Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Pioneer | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Pioneer»
Uranus
 





Вышла альфа 15. Офигенной детализации города, планеты, новые звезды, фрактальная графика, галактика в 3д, миссии... Кажись долгожданная елита new age не за горами?

добавлено спустя 11 минут:
Это первый проект который меня зацепил после той самой. Все выглядит весьма реально.

добавлено спустя 11 минут:
единственное что мне не нравится во всей этой серии это ускорение времени. Это не реально. Нужно было какие-нибудь локальные прыжки. Было бы круто реально.
    Добавлено: 18:15 15-10-2011   
Lex
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
Uranus :
Вышла альфа 15. Офигенной детализации города, планеты, новые звезды, фрактальная графика, галактика в 3д, миссии... Кажись долгожданная елита new age не за горами?

добавлено спустя 11 минут:
Это первый проект который меня зацепил после той самой. Все выглядит весьма реально.

добавлено спустя 11 минут:
единственное что мне не нравится во всей этой серии это ускорение времени. Это не реально. Нужно было какие-нибудь локальные прыжки. Было бы круто реально.

А мне кажется, наоборот, это великолепный ход к "реализьму"...
Это реально для игрока... А в жизни заменялось бы криогенной фугой... Вы же в фугу не собираетесь?
По-моему, как для Ньютоновской физики - отличный выход. К тому же, Вас никто не заставляет пользоваться ускорением времени, играйте в "реал-тайм"...
Теперь поняли? Эта "фишка" для Вашего же блага Улыбка
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.
    Добавлено: 18:45 16-10-2011   
Uranus
 





Нет ну я понимаю что реально для моего блага. Я имею ввиду нужно было какой-нибудь локальный гипердвигатель для прыжков по системе. И какой-нибудь ускоритель для маневром около планет (типа Джи клавиши). Тогда реализму было бы больше так как все в реал-тайме.
    Добавлено: 13:28 18-10-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Проблема в том, что по-хорошему пришлось бы вешать J-двигатель на все корабли. Пока пилот с кем-то десять минут сражается на обычной скорости, в это время, те же десять минут, со всей системы стягиваются другие враги на J-ускорении, местами образуя пробки, ругаясь и мутузя друг-друга по лицу, т.к. в местах пересечения трасс у них будет затык из-за невозможности вдавить J на полную.
Плюс, всегда взлеты и посадки на реальном времени. На автопилоте стыкуешься и идешь пить чай. Улыбка
Если же во время полета попал в астероидное поле, то можно идти спать, оставив на полную громкость сигнализацию появления врага.

Т.к., что время, что J-двигатель - всё, по-хорошему, должно останавливаться при появлении врагов.. и так же быть реальным для всех объектов в игре, а не только для игроков... Либо что-то резать и сокращать, упрощая игру.. В т.ч. затрагивая всё, что завязано на время.. в т.ч. ожидание, срочные миссии и т.п. Расстояния огромные зачастую тоже теряются.. Ведь в старой дорой Элите это все несколько сложнее, чем в нынешних Элите 2 и 3.

Прыжки же по системе - тоже не выход.. Собтвенно - сам смысл существования системы планет и врагов в ней теряется.

Во всяком случае - я так проблемы вижу.. Т.ч., по-моему - ускорение времени сейчас оптимально...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:42 18-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:41 18-10-2011   
Uranus
 





Вообще человек сделал потрясную работу. Скрины:

http://www.spacesimcentral.com/forum/download/file.php?id=1894&t=1

ссылка's_Solar_Dynamics_Observatory_-_20100819.jpg/628px-The_Sun_by_the_Atmospheric_Imaging_Assembly_of_NASA's_Solar_Dynamics_Observatory_-_20100819.jpg

http://www.spacesimcentral.com/forum/download/file.php?id=1879&t=1

http://www.spacesimcentral.com/forum/download/file.php?id=1794&mode=view

http://www.spacesimcentral.com/forum/download/file.php?id=1797&mode=view

http://www.blendermagz.com/wp-content/uploads/2009/07/alans-cloud-generator_2.jpg

http://www.spacesimcentral.com/forum/download/file.php?id=1540&mode=view

http://www.spacesimcentral.com/forum/download/file.php?id=1515&mode=view

http://img574.imageshackdisabled/img574/9485/infinitycity.jpg

http://www.newtekpro.com/ArtGallery/2002/07/SunsetCoruscant.jpg Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
Но всю красоту скриншоты не передают. Как я понимаю это все из предыдущих билдов. Сейчас высокий уровень детализации реально рулит.

добавлено спустя 5 минут:
Это верно, все завязано на время. Править многое придется. Расстояния да огромные, но из-за ускорителья времени это совсем не чувствуется. Получается та же песочниза что и в Иксах. Кстате, гиперпереход реально реализован, идея из звездбых войн.

добавлено спустя 10 минут:
ссылка

добавлено спустя 4 минуты:
графон по детализации похож на инфинити. но инфинити еще не существует. а здесь уже все работает.
    Добавлено: 14:09 18-10-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Uranus :
Расстояния да огромные, но из-за ускорителья времени это совсем не чувствуется.

Ну, если летать без ускорения или на огромные расстояния, то почувствовать можно. В любом случае, в отличие от коробки иксов - тут есть ощущение большого и свободного пространства. А в иксах чисто коробка..

Про скрины что-то не понял, что ты навыкладывал Подозрение. - некоторые никакого отношения к Пионеру не имеют.

Uranus :
http://www.newtekpro.com/ArtGallery/2002/07/SunsetCoruscant.jpg Улыбка

По крайней мере, этот скрин в интернете валяется ещё с таких древних времен, когда Пионером даже и не пахло.
Coruscant - это SW вселенная. Прошлый больше на заготовку или сторонний пример похож.


Uranus :
Сейчас высокий уровень детализации реально рулит.

Ну, так сделал бы свежие скрины и выложил бы сам. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:37 18-10-2011), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 14:36 18-10-2011   
Uranus
 





Да, некоторые скрины не из пионера. Типа фан. Наделаю скринов - приаттачу. Реально, но в пионере расстояния чувствуешь. Наверное из-за детализации.
    Добавлено: 15:30 18-10-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК Улыбка .
Про расстояния - именно детализация (и время), это то, что дает ощущение размеров и пространства, т.ч. не удивительно. Какой бы большой шарик относительно размеров корабля не делал автор, если его поверхность чистая и гладкая, то с экрана монитора полного ощущения его величия получить, можно сказать, не реально..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:34 18-10-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я так скачал, глянул.

Игра, похоже, сыроватая ещё, все-таки. Расстроен
Порадовал выбор языков. Улыбка

Графика и дизайн тоже сыроваты, графика несколько на мультипликацию похожа.И парням моделистов не хватает. Расстроен Детализации не особо. Зато посмотрел на ASP SparkS'a из нашей Элиты Д3Д Улыбка - по-моему кто-то когда-то заходил разрешение спрашивать.

Вот на детализации планет они наверное выезжают. Улыбка Единственное - что-то мне на неё не удалось в живую посмотреть Расстроен , кисель какой-то вместо поверхности разноцветный Подозрение. (а вот с высоты как на скринах - правда не шибко детализировано оказалось ). Или тут чего-то не то, либо у меня видюха в ноуте какие-нибудь шейдеры не тянет.. Расстроен
Т.ч. этим насладиться не удалось. Вообще на ноуте местами притормаживает (на высоких настройках графики точно) - особо в бою, на высоте над планетами и при взгляде на города.
Толком полетать пока не удастся, потом может ещё гляну.

Т.ч. лучше все-таки, Uranus, действительно, сделал бы какие-нибудь скрины с видом на город, чтоб ландшафт было видно. Улыбка Так сказать - из первых рук.
(А вот с тем товарищем в теме с опросом по Элите 4.. зря общаешься, все-равно не ответит, т.к. обычный спамер - ему это не интересно и о чем речь не знает.)

И вопрос - насколько сильно Пионер по геймплею отличается от прародителя - Элиты 2 ? Много ли в нем отличий и нововведений?

Uranus :
ссылка's_Solar_Dynamics_Observatory_-_20100819.jpg/628px-The_Sun_by_the_Atmospheric_Imaging_Assembly_of_NASA's_Solar_Dynamics_Observatory_-_20100819.jpg

Эта картинка, кстати, тоже не из Пионера. Посторонние картинки скорее для примеров приводили.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:11 20-10-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:35 20-10-2011   
Uranus
 





Не, если кисель, то что-то с видео. У меня на любой высоте детализация хорошая. При низкой высоте каждую трещинку видно. Там типа фрактальная графика. Проявляется при приближении. Сегодня наделаю скринов. Кстате с радеонами не дружит. У меня на ноуте нвидия квадраФХ3700 - все хорошо. Однако при большом разрешении тоже децел подтормаживает. Но на современных картах ха десктопе - производительность превосходня.
    Добавлено: 11:37 22-10-2011   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
HeadHunter :
кисель какой-то вместо поверхности разноцветный


Скорее всего не успело отрисоваться, чтобы поверхность полностью проработалась - надо висеть над ней некоторое время, уж очень оно медленно все рисуется.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 13:18 22-10-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да, наверное видюха неподходящая. Даже не знаю какого производителя.
XL :
Скорее всего не успело отрисоваться,

Присмотрелся - действительно, с течением времени рельеф местности перед носом на космодроме изменился, однако не сильно. Детализация не вылезла.

В общем - получилось что-то типа этого (ночью):
http://img508.imageshackdisabled/img508/7185/20111022142919.jpg
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:35 22-10-2011   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Такс, прям щас проверил на 15й альфе - у меня действительно реально одноцветная каша, поверхность вообще никак не прорисовывается. Все опции на максе. Раньше такого небыло Подозрение.

Апдейт.
Все-таки каша на ледянных планетах, на других все нормально. Спецом проверял на Европе, т.к. в ранних билдах летал туда и очень нравилась его поверхность, где реально чувствовался холод Улыбка
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)

Последний раз редактировалось: XL (14:28 22-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:15 22-10-2011   
Uranus
 





Привет. Да есть такое дело. Когда игра начинается, сначала кисель, некоторое время уходит на отрисовку. Но потом все более менее. В 14 альфе таких проблем не было. Тут вот обсуждают схожий баг:

https://github.com/pioneerspacesim/pioneer/issues/711


Кстате, бои реально долгие и интересные. Бои в оригинале элиты 3 просто никудышные, и это то из-за чего я просто не стал в нее играть. Выходишь из гипера и каждый наваливается свора пиратов. Выносят в 3 сек. Смешно ей-богу.

добавлено спустя 22 минуты:
Да вот тут сайт:

http://sourceforge.net/projects/pioneerspacesim/files/nightly/

выкладываются ежедневные обновления пионера. В последнем от 22 числа все отрисовывается гораздо быстрее. Проверял на very high.
    Добавлено: 19:46 23-10-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Uranus :
Когда игра начинается, сначала кисель, некоторое время уходит на отрисовку.

Сколько сидел - нормально так и не отрисовалось. Ну, разве что час отрисовываться будет..

Uranus :
Выносят в 3 сек. Смешно ей-богу.

Действительно - воевать надо уметь и это не проблемы игры. В первую очередь - не висеть на месте.
Меня почему-то не выносят за три секунды. Тем более, что ни кто не заставляет в самом начале, без опыта, без оборудования и нормального корабля лазить по пиратским системам. Сами же бои мало чем отличаются от боев Элиты 2.
В Пионере же оружие стреляет энергетическими пучками (в отличие от оригинального лучевого оружия) - во всяком случае то, что в самом начале дали попробовать..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:18 23-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:14 23-10-2011   
Uranus
 





В общем реально затягивает. Они обещают подправить и разнообразить геймплэй. Как в оолите сделать в общем. Мне кажется у игры светлое будущее. Даже в текущюю версию очень приятно играть.
    Добавлено: 21:31 23-10-2011   
Buka
 78 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 7
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 25.02.2011
Да, игра хорошая, особенно последние версии, да и разработчик молодец, качественно пишет и регулярно выпускает обновления, не бросает проект, на чистом энтузиазме держит.
    Добавлено: 17:17 16-11-2011   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Buka :
не бросает проект

Хы... Оригинальный разработчик проект как раз забросил, просто было кому перехватить, а именно Джону Джордану.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 18:56 16-11-2011   
Uranus
 





Вышла Альфа 16. Автор обещает оптимизацию и коррекцию утечек памяти. Как всегда скрины можно тут посмотреть:

http://www.spacesimcentral.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=2301&start=90

У меня все руки не доходят поиграть в нее как следует. Там прикольные дисковые миры. В общем проект развивается.

добавлено спустя 1 минуту:
New features
New ships: "Wave Heavy Hypersonic Fighter" and "Turtle" (#558, #657)
Cargo scooping (#585, #708)
Target and velocity indicators now shown with directions at edge of screen if they are not directly in front (#750, #752)
Scanner now shows different colours for different types of nearby object automatically adjusts range to show the most interesting objects in the best detail possible (#521)
Spanish translation (#628)

Minor changes and tweaks
New assassination missions appear less often (#634)
Translation infrastructure for Assassinations (#641), DonateToCranks (#658), GoodsTrader (#659) and DeliverPackage (#639)
Targets can be selected from the system view (#503)
Model cleanups and optimisations (#680, #675, #672, #674)
New "temple" building (#664)
Change non-local delivery mission reward calculation so that more urgent deliveries get higher rewards (#719)
Ships will now emerge from hyperspace at a point "close" to the source system (#724)
Jump duration estimate in sector view shown in days + hours (#738)
Renamed "Panther" to "Caribou"
Slightly improve model cache performance

Fixes
Optimise trade ship cargo management (#632)
Ensure that stars in a binary pair do not overlap (#621, #627)
Model optimisations (#666)
modelviewer no longer crashes if invalid model name is given on command line (#669, #670)
Fix hyperspace behaviour after game load
Lua onGameEnd event now fires when game ends after player destruction (#684)
Remember sectorview info box visbility state across view switches and game saves (#685)
Don't pollute the global Lua namespace with translation functions (#696)
Fix assassination crash on mission completion/failure (#692, #694)
Fix delivery crash on dock
Model LOD switches now calculated correctly based on screen wdith (#704)
Fix potential deadlock in terrain generator (#661)
Initialise stock levels for equipment above the station's tech level (#719)
Trade ships only check trade prices in surrounding systems if it has starports (#728)
Determine damaged caused by collision between two ships using the other ship's mass, not our own (#732, #733)
Missile collisions will no longer cause damage (the explosion will though) (#734)
Prevent SystemBody.parent from crashing when the underlying StarSystem is no long in memory (#729)
Fix material use in ship landing lights (#656, #705)
Fix screenshot crashes (#742, #727, #645)
"Repair 1% hull" display correct % and cost when hull has <1% damage (#748, #467)
Fix error capture from filter functions to EquipType.GetEquipTypes, ShipType.GetShipTypes and Space.GetBodies when called from console (#764)
Objects on the scanner now positioned correctly (#521)
Only randomise goods trader stock levels when bulletin board is created (#772, #776)
Clear breakdown servicing state on game start to avoid state leak between games (#775)

Script changes
Modules moved into dedicated subdirs with their translation files (#640)
Module translations (#640)
LMR get_arg() and get_arg_string() replaced with several special purpose functions. "Stringy" constants now in use (#650, #586, #582, #688, #689, #690, #709)
Serializer support for Lua-based objects (#715)
New SystemBody.population attribute (#726)
Ship.GetEquip and Ship.SetEquip changed to 1-based indexing (#719)
SystemBody now has several new attributes for body size and orbital parameters (#760, #754)

Internal changes
Cleanups, leaks fixed and general code improvements (#635, #637, #665, #729, #753, #743, #741, #761, #762)
Windows build optimisations (#636, #758)
Improve terrain generation performance
Run Lua timers from the physics loop, which should help to make frame times a little more consistent
Remove deprecated EquipType::types list (#642)
Show Lua memory usage in debug info (#638)
Limit number of physics updates between render updates (#671)
scan_enums.py preprocessor to generate string->enum mappings (#716, #686, #723)
Camera and rendering refactor (#744)
    Добавлено: 10:09 30-11-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Игра в целом вызвала прилив детского восторга и позитивные эмоции. Рельеф планет - тоже прогружается с трудом, но это не оч напрягает. Тг что за пробу оружия в обитаемой зоне, сразу нарываешься на слуг фемиды, ИМХО - плюс. Физика порадовала. Особенно инерция на больших скоростях. Качество некоторых моделей карапчиков, думаю - дело наживное.

Ну и вопрос, кто знает: в корне игры есть файл что-то типа - model viewer.exe. Ни кто не знает, как им пользоваться?

добавлено спустя 5 минут:
И ещё: пробовал вогнать русский текст. Так, пока машинный перевод некоторых слов. В директорию шрифтов дал Русский шрифт из виндовских. Игра вылетела. Никто из наших русифицировать не пробовал?
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (12:03 05-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:03 05-02-2012   
Канал Elite: «Pioneer»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь грустная. Зато зарплата смешная. (из перлов mister X'a)

  » Pioneer | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18