Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Evochron Mercenary готовится к релизу... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал новостей: «Evochron Mercenary готовится к релизу...»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 7(610)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Угу.. Меня тоже игры без кокпитов удручают..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:47 12-07-2010   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Бабенко Геннадий :
ты что-то новое придумал

А что тут придумывать?
Фантасты уже всё давно придумали.
Убрать всё лишнее с экрана обзора. Всё что надо можно выводить на экран когда это надо. Даже в современных лётных средствах, лётчик мало смотрит на красоты его окружающие, так как там всё равно ничего не высмотреть, а вот экран локатора - это и есть его "кокпит"
А все эти шкалы, лампочки и подобная шелуха - атавизм
Бабенко Геннадий :
Есть и " Капитанский мостик "

Какие мостики в одноместных машинах??? Ой, не могу!..

зы Если уж делают кокпиты, то делали их хотя бы как в современных вертолётах малых классов, где колпак кабины даёт почти полный обзор и приборная панель в глаза не лезет, а не так как в данной(да и во многих других) игре, загораживает 80% обзора, а то и больше.

зы2 Да пусть снизойдёт благодать на модераторов данного канала Подмигиваю

зы3 И ещё забыл написать Подмигиваю
Что за пушки на кораблике, если отдача от выстрелов его трясёт со страшной силой Ой, не могу!.. Вот это точно полный аллес капут. Ну прям 100% как в ХТ.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (08:08 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:00 13-07-2010   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Бабенко Геннадий :
Неужели Finict ты что-то новое придумал - я просто не понял - обясни тупому ...

Не новое. В Паркане 2 кабина не отображалась, объяснялось это тем, что картинка пилоту передаётся посредством виртуальной реальности. У меня приятное впечатление отсутствие кабины вызыват только под таким соусом (и чтоб фонарь снаружи не торчал, как в третьих иксах).
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 20:35 14-07-2010   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
INSEKTUM :
У меня приятное впечатление отсутствие кабины вызыват только под таким соусом (и чтоб фонарь снаружи не торчал, как в третьих иксах).

Ну именно так ведь и должно быть. Поэтому я и противник кокпитов, только обзор загораживают. Жаль, что в этой игре они все же будут.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:40 16-07-2010   
Бабенко Геннадий
 421 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
Ребята ! Да я понимаю что здесь говорится о том, чтобы вместо вида из кабины пилоту изображение через электроды сразу в мозги подавалось Гы-гы , да только такая реальность не для меня - я люблю в домике сидеть, да в окошко глядеть Подмигиваю . Вот для скафандра скажем подошёл бы кокпит в виде круглого аквариума на голову - чтобы при выходе из корабля дух захватывало - вот такая реальность для меня !!! Что же, видно отстал я от будующего Рыдания. ...
    Добавлено: 14:15 17-07-2010   
vadosik1
 





Графика не впечатляет. Или это только на первый взгляд...
    Добавлено: 22:47 09-09-2010   
ser59
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 42
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 21.09.2007
Бабенко Геннадий :
Ребята ! Да я понимаю что здесь говорится о том, чтобы вместо вида из кабины пилоту изображение через электроды сразу в мозги подавалось Гы-гы , да только такая реальность не для меня - я люблю в домике сидеть, да в окошко глядеть Подмигиваю . Вот для скафандра скажем подошёл бы кокпит в виде круглого аквариума на голову - чтобы при выходе из корабля дух захватывало - вот такая реальность для меня !!! Что же, видно отстал я от будующего Рыдания. ...


Полностью согласен. Сидя в кабине - крути головой. Электроды... в мозг... Ну не чувствую я их,пока,слава богу, у себя в мозгу сидя за любимой игрушкой Улыбка ! А вот полёты без кокпитов,за которые так ратуют, всеми уважаемые, Финист и Экзекутор, мне, сильно напоминают путешествие духа святого по астралу нашего мироздания Улыбка Уж извините,уважаемые,но это только Ваше мнение,хоть оно и весьма весомо на данном сайте Улыбка . Кстати: пример с Парканом 2 не уместен. Там можно было ходить по любому кораблю и подобие кокпитов (которые можно было назвать видом из кабины) - присутствовали. Сколько людей - столько вкусов и мнений! Друзья, не навязывайте своё мнение другим излишней категоричностью и будем жить дружно! Улыбка

О.. "Lost in space" ! Так " I returned!"

Посмотрел видик и скрины, Супер! ! Если там будет такой-же фриплей и такие-же возможности для модо- и скриптописцев ( Улыбка ) - Эгософту Задница ... Простите за ненормативность Улыбка .

А этот..,который обзор закрывает - красииииивый...! Супер!
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....

Последний раз редактировалось: ser59 (14:52 10-09-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:43 10-09-2010   
Бабенко Геннадий
 421 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
Конечно насчёт кокпитов можно спорить до бесконечности - всё равно никто никого не переубедит Рыдания.. Просто я от себя хотел добавить что при покупке нового корабля мне интересен сам корабль, вид из него, что у него на панели приборов, какие шумы двигатель издаёт, как его трясёт при выстрелах и прочие вещи делающие игру реальностью, а не полуфабрикатом для игровой приставки Aaaaaaaa! ! Кстати если бы сделали возможными путешествия по кораблю - я за это проголосовал бы всеми четырьмя конечностями Гы-гы . А что - разве не интересно посмотреть высунув голову из пробоины в корпусе как ремонтный дроид двигатель чинит ? А в это время другой дроид хватает тебя за то, что внутри корабля и пытается затащить тебя внутрь, чтобы не мешал ему поставить наконец заплатку на дырку в корпусе - воздух то уходит, глядиш так и прийдётся управлять кораблём в скафандре ( у которого запас кислорода тоже не бесконечен ) до ближащей станции . Эх, не понимают люди Рыдания. ...

Последний раз редактировалось: Бабенко Геннадий (23:29 13-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:16 12-09-2010   
OU
 52 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 31
Откуда: Universe, Earth
Зарегистрирован: 10.09.2010
1. Насчет "того, что закрывает видимость". Улыбка

1a.
В видео я видел типа как разные виды, в т.ч. с уменьшенным или отсутствующим кокпитом.

1b.
Вообще-то, если это не реализовано, то нужно (и вроде бы можно) реализовать - существование типов кораблей и/или оборудования, которые имеют улучшенный обзор из ("застекленной" чем-то Улыбка ) кабины или/и делает возможным "виртуальное видение".

Все будут довольны.

А вообще - как раз нормально сделано - можно даже "головой повертеть" внутри кабины.
Главное - чтоб качество текстур было нормальное.

2.
Главные недостаток пока может быть малая детализация планет.

В связи с этим есть идея. ... .не скажу, пока, наверное, вдруг можно "продать ее" Подмигиваю Гы-гы (в чем сомневаюсь - "ленивый" я для обкручивания патентов и клиентов Гы-гы )
Подсказка - см. (например) как тупые сутенеры из Microsoft пытаются искусвенно пропихнуть "эксклюзив" для дуро-бокса "Alan Wake" (ипортили они и себе и разработчику и геймерам игру таким подходом).
Но идея не в этом (это было "лирическое отступление" aka "отвлекающий маневр" Гы-гы ). Имел в виду способ подачи контента - это что-то похожее на мою "внезапно возникшую" идею, но это на порядок низшем уровне.

..продаваемые добавления-"пропуски"/etc. ... Подмигиваю
И возникнет единая Виртуальная Реальность, "контролируемая" разработчиком/etc. Улыбка
    Добавлено: 15:01 24-09-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 7(610)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Нифига не понял п.п. "идеи", но если имелась ввиду идея "продаваемого контента", то ты опоздал. Тем более, что надо сохранять баланс между тем, что включено в игру "по умолчанию" и тем, что можно "продать".
Т.к. если выпустить ерунду_на_палочке, а потом пытаться впаривать платные улучшения к ней, то это врядли хорошая идея..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:10 24-09-2010   
OU
 52 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 31
Откуда: Universe, Earth
Зарегистрирован: 10.09.2010
Вот-вот..
Недорабюотки..
А если подумать, то вроде как реально создать "Имерию/монополию" - "Виртуальная Реальность".
На уже существующей базе.
Например сервера "Eve-Online", если те догадаются и захотят увеличит довольство игроков и прибыль ("затягивая" в свою "Виртуальныю Реальность", монополизируя (пока конкуренты не додумаются в чем дело)).

А так - даже большинство наработок если и не пропадает, то тратится время по их переносу,
не говоря уже о ...

Судя по описани и др., в Evochron Mercenary уже есть самые начальные предпосылки/фичи указанного выше, но нет On-Line и пока что не уверен, будет ли автор реализовывать этот обновленный подход или это получилось случайно/спонтанно как желание "воплотить свою мечту"/"создать Виртуальную Вселенную"..

******

Уточнение - речь не идет об одном жанре игры (впрочем, жанры сейчас хорошую имеют тенденцию объединяться).
Да, нужно хорошее ядро - изначально интересное и легко модифицируемое (обновление "движка", текстур, ..., без "поломки всего") + "обновленный подход" к нему. Подмигиваю
Все дело только в том как это организовать на юридическом уровне.

******

Дополнительная выгода для разработчика/издателя/держателя/etc. - в продаже ядра и переманивании игроков в свой "Виртуальный Мир",
в использовании уже существующего контента/системы (в буквальном смысле слова), быстром наращивании этого "Virtual World" ... . Ну и еще кое-что..

Конечно, большинству "великих начальников с большим опытом ... ..." такое дело лучше не доверять.

Последний раз редактировалось: OU (15:57 24-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:46 24-09-2010   
Канал новостей: «Evochron Mercenary готовится к релизу...»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если вы не согласны с историей, это не означает, что история будет принимать ваше мнение в расчет. (ImperialHunter)

  » Evochron Mercenary готовится к релизу... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18