|
|
|
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse» |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Minx : |
Что значит не появляются? Никто не продает?
|
Захожу на свою базу- выбираю пункт "купить\пролдать".
Захожу в шмот.
Скупил все автоматические пулемёты и патронык ним.
Прошло несколько недель - как было пусто в слоте пулемётов и патронов - так и осталось
_________________ May the force be with you. |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Skywalker : |
Прошло несколько недель - как было пусто в слоте пулемётов и патронов - так и осталось
|
Как это несколько недель?
Завозят новое в начале недели. Это когда $ правительство начисляет. Одна неделя - 7 дней.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Minx : |
Завозят новое в начале недели. Это когда $ правительство начисляет. Одна неделя - 7 дней.
|
Кхм.....
Я походу дела спутал неделю с чем-то есчё...
Я регулярно получал какой-то отчёт - думмал это и есть индикатор о прошествии недели....
А вот щас получил реальный отчёт недельный.
добавлено спустя 6 минут:
Minx : |
Например давать инженерам собирать всякие вещи, а потом их (вещи) продавать.
|
А нельзя ли привести пример?
А то пока что могу только биоконтейнеры собирать, а они в два раза дороже обходятся чем продаются
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (20:24 16-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Skywalker : |
А нельзя ли привести пример?
|
На начальном этапе всегда проблема с деньгами. Главное - никогда не пользоваться взрывчаткой во время боя - лут сгорает Сам я не помню, чтобы делал что-то для продажи, только продавал трофеи. Лучше всего делать рейды на культ сириуса - псайклоны хорошо на рынке идут.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Английские названия, кроме всего прочего, можно взять тут: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Apocalypse Ибо "воздушные велосипеды, вооруженные 40мм башнями - это несерьезно
Наземная техника по большому счету бесполезна.
|
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
XL : |
Лучше всего делать рейды на культ сириуса - псайклоны хорошо на рынке идут.
|
на третем рейде напоролся на на двух солдат с ракетом'тами - развалили наф всю мою комманнду
Щас вот боюсь туда и потыкаться...
Такой вот вопрос.
Я пытаюсь построить улучш биолабораторию, но куда бы я её не ткнул - получаю сообщение, что это повредит фундамент...
Та самая история, если я тыкаю какое-нить строение за пределы туннелей...
Куча места пустует а строит некогда ...
Подскажите плз ,что делать.
_________________ May the force be with you. |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Как посадить оперативников в транспорт?
А то у меня на задание отдельно летит транспорт, отдельно бегут оперативники
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Skywalker : |
А нельзя ли привести пример?
А то пока что могу только биоконтейнеры собирать, а они в два раза дороже обходятся чем продаются
|
На биоконтейнерах толком ничего не заработаешь.
Но инженеры больше нужны для создавания вещей, которых нет нигде (щиты, воздушный флот, броня и т.д.).
Skywalker : |
на третем рейде напоролся на на двух солдат с ракетом'тами - развалили наф всю мою комманнду
Щас вот боюсь туда и потыкаться...
|
Оттачивать нужно бойцовские навыки (;
Skywalker : |
Я пытаюсь построить улучш биолабораторию, но куда бы я её не ткнул - получаю сообщение, что это повредит фундамент...
Та самая история, если я тыкаю какое-нить строение за пределы туннелей...
|
Строить можно только там, где туннели. Где сплошное - нельзя. Если негде, то либо переформатировать план сносом/пострйкой, либо покупать новое здание и там обживаться.
добавлено спустя 4 минуты:
DIMOSUS.X : |
Как посадить оперативников в транспорт?
А то у меня на задание отдельно летит транспорт, отдельно бегут оперативники
|
Заходишь в здание где транспорт и оперативники (клик в здание или в меню транспорта где нарисован шип с серой сеткой и белым крестиком). Выделяешь мышой оперативников (станут светло-синими). И перетаскиваешь любого в транспорт - все светло-синие перетянутся.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (23:30 16-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
DIMOSUS.X : |
Как посадить оперативников в транспорт?
А то у меня на задание отдельно летит транспорт, отдельно бегут оперативники
|
Я когда первый раз играл, у меня тоже самое было
У меня другой вопрос. Поделитесь стратегий захвата живых инопланетян. Кто как действует?
Скажем с спиттером проблем особых нет. А вот уже с попппером... Жесть... Я на его пути кидал оглущающие гранаты и он мчался к моим агентам уже по "дыму" падая на пол-пути. Главное, потом к нему агента представить с глушилкой. Что бы не очнулся.
Признаюсь, к своему стыду я так и не смог получить токсин С
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
DarkSideMaster : |
Поделитесь стратегий захвата живых инопланетян.
|
Всегда пользовался для усыпления газом, в принципе игрой сейв-лоад узнать из какой дыры он выскочит и потом газовыми гранатами засыпать проход. Есть один секрет - если на квадрат, где лежит усыпанный алиен поставить бойца - он больше НЕ проснется до конца раунда.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
XL : |
в принципе игрой сейв-лоад
|
Как вариант. Но я четко помню, как я захватывал мегаспавна. Он очнулся и тупо пустил ракету себе под ноги. А рядом стояли мои агенты. Полегли все ровно и штабелями
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
DarkSideMaster : |
Поделитесь стратегий захвата живых инопланетян. Кто как действует?
|
В основном гранатами.
Есть ещё 2 способа:
1) брать под пси-контроль или stun, при чем таким образом, чтобы успеть контролировать до конца раунда;
2) если убиваешь кого-то, то не всегда оно умирает сразу; бывает, что существо падает и умирает от раны. и если оно ещё не умерло, а бой закончился - оно каптюрится живым.
DarkSideMaster : |
А вот уже с попппером...
|
Иногда поппер оказывается внутри здания в замкнутом пространстве. Тогда его удобно завалить гранатами. Но для него есть ещё способ. При целевом захвате живого поппера делается так, что в бой идут только на марсек-броне, при чем атака с воздуха. Если полет достаточно высокий, то поппер выбегает, останавливается под целью и не знает что делать - тут его можно спокойно забросать гранатами.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Minx : |
останавливается под целью и не знает что делать - тут его можно спокойно забросать гранатами.
|
Вариант! Ща попробуем!
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
StarShutter 88 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Помню, как-то культиста сириуса валил, 4 гранаты газовых выдержал, гад
|
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Внимание
В одной руке у бойца дисраптор, в другой - станнер...
Вопрос.
Из чего он будет стрелят по умолчанию, и как заставить его стрелять только из чегото одного?
_________________ May the force be with you. |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Skywalker : |
Из чего он будет стрелят по умолчанию, и как заставить его стрелять только из чегото одного?
|
Забрать из руки - положить на землю или в рюкзак.
Если 2 руки заняты, то точность стрельбы существенно понижается.
добавлено спустя 3 минуты:
Вот не помню ещё, можно ли в Х-СОМ 3 патроны из оружия доставать.. Тож может быть способ.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (20:53 17-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Ещё вопрос, вот тут в мануале нашёл такой пунктик
Цитата: |
RAID BUILDING
When X-COM raids a building, they will be placed directly into a Tactical Combat Mission
against Aliens or security forces. The reasons for sending a squad on a raid are:
1. Destructive—weaken a hostile organization by damaging their building and killing
personnel.
2. To steal any equipment in the building.
|
ТО есть можна зайти и никого не прибив забрать шмот?
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (22:57 17-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Skywalker : |
ТО есть можна зайти и никого не прибив забрать шмот?
|
Ну да. Ты можешь убежать всей командой на стрелки и покинуть поле боя. Соответственно то что у агентов с собой - останется с ними.
В UFO1/2 можно было даже трупы вывозить так. А тут только артефакты. Например если понимаешь что выиграть не по зубам или себе дороже - то можно собрать все что можно унести и покинуть поле боя.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Death Star 171 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 53 Сообщения: 182 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.09.2006 |
|
Имеет ли смысл строить вторую малую лабораторию, чтобы параллельно проводить второе исследование - при наличии такой возможности. Или выигрыш от этого во времени будет невелик?
|
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Death Star : |
Имеет ли смысл строить вторую малую лабораторию, чтобы параллельно проводить второе исследование - при наличии такой возможности. Или выигрыш от этого во времени будет невелик?
|
Лучше сразу строить большую. Био строится после исследования трупа сплиттера (или антропода, не помню), а физики после исследования движков НЛО. Соответственно потом можно держать некоторое время две лаборатории активными. А это в 3 раза мощнее малой лаборатории.
Кого-кого нужно, так это инженеров. Насколько помню, мне трех команд по 10 не хватало.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse» |
|