Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
У меня с ними всегда был максимум. Мне трудно судить Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:28 20-09-2012   
Turbo Beholder
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Lurker :
Если недалеко от дверей, то меня гранатами закидывают.
Если далеко, то не успеваю убивать сириусовцев с рокетлаунчерами. А выстрел рокетлаунчера в толпу это страшно.

При правильном подходе они либо не приближаются на расстояние броска, или не успевают реагировать. С рокетами хуже... тут нужна профилактика, хотя правильное использовании газовых гранат и укрытий помогает.
Профилактика - это Motion Scanner в каждой группе. Если оно движется и не наше - либо засада у двери, либо лишние проходы блокировать аэрозолем прежде чем оно приползёт само. Если научиться правильно выставлять таймеры, чтобы набегали на взведённую гранату - самипонимаете. Но и так неплохо. Хы...
Lurker :
Пробовал впритык подбегать... сириусовцу это не помешало в упор выстрелить из рокетлаунчера.
Опять же. Стоять прямо напротив двери в упор не нужно. Либо сбоку, либо снайперить, а лучше то и другое.
Lurker :
А пистолеты(в обе руки) даю псионикам, чтобы на тактической карте их проще было отличать.
Э-э-э... А псиампы тогда, опоростите, вкуда? Улыбка
Lurker :
Я тем у кого точность меньше 30 ставлю лазерки, остальным пушки.
Пушки хороши для выстрелов издалека и без препятствий - с галереи сверху, через открытый коридор и т.д. Оно, конечно, сириусячью недвижимость не жалко, но всё, что бьёт по площади (кроме хлороформа) - первым выстрелом кладёт звезданутого, а второй разносит выпавшие вкусности, за которыми собственно и пришли. Оно таки надо? А если бронебойными, так сириусатые хорошую броню вроде как не носят - опять же, оно надо?
Прощё уж лупемётом. Скорострельность M4000 + стрелок с хорошей реакцией = вполне пристойная мясорубка, особенно по бродящим кучкой сириусатым. Если тупо ставить "2 стоят - 2 лежат" в паре шагов сбоку от двери, звезданутый открывает дверь, делает один шаг и ловит пригоршню пуль прежде, чем повернётся к ним. Ещё больше промажут, конечно, но какая разница? Не друг в друга же, и боеприпасы недорогие.
Lurker :
И точно хорошие отношения, а не нормальные?
Точно нужно улучшать. И с дроидами, и с "мутантами". И с чугунболистами - тогда будет выбор рекрутов.
Lurker :
Нужно больше рекрутов.+ андроиды прочные. есть хороший шанс на переживание попадания из рокетлаунчера.
И андроиды вроде прогрессируют.. только медленно и только в боях.(или я ошибаюсь?)
Нет, но как правило имеют хорошие статсы (как минимум 1) и/или достаточно силы, чтобы использовать в качестве ходячей/летающей тележки. А главное, они абсолютно иммунны к псионике и мозгогрызам. Дроиды без работы не остаются.
st.henk63 :
вооружаешь свою банду только оглушителями мегаполовскими
Stun Raid? Это да, забавно, хоть и занудно. Но експлойт.
А сириусятые тоже развлекаются псиклонами. Что более важно, у них с самого начала есть оружие, которого ещё нет у нас, включая те самые рокеты и (на высоких уровнях сложности) снайперки. Так что их погромить не можно, а нужно.
Lurker :
и еще по поводу взаимоотношений организаций. Таблица противоречива или действительно правительство плохо относится к дьябло, а дьябло к правительству относится нормально?
Это называется "сидит тихо и не выёжывается". Подмигиваю
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 08:43 23-09-2012   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Turbo Beholder :
Что более важно, у них с самого начала есть оружие, которого ещё нет у нас,

а у марсека есть то,чего нет у сириусян Гы-гы
    Добавлено: 09:28 23-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
Turbo Beholder :
При правильном подходе они либо не приближаются на расстояние броска, или не успевают реагировать. С рокетами хуже... тут нужна профилактика, хотя правильное использовании газовых гранат и укрытий помогает.

не получается. Либо враги уже на расстоянии броска гранаты, либо газовая граната не успевает долететь до сириусовца с рокетланчером до пуска ракеты.
Turbo Beholder :
Опять же. Стоять прямо напротив двери в упор не нужно. Либо сбоку, либо снайперить, а лучше то и другое.

всё равно могут успеть из ракеты выстрелить, или гранату кинуть.

Я в последнее время стараюсь основной бой в подвалах вести. там ракету проще воткнуть в стену.
Turbo Beholder :
Э-э-э... А псиампы тогда, опоростите, вкуда?

Псиамы это пси оружие? их в один из 2-х квадратных слотов в самом низу. когда надо-достаём. Когда не надо-удвоенная огневая мощь.

А пулемёт ИМХО проигрывает двум пистолетам.

добавлено спустя 1 минуту:
И ещё вопрос. Зависит ли количество\состав\экипировка НЛО от боевого счёта? или только на десант влияет?

Последний раз редактировалось: Lurker (11:48 24-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:48 24-09-2012   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
Lurker :
А пулемёт ИМХО проигрывает двум пистолетам.

Пулемет в режиме очереди -- кроет даже три пистолета по скорострельности, превосходя по дальности огня
    Добавлено: 14:06 24-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
очередью в начале игры слишком косо. надо хотя-бы 40 точности даже при стрельбе на ближние дистанции.
А ограничение по дальности мешает редко.
    Добавлено: 15:51 24-09-2012   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
Lurker :
очередью в начале игры слишком косо.

побольше магазинов с собой -- и не страшно.
зато такая пара пулеметов в узком проходе отлично работают против нескольких целей.
    Добавлено: 16:02 24-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
против нескольких работает хорошо.. а по одной-всё мимо.
    Добавлено: 08:26 26-09-2012   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
ну, иногда попадают... и в целом "за секунду" получается удачнее пистолета (если закрыть глаза на расход боеприпасов -- но чуть позже эти пулеметы все равно становятся никому не нужны)
    Добавлено: 09:32 26-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
у пистолета скорострельность 2 в секунду. урон 24 точность 45
у пулемёта скорострельность 3 в секунду при уроне 21.
если взять 2 пистолета то получаем 4 выстрела в секунду с уроном 24 и точностью 45
Если взять 1 пулемёт, то 3 выстрела с уроном 21.. и еще точность меньше.
Если взять 2 пулемёта, то точности вообще не будет.

А точно будет больше наёмников, если с лигой гравбола дружить?

хм... Повторно попробовал пулемёты.. понравилось... даже с нулевой точностью из-за скорострельности попадания случаются.
на счёт того что лучше 2 пистолета или пулемёт не знаю. надо будет как-то сравнить.

Последний раз редактировалось: Lurker (12:45 26-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 26-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
Проверил количество рекрутов не зависит от взаимоотношений с организациями(для отрицательных взаимоотношений не проверял)
тесты проводились на суперхумане
1)отнощения с мутантами-союз, с остальными(чугунболисты и SELF) нормальные.
за 5 дней 15 солдат из них 2 мутанта(андроидов не считал)
2)со всеми отношения нормальные .
за 5 дней 15 солдат, из них 2 мутанта(андроидов не считал)
3)с мутантами и чугунболистами отношения хорошие, с SELF нормальные(почему-то отношения с SELF у меня падают с хороших до нормальных когда я подбиваю НЛО, при чём здания точно не повреждаю, и именно при сбивании НЛО, при повреждении такого нет)
за 10 дней 25 солдат(сколько из них мутантов и андроидов не считал).
    Добавлено: 07:01 27-09-2012   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
был еще прикол, связанный с точностью оружия:
если целиться не в противника, а в пол/стену _за ним_, то по намеченной плитке солдат мажет -- а вот тушку бывает цепляет.
потому что прикидывает, что промах - попадание в соседнюю плитку -- летит пуля "мимо" и цепляет тушку.
    Добавлено: 13:39 27-09-2012   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
На самом деле это большей частью таки заблуждение. Механика расчета попаданий не менялась с первой части.

Расчет попадания идет в хитбокс (параллелепипед) фигуры, в которую целишься. При этом после броска кубика "на попадание" идет расчет координаты точки попадания. Сектоид, например, довольно тонкий, и даже при "техническом" попадании в хитбокс пуля вполне может свистнуть у него над плечом. Также вполне себе техническое "непопадание" может угадать точкой выстрела за тушку - и прибить вражину.

Попадание "в пол" хорошо тем, что выстрел идет по снижающейся траектории, которая вполне может с неплохой вероятностью зацепить тушку врага, ибо она заслоняет больше половины мест попадания.
    Добавлено: 13:57 27-09-2012   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
я именно об этом: при промахе случайное отклонение от прицельной точки вычисляется без учета расстояния.
поэтому смешно наблюдать, как при столкновении вплотную пуля уходит под 30 градусов в сторону.

зато на дальнем расстоянии (по сравнению с дистанцией до противника) то же самое абсолютное отклонение дает куда меньшее угловое рассеивание, при этом возрастает шанс зацепить противника.

Последний раз редактировалось: Korsar13 (15:18 27-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 27-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
ЕМНИП то в UFO1 при стрельбе на 1-2 клетки выгоднее было целится за противника. Это ещё с laser squad пошло(кстати там в некоторых случаях было выгодно целится перед противником)
    Добавлено: 15:18 27-09-2012   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
если "Транстеллар" враждебен,можно еще как нибудь передавать шмотки с базы на базу?
    Добавлено: 09:09 01-10-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
Не пробовал, но возможно получится погрузить шмотки на самолёт\агентов, а потом агентов\самолёт разгрузить на нужной базе
    Добавлено: 10:48 01-10-2012   
uxus
 127 EGP


Репутация: -44
Сообщения: 161
Откуда: г. Кременчуг
Зарегистрирован: 29.05.2006
Lurker :
Не пробовал, но возможно получится погрузить шмотки на самолёт\агентов, а потом агентов\самолёт разгрузить на нужной базе

так и таскал, пока не помирился... Хуже, что купить ничё низя, ничего не привезут ведь... Рыдания.
_________________
Единая страна!
    Добавлено: 14:09 01-10-2012   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Народ, сори за реинкарнацию (но эта реинкарнация в очередной раз доказывает что все таки бессмертная классика никогда не постареет), но возник вопрос...

Решил тут переиграть несколько старых вещей (из молодости), там Оринов первых вторых, циву первую, мастер оф магик, ну и уфо конечно. Дошел до сабжа собственно и не могу запустить. Было много версий но ни одну не смог толком запустить (то не идет, то тормозит, то звук заикается). А с сабжем у меня недружба давняя, я много раз в разных версиях доходил до измерения инопланетян и каждый раз вылет происходил когда нападал на ихнее здание. В общем мыкался тыкался, и тут выяснил что у меня за какую-то покупку в стиме этот сабж дали. В общем раз стим то все пошло но игра англицкая. Как русифицировать (просто я сомневаюсь что русификатор для ДОС версии встанет нормално на последнюю версию стимовскую (с его всяческими проверками))? Кто нибудь пытался русифицировать?
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 11:06 22-06-2015   
pilot_borg
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 8
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 23.05.2009
В общем эти ребята http://openxcom.org/ занялись реинкарнацией третьего xcom. Первый уже сделали, причем с поддержкой модов. Один из модов альтернативная компания в будкщем где Земля проиграла. А мы играем... За пиратов!

Второй у них в прогрессе.
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.
    Добавлено: 20:35 25-06-2015   
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перепилоты буянят... (Слава)

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18