Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Байконур | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Байконур»
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 34
Сообщения: 2526

Зарегистрирован: 09.04.2010
Кстати, а можно как-то самолеты убрать, в рамках борьбы за fps?
    Добавлено: 14:32 05-07-2011   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Кстати, самолеты каждый желающий может убирать сам - там же текстовые файлы, и, как я посмотрел, все сделано очень аккуратно, с комментариями что где. Их даже удалять не надо, закомментировать просто.
    Добавлено: 17:08 05-07-2011   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
Пытался делать как можно меньше полигонов, найти золотую середину между красотой и производительностью. У меня видеокарта 9600GT,довольно старая, результаты такие:
Крайний - fps - 25-95 считаю хорошей производительностью.
Для сравнения - УКСС 250 - 18-20 fps.
И конечно, аддон делался немного "на вырост", чтобы хорошо смотрелось в ближайшие 2-3 года.
Аддон можно разогнать и поднять fps на слабых машинах. Самая тяжелая модель - Ил-76. Можно её закомментировать и сравнить fps, при желании убрать еще несколько самолетов.
Например так:
Фрагмент файла Krayniy.cfg
;--------------------------------------
;------------airplanes-----------------
;--------------------------------------
MESH
FILE Krayniy/an2
POS -527 2.65 610
SCALE 1 1 1
ROT 39
PRELOAD
SHADOW
OWNMATERIAL
END
MESH
FILE Krayniy/tu154
POS -92 5.6 -9
SCALE 1 1 1
ROT -56
PRELOAD
SHADOW
OWNMATERIAL
END
;MESH
; FILE Krayniy/il76
; POS -51 7.7 -106
; SCALE 1 1 1
; ROT 259
;PRELOAD
;SHADOW
;OWNMATERIAL
;END

Ил-76 закомментирован с помощью символа ; (точка с запятой)
Здания тяжелые только уникальные - диспетчерские, радар. Простые серийные дома можно ставить в большом количестве без серьезной просадки fps.

Насчет kml файла для Гугла - шикарная идея, это что , можно будет увидеть аддон, просто зайдя в Гугл Земля?

Последний раз редактировалось: Sergeev (19:30 05-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:23 05-07-2011   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну да, просто открыв kml-файл в GE, там же поддерживаются трехмерные здания, и уже чуть не полпланеты застроено Улыбка. Обычно они делаются в Google Sketchup, который в принципе понимает форматы основных трехмерных редакторов. Но я с ним сам не работал...

Вообще аддон получился "стендовый", в нем не столько летать хочется, сколько прогуливаться неоторопливо. Ну и в GE можно будет то же самое делать. Даже немедленно новых прикольчиков захотелось - стеллу у КПП на въезде, самолета на постаменте за нею - то, что цепляет глаз.

...А фпс я приводил для Windows-7, в ней все весьма ужасно, увы. Я тоже очень сильно надеюсь на "на вырост", на то, что графика Орбитера подтянется наконец. А то упираемся в потолок произовдительности уже со страшной силой - а тут нам еще сама новая windows его придавливает сразу в разы Расстройство.
    Добавлено: 21:34 05-07-2011   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Я обновил версию пакета баз, новая версия лежит на http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/. Собственно, обновился только модуль Baser, "по заявкам". Изменения только два: уменьшена скорость перемещения объекта по земле, для более точного позиционирования, и добавлена возможность масштабирования "вниз", до 0.01.

Больше ничего не менялось. Немного подумал над runtime-заменой меши объекта. Технически это несложно - но мне надо "увидеть" workflow с использованием этой фичи: как именно застройщик базы будет ею пользоваться, в какой последовательности, и - главное! - что будет происходить с прежней, исчезающей мешью, и с прежними координатами! Ведь сейчас весь смысл очной настройки Baser-а - это сохранить данные в сценарии, с тем чтобы скопировать в файл конфигурации. Ведь даже если автоматизировать создание объекта сразу в конфиг-файле базы - Орбитер же все равно не может перезагрузить базу в той же сессии!

Можно, конечно, при перезагрузке меши Baser-а создавать еще один объект, с мешью и координатами старого. Но вообще-то как бы не проще будет заранее создать файл сценария с нужным количеством Baser-ов. Напихать их штук 15-20 в один сценарий, поименовать "говоряще" да и переключаться между ними, двигая и растягивая по месту. А потом сохранить все это разом и перетащить из сохраненного сценария в конфиг.

Как такой workflow, имеет смысл? Или есть в подгрузке мешей "на лету" что-то такое важное, чего я не заметил?

...ну а на скорость обновлений уж пожалуйста не пеняйте Улыбка. Лето занятое НАСТОЛЬКО, что вообще чудо, как я успеваю хоть раз в неделю-другую в Орбитер заглянуть! Так что как получается, так получается.
    Добавлено: 23:07 18-07-2011   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
Большое спасибо! Скачал новую версию.
Цитата:
Можно, конечно, при перезагрузке меши Baser-а создавать еще один объект, с мешью и координатами старого. Но вообще-то как бы не проще будет заранее создать файл сценария с нужным количеством Baser-ов. Напихать их штук 15-20 в один сценарий, поименовать "говоряще" да и переключаться между ними, двигая и растягивая по месту. А потом сохранить все это разом и перетащить из сохраненного сценария в конфиг.


Да, я не догадался использовать сразу несколько Baser-ов. Так, конечно, намного удобней.
Я сейчас тоже очень занят, и опробывать новую версию в ближайшее время не смогу. Но скачал, про запас. Как только доберусь до Орбитера, обязательно опробую.
    Добавлено: 19:21 27-07-2011   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Отлично! Я тогда могу этот временный проект отложить в сторонку, и переключиться на другие.
    Добавлено: 19:34 27-07-2011   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну что - со времени релиза Востока прошел уже целый год. Даже не верится! Улыбка Значит, пока показывать, чем я все это время занимался... И буду еще заниматься некоторое время - ибо проект еще весьма далек от завершения. Но ничего не поделаешь - если ждать завершения, вы про меня вообще забудете Улыбка.

Для нового проекта я сделал отдельную тему - с несколько игривым названием. Смысл коего, впрочем, там объясняется более чем подробно Улыбка.
    Добавлено: 21:17 24-03-2012   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
Аэропорт "Крайний" обновлён до версии 1.1
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=5303
http://youtu.be/w928X9_vS8I



Последний раз редактировалось: Sergeev (10:57 19-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 19-01-2013   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо! Все просто замечательно! А на DirectX-клиенте еще и летает со свистом, несмотря на все тяжелые самолетные меши. Загляденье просто!
    Добавлено: 21:51 19-01-2013   
Канал Orbiter: «Байконур»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)

  » Байконур | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18