Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Pioneer | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Pioneer»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Копы ещё из оригинала зверствуют. Улыбка Русифицировать не пробовал.
Вьювер запускаешь, в строке вводишь название папки, в которой модель лежит.
Например, в папке C:\Games\pioneer-alpha18\data\models\ships
есть папка корабля \adder
Вводишь в строку "adder" и жмешь Enter - можно смотреть модели.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:59 05-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:58 05-02-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Жаль что только просмотровщик...
Сейчас, с аттачом Эвохрон разгребусь, начну налаживать контакт с разработчиком Пионера. Потенциал игры - очевиден. Там вродь что-то Спаркс моделил?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:09 05-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Аркаша Сапожков :
Там вродь что-то Спаркс моделил?

SparkS ещё для нашей FFE D3D модель подготовил - уже гораздо позже, как я помню, ребята из Пионера просто у него разрешение на её использование просили. И модель lanner для D3D один заграничный товарищ делал, но он, вродь, как-то и с авторами Пионера был связан.
Собственно, сейчас жду что ТехноМаг напрограммирует для D3D, да и ноут не тянет Пионера нормально, т.ч. за игрой особо не слежу - это тоже разработка долгого плана.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:44 05-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:20 05-02-2012   
Lex
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
HeadHunter :
Аркаша Сапожков :
Там вродь что-то Спаркс моделил?

SparkS Собственно, сейчас жду что ТехноМаг напрограммирует для D3D, да и ноут не тянет Пионера нормально, т.ч. за игрой особо не слежу - это тоже разработка долгого плана.

Переделывать "Границу" - это извращение (ИМХКХКХКХКХКХО)... Тьфу, закашлялся...
Я Вас уверяю, мы умрем, а Пионера все будут "разрабатывать". Когда игра ("Граница") идеальна (ИМХО, опять же), нечего тут разрабатывать... Жуткий плагиат. Лучше сохранить и преумножить "Ад Астру"...
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.
    Добавлено: 17:18 05-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не нравится - не ешь. Не вижу никакого плагиата. Это делается для фанатов, для тех, кому это интересно и нужно. Тем более, что денег на этом ни кто не зарабатывает. Ладно бы тебя лично заставляли заниматься разработкой.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:32 05-02-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:04 05-02-2012   
Lex
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
HeadHunter :
Не нравится - не ешь. Не вижу никакого плагиата. Это делается для фанатов, для тех, кому это интересно и нужно. Тем более, что денег на этом ни кто не зарабатывает. Ладно бы тебя лично заставляли заниматься разработкой.

Да, может и погорячился.... Вижу Ваше возмущение... Не хотел, ей Богу.
Просто очень люблю "Границу", может "приревновал", не знаю...
По поводу разработки, то рад бы, но я пользователь в чистом виде, ничего в этом не понимаю. И очень жалею, поверьте. Советский Союз оставил мне игровые знания исключительно в сфере "ЛОАД" и не более... Так что не серчайте, прошу Вас...
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.
    Добавлено: 20:41 05-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я просто больше за конструктивную критику. Любая игра не обязана всем нравиться, но..... Да и чувство в некоторой степени понимаю, хоть и мне лично кажется, что повод не очень-то. Т.ч. проехали, думаю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:48 05-02-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ещё вопрос назрел: в Солнечной системе кораблей оч мало. За два дня игры, попалось - от силы десяток. Их вообще в игре мало, или только в Солнечной системе?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:27 05-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Аркаша Сапожков :
За два дня игры, попалось - от силы десяток.

В смысле - "попалось"? В чистом космосе натыкался?
В оригинале гражданские корабли можно встретить на космодромах (сидящими, реже - взлетающими\садящимися), стыкующимися\вылетающими со станций. Либо если поискать разными способами - то и в космосе. Так просто на гражданского трудно наткнуться в чистом космосе.
Это все-таки не игра в маленьких ограниченных секторах, в которых сосредоточена вся жизнь в какой-либо отдельно взятой солнечной системе.
Вот если залететь в какое-нибудь злачное место (вроде анархических систем (Солнечная к ним не относится - это самое безопасное место)), то там есть пираты - их искать обычно не надо, они сами кого хочешь находят. Количество от разных факторов зависит, но на жизнь хватает. Хы...

К сожалению, сделали ли какие-то существенные отличия в Пионере - когда пробовал, особо не приметил. Но, вероятно, что мало.
Космос-то большой.. не локации "километр на километр".
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:48 18-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:43 05-02-2012   
oldbay
 





Аркаша Сапожков :
Игра в целом вызвала прилив детского восторга и позитивные
И ещё: пробовал вогнать русский текст. Так, пока машинный перевод некоторых слов. В директорию шрифтов дал Русский шрифт из виндовских. Игра вылетела. Никто из наших русифицировать не пробовал?


Видел wiki(http://pioneerspacesim.net/wiki/index.php?title=Translation) по подключению переводов для pioner.

п.с.
Разработчики делают локализацию по своему - не используют для локализации gettext и подключение переводов через *.po файлы ... но видимо так в проекте сложилось, хозяин-барин.
    Добавлено: 21:26 09-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
oldbay :
вообще удивило что люди не используют

Ну, так, если что-то стоящее - то надо с людями поделиться, просветить, что сие есть и с чем это есть. Может народу понравится (либо нет) и не придется больше удивляться, так сказать.
Это к кому удивление - к тем, кто подумывает о локализации или к авторам? Все-таки не все так глубоко в локализацию углублялись.
К авторам - ладно, но если есть возможность чего по локализации подсказать..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:08 09-02-2012   
oldbay
 





HeadHunter :
oldbay :
вообще удивило что люди не используют

Ну, так, если что-то стоящее - то надо с людями поделиться, просветить, что сие есть и с чем это есть. Может народу понравится (либо нет) и не придется больше удивляться, так сказать.
Это к кому удивление - к тем, кто подумывает о локализации или к авторам? Все-таки не все так глубоко в локализацию углублялись.
К авторам - ладно, но если есть возможность чего по локализации подсказать..

Никого не хотел обидеть Улыбка
Удивление просто мое личное не более - так как периодически приходится править или конвертировать локализацию в других opensource проектах = и уже основательно привык к использованию для этого gettext(как стандарта).
Авторы пошли своим путем - опять таки "хозяин-барин", не исключаю что есть особенности проекта - которые требуют именно использованной авторами локализации. А подсказывать тут только вредить - люди 3 года работают в сложившийся команде так как считают правильным: можно либо присоединится и принять эти правила, либо форкнуть и делать по своему - выпустить пару коммитов, после чего энтузиазм иссякнит Хы....
п.с:
спасибо за комментарий - изменил предыдущий пост.
    Добавлено: 10:25 10-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Пьем пиво вместе!
Да я не то, что там особо что-то.. Улыбка Просто реально не сказать что понятно было, а если бы локализаторам могло бы помочь...
Ну, а так, да.. если авторы по сути не использовали то, что могли бы (если могли), что реально облегчило бы жизнь - можно только пожалеть.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:12 10-02-2012   
IgoryanSS
 760 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 1308

Зарегистрирован: 28.10.2005
Alpha 19
http://pioneerspacesim.net/node/62
 Changelog   (кликните здесь для просмотра)

New features
    Sidereal camera, an external camera that holds its position relative to the stars. Great for screenshots!
    Moon height map. Now looks like the real thing!
    Lua-based body name generator. Planets and starports now have much more interesting/varied names
    Joystick deadzone support

Minor changes and tweaks
    Roll keys now work while using mouse control
    Camera quick-switch using Shift+1-4 in the main view
    Sector view now shows line from current to target system
    Optimised nearby system lookups for scripts. Significantly improves game startup time
    Various TradeShips optimisiations and fixes

Fixes
    Ensure bulletin board is created before ship docks with station
    Don't propogate mouse wheel events in one view to other views
    Show distance to dock on target square when docking clearance is granted
    Fix crashes if Lua Space, Timer or UI methods are called before the game loads
    Fix background star jitter
    Fix "rough landing" sound being played globally
    Reduce the number of nearby system searches done by scripts
    Fixed HDR screen flicker
    Fixed autopilot hangs related to gravpoint frames and small bodies
    Fixed crash where missile objects were destroyed while other objects were holding a reference to them

Script changes
    Removed NameGen.PlanetName and replaced with NameGen.BodyName
    Added EventQueue.DebugTimer to enable event function call timing for debugging purposes
    Added Ship.shipType attribute to get ship type

Internal changes
    New Texture class and subclasses to manage all kinds of GL texture creation and use
    Simplified autotools build system by using pkg-config for all dependencies
    Additional debug checks to ensure that bodies are not removed or destroyed during destruction of another body


_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать
    Добавлено: 16:26 10-02-2012   
Lex
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
[quote="IgoryanSS"]Alpha 19
http://pioneerspacesim.net/node/62
[spoiler="Changelog"]
[/list]
Да.... Все-таки графика облагородила, явно намного меньше места "фантазиям"... Что бы я ни говорил.
А в остальном, храни нас всех Господь...
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.

Последний раз редактировалось: Lex (17:35 26-02-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:33 26-02-2012   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Юзал данную гаму начиная с альфы 15...что сказать...даже в таком сотоянии потенциал огромен...фрактальные ландшафты рулят....да и закаты\восходы однозначно стоит посмотреть.....вот если обьеденить в этом плане графические наработки Пионера и Эвохрона последнего...то приблизительно можно представить,что нас могло бы ждать в 4 Элите......и я все еще верю,хоть и оффтопик....
По игре-играть пока не во что...баланса нет,движок местами дырявый....баги,глюки,дырки банально....но посмотреть-полетать стоит однозначно.....фантазия и полет.... Улыбка
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 22:57 05-03-2012   
Lex
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
Unknown_Mord :
.....фантазия и полет.... Улыбка

Так на том и стоИм... Подмигиваю
Чуть полета, а остальное фантазии Улыбка Я вот до сих пор за "измененный" выхлоп "Империал Курьера" в третьей "Элите" кроЮ обиду на Брабена Расстроен
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.
    Добавлено: 21:27 06-03-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Pioneer Alpha 20
http://pioneerspacesim.net/node/63

Что нового:
Двигатели теперь требуют топлива.
Новый графический движок
Переписан модуль DeliverPackage миссии
Венгерский перевод

Внимание: старые сохранки могут не работать.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:51 10-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 10-03-2012   
Uranus
 





Круть. Где те годы, когда днем и ночью напролет можно было резатьса? Самое главное как-то верилось что, там за экраном реально. Щас не то, увы. Let turn back time.

добавлено спустя 38 минут:
Тутес:

http://www.youtube.com/watch?v=m4V3FJHTNHc
http://www.youtube.com/watch?v=zC6LTT7N3kc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=g6RteZkDsLM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=7glw9dkl9Vc&NR=1&feature=endscreen

слушать музыку, не обращать внимание на название контента. Были времена...
    Добавлено: 19:03 08-04-2012   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Постоянные апдейты-это конечно хорошо...но когда уже бета будет???После альфа 100 ? Совсем запутался...
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 00:40 11-04-2012   
Канал Elite: «Pioneer»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: - Я читаю правила. Регулярно. - Плохо читаешь. - Зато регулярно.

  » Pioneer | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18