Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Байконур | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Байконур»
mc_
 360 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 34
Сообщения: 2431

Зарегистрирован: 09.04.2010
В последнее время разрабатывается довольно много отечественной космической техники для орбитера (Восток, Зонд, мой несчастный ТКС и т.д., на амерканском форуме даже Клипер делают), и многое у нас уже есть.

Поэтому, думаю, имеет смысл поставить вопрос о "истиннно православномъ, канонiчномъ космодроме Байконур" для Орбитера (судя по всему, уже для версии 100606). Особенно это важно в преддверии выхода исторического "Востока" в сами-знаете-какой день.

Существуют ли какие-то наработки в этой области?
    Добавлено: 13:30 13-06-2010   
Alexandrespb
 





Я использую следующие адд-оны:
-Baikonur surface tiles 1.1 by McWgogs: http://orbithangar.com/searchid.php?ID=4247 (с коррекцией цвета тайлов)
-Baikonur Cosmodrome Environment 1.0 by 80mileshigh: http://orbithangar.com/searchid.php?ID=2900
    Добавлено: 02:07 16-06-2010   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
Здравствуйте, работаю над новыми текстурами Байконура, для Земли L11 http://downloadorbitersim.com/?page_id=42
Планирую сделать среднюю детализацию всего Байконура и детальную в районе площадок №1, №31, №81, №200, №250. И провести цветокоррекцию текстур соответствующих отечественных аддонов для полной визуальной совместимости. Работа пока в начальной стадии. Первый скриншот площадки номер 1


Скомпоновал сборник "Солнечная Система 2010" из 20 аддонов астероидов, спутников и карликовых планет. Для удобства, чтобы не качать и устанавливать 20 аддонов по отдельности.
1.Planets & Moons v.100606
2.Outer Planets Base 060929 Author: escapetomsfate
3.Outer Planets Patch Author: escapetomsfate
4.Outer Planets hires 1 Author: escapetomsfate
5.Deimos Hi-Res Author: BrianJ
6.Phobos Hi-Res Author: BrianJ
7.Callisto lvl8 Author: mcwgogs
8.Ganymede lvl8 Author: mcwgogs
9.Europa level 8 Author: mcwgogs
10.Level 8 Io texture with night lights Author: mcwgogs

В Солнечной системе будет:
Юпитер - 61 спутник
Сатурн - 47
Уран - 21
Нептун - 13

В сборнике использованы следующие аддоны карликовых планет и астероидов ( 65 объектов):

11.Asteroid Pack 1.00 Author: NightHawke
12.Kuiper Object Pack V1.0 Author: markl316
13.Trojan Asteroids v1.01 Author: sputnik
14.Pluto and Moons Author: piper
15.Eris and Dysnomia Author: Piper
16.Makemake Author: etudiant spatial
17.Haumea (2003 EL61) v2.0 Author: Piper
18.1994 CC Author: piper
19.90 Antiope (Binary Asteroid) Author: Piper

Планеты:
20.Jupiter level 8 Author: schimz

Подробности тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3057913

Последний раз редактировалось: Sergeev (19:12 01-10-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:56 02-09-2010   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
Это Proton Launch Vehicle v.2.2
Пришлось немного изменить координаты площадки на более точные и подогнать цвет текстур. К сожалению, площадка отбрасывает тень, поэтому пришлось выключить Vessel Shadows , т.к. края текстур я сделал полупрозрачными для незаметного перехода.

Протон взлетает с площадки 81
    Добавлено: 19:24 01-10-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Уважаемый , Антон, а может следовало сделать как обычно, без прозрачности? Цветовое "совмещение" это же позволяет.

И еще вопросы: а цвета Байконура тоже изменены под Earth 11? И будут-ли Ваши файлы заменять уже имеющегося Байконура? И когда планируете релиз?
    Добавлено: 19:47 01-10-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Sergeev :
К сожалению, площадка отбрасывает тень, поэтому пришлось выключить Vessel Shadows , т.к. края текстур я сделал полупрозрачными для незаметного перехода.


Тень площадки я поправлю, так что можно будет Vessel Shadows обратно включить.

Цитата:
Первый скриншот площадки номер 1

Есть большая вероятность того, что меши площадок №1 и 31 изменятся, т.к. я собираюсь их править к Востоку, ну и думаю в Союз они сразу же переползут.

Последний раз редактировалось: Thorton (21:37 01-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:32 01-10-2010   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
rewenger
Без прозрачности выглядит хуже, т.к. режим освещения объектов и поверхности Земли разный. Плюс у некоторых площадок не совсем правильный масштаб и по краям будет заметно. В общем, с полупрозрачными краями выглядит лучше всего.
Тайлы Байконура подогнал под цвет Земли 11, насколько смог, т.к. район Байконура там сделан слишком розовым, выглядит странновато, но лучше Земли пока нет. Если появится Земля лучше, с более правильными цветами, то цвета подкорректирую. Я пока планирую, что заменяться будет только файл Baikonur.cfg , в него будет добавлен список дополнительных тайлов.
А релиз через несколько дней, надо написать ридми и перевести на английский.

Thorton
Тень площадки я поправлю, так что можно будет Vessel Shadows обратно включить.
Было бы здорово. Хотя тени мне не очень нравятся в Орбитере, слишком резкие и четкие для земной атмосферы. Прям как на Луне.
    Добавлено: 14:00 02-10-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Просьба есть, в ридми указать если какие-то файлы будут замещаться, или хотя бы тут написать.
    Добавлено: 14:23 02-10-2010   
rewenger
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Sergeev, спасибо большое за ответ. Желаю Вам удачи.

Sergeev :
Я пока планирую, что заменяться будет только файл Baikonur.cfg , в него будет добавлен список дополнительных тайлов.

Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, еще на один вопрос: т.е. старый Байконур (тайлы, jpg картинки) нужно будет весь "выскребать" из Орбитера?
    Добавлено: 14:25 02-10-2010   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
Замененные файлы:

#1 Proton_LV_R2.2_01.09.10
\Scenarios\Proton LV\Proton K\Proton K - Block DM-3 (AsiaSat 3).scn
\Scenarios\Proton LV\Proton K\Proton K - Block DM-3 (Prognoz).scn
\Scenarios\Proton LV\Proton K\Proton K - L1 (Kosmos-146).scn
\Scenarios\Proton LV\Proton K\Proton K (Zarya).scn
\Scenarios\Proton LV\Proton K\Proton K (Zvezda).scn
\Scenarios\Proton LV\Proton M\Proton M - Block DM-2 (3xGLONASS).scn
\Scenarios\Proton LV\Proton M\Proton M - Breeze M (Express AM44+MD1).scn
\Scenarios\Proton LV\Proton M\Proton M - Breeze M (Sirius 4).scn
\Scenarios\Proton LV\Proton M\Proton M (No Payload).scn
\Textures\Proton_LV\Protonpad_tile1.dds
\Textures\Proton_LV\Protonpad_tile.dds

#2 R7_070318
\scenarios\Project R-7\Luna-2.scn
\scenarios\Project R-7\Molniya.scn
\scenarios\Project R-7\R7 and PS-1 (day).scn
\scenarios\Project R-7\R7 and PS-1.scn
\scenarios\Project R-7\R7 and Warhead.scn
\scenarios\Project R-7\Souyz (empty).scn
\scenarios\Project R-7\Souyz with Progress.scn
\scenarios\Project R-7\Vostok.scn
\textures\r7_lc1.dds

#3 Molniya.v.1.0
\Scenarios\Project R-7\Luna9\01. Launch to the Moon!.scn
\Scenarios\Project R-7\Luna10\01. Launch to the Moon!.scn
\Scenarios\Project R-7\Molniya\Molniya-1 launch - ground view.scn
\Scenarios\Project R-7\Molniya\Molniya-1 launch - RocketCam view.scn
\Scenarios\Project R-7\Molniya.scn

#4 Vostok_Luna.v1.0
\Scenarios\Project R-7\Luna-1\1. Launch.scn
\Scenarios\Project R-7\Luna-2\1. Launch.scn
\Scenarios\Project R-7\Luna-2\2. Launch - rocketcam view.scn
\Scenarios\Project R-7\Luna-2\3. Second stage separation.scn
\Scenarios\Project R-7\Luna-2\Failed launch - low altitude.scn
\Scenarios\Project R-7\Luna-3\1. Launch.scn
\Scenarios\Project R-7\Luna-2.scn
\Scenarios\Project R-7\Luna-3.scn

#5 R-7.Early.Missions.v.1.0
\Textures\r7_S\TrenchPad1.dds

#6 Soyuz_FG(U)_v1.1_06.09.10
\Textures\r7_SZ\TrenchPad1.dds
\Textures\r7_SZ\TrenchPad31.dds

#7 ISS_v3.2_07.09.10
\Config\Earth\M\Baikonur.cfg

#8 Baikonur250_UKSS_14
\Textures\UKSS_ground.dds

*******************************************************************
С текстурами все понятно, а в сценариях немного менялись координаты площадок на более точные.
    Добавлено: 19:33 05-10-2010   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ага, спасибо.
Про неточность координат Протона я знал и раньше, т.к. в Гугле хорошо видно, но пришлось подгонять под уже существующие тайлы, вот разница и вылезла.
    Добавлено: 20:01 05-10-2010   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Свою площадку-250 сейчас активно переделываю в плане уточнения мешей башен. Могу поправить заодно текстуру окружающей степи и общие координаты расположения (правда те координаты, что у меня в проекте имеют высокую фактическую точность...). Как оно выглядит - см. тему про УКСС, наглядный скриншот -
http://www.kulch.spb.ru/Images/Temp/UKSS_s5.jpg
Текущий готовый проект здесь:
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4186

В общем, готов к сотрудничеству.

добавлено спустя 2 минуты:
Вопрос к сообществу - кто-нибудь занимается аэродромом Юбилейный?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (00:49 06-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:49 06-10-2010   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
Kulch, у меня были проблемы с площадкой 250, но сейчас, я думаю, сделаю текстуры высокого разрешения. Координаты площадки очень точные, но там масштаб был не совсем правильный, если я все правильно рассчитал, площадка должна быть немного больше. В общем, я сделаю детальные тайлы правильного масштаба и вам потом перешлю. У площадки еще есть неприятный глюк, там тень как-то криво ложится на котлован, и по краям котлована перехлест текстур и они мигают. Может быть, mesh земли вокруг котлована сделать по-другому, не одним полигоном с прозрачной серединой, а как-бы продолжить котлован в стороны?

Про Юбилейный я не знаю, но я после тайлов Байконура хочу сделать аэродром Крайний.
    Добавлено: 22:15 06-10-2010   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Sergeev :
...но там масштаб был не совсем правильный, если я все правильно рассчитал, площадка должна быть немного больше. В общем, я сделаю детальные тайлы правильного масштаба и вам потом перешлю.

Да, такое вполне возможно, я выравнивал масштаб по ракете и по фотоснимкам, вполне мог ошибиться до 10%. Буду ждать тайлы, выровняю свои меши по ним.

Sergeev :
У площадки еще есть неприятный глюк, там тень как-то криво ложится на котлован, и по краям котлована перехлест текстур и они мигают. Может быть, mesh земли вокруг котлована сделать по-другому, не одним полигоном с прозрачной серединой, а как-бы продолжить котлован в стороны?

Вначале так и было. Тут вот в чем проблема. Если меш имеет флаг UNDERSHADOWS (см. cfg-файл), то на нее падают тени от других мешей, потому земля вокруг котлована выполнена именно так, на нее падают тени башен (меши с флагом SHADOW). Но такая меш прозрачна для других мешей, поэтому через нее просвечивает меша котлована, например. Если сделать меш котлована также UNDERSHADOWS, сквозь нее будет виден лоток. Я долго возился с разными вариантами и просто выбрал самый нормальный.
Что же до пересечения мешей и мерцания в этом месте, можно просто это пересечение сделать очень маленьким, мерцание почти незаметно будет.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 21:00 07-10-2010   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
Юрий, текстуры готовы - вес приличный - 20 MB. куда и как их лучше переслать?

Закончил текстуры Байконура, Hi-Res текстуры площадки 250 туда не вошли, думаю будет лучше, если вы их выпустите вместе с улучшенной версией УКСС 250.
    Добавлено: 15:01 10-10-2010   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ммм, у меня вопрос несколько щекотливого плана.
1. Орбитер использует гецентрические координаты (сферическая ск?).
2. Гугль - геодезические (ск WGS-84).
В свое время на центральном форуме были пара трэдов на эту тему, теперь я что-то их найти не могу. Эт следствие:
а) все заложили "болт" на эту тему;
б) Земля в Орбитере теперь "геоид", а не шар как раньше?
=========================
Немного инфы. Геодезические коорды строятся несколько иначе геоцентрических и поэтому прямая подстановка первых в качестве вторых дает постоянную ошибку по широте. Геодезические и геоцентрические это две формы представления одной системы. Те WGS будет иметь и те и те.
Коорды точки на поверхности Земли (широта, долгота).
Геоцентрические строятся на основе радиус-вектора из центра, геодезические на основе нормали к поверхности. Если планета шар то оба представления совпадают, если геоид - разные (прямая подстановка топографических приведет к тому, что объект будет севернее, чем на самом деле).
Единственный случай, с которым лично я столкнулся, когда это было критичным, был "Новые горизонты". Штатовцы его пускали с азимутом в 90, в результате ни как не получалось нужное наклонение (а там оно очень критично).
Применительно к Байконуру ошибка составляет 21.4 км по меридиану и 3.9 км по высоте (последняя, отсутствует, если в Орбитере геоид).
Ошибки меньшего порядка - учет высоты и сеток-уточнителей геоида (для Байконура это прядка 200 и 30 метров, соответственно; все в высоту, по долготе - миллиметры, по широте - сантиметры)
    Добавлено: 08:44 11-10-2010   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
Координаты я брал из гугла и прямо вставлял в орбитер.Наверное, это не очень правильно, но все аддоны, какие я встречал сделаны именно так, расхождение с моими координатами максимум несколько десятков метров. Впринципе, следующую версию текстур Байконура можно попробывать сделать по другой системе координат, но тогда надо и все новые аддоны делать по другой системе.

Кстати, я тут вспомнил - текстура Земли L11-14 Мартина Швайгера сделана по гугловской системе координат, т.к она полностью совпадает с моими тайлами и расхождения ни в 20 км, ни в 1 км я не заметил.

Последний раз редактировалось: Sergeev (18:06 11-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:02 11-10-2010   
Sergeev
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
Выпущен адд-он текстур Байконура - Baikonur 2010: Surface Tiles v1.0
качать здесь http://orbithangar.com/searchid.php?ID=4885
    Добавлено: 18:26 12-10-2010   
AND134
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
Спасибо, так намного лучше Супер! Супер! Супер!
    Добавлено: 22:03 12-10-2010   
mc_
 360 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 34
Сообщения: 2431

Зарегистрирован: 09.04.2010
Поставил, доволен как удав.
Переходов от тайлов Байконура к нормальной текстуре поверхности вообще не заметно (в отличие от KSC, который выглядит с орбиты как черт знает что).

Единственная проблема - глюк с "тенями", но это поправимо. Тестил пока с "Союзом" и "Протоном".
    Добавлено: 05:46 24-10-2010   
Канал Orbiter: «Байконур»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет неразрешимых проблем, есть неприемлемые решения. (Pastor Schlagge)

  » Байконур | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18