Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Мобильное шахтерство. | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Мобильное шахтерство.»
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 14
Сообщения: 748

Зарегистрирован: 25.12.2010
Red Eye :
Однако, есть противоположные утверждения.
Рисковать не хотелось, выяснить влияние жирности на шахтерство сам я не могу, потому решил подстраховаться.
я делал массовый замер на подборе нивидиума - шахтеры на бывших астероидах жирностью 7 и 2.
разница среднего по пачке шахтеров количества подобранного за равное время - процентов 20 (разброс по первой пачке от 264 до 318 единиц, по второй от от 220 до 254 единиц)
Что точно там влияло - разница в концентрации, или во втором случае попросту осколков в секторе почему-то меньше летало - не вижу способа замерить.
т.е. прибыль от подбирания более жирных обломков - есть некоторая. Но небольшая.
    Добавлено: 09:42 05-07-2011   
Red Eye
 401 EGP


Рейтинг канала: 9(1147)
Репутация: 50
Сообщения: 2023

Зарегистрирован: 07.04.2009
Alopex :
Что точно там влияло - разница в концентрации, или во втором случае попросту осколков в секторе почему-то меньше летало - не вижу способа замерить.

Я над своими шахтерами произвел всего одно маленькое и смешное наблюдение, когда только начинал ими руду для Хаба подметать. Купил-отправил один десяток пылесборников, потом второй, потом третий, и тут надумал глянуть, как идут дела у первого десятка. Они все переименованы(пронумерованы), так что ошибиться было негде - я смотрел именно первых четверых, практически одновременно получивших команду "Собирать обломки".
Итак, за первые несколько минут работы
№1 наковырял 110 руды,
№2 - 22,
№3 - 110
№4 - 46.

Получив такой аццкий разброс цифр, я пожелал Рандому долгих лет жизни и больше не задавался вопросами "кто?сколько?как быстро?". Копают - и ладно. Вывозить от них успевают - и хорошо. Сочту, что медленно идет дело - куплю им помощников 50-100-500-сколь_потребуется... Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
И кстати, когда пришла очередь кремния - пылесосил обломки тощего астера (жирность 6). Там тоже не возникло желания что-то выяснять-проверять-сопоставлять, т.к. понятно было, что кремний будет собран несколько раньше, чем сделаны микросхемы, а значит, спешить некуда... Улыбка

Последний раз редактировалось: Red Eye (11:20 05-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:20 05-07-2011   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 14
Сообщения: 748

Зарегистрирован: 25.12.2010
Red Eye :
Итак, за первые несколько минут работы
№1 наковырял 110 руды,
№2 - 22,
№3 - 110
№4 - 46.
ты бы ещё за первый цикл подбора посмотрел - там как раз в 4-5 раз бывает разница, т.е. минимальный квант пополнения трюма бывает 1, 2, 4 единицы (разом) - это из того что сам видел при съеме транспортером.
рандом действительно жутчайший, но оказалось что на более длительном интервале уже происходит какое-то усреднение этих случайных прибавок и выплывает что-то похожее на слабую зависимость от концентрации.

Red Eye :
Сочту, что медленно идет дело - куплю им помощников 50-100-500-сколь_потребуется...
во-во, средняя скорость копания нивидиума с обломков жирностью 2 и 45 отличается настолько слабо, а рандом на кванте копания настолько большой, что беспокоиться о жирности обломков - попросту мало смысла, удвоение количества копальщиков решает проблему гораздо кардинальнее, независимо от того что собственно надо копать.
Более значащим фактором для выбора места шахтерства является возможность закупать рядом транспорты сразу в нужной экипировке.

Последний раз редактировалось: Alopex (12:58 05-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 05-07-2011   
Ermungand
 





Red Eye :
...вполне достойный рудный камень жирностью 40.

Разбил астер ракетой "Шершень", измельчил крупные осколки в мелкую крошку, пригодную для сбора, выкинул в этой куче спутник-ориентир и смылся из сектора.

У меня работали 60 шахтеров...


Правильно я понял, что у вас осколки от единственного астероида собирали несколько десятков шахтеров? Если нет, то сколько приблизительно астеров им надо разбить чтобы зачистить осколки до полного заполнения трюма? И как я понял для выгрузки минералов на ТЛ в космосе достаточно транспортера на нем и делается ли это автоматически? Или его надо посадить и потом вручную перетаскивать руду на него с шахтеров? Все это естественно можно проверить на собственном опыте, но не хочется наступать на грабли, которые наверняка можно обойти с помощью ваших советов) И получается что вообще ни один грузовик во вселенной не может разбить самостоятельно астероиды? Для чего же тогда команда "старт майнинг"?
    Добавлено: 14:19 05-07-2011   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 14
Сообщения: 748

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ermungand :
Правильно я понял, что у вас осколки от единственного астероида собирали несколько десятков шахтеров?
правильно. можно и несколько сотен поставить собирать, если лично сектор не посетишь - собирать они смогут вечно. В смысле - осколков убывать не будет.
Ermungand :
И как я понял для выгрузки минералов на ТЛ в космосе достаточно транспортера на нем и делается ли это автоматически?
одного транспортера достаточно только в ручном режиме, что неинтересно.
Для автоматической разгрузки кроме транспортера нужен ещё модуль внешнего снабжения из бонуспака - причем с уже прокачанным пилотом-снабженцем (и очень желательно - прокачанным до упора).

Последний раз редактировалось: Alopex (15:51 05-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 05-07-2011   
Zom
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 16
Сообщения: 208
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 25.03.2010
Ermungand :
Red Eye :
...вполне достойный рудный камень жирностью 40.

Разбил астер ракетой "Шершень", измельчил крупные осколки в мелкую крошку, пригодную для сбора, выкинул в этой куче спутник-ориентир и смылся из сектора.

У меня работали 60 шахтеров...


Правильно я понял, что у вас осколки от единственного астероида собирали несколько десятков шахтеров? Если нет, то сколько приблизительно астеров им надо разбить чтобы зачистить осколки до полного заполнения трюма? И как я понял для выгрузки минералов на ТЛ в космосе достаточно транспортера на нем и делается ли это автоматически? Или его надо посадить и потом вручную перетаскивать руду на него с шахтеров? Все это естественно можно проверить на собственном опыте, но не хочется наступать на грабли, которые наверняка можно обойти с помощью ваших советов) И получается что вообще ни один грузовик во вселенной не может разбить самостоятельно астероиды? Для чего же тогда команда "старт майнинг"?


Когда тебя нет в секторе сколко там кораблей и кто где собирает пофиг. он может вообще в астере быть твой шахтёр. и будет жить пока ты в сектор не нагрянешь. Так что я заводил мамонта по удалёнке и сгружал туда всё и мамонтом же возил на сдачу.
    Добавлено: 17:08 05-07-2011   
MAHAMED9628
 57 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 91
Откуда: отовсюду
Зарегистрирован: 29.06.2010
Сколько вы обычно грузовых дронов держите на мамонте, чтобы быстро продавать большие объемы груза? Я накопал 960 кремниевых пластин и 400ед. руды, а на один дрон мало вмещается(всего у меня их 9)... И возиться еще нужно с каждым...
_________________
|1 0 0|
|0 1 0|
|0 0 1|
    Добавлено: 22:27 14-07-2011   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 14
Сообщения: 748

Зарегистрирован: 25.12.2010
MAHAMED9628 :
Сколько вы обычно грузовых дронов держите на мамонте, чтобы быстро продавать большие объемы груза?
дронов - нисколько, подогнать супермистраль - проще, в него вмещается больше и возни меньше.
тем более что с БП этот супермистраль можно настроить автоматом отвозить, у меня тот мамонт что сам занят только разгрузкой толпы шахтеров, собирающих кремний - разгружается на комплекс аж тремя снабженцами, два не успевали...

Последний раз редактировалось: Alopex (23:32 14-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:31 14-07-2011   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 336
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Небольшой анализ скрипта "собирать обломки в секторе" (collect rocks). Для дистанционного варианта:
1. Никакое оборудование не анализируется вообще. Используется только показатель "дальность радара" при поиске обломков в соответствующем радиусе.
2. Взаимодействие с другими кораблями не проверяется. Т.е. хоть 100 сборщиков будут один обломок мусолить - результат не изменится.
3. Алгоритм для случая, когда игрок в секторе сильно отличается и реально пожирает обломки. Алгоритм, когда игрока нет в секторе в пояснениях к куску кода назван просто - "mining hack to speed up the process".
4. Проверка трюма на самом деле производится. Провоцирует вываливание из внутренних циклов, но из главного цикла не выкидывает.
5. Цикл сбора - 30 секунд.
6. В процессе происходят незначительные хаотичные перемещения.
7. Никаких упоминаний о сбросе добытых минералов на ТЛ/станции в скрипте не обнаружил.

А вот по самому алгоритму вычисления числа собираемого ресурса сплошные чёрные пятна, т.к. описание соответствующих команд найти не удалось.

Кратко суть в том, что в главном цикле корабль ищет в радиусе радара ближайшие 5 обломков (если меньше - не страшно, главное, что бы хотя бы один нашёлся). Тут первый непонятный момент - не ясно обломки какого грейда попадают в поиск. Самые крупные точно не попадают.
добавлено позже
Походу, берутся только собираемые куски.

Далее идёт цикл по каждому из найденных обломков, где:
1. Вычисляется его yield (судя по всему - по исходному астероиду).
2. Вычисляется некоторая крайне важная цифирь. Вероятно,берётся рандомное число от 0 до 3 с поправкой на жирность астероида, т.е. шанс, выпадания большего числа тем больше, чем выше жирность изначального астероида. Аналогичный рандом происходит при самостоятельном сборе собираемых кусков. Если засейвиться перед куском и потом загружаться и поднимать его, то каждый раз в трюм будет попадать случайное число кремния от 0 до 3 единиц.
3. Выполняется цикл (30 секунд на итерацию), где число итераций = yield, число ресурса добавляемого в трюм за итерацию = цифре из п.2.

Если на любом этапе возникает переполнение трюма, то идёт вываливание на самый верх, где производится новый поиск 5 кусков.

Цифра из п.2 покрыта мраком. Но, в общем по циклу понятно - если, например, попадается кусочек, для которого она равна 3-м, то для астероида жирностью 60 единиц транспорт, предположительно, за 30 минут соберёт 180 единиц кремния (60 итераций по 3 единицы).


P.S.: 30 секунд на итерацию не совсем 30. Там рандомная задержка от 25 до 35 секунд и она как-то хитро совмещена с рандомным перемещением. Потом как-нибудь детально изучу. Плюс там местами небольшие паузы между командами по 100ms.

Последний раз редактировалось: Рыб (20:57 08-08-2011), всего редактировалось 19 раз(а)
    Добавлено: 20:30 08-08-2011   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 336
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Протестировал на толстом астероиде в 72 единицы. Стали регулярно попадаться куски весом 4 единицы. На астероиде 25-го уровня я такого ни разу не замечал. Если такой кусок попадается, то один сборщик набирает 288 единиц кремния примерно за 40 минут (на данный момент собрал ровно 80 кремния за 10 минут).

Единички тоже попадаются, но больше всего по 2-3 единицы. Т.е. если грубо усреднить, получает где-то по 2.5 единицы с обломка за цикл, 300 кремния в час (что примерно равно L-шахте на астероиде в 39 единиц). Это пока очень предварительные данные, но в среднем вполне перекликаются с результатами предыдущих экспериментов.

Последний раз редактировалось: Рыб (18:43 10-08-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:37 10-08-2011   
TrubaDur
 -28 EGP

Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -32
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
Рыб :
Протестировал на толстом астероиде в 72 единицы.

Непонятен один момент.
Извесно,что сбор руды можно начать при наличии хотябы одного мелкого обломка.Тоесь разбить нужно остероид.И потом крупный обломок 1,максимум два раза.
Вот что надо потестить. Подмигиваю
Все конечно на удаленке.
    Добавлено: 20:31 10-08-2011   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 14
Сообщения: 748

Зарегистрирован: 25.12.2010
Рыб :
Протестировал на толстом астероиде в 72 единицы. Стали регулярно попадаться куски весом 4 единицы. На астероиде 25-го уровня я такого ни разу не замечал.
на нивидиумном обломке жирностью 38 (Seizewell) - добавление за цикл 4 единиц видел неоднократно, так что пункт 2 твоей расшифровки цикла меня сильно смущал, мне почему-то казалось что он означает что больше 3 единиц за цикл собрать нельзя.

насколько я, перечитав сейчас, понял выешприведенную расшифровку - от жирности зависит то, сколько 30-секундных итераций будет сделано подряд, без перезапуска поиска нового куска, после чего будет проведен цикл с поиском (новых) кусков и перемещения. Причем сколько раз за цикл считается и добавляется тот рандом - зависит от количества ранее найденных обломков (1..5).
я правильно понимаю, что за 30сек мы можем получить 1..5 прибавок по 0..3 единицы, причем рандом 0..3 дополнительно завязан на жирность? А можно целиком расшифровку кода цикла увидеть?

TrubaDur :
Тоесь разбить нужно остероид.И потом крупный обломок 1,максимум два раза.
у крупного обломка можно просканировать жирность, если в него предварительно выстрелить чем-то слабым, что его не разобьет. Она совпадает с жирностью "родителя".
зависимости уровня добычи от крупноты обломков я в описанном алгоритме не вижу - только от количества одновременно найденных в каком-то радиусе захвата (ну и от жирности - неизвестное влияние на рандом и частоту перепозиционирования+поиска).

Последний раз редактировалось: Alopex (20:55 10-08-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:48 10-08-2011   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 336
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Код:

цикл главный, бесконечный
  поиск от 1 до 5 ближайших кусков (судя по всему, находит только собираемые, крупные не замечает)
  цикл по найденным кускам
    получение значения yield от куска
    получение значения DC = [get debris count] от куска (1-?)
    цикл от yield до нуля
      режим idle на 25-35 секунд (корабль болтается рандомно туда-сюда на 1/2 скорости, даже в удалёнке видно)
      возврат на расстояние 1.5км от куска (если уболтался далеко)
      добавление в трюм DC штук минерала
    конец цикла по yield
  конец цикла по кускам
конец главного цикла

Вот эта штука "get derbis count" нигде не описана. Синтетические тесты проводить лень. Но реально - при натравливании корабля на бедные обломки кремниевого астероида (от маложирного астероида) я практически не видел что бы он собирал даже по 3 единицы за раз. На астероиде в 52 единицы - тройные обломки уже были не редкость, но по четыре он не собирал ни разу. На астероиде в 72 единицы - х4-обломки достаточно часто попадаются.

По коду видно, что сбор в единицу времени, по сути, зависит только от этого "get debris count". И по тому, что видно снаружи, я могу объяснить это лишь тем, что эта функция ориентируется на жирность изначального астероида и тем чаще генерит большие значения, чем жирнее был астероид. Возможно, ориентируется ещё и на общее число обломков в облаке, не знаю. Может у облака обломков есть ещё какие-то неявные характеристики, возможно, что для нивидиума и кремния они отличаются.

P.S.: и в Сейзвел я бы не тестил, там вроде бы свободного мусора хватает, кто знает как это может повлиять на указанную выше подозрительную функцию.

TrubaDur :
И потом крупный обломок 1,максимум два раза.
Вот что надо потестить. Подмигиваю
Тестил - собирают всей толпой даже если всего три обломка висит. Но. Во-первых - жирность куска генерится каким-то рандомом, т.е. я выше писал уже, сохраняешься перед собираемым куском, потом грузишься несколько раз и подбираешь его - в трюм будет попадать разное число минерала. Вероятно, та самая тайная функция и отрабатывает. Во-вторых - поля астероидов какие-то не очень стабильные. Например, вешаюсь в ТС перед тремя обломками, сохраняюсь, собираю два, потом транспортером пересаживаюсь в Фуджика, подлетаю к ТС, а перед ним два обломка. Хотя я точно внешней камерой всё пространство просматривал прямо перед пересадкой, наблюдался лишь один кусок. Либо глюк отрисовки, либо ещё какое-то свойство "поля обломков".

 главный цикл (!ship.cmd.collectrocks.std)   (кликните здесь для просмотра)
Код:
001   [THIS] -> set command: COMMAND_COLLECT_DEBRIS  target=$sector target2=null par1=null par2=null
002   
003 @ = [THIS] -> call script '!move.movetosector' :  sector=$sector
004   
005   * now i am in the sector, search for wares
006   $flags = [Find.Nearest] | [Find.Multiple] | 32768
007   while 1
008   |
009   * find the 5 nearest wares
010   |$range = [THIS] -> get scanner range
011   |$warearray =  find debris: sector=[SECTOR] resource=null min yield=null flags=$flags refobj=[THIS] num=5 max distance=$range refpos=null
012   |
013   |$amount = 0
014   |if $warearray
015   * check if one of these wares fits into my ship
016   ||$numwares =  size of array $warearray
017   ||
018   ||$i = 0
019   ||while $i < $numwares
020   |||$wareobj = $warearray[$i]
021   |||$ware = $wareobj -> get resource waretype of asteroid
022   |||if [THIS] -> can transport ware $ware
023   ||||if [THIS] -> get free amount of ware $ware in cargo bay
024 @ |||||$amount = [THIS] -> call script '!move.collectrocks' :  GALOBJ of debris=$wareobj
025   |||||break
026   ||||end
027   |||end
028   |||inc $i =
029   ||end
030   |end
031   |
032   |if not $amount
033   ||$wait =  = random value from 20000 to 30000 - 1
034 @ ||= [THIS] -> move around $wait ms
035 @ ||= wait randomly from 100 to 200 ms
036   |end
037   end
038   return null
 обработка куска (вызов !move.collectrocks в предыдущем коде)   (кликните здесь для просмотра)
Код:
001 @ = wait randomly from 100 to 200 ms
002   skip if $wareobj -> exists
003   |return null
004   skip if $wareobj -> is of class Debris
005   |return null
006   
007   * check if debris mineral typ is loadable
008   
009   $ware = $wareobj -> get resource waretype of asteroid
010   
011   skip if [THIS] -> can transport ware $ware
012   |return null
013   $free = [THIS] -> get free amount of ware $ware in cargo bay
014   skip if $free
015   |return null
016   
017   * mining hack to speed up the process
018   if not [THIS] -> is in active sector
019   |$mineral.yield = $wareobj -> get asteroid yield
020   |$unit.amount = $wareobj -> get debris count
021   |skip if $unit.amount
022   ||inc $unit.amount =
023   |$sector = $wareobj -> get sector
024   |$x = $wareobj -> get x position
025   |$y = $wareobj -> get y position
026   |$z = $wareobj -> get z position
027 @ |= [THIS] -> call script '!move.movetoposition' :  sector=$sector  position x=$x  position y=$y  position z=$z  precision=2500
028   |if not [THIS] -> is in active sector
029   ||while $mineral.yield > 0
030   |||dec $mineral.yield =
031   |||$ret =  = random value from 25000 to 35000 - 1
032 @ |||= [THIS] -> move around $ret ms
033 @ |||= [THIS] -> move to position: x=$x y=$y z=$z with precision 1500 m
034 @ |||= wait 130 ms
035   |||skip if [THIS] -> get free amount of ware $ware in cargo bay
036   ||||break
037   |||skip if not [THIS] -> is in active sector
038   ||||break
039   |||= [THIS] -> add $unit.amount units of $ware
040   ||end
041   |end
042   |return null
043   end
044   
045   * normal collecting routine
046   while 1
047   |skip if $wareobj -> exists
048   ||return null
049   |
050   |skip if $wareobj -> has collectible rocks
051   ||return null
052   |
053   |$sector = $wareobj -> get sector
054   |if $sector != [ENVIRONMENT]
055 @ ||= [THIS] -> call script '!move.movetosector' :  sector=$sector
056 @ ||= wait randomly from 250 to 500 ms
057   ||continue
058   |end
059   |if $ret == FLRET_FIREFREE
060   ||if $wareobj -> has collectible rocks
061   |||$catchedamount = [THIS] -> catch ware object $wareobj
062   |||return $catchedamount
063   ||end
064   ||$ret = FLRET_TIMEOUT
065 @ ||= wait randomly from 100 to 200 ms
066   ||continue
067   |end
068   |
069 @ |$ret = [THIS] -> move to ware object $wareobj for collecting: timeout=60000 ms
070   |if $ret != FLRET_FIREFREE
071   ||skip if $ret == FLRET_INTERRUPTED OR $ret == FLRET_TIMEOUT
072   |||return null
073 @ ||= wait randomly from 100 to 200 ms
074   |end
075   end
076   return null


Последний раз редактировалось: Рыб (21:51 10-08-2011), всего редактировалось 16 раз(а)
    Добавлено: 21:13 10-08-2011   
Zom
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 16
Сообщения: 208
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 25.03.2010
Решил подсобрать мусор в Мемриал Антигоны поставил 2 Диметры набил 2 штуки лично продал, потом слинял из сектора. удалённо торговал всё ОК только мусор не уменьшался почти. ну это понятно почему и давно всё описано. Но вот вопрос решил прикупить заводик лазерных башен чтобы руду ту реализовыват. мамонт приплыл в сектор потом чем то занят был а потом глядь а диметры то мои испарились при том из моего в секторе были только нанятый Мамонт и спутник. Ну и Диметры, а потом их не стало. Расстроен Мусор накрошил москитами - на Диметры буровые не ставятся кроме шахтёрских вариантов.
    Добавлено: 06:19 17-08-2011   
Малифисент
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 9
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 13.07.2011
Zom :
а потом глядь а диметры то мои испарились при том из моего в секторе были только нанятый Мамонт и спутник. Ну и Диметры, а потом их не стало. Расстроен
Совсем исчезли или в другом секторе теперь?
Если совсем исчезли, то что по этому поводу в журнале сообщений сказано?
    Добавлено: 10:47 17-08-2011   
Zom
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 16
Сообщения: 208
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 25.03.2010
Малифисент :
Zom :
а потом глядь а диметры то мои испарились при том из моего в секторе были только нанятый Мамонт и спутник. Ну и Диметры, а потом их не стало. Расстроен
Совсем исчезли или в другом секторе теперь?
Если совсем исчезли, то что по этому поводу в журнале сообщений сказано?

Да взорвались похоже. Ничего в журнале не сказано. Когда они так взрываются то нападения ведь не было и следовательно и отметки журнала нет. Бывало уже и раньше такое. Обидно но поправимо. Улыбка У герцога много их диметр то. Гы-гы
    Добавлено: 21:13 17-08-2011   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 14
Сообщения: 748

Зарегистрирован: 25.12.2010
Zom :
Когда они так взрываются то нападения ведь не было и следовательно и отметки журнала нет. Бывало уже и раньше такое.
что-то я не припоминаю у себя случаев, когда корабли самопроизвольно взрывались и исчезали без записи в журнале.
    Добавлено: 07:20 18-08-2011   
Zom
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 16
Сообщения: 208
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 25.03.2010
Alopex :
что-то я не припоминаю у себя случаев, когда корабли самопроизвольно взрывались и исчезали без записи в журнале.

Ну не знаю именно так и происходило Диметра ХL и Диметра хозяйка. По 4 на 25 мдж щита на каждой + сборщики руды. но вот буровых установок не ставится на них. 2 диметры набрал руды сам возле ворот в Мемориале Антигона, а потом удалёно. Пока не отправил нанятого мамонта с заводами лазерных башен всё было весело.
    Добавлено: 05:15 19-08-2011   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1545
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
DLoToN :
К вопросу о разбивании мелких астероидов - 3.1 версия, лицензия, отпатченная с оффсайта, продолжают разбиваться и конечно же таргетятся) модифи в инфе нету) незнаю как вы умудряетесь неразбивать их
не таргетятся они и не разбиваются первые 2-3 секунды после разбивания крупного - пока они разлетаются, как только они остановились то они снова и разбиваются и берутся в цель. и так пока совсем не исчезнут.
версия 3.1 полностью чистая. начинал разбивание буровой установкой с Кремнеевого астероида 30.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:27 23-09-2011   
DLoToN
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 18.09.2011
razor515 :
DLoToN :
К вопросу о разбивании мелких астероидов - 3.1 версия, лицензия, отпатченная с оффсайта, продолжают разбиваться и конечно же таргетятся) модифи в инфе нету) незнаю как вы умудряетесь неразбивать их
не таргетятся они и не разбиваются первые 2-3 секунды после разбивания крупного - пока они разлетаются, как только они остановились то они снова и разбиваются и берутся в цель. и так пока совсем не исчезнут.
версия 3.1 полностью чистая. начинал разбивание буровой установкой с Кремнеевого астероида 30.


Тогда как определить самые мелкие куски? щитами чтоли? мб сканом? те содержание 1 это минимум, и после разбираются или как?

а про первые секунды и так знает любой, кто пробовал разбивать их) это слишком очевидно) просто есть личности, которые говорят что мелочь не таргетится и не разбивается... не думаю, что они имеют в виду первые секунды)

Последний раз редактировалось: DLoToN (21:19 23-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 23-09-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Мобильное шахтерство.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я тебе под звук наливающегося в ухо пива нашепчу... ($atana)

  » Мобильное шахтерство. | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18