Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Lurker :
.е. если на базе 6*6=36 техников\учёных то солдаты в обороне вообще не будут участвовать?

ученые,не будут,их куда нибудь подальше от боевых действий отводить надо,что бы не подстрелили Хы...
солдаты будут,но не все
Lurker :
А броню\оружие техникам дать можно?

нельзя

Последний раз редактировалось: st.henk63 (11:51 11-09-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:46 11-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
А моды на эту игру есть? особенно интересует увеличение прочности дороги и зданий. Казалось бы сделать просто и логично.. но мода не видно.. или плохо смотрю?
    Добавлено: 11:52 11-09-2012   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Lurker :
А моды на эту игру есть?

насчет модов не знаю,не сталкивался
    Добавлено: 12:05 11-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
А никто не подскажет как сириусовцев на суперхумане в реалтайме без перезагрузок бить? А то 1 сириусовец с рокетлаунчером- почти наверняка труп одного моего солдата.

Где найти таблицу взаимоотношений организаций?

Слышал чтобы набирать андроидов надо чтобы с какой-то организацией были хорошие отношения? это правда?
Если андроиды доступны для найма, то количество доступных для найма обычных агентов уменьшается?
    Добавлено: 07:37 12-09-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Lurker :
А никто не подскажет как сириусовцев на суперхумане в реалтайме без перезагрузок бить? А то 1 сириусовец с рокетлаунчером- почти наверняка труп одного моего солдата.

Приходишь к сириусцам за финансовой поддержкой.
Становишься в корридоре, не сильно далеко от дверей. Работаешь четвёрками. Двое спереди на колене, двое сзади стоя.
Ставишь прицельный режим огня. (вообще, точность - залог успеха)
Когда сиры начинают лезть, такие четвёрки их на паштет перерабатывают.
Из вооружения бери по началу лазерки - у них самая высокая точность. Во втурую руку пистолеты полицейские - тоже точность неплохая.
Еще в обязятельном порядке дымовуха на поясе с паре с парализаторной.
Гранатой намного проще толпу накрыть, а дымовуха - своих прикрыть, если совсем уж непруха.
Лучше всего перекрёсным огнём вражин прижимать, тогда они метаться между целями начинают а твои их отстреливают.

Я в этот зверинец постоянно за финансами катался.

Цитата:
Где найти таблицу взаимоотношений организаций?

http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Organizations

Цитата:
Слышал чтобы набирать андроидов надо чтобы с какой-то организацией были хорошие отношения? это правда?

Да. Cyberweb.

Цитата:

Если андроиды доступны для найма, то количество доступных для найма обычных агентов уменьшается?
Трудно сказать. Я андроидов не нанимаю - они не прогрессируют. А с моей доктриной ведения боевых действий, агенты догоняют их по характеристикам в течении нескольких дней, а потом перегоняют. Единственно, держу пару на подхвате, для начальных захватов Micronoid и Psimorph.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (07:02 13-09-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:00 13-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
Если недалеко от дверей, то меня гранатами закидывают.
Если далеко, то не успеваю убивать сириусовцев с рокетлаунчерами. А выстрел рокетлаунчера в толпу это страшно.
Пробовал впритык подбегать... сириусовцу это не помешало в упор выстрелить из рокетлаунчера.

Если во вторую руку пистолет, то точность лазерки падает.
Я тем у кого точность меньше 30 ставлю лазерки, остальным пушки. А пистолеты(в обе руки) даю псионикам, чтобы на тактической карте их проще было отличать.

Точно кибервеб? там же есть организация именно андроидов.
И точно хорошие отношения, а не нормальные?

Мне пофиг прогрессируют или нет. Потери в бою вынуждают набирать рекрутов(т.к. даже с потерями на культистов нападать выгодно). Нужно больше рекрутов.+ андроиды прочные. есть хороший шанс на переживание попадания из рокетлаунчера.
И андроиды вроде прогрессируют.. только медленно и только в боях.(или я ошибаюсь?)
    Добавлено: 07:58 13-09-2012   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Lurker :
Потери в бою вынуждают набирать рекрутов(т.к. даже с потерями на культистов нападать выгодно).

я раньше тоже на сириус ходил,молодой был,дурак Гы-гы
теперь хожу на марсек(там броня) или на бандосов(там псиклоны),вооружаешь свою банду только оглушителями мегаполовскими,все огнестрельное и взрывающееся из рук убрать,организация должна быть нейтральной,после того как всех положишь,забираешь лут и улетаешь,отношения не портятся,никого не убил,ничего не взорвал Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
да,эта тактика работает,пока личные щиты не исследованны,их оглушитель не пробивает Улыбка

Последний раз редактировалось: st.henk63 (08:20 13-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:20 13-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
я раньше тоже на баги использовал,молодой был,дурак
теперь хожу по честному-на сириус
    Добавлено: 09:30 13-09-2012   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Lurker :
я раньше тоже на баги использовал

Вау! а разве это баг ? Подозрение.
зачем же тогда оглушитель существует?
    Добавлено: 09:51 13-09-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Lurker :
Если недалеко от дверей, то меня гранатами закидывают.
Если далеко, то не успеваю убивать сириусовцев с рокетлаунчерами.

Нужно вставать по середине Улыбка

Цитата:
Если во вторую руку пистолет, то точность лазерки падает.

Это тоже баланс. Точность / скорострельность.

Цитата:
Точно кибервеб? там же есть организация именно андроидов.
И как она называется?
Я ссылку дал - там вообще богаческая вики по игре.

Цитата:
Мне пофиг прогрессируют или нет. Потери в бою вынуждают набирать рекрутов
У меня потерь практически нет. За всю игру пара-тройка, не больше.

Цитата:
И андроиды вроде прогрессируют.. только медленно и только в боях.(или я ошибаюсь?)

Ошибаешься. Они не прогрессируют вообще.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:53 14-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
st.henk63 :
а разве это баг ? Подозрение.

Баг т.к.
1)Позволяет получить неограниченно большое преимущество.
2)По вашему нормальна ситуация, когда в твою компанию приходит банда отморозков, глушит всех(не важно как) забирает ценности и уходит, а ты даже не обижаешься.
st.henk63 :
зачем же тогда оглушитель существует?

Захватывать живых инопланетян и контролировать инопланетян которые могут очнуться от оглушения.(то, что те инопланетяне на которых ты стоишь не поднимаются скорее всего недоработка игры)
Shirson :
Нужно вставать по середине

Тогда и культисты гранаты докидывают, и от ракеты увернуться шансы нулевые.
Shirson :
Это тоже баланс. Точность / скорострельность.

Если жертвовать точностью, то почему не взять 2 лазерки.
Или 2 пистолета, чтобы не жертвовать точностью?
Shirson :
И как она называется?

http://www.ufopaedia.org/index.php?title=S.E.L.F.
Shirson :
У меня потерь практически нет. За всю игру пара-тройка, не больше.

реалтайм\TB?
сэйв\лоад пользуешься?
уровень сложности?
Если в реалтайме на суперхумане в начале игры без сэйв\лоад ты не несёшь потерь от рокетлаунчеров, то скажи КАК? В идеале видео на ютуб выложи.

добавлено спустя 2 минуты:
и еще по поводу взаимоотношений организаций. Таблица противоречива или действительно правительство плохо относится к дьябло, а дьябло к правительству относится нормально?

Последний раз редактировалось: Lurker (07:41 14-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:41 14-09-2012   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Lurker :
Баг т.к.

вот беда Рыдания.
получается,что всем пофиг,хсом землю в одиночку спасают или все таки эти рейды,какая то плата за работу хсом Совсем запутался...
Lurker :
1)Позволяет получить неограниченно большое преимущество.

зато и инопланетяне после таких рейдов,ходят с диструпторами,диструптор щитами и скрывающими устройствами,еще до прилета первых нло Хы...
    Добавлено: 10:09 14-09-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
st.henk63 :
получается,что всем пофиг,хсом землю в одиночку спасают или все таки эти рейды,какая то плата за работу хсом

Угу. К сожалению у игры огромное кол-во интересных фич, но кол-во багов и недоработок просто добивает. У меня пройти ее из-за багов так и не удалось, а коммьюнити патчей каких-либо на свете так и не появилось... или появилось?
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 10:57 14-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
не пофиг.. машины полиции атакуют НЛО.
Хотя то, что охрана организаций разбегается когда к ним прилетают инопланетяне странно.
Хотя.. сириусовцы бывают помогают пришельцам.
Хм... а если Пришельцы атакуют организацию враждебную к ним и к x-com на чьей стороне будет охрана здания?
    Добавлено: 10:58 14-09-2012   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Ramaloke :
. или появилось?

скорее всего нет,игре то пятнадцать годков стукнуло,хотя желания поиграть в нее больше,чем во многие современные игры Улыбка
    Добавлено: 11:50 14-09-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Lurker :
Тогда и культисты гранаты докидывают, и от ракеты увернуться шансы нулевые.
Мы говорим про наивысший уровень сложности игры. Ты хотел, что-бы всё просто было? Улыбка

Цитата:
Если жертвовать точностью, то почему не взять 2 лазерки.

Потому что со старта их нет.
А не со старта, это уже не вопрос - Сириус зачищается без напрягов.

Цитата:
http://www.ufopaedia.org/index.php?title=S.E.L.F.

Да, верно. Я поже подзабыл.

Цитата:
реалтайм\TB?сэйв\лоад пользуешься?
уровень сложности?

Только рилтайм.
Только суперхуман.
Изредка.

Цитата:
Если в реалтайме на суперхумане в начале игры без сэйв\лоад ты не несёшь потерь от рокетлаунчеров, то скажи КАК?

Я свою тактику описал.

Цитата:
В идеале видео на ютуб выложи.

Сначала мне нужно Апок на семёрку установить Улыбка

Цитата:
и еще по поводу взаимоотношений организаций. Таблица противоречива или действительно правительство плохо относится к дьябло, а дьябло к правительству относится нормально?

Таких тонкостей я непомню, если честно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:36 15-09-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ramaloke :

Угу. К сожалению у игры огромное кол-во интересных фич, но кол-во багов и недоработок просто добивает. У меня пройти ее из-за багов так и не удалось
Играю в Апок годами. Проходил с дюжину раз. Багов не обнаружил. Что я делал не так? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:39 15-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
Shirson :
Мы говорим про наивысший уровень сложности игры. Ты хотел, что-бы всё просто было?

Просто как-то очень странно. Бой с сириусом идёт в стиле:
фаза 1:избиение младенцев
Фаза 2:выходит культист с рокетлаунчеров и делает 0-2(в среднем 1) трупа с моей стороны и умирает.
фаза 3: добивание младенцев.

Как-то это странно выглядит. Вот я и подумал что я чего-то недопонимаю.

Апок на семерке под досбоксом отлично идёт.

Shirson :
Багов не обнаружил. Что я делал не так?

подозреваю у тебя понятие багов другое.

Например я считаю уничтожение танка(отлично бронированного!) путём уничтожения дороги под ним однозначным багом.

Ещё однозначный баг зависание игры на суперхумане на N-ной неделе. Правда я не сталкивался с ним.

P.S. Вот мне интересно, неужели за всё время никто не влез в код\ресурсы игры и не поправил количество здоровья полотна дороги? Тактика игры стала-бы разнообразнее.
    Добавлено: 13:14 17-09-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Для меня всё проще - я не пользуюсь наземной техникой вообще.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:09 18-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
я тоже.. потому как танки практически всегда дохнут с полной жизнью
Кстати а информация о том, что чем лучше отношения с организацией мутантов\андроидов тем больше их можно нанимать правда?

Последний раз редактировалось: Lurker (09:26 18-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:37 18-09-2012   
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я на них отрабатывал и "хук справа", и "палка об хребет", и "полёт с треьего этажа"... (Vetas о кошках)

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18