрения добычи металла для ремонта, если конечно с них такое добыть реально. Кстати они на карте отображаются системы? А то попытка наковырять хоть чего с тушки размером с Цецеру, закончилась былинным отказом)
_________________
Высота - 100
Курс - 270

Last edited by Dzok on 07:46 15-04-2014; edited 1 time in total
    Posted: 07:45 15-04-2014   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 26
Posts: 1138
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
Dzok wrote:
Для нормального спуска и набора топлива достаточно превышения с пустым трюмом. А там чит с гиперпрыжком от поверхности).

Не знаю как сейчас, а раньше при прыжке из атмосферы на большой скорости не сбрасывалась полоска температуры обшивки, что сильно раздражало...потому всегда выходил из атмосферы перед прыжком. )Вспомню и такой метод, когда припрёт...
Dzok wrote:
теперь астероиды интереснее с точки зрения добычи металла для ремонта, если конечно с них такое добыть реально.

Хм...точно. Почти после каждого боя чиниться же надо...а на транспортниках не сильно повоюешь и с нормальными пушками. Надо попробовать ещё щитов поставить что ли...А так с астеров куда больше сыплется сплавов, чем воды)
Dzok wrote:
Кстати они на карте отображаются системы? А то попытка наковырять хоть чего с тушки размером с Цецеру, закончилась былинным отказом)

В описании должно быть написано, что это именно астероид, а не маленькая планета с тонкой атмосферой иль что-то подобное.
Если же система не исследована, то астероид легко узнать по первой космической скорости на низкой орбите в несколько сотен метров в секунду. Чаще всего этот критерий будет работать.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Posted: 08:29 15-04-2014   
HeadHunter
 2805 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Не знаю как сейчас, но несколько версий назад астероиды находил как в Элите, т.е. случайно - просто прыгал в систему и оказывался в астероидном поле. Но это редкость. Так просто искать здесь не знаю как, не пробовал.
    Posted: 09:49 15-04-2014   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 26
Posts: 1138
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
О.. вот это действительно новость... теперь буду стараться осматриваться после прыжка.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Posted: 11:09 15-04-2014   
Dzok
 68 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 7
Posts: 288

Joined: 28 Jun 2010
Нашел наконец астероид. Они похоже кроме названия еще отсутствием генерации поверхности отличаются. По крайней мере в этот раз попался идеальный шар) Пострелял. Сплавы вылетают, но относительно редко, в основном вода, мусор и железная руда, совсем редко - цвет.мет. Надо прикупить улучшенный сканер и попробовать на астероиде.
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Posted: 11:54 15-04-2014   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 26
Posts: 1138
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
Блин.. что-то они накурили, и пираты теперь нормально не генерируются...хотел попробовать новый вентурестар в бою - не судьба.. игра ругается на строчки в pirates.lua на вычисление максимально возможного лазера. Видно немного поменяли взаимодействие EquipDef[xxx].mass и default_drive...
О. Точно. Они удалили shipdef.defaultHyperdrive и заменили её на shipdef.hyperdriveClass...хм.. и видно что-то напутали...
Quote:
shipdef.defaultHyperdrive has been removed in favour of shipdef.hyperdriveClass


добавлено спустя 53 секунды:
.upd
билд pioneer-20140414-win32
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Last edited by H-Arck on 05:56 17-04-2014; edited 1 time in total
    Posted: 05:56 17-04-2014   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 26
Posts: 1138
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010

Версия уже сегодняшняя. Похоже ещё не скоро пиратов увижу...эх...может и к лучшему)
.ps
Картинка видна?

.pps
Сделал с ссылкой.Может дропбокс исправит несправедливость.

_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Last edited by H-Arck on 15:08 17-04-2014; edited 1 time in total
    Posted: 15:03 17-04-2014   
HeadHunter
 2805 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Не видна, можно просто ссылку оставить. ОК, если щелкнуть на значок отсутствующей картинки, то можно попасть на страницу с ней.

Last edited by HeadHunter on 15:13 17-04-2014; edited 1 time in total
    Posted: 15:05 17-04-2014   
Garold
 90 EGP

: 10
Posts: 403
Location: Менск
Joined: 01 Aug 2012
Это сингл, мультика даже в проекте нет? Ну хоть есть теоретическая возможность "заставить" играть по Нету через спецсервисы?
_________________
"Что-то в этом мире не так", - сказал Колобок, задумчиво дожёвывая Лису.
    Posted: 16:40 17-04-2014   
HeadHunter
 2805 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
В этот проект невозможно как-либо реально играть по сети по самой сути геймплея, т.к. перемещение в пространстве завязано на ускорении течения времени, а космические тела в звездных системах с течением времени изменяют своё положение в пространстве. Т.е. игроки не могут нормально путешествовать по вселенной, при этом же находясь с едином пространстве-времени.

Last edited by HeadHunter on 18:42 17-04-2014; edited 2 times in total
    Posted: 16:45 17-04-2014   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 26
Posts: 1138
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
Временный фикс проблемы с pirates.lua
Видимо войдёт в следующий билд, но пока я и сам ручками исправил как советовали.
Правда, ещё не проверял...

добавлено спустя 49 минут:
Работает!
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Last edited by H-Arck on 16:16 19-04-2014; edited 1 time in total
    Posted: 16:16 19-04-2014   
Dzok
 68 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 7
Posts: 288

Joined: 28 Jun 2010
Возник вопрос - баг с утыканием в край экрана во время маневрирования при управлении мышью повсеместный?
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Posted: 12:42 09-05-2014   
Канал Elite: «Pioneer»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я когда в прошлый раз у них ХТ на мониторах увидел - от удивления аж зашел и какую-то мышку купил. (Alone о железячниках)

  » Pioneer |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18