Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: TehnoMag Edition 2011 | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011»
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Завтра днем покажу консольку Подмигиваю

работает так: Тильда включает (игра ставится на паузу)
Esc отключает - игра резюмится на скорости 1x.

Синтаксис Lua
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:15 30-11-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
ТехноМаг :
Завтра днем покажу консольку

Ну как там? Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 13:27 03-12-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Я живу в заполярье Подмигиваю

Я так и знал.. Ой, не могу!.. \\HH
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:22 03-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:30 03-12-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Ничего-ничего. ВОт на той недельке время появится, обязательно займусь. Щас извеняйте, ио все подарками уже закупаются, так что клиентов на работе не протолкнутся
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 20:56 05-12-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ну ты хоть не пропадай Подмигиваю
    Добавлено: 22:19 05-12-2010   
Palvitkab
 





ТехноМаг, а ты какой дизассемблер используешь? PE Explorer годится? Пробовал Restorator и Symantec Resurce Studio, ресурсы не вытаскивает. Надо дизассемблером. Можно сделать такой вариант.
1. Дизассемблер создает текстовой файл из ffe d3d.exe.
2. Специальная самодельная прога типа диалога, вставляет в нужные места текста нужные цифры-буквы.
3. Текст снова ассемблируется в прогу.

добавлено спустя 25 минут:
Если с дизассемблированием-ассемблированием получится, то
следующий шаг:
- Разделить дизассемблированный текст на ядро и ресурсы.
- Для ресурсов создать "Редактор ресурсов".
- Для ресурсов организовать базу данных, типа Paradox.
- Само ядро разбить на функции-процедуры, исключить переходы типа goto.
- Все функции и процедуры забить в файл Core.dll.
- Написать свой (или использовать имеющийся) скриптовый язык высокого уровня.

В общем такие соображения, надеюсь, помогут в развитии проекта.
    Добавлено: 12:01 08-12-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
я вобще дизасьмой не пользуюсь. Я троян пишуУлыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 12:15 08-12-2010   
Palvitkab
 





Далее законченный скрипт будет компилироваться в exe файл, и этот exe будет обращаться к corel.dll. Компиляцию скрипта можно делать сразу после его создания (если процесс медленный), или в момент запуска игры (если процесс быстрый).

добавлено спустя 17 минут:
ТехноМаг :
я вобще дизасьмой не пользуюсь. Я троян пишу

Типа небольшая программка собирает нужную инфу во время игры? Кладет адреса и данные в лог, а потом ты просто изменяешь их в хекс-редакторе?
    Добавлено: 12:40 08-12-2010   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Нет... она меняет данные на лето. Или перехватывает WinAPI вызовы и подменяет там данные. Я-бы так сделал.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:41 08-12-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
При старте программа отлавливает адреса вызова API (не только WinAPI, а вобще любые) функций в ексещнике и переписывает на мои. После завершения работы, адресам возвращаются их первоначальные значения

Таким образом - при вызове какой-либо функции игрой, она сперва обращается в мою DLL, а потом уже к оригиналу (или нет, в зависимости от принятого программой решения).

Скрипт движок = Lua. Его не надо компилить. Элита теперь понимает его на летуУлыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (15:13 08-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:11 08-12-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вы мне скажите на обычном русском языке Улыбка : все о чем вы сейчас говорите поможет доделать игру на програмном уровне? Если Дримззз вообще не появится?
    Добавлено: 15:27 08-12-2010   
Palvitkab
 





ТехноМаг :
При старте программа отлавливает адреса вызова API (не только WinAPI, а вобще любые) функций в ексещнике и переписывает на мои. После завершения работы, адресам возвращаются их первоначальные значения
Таким образом - при вызове какой-либо функции игрой, она сперва обращается в мою DLL, а потом уже к оригиналу (или нет, в зависимости от принятого программой решения).
Скрипт движок = Lua. Его не надо компилить. Элита теперь понимает его на лету

Понятно. Таким образом создается новое ЯДРО. Если собственная функция работает хуже оригинальной, ее просто отключаешь, и дорабатываешь. Эволюционный мягкий путь.

добавлено спустя 11 минут:
Arn :
Вы мне скажите на обычном русском языке : все о чем вы сейчас говорите поможет доделать игру на програмном уровне? Если Дримззз вообще не появится?

Если будет костяк с открытыми ресурсами, редактором и скриптами как в TESIII то каждый желающий сможет что-то свое добавить. Главное - это скелет, а мясо нарастет. Улыбка
    Добавлено: 15:48 08-12-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Palvitkab :
Если будет костяк с открытыми ресурсами, редактором и скриптами как в TESIII то каждый желающий сможет что-то свое добавить

Это и ежу понятно Улыбка Это все и хотят.
Я говорю про текущую ситуацию.
    Добавлено: 17:17 08-12-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Arn :
Вы мне скажите на обычном русском языке : все о чем вы сейчас говорите поможет доделать игру на програмном уровне? Если Дримззз вообще не появится?


А Дримззз появится? Я уже на это не расчитываю Задница

И да: ЭТО поможет доделать игру на програмном уровне. (Хотяб большую ее часть (про лаги с миссиями я пока умолчу, ибо еще сам не знаю Подмигиваю ))
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 22:20 08-12-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
ТехноМаг :
И да: ЭТО поможет доделать игру на програмном уровне

Во! Это я и хотел узнать Улыбка
    Добавлено: 22:26 08-12-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Арн, а что за вопросы то?

Я как бэ изначально говорил об этом (страниц 12 так назад)Подмигиваю

и альфу выкладывал, и она, зараза работала, исправляя мелкие недоработки тов дримза. А щас релизная версия собирается.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 22:29 08-12-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ну были еще планы по переделке генератора поверхности планет, Дримззз начал, я ему даже специальную текстурку когда-то делал, это было 2 года назад. С тех пор неизвестно что там.
Потом есть програмная проблема с некоторыми анимациями в игре (например с воротами ангаров).
Есть проблемка с трастерами кораблей (некоторые слишком далеко от сопел, например у Игла).
И идеи, типа этой: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=50307
Ну и прочее.
Есть надежда? Улыбка
    Добавлено: 22:42 08-12-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
посмотрим Подмигиваю

я щас пока шейдеры лечу. А анимация это уже если и когда руки дойдут. Но править надо - да

добавлено спустя 1 минуту:
скайбоксы однозначно будут натягиваемымми Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (22:45 08-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:45 08-12-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вот на всякий случай эта текстура поверхности для генератора, которую я когда-то делал для Дримззза.
На местности выглядит так:


223.rar
 Описание:
Текстура поверхности
 Имя файла:  223.rar
 Размер файла:  4.16 MB
 Скачано:  1025 раз(а)


Последний раз редактировалось: Arn (15:42 09-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:37 09-12-2010   
Palvitkab
 





Круто! Это такая степень реалистичности поверхности планет будет при посадке? Респект!
А PE Explorer поюзал, неплохой дизассемблер, на рутрекере есть, если что. Отловил все внешние функции, программный код, данные. Прога в FFE немного занимает, больше половины файла это данные.
    Добавлено: 19:50 10-12-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)

  » FFE D3D: TehnoMag Edition 2011 | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18